Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 166 1999

Alfa Romeo 166 1999 — отзыв владельца

, БРЕСТ
48370
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.5
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 14 литров л/100км
Руль: Левый
Название: СУПЕР
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: ГОЛУБАЯ КОЖА, СЕРЫЙ ВЕЛЮР
Комментируя отзывы, многие негативно относятся к тому, что автор слишком расхваливает свой автомобиль. Не объективно, мол - любовь глаза слепит. Есть и такие кто считает, что если автомобиль проехал с хозяином меньше 50 000 км, то и писать отзыв не про что. До определенного момента я тоже был из таких. Сухие цифры статистики и факты мне читать было намного интереснее. Да и японские автомобили для меня были милее всех на свете. Особенно Ниссан. Но однажды в моей жизни появилась она - 166-я Альфа - и спящее ранее чувство прекрасного, как-то само собой, очень сильно обострилось. Не то что бы 166-я была особенно красивой машиной (156-я  в этом вне конкуренции), но как-то очень уж она мне понравилась как говорится, в целом (в совокупности). Я и наездил на ней от силы тысяч 25. Поэтому, по большому счету, дальше будут только «сопли и слюни», поэтому кому это не интересно могут не читать.  
Купил, значит, я её в январе 2007 года у знакомого перегона, «только из Германии» за 9200 у.е. Год выпуска 1999. Бензиновая, V6, 2.0, Турбо. Пробег 172 000 км. - получается примерно по 22 000 км в год. Может и правдивый. Темно-синий цвет, литьё на 16. Хромированный «клюв», дверные ручки. (За не слишком приглядный вид на фото прошу прощения. Фотографировал её ещё до покупки хотел супруге показать.)
  Салон комбинация велюра и кожи - выглядит здорово. Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Внешность, конечно, на любителя, но салон понравится любому. К расположению приборов никаких вопросов нет - все под рукой и на своем месте. Сделано и собрано все тоже очень прилично. Багажник точно больше чем в 5-ке БМВ. Ездили - знаем. Ничего не гремит, не шумит. Белые циферблаты с красными стрелками, небольшой руль с кожаными вставками, «развитые» сиденья - настраивает, знаете-ли…
V6 2.0 Турбо - редкий двигатель на 166-й, но очень классный по езде (динамика, эластичность), да и при желании можно добиться потрясающей экономичности в 11-12 литров на сотню по городу, если ехать не доводя дела до турбоподхвата. Если кто-то скажет, что и это многовато, то сообщаю что мощность его - 205л.с. Ну а если ездить активно, как и положено ездить на Альфе, то тут и «двадцатку» можно легко сжечь. Лью 95-й.
Я не гонщик, да и по автомобильным предпочтениям больше не боец, а лирик, но Альфа надомной взяла верх. Если рядом остановилось что-то подходящее и не против, то …  С холостых 166-я с турбиной разгоняется не так быстро как, например 523-я БМВ (эта как локомотив прет сразу), но если сразу чуть подбросить и на грани пробуксовочки. Главное не переборщить, потому как турбина это дело такое - специфическое. Вообщем 523-ю сделал, но она как-то и не конкурент 166-й. С 528/530 не ездил не знаю. Эти, наверное, по быстрее будут.    
На трассе Альфа - королева. Ух, как она на пониженной подхватывает! Обгоны очень легко даются, даже если кое-кто и не сдается сразу. А звук двигателя после 3500 об/мин просто песня. Но тут надо сообщить, что более мощных машин у меня просто не было. Ездил я на трёхсотсильном 500-м CL родственника, но там «автомат», а на Альфе «механика», да и класс совсем другой.
Технического устройства подвески и рулевого не изучил, т.к. за год ничего делать там не пришлось. Да чего уж там… Вообще ничего я в ней не делал! Только масло и масляный с воздушным фильтрами поменял. За все с работой 120у.е. на знакомом сервисе. Просто мой экземпляр был в достаточно неплохом состоянии изначально, до покупки.
Пассажиры в поездках и даже дальних ни на что не жаловались места для 4-х много, ну по крайней мере точно больше чем в 5-ке. А вот с обзорностью назад есть проблемы. Корма вздернута и зеркало почти слепое, парктроника не было. Поэтому с маневрами надо аккуратнее и внимательнее.        
Отъездил на 166-й Альфе год и год этот один из самых счастливых. Дарила она мне радость день за днем. Ну надо же так… Никаких поломок, происшествий. Продал знакомому и до сих пор жалею. Не хватало денег на более достойное жильё.
Сейчас у меня малолитражка Сузуки (вернулся к корням)  - тоже не ломается, но это не то совсем.
Если попадётся 166-я внешне в хорошем состоянии, вестись нельзя. Обязательно проверять двигатель. На таких, как 166-я спокойно точно не ездят. Если двигатель жив - обязательно берите. Год счастья обеспечен, поверьте.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Олег нек
Тачка действительно ракета - пробовал ехать,но для переднего привода 205 коней многовато будет - до 180 эффективно,а свыше бессмысленно.У самого Цивик,и люблю порысачить,да и часто люблю с кем-то "зарубиться" на трассе.Но недавно ехал 180 км/час(есть еще такие места - в смысле разгона)и(мой личный максимум)и меня "сделала" Беха 525 - "сделала",как стоячего,после этого зауважал БМВ, и стараюсь не "сопливить" по поводу Хонды.Одно утешает - обслуга и надежность БМВ да и Альфы желает лучшего.
25
21
Ответить
    
Сообщений: 51
Кагдато владел 164 Альфой V6 3.0 и не со слов знаю что это тачка просто СУПЕР Хотя все говорят дизайн на любителя - в неё просто надо влюбится !!! Бресту Привет, был у вас два раза машину гнал Хундай Атос гнал город понравился. Тепло у вас и весна рано наступает. Возможно скоро снова приеду в Брест!!!! Зачёт 5
28
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ни разу не ездил на Альфе.. видел в живую тока в Европе, у нас их просто нет. Дизайн впечатляет! говорят что на любителя, но если честно то он никого не оставит равнодушним, а нравится или нет это уже второй вопрос....
23
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Знаки спортивной славы...
10
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
эксклюзивное авто. 5.
11
 
Ответить
AQUALANG
Машина классная.
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Торпедо клевое! Красиво смотрится!
Мой отзыв: Toyota Porte 2008
11
 
Ответить
Myzon
Да машинка на любителя, но прикольная.Кстати ломаеться она очень даже ничего..
14
1
Ответить
BDmitriy
Да что тут говорить, у итальянцев может и есть проблемы с надежностью, зато одни из лучших моторы и лучший дизайн.
20
 
Ответить
Зря продал. Хороший аппарат был. Подвеска и кузов из алюминия, наверное? Какой у нее веc был?
 
 
Ответить
автор
Спасибо за хорошие слова в адрес родного города Бреста.
Про вес точно не знаю, но тяжелая она - это факт.
Продал точно зря. В понедельник вечером узнал, что сжег сцепление на ней дружок мой. В пятницу поеду посмотрю на неё. За одно и по бубну настучю вандалу этому.
9
 
Ответить
yyyyyyyyyy
а как таможили 99 год ??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
В Беларусии совсем другие пошлины хотя их постоянно ужестачают!!! Так что им живётся в плане автомобилей проще чем Россиянам !!!
К автору : А почему бензиновую выбрал? у вас в Бресте помоему 90% ездят на дизелях !!!
2
 
Ответить
автор
Дизеля эти jtd по моему, так они дорого оцениваются
На 1500 у.е. точно дороже того же года.
А покупка 166-й вообщем-то случайность.
СЧАСТЛИВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ!!!
5
 
Ответить
Ну не знаю, по моему дизайн передней части, так сказать морды, у нее как то не очень. Не буду говорить грубее, но мне она напоминает какую то обидившуюсю собаку.
10
7
Ответить
Да тачка просто супер!!!!!!! Сам владею больше 3-х лет 155-й так что альфист со стажем =) И давненько задумался о преобретении 166-й только хочеца 3,0 и естессно суперовую. Единственное что останавливает это подвеска она реально дорогая особенно если с мотором 3,0 по нашим СОВЕТСКИМ дорогам =(
5
1
Ответить
Машина очень хороша у меня была 166 3.2 литра быстрая все супер но
Еть всех на лево Как она Жрет бензин ! так что 2 литра это как раз...
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
ппц эталон итальянского дезигна, уродец конечно конкретный...
Money can’t buy life
4
78
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 926
Дизайн конечно убогий, япы рулят!
*888**30
4
90
Ответить
Diff
По дизайну япы отнюдь не лидеры,итальяшки в этом плане более продвинуты.
55
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Дизайн очень интересный. Итальянцы делают одни из самых красивых авто в мире!
43
 
Ответить
Мечта-Alfa Brera, 2 недели ездил брал в прокат не могу купить из за отсутствие дорог.
10
 
Ответить
Linkmaster2007
... По поводу дизайна Alfa Romeo можно спорить очень долго, но я на 100% уверен, что к конкретному мнению: сногсшибательно красиво, или ужасно уродливо участники спора так и не придут, так как это дело вкуса...! Одним мужчинам могут нравиться пышногрудые полные блондинки... другим стройные худенькие брюнетки... и нельзя однозначно назвать тех или иных красивыми, или не очень - они просто разные и прелести их разными людьми ценятся по разному...! Так вот... всетаки по поводу дизайна Alfa Romeo...:) Процитирую Генри Форда...: "Когда я вижу Альфа Ромео - я снимаю шляпу...!"... Так что владельцев японских шаблонно-стандартных автомобилей я попросил бы придержать свое мнение при себе и не омрачать данное обсуждение своими глупыми и необоснованными высказываниями...! От себя добавлю, что я уже без малого 2 года являюсь обладетелем 166-ой Альфы 2.0 V6 Turbo и считаю себя ужасно счастливым автовладельцем...! На дороге я не остаюсь незамеченным и динамические достоинства Альфы отнюдь никогда не скрываю от чего вызываю еще больший интерес у других автомобилистов, которые догнав меня на следующем светофоре восхищенно мучают меня вопросами типо: "Какого объема твой двигатель...!?"... Но 166-ая все же не гоночный болид, а самая большая Альфа бизнес класса и ее достоинства больше в комфорте, опциональности, большом вместительном салоне и наверное в показателе статуса автовладельца... Так как бытует миф об ужасной дороговизне Альфа Ромео в обслуживании и вообще - это действительно миф, после первых поездок в техцентр, для себя я дествительно его развеял...! Цены на обслуживание не дороже чем на 5-ку БМВ Е-39(Обладал ей до Альфы), а в основном где-то на 20-30% дешевле... расходники - вообще чуть дороже чем жигулевские...:) Мое мнение - отличный авто за свои весьма небольшие деньги...!!!
P.S. Фото Альфы автора отзыва действительно не очень... поэтому добавлю немного фото своей ласточки...
47
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Породистая тачка... красавица
18
1
Ответить
альфы 007 бонда. уважаю !!!!! лови пять ,за любовь к итальянцам,лучший дизайн!главное неповторим
20
 
Ответить
Ну уж дизайн-то торпедо у нее явно поинтереснее чем у япов тех годов!
17
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
торпедо-зачет
16
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
альфа-класс
17
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Тачка супер...но кузовщина на неё стоит ого...друг морду всадил на такой, ремонт в пол машины встал.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Аболденный седан :)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
12
1
Ответить
Да, ничего не скажешь кроме как: в дизайне итальяшек никто не догонит!
15
 
Ответить
...была у меня альфа 1992 года 164 кузов 3,0.движок очень нравился оборотов можно было много крутить включил первую и сразу вторую и до 120км! тут сложно было по городу со мной соревноваться, один мерс новенький долго от меня не отставал видно как он скорости переключал, а я ток на второй так и не успел меня догнать.., салон ваще супер кожа все дела наворотов больше чем в апонце - долго найти не мог как бензобак открываеться, а продавца не спросил...оказываеться перед глазами кнопочка и крышка "выплевываеться".Рас ход радовал когда напряг был с деньгами - не гонял в 15 литров укладывался! Да и когда гоняеш не сильно отличался мах 18 литров. Хотя это было очень трудно сделать "не гонять"..В сравнении был пассат я на нем на гонку ваще не поддавался, ездил как дед старый. щас марковка в 100-м кузове азатр езды вернулся.
9
 
Ответить
НЕ дуй на святое ..
(был пассат я на нем на гонку ваще не поддавался,),)
Если у тебя не ехал это значит что ты плохой хозяин своего коня!
3
25
Ответить
maloy AR 199
Любая АЛЬФА это песня!!!!!!
14
 
Ответить
maloy AR199
На 166 подвеска крепче любого немцаю тока родные японци по крепче будут!!!!
4
4
Ответить
Mikluho-maklaiha
...разбередили душу,братцы... А может и к лучшему. Утрою силы для достижения мечты. Расскажите,пожалуйста, какие проблемы могут быть при растаможке и перегоне машины из Белоруси в Россию
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Denis L:
Дизайн конечно убогий, япы рулят!
Ага, в безликих мыльницах, шумных консервных банках, с металлом-фольгой.............. ...
Совсем уж зарулились)))
13
2
Ответить
166 самая класная машина, катаю уже 7 лет, кроме стандарта (масла, фильтра колёса....) ни чё не менял. Может и смешно будет сказано, как сдесь уже ранее говорилось запчасти как большинство думает очень даже и недорогие, и легко достаються а расходникии, вооще капейки. Хоть я ни чё серьёзное вооще не менял интересовался на буду щее. Моя красавица меня ни разу неподвила. Те м более, что машина показывает на все свои недостатки, сама меняй вовремя и наслождайся. А к то купил ката в мешке и проклял самую класную машину скажу одно, когда покупаешь машину не бири выбирать ее человека который всю жизнь проездил на ВАЗах (это образно). Решил брать Альфу бери водителя Альфы и круче когда понимающего водителя. Сантехник ВАЗ ни чё в двигателе альфы неуслышит т.к. ни чё не слышно:)). А всем владельцам Альф скажу любите цените и не доводите до ручки, наши машинки любят ласку и им необходимо уважение, которое им легко удаётся заслужить на дороге.
12
 
Ответить
maloy AR199
Скажите мне друзья , если 166 признана не удачной(сказал FIAT), то каким же словом назвать большую часть транспартных средств (95%) что хромают по нашим дорогам!
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
Отличная тачка. Очень нравиться оформление передней части.
Видел в продаже дизельную 2.4 за 450тыс.
Кто-нибудь что-нибудь знает о дизелях Альфы?
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
во дворе появилась 156-я. глушак у нее сгнил видимо еще за бугром... и судя по состоянию не только он один... но как то еще перемещается...
2
 
Ответить
   
Минск
Сообщений: 27
Бессмысленно спорить о внешности. По мне 166я - самая красивая из Альф 90х-00х годов, причем именно непереходная. Я когда на Каппе ездил - все время на них оборачивался и по-хорошему завидовал. 2.0ТВ - просто сказка. Но за сказку надо платить. Я не знаю как в России, но в Беларуси на Альфы-Лянчи оригинал на порядок дороже, чем на БМВ. Я чинил итальянку, а щас имею БМВ, правда классом ниже. БМВ ощутимо дешевле в оригинальных з/Ч
"Дело не в умении, и не в желании, и вообще ни в чем..." (с) ДМБ
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Видел такую у нас.Вживую выглядит лучше чем на фото.Сбоку и сзади-бесподобный дизайн,передок-на любителя.Но в целом-очень красиая тачка."Не попсовая",так сказать,очень редкая.Всегда привлекает внимание.Но 156-я,на мой взгляд,всё-таки вне конкуренции.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Alfa Romeo 166 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Альфа Ромео 166.
Посмотреть всё о Альфа Ромео 166

Подробные отзывы автовладельцев Альфа Ромео 166 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром