Прошло более 30-ти лет с момента выпуска первого автомобиля серии 33. Требует к себе постоянного внимания, чтобы быть на ходу. Автомобиль неоходно берутся чинить и обслуживать в сервисах (порой вообще не берутся). Плохо заводится зимой, при температуре ниже минус 20 С. При заводе может залить свечи, чихать и троить, поэтому требует постоянного прогева на открытых площадках. Лично проблем с заводом автомобиля не знал, т.к. в капитальном гараже ниже минус 18 не опускалось. Если завелась, то и в минус 40 С ездил без проблем, но не злоупотреблял.
Дает знать усталость электрики, порой плохо контачат разъёмы. Слабое место крепления передних фар, плохой головной свет. Спартанский тряпичный салон, однако просторный и удобный. Большой ход ручки переключения передач, включение передач не всегда четкое. Коробка передач снимается только вместе с двигателем вниз.
Автомобиль достался в таком плачевном состоянии, что трудно описать, что в нем не было починено.
Компактный
Хорошо идет на разгон
Машину не кренит в поворотах
Куча аналоговых и взаимозаменяемых запчастей
На машину смотрят всегда, даже если она стоит на месте
Низкая посадка автомобиля
Главный минус — отсутствие спроса на такой автомобиль,
нужно быть любителем редких автомобилей и более-менее разбираться в автомобилях