Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo 166 2004

Alfa Romeo 166 2004 — отзыв владельца

, Мариуполь
25915
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.8
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2959 куб.см, 119226 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11-12, город 17-18, отжиги от 25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super V6
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: есть всё, что возможно для Альфы 166
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС+ЕБД, антибукс, дифференциал повышенного трения, ESP, регулируемая жёсткость
Двигатель: V6, 24 клапана, 3 литра, 4 распредвала, ремень ГРМ, 226 лошадей, распределённый впрыск
Привет, многоуважаемый дром.ру! Это мой второй отзыв, первый, про 164ю, был вроде воспринят неплохо. Теперь настал новый виток эволюции 166я, в последнем рестайле, трёхлитровая, на автомате и полной комплектации. Владею уже 1,5 года и испытываю только положительные эмоции от общения с этим авто.
Итак, начнём. Машина приехала из Германии в сентябре 2010г, в то время на русские деньги обошлась примерно в 500 тысяч. Машина сама 2004г, в очень хорошем состоянии, полной сервисной историей, пробег 128000 км, насколько правдивый, не знаю, но состояние авто говорит, что вроде реальный пробег. Цвет – тёмно синий металлик, в салоне алюминий и чёрная перфорированная кожа, по опциям есть всё, что можно было заказать для 166й, кроме люка в крыше. В последнем рестайле авто сильно похорошело спереди, стало напоминать 156ю в рестайле и 159ю. Снаружи полную комплектацию отличают хромированные дверные ручки и колёса на спицах 18го размера (есть ещё спортивная версия TI, там вообще 19е колёса стоят). По мотору, всё тот же 119й движок с ремённым приводом ГРМ, но с более продвинутым вариатором фаз, с потерей 6 лошадей в результате удушения под нормы Евро 3. Коробка-автомат Sporttronic с ручным режимом, после рестайла имеет уже 5 передач вместо 4х, да и вообще после рестайла устанавливался уже совершенно другой агрегат – вместо ZF 4HP20 начали ставить Aisin AW50-5 ECT-i. В принципе, 166ю сравнивать буду со своей предыдущей 164й.
Итак, внешне. Здесь прогресс на лицо. Новый дизайн, в котором как всегда узнаётся Альфа, в некоторых ракурсах форма кузова похожа на пулю. Треугольная решётка и узкие задние фонари - это всё как всегда, это как залог узнаваемости! Задним фонарям Альфы подражали многие, и Марк-самурай, и Камри конца 90х, и 10й Ланцер. А ещё Альфа ниже большинства машин, что также выделяет её из потока. Ну, ещё после рестайла появился би-ксенон.
Внутри всё также по-новому. Всё очень удобно, эргономика доведена практически до идеала. А главное, это качество сборки! 166я после рестайла собрана очень качественно, намного лучше, чем машины первых лет, и намного лучше, чем 164я и подавно. Зазоры мизерные, ничего не хрустит, не скрипит, ничего не отваливается, из-под панелей на жаре не вытекает клей, как это было на Альфах прошлых лет. Итальяшки очень сильно подтянули качество сборки, например, новые 159е, ну 159е ещё не так, а вот Джульетты и МиТо собраны сверхкачественно! Отделочные материалы на высшем уровне. Но ведь и 164я в плане отделочных материалов была твёрдым хорошистом, только вот качество сборки её стабильно хромало. Что сказать про удобство посадки? Реально, удобнее, чем в 166й мне лично ни в одной другой машине не было. Руль регулируется электрически по высоте и вылету, при посадке-высадке отъезжает вперёд, также имеет подогрев. Кресло регулируется во всех мыслимых плоскостях, имеет память на двух водителей, при посадке-высадке отъезжает назад. А вот передний пассажир некоторыми регулировками обделён – у него только вперёд-назад, угол наклона спинки и по высоте. За 164й такого не водилось – пассажир тоже имел такой же набор регулировок, как и водитель. Все кресла, включая задние, имеют подогрев. Ну, ещё задний правый пассажир может сдвинуть вперёд переднее сидение – в этом классе машин это нормально. В Италии, кстати, 166я часто используется в роли членовоза. Чего креслам не хватает, так это вентиляции, хотя кожа и перфорированная. Летом на юге, да ещё и с чёрным кожаным салоном… Ну, вы понимаете, о чём я. А ещё мало людей догадывается, что под элегантным кузовом скрывается настоящий концертный зал! Система Bose с 10ю динамиками, усилителем и сабвуфером выдаёт просто фантастический звук! Ещё она сама добавляет звук при повышении оборотов двигателя и при открытии стекла, но эту функцию можно отключить. Ещё после последнего рестайла мультимедийная система изменилась по своему функционалу. Она стала воспроизводить файлы формата mp3, умеет дружить с телефоном по Bluetooth, к ней подключена камера заднего вида, и ещё появилось управление голосом, можно управлять и кнопками на руле. Но почему итальянцы не исправили главный недостаток, я так до сих пор не понимаю. Система так и не научилась понимать английский язык! Про русский я вообще молчу. Только немецкий, французский, испанский, ну и родной для себя итальянский. Я выбрал более-менее понятный для меня немецкий. А вот что итальянцы так и не смогли исправить, так это обзорность. Она, как и у всех Альф, никакая. Высокая линия багажника делает своё чёрное дело. Но тут хоть выручают парктроник, камера заднего вида и зеркала, которые при включении задней передачи наклоняются вниз. Зеркала все электрохроматические, самозатемняющиеся. Для заднего стекла предусмотрена шторка с электроприводом. Есть датчики света и дождя. Датчик дождя настроен классно – поставил на AUTO и забыл. А вот датчик света полный хлам! Я им вообще не пользуюсь, предпочитаю всё включать вручную. А вот на что итальяшки зажались, так это на нормальную климатическую установку. Я не спорю, она очень эффективная – зимой жара, летом прохлада. Но она однозонная! Для этого класса машин нужна как минимум двухзональная климатическая система. Багажник не сказать, что большой, но и не маленький. По крайней мере, больше, чем у БМВ Е60, это точно. Есть лючок для длинномеров. На 164й багажник был откровенно маленький, не было никаких лючков, да и крышка открывалась не до бампера – как на старых БМВ, на Волгах до 3110, на маркообразных в 90м кузове. Запаска – докатка, прячется под полом вместе с инструментом. Ниши по бокам заняты усилителем слева и сабвуфером справа. Ах да, там ещё и аккумулятор и CD-чейнджер на 6 дисков. Под капотом всё та же картина – надпись Alfa Romeo  блестящий хромированный коллектор! Появился держатель капота – уже плюс.
На ходу. Вот здесь самое интересное и начинается! Ведь все любят Альфы, прежде всего, за их ходовые качества. С этим у 166й полный порядок! 226-сильный движок разгоняет машину, словно пушинку, словно этих почти 2х тонн массы нет и в помине. До ста за 7 с небольшим секунд. Максималку не проверял, да и негде. В Россию как-то ездил, попался мне участок хорошей дороги, и я утопил педаль. 240 нереально легко! Запас ещё был, но помешало большое количество машин на дороге. На тахометре было что-то около 6000 при отсечке почти на 7500. Коробка немного туповата, но стоит отдать ей должное, что в ручном режиме она удерживает передачу до того времени, пока ты не качнёшь рычаг на + или не переключишься на автомат. А какие смачные прогазовки при переходе на пониженную!!! Напоминает Инфинити. Только звук там басовитый, а здесь вопли и прострелы настоящего итальянского высокооборотного мотора. Но это всё слышно только при открытом окне. При закрытых стёклах в салоне ни звука! Шумоизоляция просто супер! В салоне тишина даже тогда, когда тахометр показывает 6000! Двигатель же, показывает многогранный характер. До 3000 оборотов – обычная машина, комфортная, плавная, даже на улице почти бесшумная. 3000-5000 оборотов это уже динамичная езда. Но вот если загнать стрелку тахометра за 5000, то это уже зона реактивных ускорений! Напоминает хондовский ВТЕК, только вот их 4 цилиндра, даже на заряженных машинках, ни в какое сравнение с тягой V6 не идут. А звук не сравнить и подавно. А ведь ещё можно регулировать отклик на газ. В положении «Спорт» любое прикосновение к педали сулит неслабое ускорение. А выхлопной системе открывается клапан и звук на подходе к красной зоне похож на звук итальянских суперкаров. Коробка заявлена как адаптивная. Адаптироваться под стиль вождения реально не умеет вообще! Хочешь ехать спокойно – не крути движок без надобности. А хочешь отжечь – педаль газа на «Спорт» и коробку в ручной режим – получишь незабываемое удовольствие!!! Руль также можно регулировать по усилию. Для города – режим City, руль становиться очень лёгким. Для трассы – лучше Sport, руль наливается тяжестью, причём он становиться тяжелее, чем выше скорость. Ещё есть режим Ice – специально для гололёда – авто плавне реагирует на повороты руля. И есть Normal – с усреднёнными характеристиками, который я использую практически всегда. City и Ice не использую вообще – стандартных настроек хватает. Когда хочу отжечь, иногда врубаю Sport. Подвеска регулируемая – Sport/Comfort. Но стоит учесть, что у автоматных 166х подвеска по умолчанию настроена мягче, чем у машин с механикой, также она более длинноходная и энергоёмкая. Обычно езжу в комфортном режиме, для спортивного режима у нас дорог нет. При переходе на спорт машина чересчур жёсткая. А вот управляемость у Альфы всегда на высшем уровне. Да, после 164й не хватает полного привода, особенно зимой. Но зато тут и антибукс, и антизанос, кстати, оба полностью отключаемые. АБС работает чётко, даже если колёса находятся на разном покрытии. Плюс ещё есть дифференциал повышенного трения, который в спортивном режиме имеет 20%ю блокировку. Подвеска спереди на двойных рычагах, сзади многорычажка с подруливающим эффектом.
Обслуживание. Вот тут вы наверняка подумаете, что Альфа постоянно ломается. Но это далеко не так! Ломается всё, даже хвалёные праворульки. И это факт, друзья мои, ФАКТ!!! И от этого ты никуда не денешься. Только одни ломаются чаще, другие реже. Что сказать про Альфу 166? Да, ломается. Но не чаще и не реже других автомобилей. Есть с чем сравнить. У друзей есть БМВ Е60, А4 в новом кузове и Ниссан Патфайндер. Надёжность на уровне Ниссана, чуть лучше, чем у БМВ. А по сравнению с А4, так вообще можно сказать, что 166я – образец надёжности. Из моих бывших машин только Марк был надёжнее. А так 164я и Диамант не лезут ни в какие сравнения. Демон вообще ломался постоянно.
Основные вливания, как и у любой Альфы, это подвеска (говорят, у 159й ходовка суперкрепкая, но не знаю, не владел). Стойки стабилизатора живут примерно 40 тысяч. На рубли примерно 1200 с заменой. Тормозные диски живут примерно также, обходятся примерно 3000 рублей за штуку. Колодки выдерживают 15-20 тысяч, замена примерно 2000 перёд, 1500 зад. Рычаги, судя по отзывам, живут примерно 80 тысяч, амортизаторы тысяч по 100-120. По движку только плановые замены масла и фильтров, делаю каждые 10000 км. Масло только Selenia, влазит чуть больше 6 литров. Из внеплановых замен – блок розжига на правой фаре. Дорогой, зараза, что-то около 20000 встал, если на рубли перевести. Пока всё. Ещё, говорят, есть такая болезнь, как потухший экран мультимедийной системы, но я пока, к счастью, с ней не сталкивался. Эта болячка так и осталась. А вообще, последний рестайл практически избавил 166ю от болячек. По началу, особенно до 2001г, по электронике у 166й был целый букет.
Поведём итог. Что мы имеем. Довольно современный автомобиль, выделяющийся из общей массы. Не приевшийся на улицах. И не надо бояться Альфы. Это вполне нормальный автомобиль, который своих денег однозначно стоит. При грамотном и своевременном обслуживании достаточно надёжный. По запчастям, с чем реально будут проблемы, так это с кузовщиной. А с запчастями, особенно с расходниками, проблем не должно быть нигде, особенно в наш век интернет-магазинов.
Спасибо за внимание. С уважением ко всему дрому, Ярослав.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова привет из Мариуполя, что в Украине!!! Автомобилем владею уже почти 2,5 года. Что сказать, Альфой пока доволен))) Что было сделано, помимо расходников (цены приведу в пересчёте на рубли):

-замена клапанных крышек 6000р (здесь берём качественную продукцию, ни в коем случае не Ajusa),

-замена ступичных подшипников сзади, примерно 8000р за пару (SNR),

-замена верхних рычагов спереди, примерно 5500р (TRW), здесь берём качественные, желательно TRW, Lemforder или Moog.

И всё!!! Всем италоненавистникам могу сказать, что вопреки всем препятствиям в виде некачественного бенза и плохих дорог, Альфа живёт и здравствует!...

, пробег 162 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 672
автор, у вас идеи еще не появилось сменить машину на БМВ, обычно сколько отзывов не читаю, все пишут, кто сел на немца, после садится снова на него)
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
10
58
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Что-то ничего общего в задней части этой Альфы,Марка-самурая и Камри-бегемота я не увидел.
Тёплый ламповый джинн.
17
39
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Альфа есть Альфа. Никогда ни на кого не похожая.Машинка неплоха,хотя себе не взял-бы.
Автору несомненно 5 !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
30
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
Альфа - это мечта! И выбирают её не разумом, а сердцем! Помню, в детстве увидел у нас в городе алую 155... Редко какой автомобиль вызывает такие эмоции и может так запоминаться. Конечно, если выбирать разумом (что особенно актуально для подержанных авто), то немцы и японцы будут на голову (а то и на две) выше... Но посмотрите, какая это КРАСОТА!!! Главное чтобы владелиц был доволен. И счастливое владение сим чудом может затмить все проблемы с ремонтом, поиском запчастей и т.д.. За АЛЬФУ - только 5. Удачи!
62
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
Мечта, однако найти 166-ю подобного года, что у вас, задача не из легких..
Нормальные Грузчики в Новосибирске
8-962-841-39-23 (звонки, смс, WhatsApp, Viber)
13
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Альфа - это непревзойдённый стиль, это вечный драйв, это неугасающие эмоции! Главное в этой машине - это чтобы пламенное итальянское сердце билось как в молодости! На всё остальное в этой машине можно просто закрыть глаза...
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
25
1
Ответить
   
Сообщений: 730
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Хорошо написал про хорошую машину.

1. Цена ? (В украине ессно, иначе все сравнения по эксплуатации теряют смысл)
2. В России жуткий эксклюзив, а с таким мотором можно и не искать вообще.
3. Подвеска это расходник 20-40 тыщ. причем независимо от бренда.
4. Удачи в полетах !!!
5
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Кроме того что Камисар Катани ездил на Альфа Ромео в сибире не чего не знают
за смелость 5
Мой отзыв: Audi A6 2000
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Что перфорации на сидениях я не заметил, или она очень мелкая или...
 
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 9
Машинка очень красивая, сам чуть не стал обладателем похожей, только 2.4 турбодизель, но возможные затраты на содержания меня пока остановили.... пока....
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 78367
Красивая машина. С характером! Держи 5.
Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 803
Настоящий эксклюзив. В 2002-2003 гг когда жил в ХМАО была Альфа 156 2,5 V6 на механике. Нервы периодически делала, благо ничего серьезного,НО... за рулем прощалось ВСЕ! 5 баллов за отзыв. Удачной эксплуатации!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Красивый авто.
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Дизайн на любителя. Необычно... Отзыв Хорош 5!
5
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 155
Хоте себе брать 159ю универсал, но побаиваюсь из за того, что некоторые на них "отжигают" и потом в них надо прилично вложится.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольная альфа
4
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Передние сиденья на вид удобные
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
купил бы себе такую,еслиб проблем с продажей в будущем невозникло
4
2
Ответить
     
полтава
Сообщений: 77
[quote=aleksilyus22]Альфа - это мечта! И выбирают её не разумом, а сердцем! Помню, в детстве увидел у нас в городе алую 155... Редко какой автомобиль вызывает такие эмоции и может так запоминаться. Конечно, если выбирать разумом (что особенно актуально для подержанных авто), то немцы и японцы будут на голову (а то и на две) выше... Но посмотрите, какая это КРАСОТА!!! Главное чтобы владелиц был доволен. И счастливое владение сим чудом может затмить все проблемы с ремонтом, поиском запчастей и т.д.. За АЛЬФУ - только 5. Удачи![/qМы к родине Альфы ближе намного,чем вы к родине Марка...С запчастями нет проблем...И,правда,такие машинки выбирают душой,а не разумом
7
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
классная
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Да можно позавидовать, по-белому, конечно))) машина - огонь, хотя только для европейской части, в сибире и далее, с запчастями проблема будет..
3
2
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
И почему-то альфа в красном цвете особенно хороша. ИМХО
6
 
Ответить
Людмила
Новосибирск
Да нет критичного ничего с запчастями, у меня Альфа ГТВ, почти всё в течении 5 дней привозится, и ценник адекватный.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Dromnikov:
Что-то ничего общего в задней части этой Альфы,Марка-самурая и Камри-бегемота я не увидел.
Видимо челу хочется,чтоб было похоже,ну мечта такая ГЫ))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
1
Ответить
М.М.
Северодвинск
Dexter Morgan:
Да можно позавидовать, по-белому, конечно))) машина - огонь, хотя только для европейской части, в сибире и далее, с запчастями проблема будет..
Живу на севере, владею 166, нехватки запасных частей нет, всё приходит в течение 5и дней.
2
 
Ответить
555
Чита
Красивые конечно авто, но не для наших краев. Первый раз Альфу увидел кажется в фильме Спрут, очень понравилась. В нашем крае легковых итальянцев наверное единицы, ну кроме всяких Дукато конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter