Автомобиль из эпохи 80-х, яркий, спортивный характер, обращает на себя внимание в потоке и на стоянке, красивая эмблема, последний автомобиль, разработанный компанией Alfa Romeo до поглащения концерном FIAT. Автомобиль второй серии выпуска имеет прочный кузов, оригинальная перегородка делит подкапотное на две части, защищая электронику и главные циллиндры сцепления и тормоза. Управлять автомобилем -- истинное наслаждение, неподражаемый звук оппозитного мотора, мощь и динамика. Автомобиль легок в ремонте и обслуживании от двигателя до ходовой даже для любителя, никогда не держащего ранее слесарный инструмент. Много руководств переведено на русский язык, большая помощь альфистов по стране и миру. Ряд высказываний говорят сами за себя:
\"You\'re not a true petrolhead until you have owned at least one Alfa\" © Jeremy Clarkson
“Every time I see and Alfa Romeo pass by , I lift my hat”. © Henry Ford
Прошло более 30-ти лет с момента выпуска первого автомобиля серии 33. Требует к себе постоянного внимания, чтобы быть на ходу. Автомобиль неоходно берутся чинить и обслуживать в сервисах (порой вообще не берутся). Плохо заводится зимой, при температуре ниже минус 20 С. При заводе может залить свечи, чихать и троить, поэтому требует постоянного прогева на открытых площадках. Лично проблем с заводом автомобиля не знал, т.к. в капитальном гараже ниже минус 18 не опускалось. Если завелась, то и в минус 40 С ездил без проблем, но не злоупотреблял.
Дает знать усталость электрики, порой плохо контачат разъёмы. Слабое место крепления передних фар, плохой головной свет. Спартанский тряпичный салон, однако просторный и удобный. Большой ход ручки переключения передач, включение передач не всегда четкое. Коробка передач снимается только вместе с двигателем вниз.
Автомобиль достался в таком плачевном состоянии, что трудно описать, что в нем не было починено.