Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 166 1999

Alfa Romeo 166 1999 — отзыв владельца

, БРЕСТ
43751
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.5
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 14 литров л/100км
Руль: Левый
Название: СУПЕР
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: ГОЛУБАЯ КОЖА, СЕРЫЙ ВЕЛЮР
Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол - любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан. Но однажды в моей жизни появилась она - 166-я Альфа - и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я  в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.  
Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. - получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)
  Салон комбинация велюра и кожи - выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет - все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше чем в 5-ке БМВ. Ездили - знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья - настраивает, знаете-ли…
V6 2.0 Турбо - редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю что мощность его - 205л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й.
Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом остановилось что-то подходящее и не против, то …  С холостых 166-я с турбиной разгоняется не так быстро как, например 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое - специфическое. Вообщем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил не знаю. Эти, наверное, по быстрее будут.    
На трассе Альфа - королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не было. Ездил я на трёхсотсильном 500-м CL родственника, но там «автомат», а на Альфе «механика», да и класс совсем другой.
Технического устройства подвески и рулевого не изучил, т.к. за год ничего делать там не пришлось. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял. За все с работой 120у.е. на знакомом сервисе. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки.
Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.        
Отъездил на 166-й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она мне радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё.
Сейчас у меня малолитражка Сузуки (вернулся к корням)  - тоже не ломается, но это не то совсем.
Если попадётся 166-я внешне в хорошем состоянии, вестись нельзя. Обязательно проверять двигатель. На таких, как 166-я спокойно точно не ездят. Если двигатель жив - обязательно берите. Год счастья обеспечен, поверьте.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Alfa Romeo 156, 2001
3.0
28885
Alfa Romeo 156, 2001
Дима, Санкт-Петербург
Alfa Romeo 164, 1994
4.8
27494
Alfa Romeo 164, 1994
Альфовод Ярослав, Мариуполь
Alfa Romeo 146, 2000
4.5
7011
Alfa Romeo 146, 2000
Дмитрий, Екатеринбург
Alfa Romeo 156, 1998
4.7
11291
Alfa Romeo 156, 1998
Виталий, Новокузнецк

Комментарии

Олег нек
Тачка действительно ракета - пробовал ехать,но для переднего привода 205 коней многовато будет - до 180 эффективно,а свыше бессмысленно.У самого Цивик,и люблю порысачить,да и часто люблю с кем-то "зарубиться" на трассе.Но недавно ехал 180 км/час(есть еще такие места - в смысле разгона)и(мой личный максимум)и меня "сделала" Беха 525 - "сделала",как стоячего,после этого зауважал БМВ, и стараюсь не "сопливить" по поводу Хонды.Одно утешает - обслуга и надежность БМВ да и Альфы желает лучшего.
23
20
Ответить
    
Сообщений: 51
Кагдато владел 164 Альфой V6 3.0 и не со слов знаю что это тачка просто СУПЕР Хотя все говорят дизайн на любителя - в неё просто надо влюбится !!! Бресту Привет, был у вас два раза машину гнал Хундай Атос гнал город понравился. Тепло у вас и весна рано наступает. Возможно скоро снова приеду в Брест!!!! Зачёт 5
25
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ни разу не ездил на Альфе.. видел в живую тока в Европе, у нас их просто нет. Дизайн впечатляет! говорят что на любителя, но если честно то он никого не оставит равнодушним, а нравится или нет это уже второй вопрос....
22
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Знаки спортивной славы...
9
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
эксклюзивное авто. 5.
11
 
Ответить
AQUALANG
Машина классная.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Торпедо клевое! Красиво смотрится!
Мой отзыв: Toyota Porte 2008
11
 
Ответить
Myzon
Да машинка на любителя, но прикольная.Кстати ломаеться она очень даже ничего..
14
1
Ответить
BDmitriy
Да что тут говорить, у итальянцев может и есть проблемы с надежностью, зато одни из лучших моторы и лучший дизайн.
20
 
Ответить
Зря продал. Хороший аппарат был. Подвеска и кузов из алюминия, наверное? Какой у нее веc был?
 
 
Ответить
автор
Спасибо за хорошие слова в адрес родного города Бреста.
Про вес точно не знаю, но тяжелая она - это факт.
Продал точно зря. В понедельник вечером узнал, что сжег сцепление на ней дружок мой. В пятницу поеду посмотрю на неё. За одно и по бубну настучю вандалу этому.
8
 
Ответить
yyyyyyyyyy
а как таможили 99 год ??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
В Беларусии совсем другие пошлины хотя их постоянно ужестачают!!! Так что им живётся в плане автомобилей проще чем Россиянам !!!
К автору : А почему бензиновую выбрал? у вас в Бресте помоему 90% ездят на дизелях !!!
2
 
Ответить
автор
Дизеля эти jtd по моему, так они дорого оцениваются
На 1500 у.е. точно дороже того же года.
А покупка 166-й вообщем-то случайность.
СЧАСТЛИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ!!!
5
 
Ответить
Ну не знаю, по моему дизайн передней части, так сказать морды, у нее как то не очень. Не буду говорить грубее, но мне она напоминает какую то обидившуюсю собаку.
10
6
Ответить
Да тачка просто супер!!!!!!! Сам владею больше 3-х лет 155-й так что альфист со стажем =) И давненько задумался о преобретении 166-й только хочеца 3,0 и естессно суперовую. Единственное что останавливает это подвеска она реально дорогая особенно если с мотором 3,0 по нашим СОВЕТСКИМ дорогам =(
5
1
Ответить
Машина очень хороша у меня была 166 3.2 литра быстрая все супер но
Еть всех на лево Как она Жрет бензин ! так что 2 литра это как раз...
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
ппц эталон итальянского дезигна, уродец конечно конкретный...
Money can’t buy life
4
70
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 926
Дизайн конечно убогий, япы рулят!
*888**30
4
84
Ответить
Diff
По дизайну япы отнюдь не лидеры,итальяшки в этом плане более продвинуты.
50
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Дизайн очень интересный. Итальянцы делают одни из самых красивых авто в мире!
38
 
Ответить
Мечта-Alfa Brera, 2 недели ездил брал в прокат не могу купить из за отсутствие дорог.
9
 
Ответить
Linkmaster2007
... По поводу дизайна Alfa Romeo можно спорить очень долго, но я на 100% уверен, что к конкретному мнению: сногсшибательно красиво, или ужасно уродливо участники спора так и не придут, так как это дело вкуса...! Одним мужчинам могут нравиться пышногрудые полные блондинки... другим стройные худенькие брюнетки... и нельзя однозначно назвать тех или иных красивыми, или не очень - они просто разные и прелести их разными людьми ценятся по разному...! Так вот... всетаки по поводу дизайна Alfa Romeo...:) Процитирую Генри Форда...: "Когда я вижу Альфа Ромео - я снимаю шляпу...!"... Так что владельцев японских шаблонно-стандартных автомобилей я попросил бы придержать свое мнение при себе и не омрачать данное обсуждение своими глупыми и необоснованными высказываниями...! От себя добавлю, что я уже без малого 2 года являюсь обладетелем 166-ой Альфы 2.0 V6 Turbo и считаю себя ужасно счастливым автовладельцем...! На дороге я не остаюсь незамеченным и динамические достоинства Альфы отнюдь никогда не скрываю от чего вызываю еще больший интерес у других автомобилистов, которые догнав меня на следующем светофоре восхищенно мучают меня вопросами типо: "Какого объема твой двигатель...!?"... Но 166-ая все же не гоночный болид, а самая большая Альфа бизнес класса и ее достоинства больше в комфорте, опциональности, большом вместительном салоне и наверное в показателе статуса автовладельца... Так как бытует миф об ужасной дороговизне Альфа Ромео в обслуживании и вообще - это действительно миф, после первых поездок в техцентр, для себя я дествительно его развеял...! Цены на обслуживание не дороже чем на 5-ку БМВ Е-39(Обладал ей до Альфы), а в основном где-то на 20-30% дешевле... расходники - вообще чуть дороже чем жигулевские...:) Мое мнение - отличный авто за свои весьма небольшие деньги...!!!
P.S. Фото Альфы автора отзыва действительно не очень... поэтому добавлю немного фото своей ласточки...
44
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Породистая тачка... красавица
18
1
Ответить
альфы 007 бонда. уважаю !!!!! лови пять ,за любовь к итальянцам,лучший дизайн!главное неповторим
20
 
Ответить
Ну уж дизайн-то торпедо у нее явно поинтереснее чем у япов тех годов!
17
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
торпедо-зачет
16
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
альфа-класс
17
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Тачка супер...но кузовщина на неё стоит ого...друг морду всадил на такой, ремонт в пол машины встал.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Аболденный седан :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
12
1
Ответить
Да, ничего не скажешь кроме как: в дизайне итальяшек никто не догонит!
15
 
Ответить
...была у меня альфа 1992 года 164 кузов 3,0.движок очень нравился оборотов можно было много крутить включил первую и сразу вторую и до 120км! тут сложно было по городу со мной соревноваться, один мерс новенький долго от меня не отставал видно как он скорости переключал, а я ток на второй так и не успел меня догнать.., салон ваще супер кожа все дела наворотов больше чем в апонце - долго найти не мог как бензобак открываеться, а продавца не спросил...оказываеться перед глазами кнопочка и крышка "выплевываеться".Рас ход радовал когда напряг был с деньгами - не гонял в 15 литров укладывался! Да и когда гоняеш не сильно отличался мах 18 литров. Хотя это было очень трудно сделать "не гонять"..В сравнении был пассат я на нем на гонку ваще не поддавался, ездил как дед старый. щас марковка в 100-м кузове азатр езды вернулся.
8
 
Ответить
НЕ дуй на святое ..
(был пассат я на нем на гонку ваще не поддавался,),)
Если у тебя не ехал это значит что ты плохой хозяин своего коня!
3
25
Ответить
maloy AR 199
Любая АЛЬФА это песня!!!!!!
14
 
Ответить
maloy AR199
На 166 подвеска крепче любого немцаю тока родные японци по крепче будут!!!!
4
4
Ответить
Mikluho-maklaiha
...разбередили душу,братцы... А может и к лучшему. Утрою силы для достижения мечты. Расскажите,пожалуйста, какие проблемы могут быть при растаможке и перегоне машины из Белоруси в Россию
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Denis L:
Дизайн конечно убогий, япы рулят!
Ага, в безликих мыльницах, шумных консервных банках, с металлом-фольгой.............. ...
Совсем уж зарулились)))
12
2
Ответить
166 самая класная машина, катаю уже 7 лет, кроме стандарта (масла, фильтра колёса....) ни чё не менял. Может и смешно будет сказано, как сдесь уже ранее говорилось запчасти как большинство думает очень даже и недорогие, и легко достаються а расходникии, вооще капейки. Хоть я ни чё серьёзное вооще не менял интересовался на буду щее. Моя красавица меня ни разу неподвила. Те м более, что машина показывает на все свои недостатки, сама меняй вовремя и наслождайся. А к то купил ката в мешке и проклял самую класную машину скажу одно, когда покупаешь машину не бири выбирать ее человека который всю жизнь проездил на ВАЗах (это образно). Решил брать Альфу бери водителя Альфы и круче когда понимающего водителя. Сантехник ВАЗ ни чё в двигателе альфы неуслышит т.к. ни чё не слышно:)). А всем владельцам Альф скажу любите цените и не доводите до ручки, наши машинки любят ласку и им необходимо уважение, которое им легко удаётся заслужить на дороге.
10
 
Ответить
maloy AR199
Скажите мне друзья , если 166 признана не удачной(сказал FIAT), то каким же словом назвать большую часть транспартных средств (95%) что хромают по нашим дорогам!
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
Отличная тачка. Очень нравиться оформление передней части.
Видел в продаже дизельную 2.4 за 450тыс.
Кто-нибудь что-нибудь знает о дизелях Альфы?
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
во дворе появилась 156-я. глушак у нее сгнил видимо еще за бугром... и судя по состоянию не только он один... но как то еще перемещается...
2
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 27
Бессмысленно спорить о внешности. По мне 166я - самая красивая из Альф 90х-00х годов, причем именно непереходная. Я когда на Каппе ездил - все время на них оборачивался и по-хорошему завидовал. 2.0ТВ - просто сказка. Но за сказку надо платить. Я не знаю как в России, но в Беларуси на Альфы-Лянчи оригинал на порядок дороже, чем на БМВ. Я чинил итальянку, а щас имею БМВ, правда классом ниже. БМВ ощутимо дешевле в оригинальных з/Ч
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Видел такую у нас.Вживую выглядит лучше чем на фото.Сбоку и сзади-бесподобный дизайн,передок-на любителя.Но в целом-очень красиая тачка."Не попсовая",так сказать,очень редкая.Всегда привлекает внимание.Но 156-я,на мой взгляд,всё-таки вне конкуренции.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 166 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто