Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Alfa Romeo Giulia 2016

Альфа Ромео Джулия 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
57577
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
760
голосов
4.7
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2143 куб.см, 179 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Пробег: 6 500 км
Руль: Левый
Название: Super
Салон: Комбинированный салон, климат, нави, и т.д.
Кузов: туманки
Ходовая часть: Регулируемая жёсткость амортизаторов, LSD
Двигатель: MultiJet II, R4, 16 клапанов, DOHC, 179 сил, 380 Нм, Common Rail
Всем привет! Скажу сразу, тачка не моя, но я и мой коллега по работе провели за её рулём чуть больше месяца, находясь в рабочей командировке в Италии и накатав при этом почти 6500 км. Она была нашей рабочей лошадкой, проездила почти всю Италию. Это заднеприводная Джулия на механике с дизельным двигателем объёмом 2,2л и мощностью 179 лошадей. В России в личном пользовании есть прямой конкурент Джулии – БМВ 320d с полным приводом в кузове F30. Это пакетный Калининград (так называемая «Калина»), линия отделки Sport с доустановленным позже NBT. С ней как раз и буду сравнивать, ибо сравнения не избежать.
Ну, начнём. По размерам у них паритет, но Джулия немного шире. Дизайн – ну это Альфа, что ещё можно добавить. Некоторым он не нравятся, но подавляющему большинству нравится, и очень сильно. С морды идентификация стопроцентная, хотя сбоку и сзади как посмотреть. Боковая линия явно напоминает БМВ, сзади же больше похожа на Мазду или Киа (хотя кто ещё на кого похож).
Перейдём к салону. Комплектация у нас была довольно богатая, но об этом позже. Посадка за рулём напоминает БМВ, так же низко и удобно, всё под рукой. Сами кресла очень удобные, даже удобнее, чем спортсидения в БМВ, хотя регулировок у них меньше. Найти удобную посадку – дело пары секунд, да и обычные регулировки как-то привычнее регулировок с помощью своего собственного веса, как это реализовано у БМВ. А главное – уже в базе есть поясничный подпор (Ау! БМВ! Какого хрена вы за эту элементарную вещь просите доплаты!), а «Калину» так вообще только потом можно им дооснастить. А уж если сравнить стандартные сидения Альфы со стандартными сидениями БМВ, то разница будет ещё более ощутима, причём не в пользу бэхи. За доплату, естественно у обеих машин будут и память, и электрорегулировки, и выдвижная подушка. Вентиляции и массажа не будет у обеих – это не наш случай. БМВ выигрывает наличием регулировки боковой поддержки – на спортсидениях БМВ это в базе, Альфы – только за доплату. Сзади места у Альфы будет немногим больше, и это ощущается сразу. Переднее место пассажира – здесь паритет. Руль. Это очень крутой руль с обшивкой из нежнейшей кожи. А самое интересное то, что за него не требуют доплаты – это сток (ребята из БМВ, научитесь, наконец, обтягивать базовый руль нормальной кожей, этому дермантину не место в премиуме). Расположение кнопок на руле Альфы – явный закос под Ауди, а кнопка запуска на руле, да ещё и на левой его стороне, почему-то сразу напоминает Порше. Только вот громкость располагается справа (логичнее её конечно располагать слева в виду постоянного использования). Ручка коробки – это отдельный фетиш, этот холодный металлический шар просто не хочется отпускать!!!
Вся панель выполнена из мягкого пластика и натуральных материалов, кнопки не залипают, и имеют приятное усилие на нажатие. Все крутилки прорезиненные, крутятся с приятными щелчками. Наконец-то у итальянцев европейское управление светом, которое переехало с подрулевого  рычага на привычное для европейских автомобилей место. А вот сам дизайн крутилки напоминает о… Шевроле Круз! Приборная панель. Вот тут браво! Белая подсветка, идеально читаемые цифры. Блеск! Слава богу, не стали устанавливать всякие ВиртуалКокпиты и прочее даже за доплату. Посередине приборки – экран с высоким разрешением, а указатели топлива и температуры масла (здесь, как и у БМВ, температура масла) выполнены также на манер Ауди. На экран можно вывести большие цифры показания скорости. И как мне не хватает этого в БМВ после Джетты, удобно ведь. В БМВ хочешь цифры перед глазами – заказывай проекцию, заказ которой повлечёт за собой NBT, всякие Коннектед Драйвы и прочее, выливающееся в итоге в цену нового ТАЗа.
Вот в чём Альфа явно проигрывает БМВ – так это мультимедиа и навигация. Нет, с экраном и быстродействием всё нормально. Разрешение высокое, тормозов нет. Но вот прорисовка карт очень слабенькая, да и нави подтормаживает. Сама система поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto. Две последних опробовать не удалось, а вот первая работает очень чётко. Само управление системой напоминает Ауди. Но вот меню это жесть. Пока додумаешься, как выставить время и поменять язык, пройдёт очень много времени. Русский язык есть, как и карта полностью всей России в навигации – гляди и до нас доберётся заморская красавица. Музыка играет достойно, лучше, чем в БМВ. За доплату у обеих автомобилей идёт Харман Кардон, у БМВ вроде 600 Вт, у Альфы – 900. Вывод. NBT от БМВ – пока что лучшая мультимедиа в мире!
Теперь самое интересное – какая она на ходу! Я не ездил на F30 с механикой, но по мне Джулия именно на ходу лучшая в классе. Именно по ощущениям так. Может, на треке F30 и будет быстрее, но в реальной жизни, по сравнению  с Альфой, она ощущается если не коровой, то уж явно не самым управляемым автомобилем. Как бы это сказать. Альфа – более настоящая, более живая, более механическая. БМВ – более синтетическая и компьютеризированная. Если проводить грань между инженерами и маркетологами, то БМВ – это продукт маркетологов, лишь немного сдобренный инженерией. Инженерные шедевры БМВ закончились на 39, 38 и 46 кузовах. Но по сравнению с остальным автомобильным миром уровень инженерии БМВ достаточно высок. Альфа же – это продукт немного другого рода. Да, маркетологи и тут приложили руку, но всё же по большей части её разрабатывали инженеры, и это чувствуется. Да, это не такой чисто инженерный механизм, как 75, 33 или 156. Но это и не явный продукт маркетологов, каковыми я считаю МиТо, Джульетту и отчасти 159.
Ходовая не жёсткая и не мягкая – она упругая. Ходы подвески маленькие, а клиренс на уровне трёшки БМВ. Мелкие неровности она просто хавает, на крупных чувствуются удары. По архитектуре здесь никаких МакФерсонов! Только хардкор – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Идеальная развесовка 50/50, если быть точнее то 50,3/49,7. Вишенкой на этом торте служит самоблок! И это с нашим мотором вроде уже в базе, а младшим версиям полагается только за доплату. Да, здесь электроусилитель. Но обратная связь не хуже, чем у гидрика. Руль очень острый. А главное, никаких ДинамикДрайвов, активных рулей и прочего автомобильного сюрреализма нет даже в списке опций!
Коробка передач здесь стоит механическая 6-ступенчатая, модели Getrag 217. Вот умеет Getrag делать вещи! С попаданиями в передачи никогда не ошибёшься, а ходы рычага короткие. Плюс это смачное клацанье на переключениях и этот крутой металлический шарик! Ко всему великолепию не хватает только честного классического ручника, здесь он электронный. Ну, это наверно дань моде. А вот функции Auto Hold, к сожалению, не обнаружено. А вот сцепление жёсткое. Если часто стоять в пробках, то надо брать на автомате, благо по этой части у Джулии тоже всё нормально – за доплату очень расторопный и достаточно надёжный ZF8HP. В противном случае левая нога будет быстро уставать.
Мотор 2,2 дизель на 180 итальянских лошадей. Хотя, стоп. Может и немецких. Потому что объём двигателя, как и величины диаметра цилиндра и хода поршня, подозрительно совпадают с аналогичным мотором у Мерседеса. Даже объём, как и у Мерседеса, заявлен в 2,2, хотя по факту 2,1. И количество выбросов в атмосферу тоже одинаковое! В первые разы, каюсь, пару раз заглох. На одном сцеплении машина трогаться отказывается, только с подгазовкой. Зато уже с 1200 оборотов идёт очень резкий подхват. Но что самое интересное, мотор отнюдь не скисает на верхах, не смотря на то, что это дизель. Расход у нас за всё время составил 6,2 л/100 км. А так по трассе 5, по городу 7. Это если в среднем темпе. А вот если наваливать, то по трассе 6,5-7, по городу 8,5-9. Ну а если ездить по-пенсионерски в городе, то расход не будет уходить за 6,5 литров. Если по трассе тошнить на круизе, то можно показать что-то около 4.
На центральной консоли есть один переключатель. Называется DNA (если перевести на русский, то ДНК). Меняет усилие на руле, отзывчивость на газ, хватку системы стабилизации, жёсткость адаптивных амортизаторов (если таковые есть, у нас в комплектации Super были) и цвет нижней части дисплея на приборке.
Первый режим D – Dynamic. Спортивный режим. Руль тугой, подвеска жёсткая, резкие отклики на газ. Система стабилизации позволяет дрифтить, причём на горных дорожках дрифт получается очень достойный. Шкала расходомера на приборке красного цвета. При приближении тахометра к красной зоне на дисплее высвечивается огромная жёлтая надпись «Shift», типа переключайся вверх!!! И ещё в этом режиме полностью отключается система старт-стоп.
Второй режим N – как вы наверняка догадались, Normal. Обычный режим для повседневной езды. Руль со средним и очень приятным усилием, подвеска не жёсткая, она упругая и напоминает Ваг. Обычный отклик на газ, а шкала расходомера теперь горит синим. Появляются подсказки в переключении передач. Старт-стоп принудительно отключается кнопкой рядом с шайбой управления светом.
Третий режим A – Advanced Efficiency, или по-нашему режим овоща. Руль и подвеска такие же, как и в нормальном режиме. Может руль чуть легче. Отклик на газ слабый, иногда кажется, что его вообще почти нет. Шкала расходомера горит зелёным, а машина постоянно даёт советы, как сэкономить топливо. Система старт-стоп не отключается даже принудительно, а на экране то и дело появляются советы типа «закрой окно, это повышает расход топлива» и тому подобное.
По поводу практичности и подготовленности к повседневной эксплуатации. Багажник. Он небольшой, он просто есть и не более того. В трёшке такой же, может чуть больше. Есть петли, но они спрятаны под обшивку, как у немцев. Под полом ничего – только ремкомплект. Заднее кресло складывается по частям, можно откинуть спинку прямо из багажника. Центральную часть с подлокотником сложить отдельно, получив люк для длинномеров. Клиренс как у обычного седана, ничего особенного. Шумка на уровне. Джулия явно тише трёшки БМВ. Обзорность на троечку, ну максимум 4-. Есть парктроники в круг и камера. Их работа напоминает БМВ, всё очень наглядно. Как и у БМВ, камера может выделять препятствия. Удивило ещё и то, что у такого драйверского автомобиля в базе так много помогалок. Удержание в полосе и контроль слепых зон есть даже в самой простой комплектации. Управление дворниками необычное. Сами режимы переключаются не рычагом, а колёсиком на нём. Есть 2 режима датчика дождя и 2 режима принудительной работы. Один взмах дворников – рычаг вверх, а не вниз, как у большинства. Кстати, сами подрулевые переключатели не фиксируемые, на манер БМВ. Тройное мигание поворотников есть, вернее, у Альфы даже пятерное. А ещё в Джулии, как и в трёшке, некуда положить очки.
Из обслуги. Заливать омывайку неудобно, горловина расположена с тыльной стороны моторного отсека, открытый капот постоянно мешает. Расход самой же омывайки просто бешеный, а бачок не особо ёмкий, что-то около 4 литров. Щупа нет – уровень масла меряется по компьютеру, но хоть ясно, сколько долить – 1 деление это 150 мл. За весь наш пробег Джулия масла вообще не взяла. Воздушный фильтр в общем доступе, крышка на саморезах, никаких извращений как на последних моторах 1.4 TSI у Вага, здесь нет. А вот морда – это один огромный кусок пластика. Чувствую, что в связи с этим, если Джулия всё таки попадёт в Россию, то страховые будут страдать от рук альфистов.
Купил бы я себе такую? Не знаю. Но автомобиль мне реально понравился. Так как часто тошню в пробках, то взял бы себе дизель на автомате и с полным приводом. Ну а жил бы где-нибудь в сельской местности или в горных районах типа Сочи, то однозначно задний привод и механика! И если итальянцы привезут её в Россию, то при наличии адекватного ценника вполне можно было бы и рассмотреть. Тем более, у нас на юге))) Ведь машина действительно получилась классной и современной, ещё бы не было проблем с надёжностью. Привезут ли в Россию? Не знаю, но наверняка несколько энтузиастов притащат с Европы. А вот свой кроссовер Stelvio, в случае если Альфа останется в России, привезут наверняка. Ведь такое в России любят, и брать будут,  и внедрение кроссовера в модельный ряд наверняка повысит продажи.
Фото не моё, тогда я даже не планировал писать отзыв, но сейчас подумал расширить кругозор обитателей дрома. Наша была 1 в 1. Такой же комбинированный салон и такой же серый «прокатный» цвет. В белом и чёрном цвете смотрится получше. Можно было взять и чёрную, но там была бензинка на автомате, а топливо в ЕС как бы далеко не дешёвое, поэтому и взяли дизель.
Вот такие впечатления. Задавайте вопросы в комментах, постараюсь на всё ответить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
Просто красавица!
188
28
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Надо брать!
58
17
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
На удивление симпатичный авто (похож на мазду 3)! То же часто беру в Мальпенсе прокатные авто (Фиат,Ситроен) , мне нравится прокат Голдкар . Там все авто с маленьким пробегом , чистые и 1-2-3 годовалые .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
29
94
Ответить
6395680
Казань
торпедо очень похоже на предыдущее поколение бмв
11
73
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6488
6395680:
торпедо очень похоже на предыдущее поколение бмв
Передняя оптика - а-ля ягуар. Корма чем-то напомнила марк х предыдущей генерации. Глобализация??? Или же один универсальный дизайнер рисовал?
Но авто красиво.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
55
Ответить
Екатеринбург
Дизайн, конечно, проигрывает БМВ, получилось что-то похожее на Инфинити
12
135
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5734
За месяц эксплуатации неплохой отзыв.
RZJ120
40
2
Ответить
дорожный просвет не для россии.
36
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6793
Хорошо смотрится. ПО надежности, раньше к Альфе были вопросы, сейчас не знаю как..
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52451
Охх какая машинка!
Красивая!
GERA7 на youtube
43
 
Ответить
Eric
Москва
"Купил бы я себе такую?" Конечно ни автор, ни дромовцы не купили бы. Поездить на прокатной это одно, а морочиться с обслуживанием не в Москве, это совсем другое. Авто хороший, но не сегодня в России.
46
20
Ответить
Классный отзыв, все четко и по делу! Жаль Альфы в Р.Ф. большая редкость, хотя если качество макаронники повысят, то шанс есть. Ставлю 5, было б 10 поставил 10.
35
4
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Очень харизматичный авто , за отзыв 5
28
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13290
Красиво
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12381
Толково изложено. Сначала по заглавию по-белому позавидовал, что кто-то в России позволил себе такую тачилу!
23
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 913
Офигенная! И расход радует
13
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Просто мечта... Хоть бы в арендованой покататься:) Для себя взял бы, но версию Квадро Фольио:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
2
Ответить
как будто про
2
7
Ответить
как будто прочитал статью в авторевю так же всё искусственно написано. предыдущее поколение редкость на дорогах в Германии, а это ещё не видел
10
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6104
Морда это какой то адов микс бмв 1 серии и песца.
4
37
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Классно, но недавно читал отзыв, пишут что подвеска ужасная, в смысле комфорта, и шумки нет!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
 
20
Ответить
    
Сообщений: 1075
Хорошая машинка
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17305
Она прекрасна! Красива, пропорциональна, изящна... Одним словом - не для РФ. У нас альфы исчезающе редки( А ведь харизматичны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Всё таки дух Альфы в ней есть - раздельные колодцы спидометра и тахометра со смотрящими вниз стрелками, набалдашник кпп, "острый"руль, двухрычажка. Не хватает только коробки сзади, как на былых Альфах.
14
1
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Для меня все Альфы стильные, приятные автомобили!
18
1
Ответить
5680716
Барнаул
Очень хочется верить, что Альфа привезет новое поколение своих моделей Джулия/Стельвио в Россию. Спрос будет, марка не заслуженно забыта у нас, Леванте продается, хотя ценник еще выше.
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Ilgiz 14:
Надо брать!
Но не с таким мотором!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
16
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Интересный авто и с дизайном очень даже, добавить бы этот 8 ступый автомат, но видимо кому как. Астоит сколько сей аппарат в данной комплектации, тоже кск БМВ под 1.8. ??
 
4
Ответить
7136145
Дмитров
Уж очень похожа на мазду 6...что спереди и сзади...внутри немец.
2
34
Ответить
6919303
Симферополь
мазда 6,что внутри,что снаружи.
4
43
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4090
яб купил однозначно! этож вещь в себе! хотя вряд ли у нас в Сибири появится
9
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Породистый автомобиль!
TOYOTA, HONDA, FORD...
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1314
Снаружи понравилась гораздо больше нежели внутри...
Carthago delenda est (c)
1
9
Ответить
    
Msk
Сообщений: 35
этот автомобиль даже при большом желании у нас не купить. Официально у нас только три модели продаются и Джулия не входит
Мой отзыв: Honda Prelude 2000
1
7
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Красивая! Умеют итальяшки делать красивые машины! Лучше б Автоваз снова с итальянцами связался, чем с рено-ниссан.
36
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8633
Очень интересное авто !
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
9
 
Ответить
Вячеслав
Нягань
Просто космос!!! Итальянский стиль это ТОП
24
1
Ответить
*****
Бийск
мазда 6 один в один
6
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13290
У нас итальянцев практически нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
adp10:
Классно, но недавно читал отзыв, пишут что подвеска ужасная, в смысле комфорта, и шумки нет!
Шумка по сравнению с последней трёшкой БМВ есть! У подвески очень короткий ход. Дискомфорт может идти только на крупных неровностях. На мелких неровностях и в колеях всё огонь))
Мой отзыв: Alfa Romeo Giulia 2016
17
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
MaxK_34:
Интересный авто и с дизайном очень даже, добавить бы этот 8 ступый автомат, но видимо кому как. Астоит сколько сей аппарат в данной комплектации, тоже кск БМВ под 1.8. ??
В ЕС в схожих по моторам и опциям комплектациях в среднем на 1000 евро дешевле трёшки БМВ
12
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
Alex Alex:
как будто прочитал статью в авторевю так же всё искусственно написано. предыдущее поколение редкость на дорогах в Германии, а это ещё не видел
Мы и в самой Италии на дороге только 2 встретили, дело было в августе-сентябре
9
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
Rapatun:
дорожный просвет не для россии.
Просвет примерно как в БМВ. Поэтому в регионах с нормальными дорогами типа нашего Краснодарского края вполне имеет право на жизнь
18
1
Ответить
Альфа всегда делала красивые машины, у них некрасивых и не было никогда. Вот и Киа с Маздой последние модели делает по альфовским мотивам, неудивительно что некоторые путают наоборот. Это как раз Мазда похожа на все Альфы!
40
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
пятак!
3
1
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
$IMM:
Но не с таким мотором!
А че не так с мотором? Если 2.2 мерса, то он надежный до безобразия. На спринтерах милион-полтора без капиталки ходят аналогичные движки.
8
3
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
MaxK_34:
Интересный авто и с дизайном очень даже, добавить бы этот 8 ступый автомат, но видимо кому как. Астоит сколько сей аппарат в данной комплектации, тоже кск БМВ под 1.8. ??
А что, она должна как унылая камри стоить? Или как мазда 6?
13
2
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Автомобиль намного харизматичнее БМВ или АУДИ, хотя может потому, что не примелькалась еще...
У знакомого была 159 Альфа на дизеле 2,4, ездил за рулем несколько раз - приятный авто. По рассказах знакомого ломалась не чаще других...
14
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
хорошая машинка. вот только насчет мультимедиа(в частности именно музыки не соглашусь что бмв в лидерах) лично я лучше "бэнг и олоффсен" ничего в авто не слышал. стояло такое чудо на моей эс8. ни с чем несравнимо...
3
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
Зверобой_:
хорошая машинка. вот только насчет мультимедиа(в частности именно музыки не соглашусь что бмв в лидерах) лично я лучше "бэнг и олоффсен" ничего в авто не слышал. стояло такое чудо на моей эс8. ни с чем несравнимо...
А я не про звук говорю (по звуку БМВ как раз таки в отстающих, но Bowers&Wilkins на новой семёрке не слышал). Я говорю про графику, логику интерфейса, быстродействие и удобство управления - здесь БМВ на голову выше конкурентов, и Ауди в том числе.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1220
красотка!а название какое-Джулия! какая нафик мазда?мазда вообще чупакапра по сравнению с альфой! блин название какое красивое-альфа ромео Джулия, у итальянцев вкус есть.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
40
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Как то очень сладко написано. Минусов как таковых у машины и нет похоже. Прикольно что на её фоне трёшка " как корова".. что же тогда про остальных говорить? Я конечно не избалован супер карами.. но трёшка, по качеству управления, лучше из того что я пробовал..
 
11
Ответить
647056
Барнаул
$IMM:
Но не с таким мотором!
а что с мотором не так?как на субарях! при каждой замене масло двиг кАнтрактный надо с коробкой ставить?
6
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
Lord torr:
Как то очень сладко написано. Минусов как таковых у машины и нет похоже. Прикольно что на её фоне трёшка " как корова".. что же тогда про остальных говорить? Я конечно не избалован супер карами.. но трёшка, по качеству управления, лучше из того что я пробовал..
Я не говорю, что Альфа прям лучше трёшки. Альфа воспринимается как более честный и эмоциональный автомобиль. Я же написал, что на треке возможно (я конечно на треке не сравнивал) трёшка будет быстрее, но Альфа при быстрой езде всегда на твоё лицо натягивает улыбку. Я сам езжу на трёшке 320i xDrive в М-Пакете, поэтому есть с чем сравнить. Да и чего уж там, Альфа всегда рулилась лучше, чем БМВ, несмотря даже на передний привод у автомобилей 90-00 годов
24
1
Ответить
aider
Красноярск
Химера. надеюсь по сути она осталась Альфой,а вот дизайн... чувствуется то не рука мастера ,а отдела маркетинга,который всё так перепутал)
А вообще опробовать бы можно ., небольшой тюненг ей... Итальянцы делают хорошие машины)
 
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
4 ВД имеются у нее?
2
1
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1095
Редкий авто в наших Российских реалиях, и в тоже время такой красивый автомобиль вышел, и вроде перед на любителя и в тоже время понимаешь что этот перед полюбят все кто увидит это авто.
Пять!!!
3
1
Ответить
Новосибирск
Прикольный аппарат, на Infiniti Q50 похож.
 
17
Ответить
    
Сообщений: 1470
156 и 159 альфы были шедеврами дизайна.

А эта... Жирные, вялые боковины без подштамповок, общая массивность и одутловатость. То ли Инфинити, то ли вообще Toyota Verossa. Фонари как на Kia Optima.

Альфа сдулась. Увы.
3
26
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 17
Pashvell:
4 ВД имеются у нее?
Имеются. С дизелем 2,2/210 и бензинка 2,0/280. Комплектация называется Q4 Veloce. Правда идут только на автомате
7
1
Ответить
Красотка, прямо как женщина , какая На фиг мазда, киа, инфинити??? Это же ни чем не прикрытая сексуальность
15
2
Ответить
denis
странный дизайн, особенно интерьера. не скажешь, что это alfa romeo. по салону та же рестайловая мазда 6 выглядит гораздо круче. а эта синяя подсветочка в стиле тойот и солярисов- вообще жесть. по-моему, самые классные альфы- это 159 и брера. и думаю, многие со мной согласятся.
1
19
Ответить
denis
TurboDiesell:
А что, она должна как унылая камри стоить? Или как мазда 6?
а чем она лучше той же мазды 6? по дизайну- страшная, роскошью тоже не поражает. в дизеле 179 л.с. тоже ничего особо поражающего воображение нету
 
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
denis:
а чем она лучше той же мазды 6? по дизайну- страшная, роскошью тоже не поражает. в дизеле 179 л.с. тоже ничего особо поражающего воображение нету
Страшней маздовского дизайна я ещё ничего не видел - ни пропорции не соблюдены, ни чувства прекрасного не было у дизайнера. Чтоб Мазде попытаться встать в сравнение с Альфой, ей надо обзавестись двигателем в три литра и мощностью 500+ лошадей, как в версии Квадрофольо Верде.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
18
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
Где тут сходство? У Мазды перед уродский и по сути разные машины. Первая для понтов и того чтоб брать в кредит, а вторая для того чтоб получать удовольствие от жизни:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
19
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4636
Это просто шедевр, автор спасибо за отзыв.
Комментаторы которые называют Ее некрасивой и сравнивающие с Инфинити и простите киа - да у вас вкуса вообще нет.
5
30
1
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
denis:
а чем она лучше той же мазды 6? по дизайну- страшная, роскошью тоже не поражает. в дизеле 179 л.с. тоже ничего особо поражающего воображение нету
Ну по дизайну как например Веста и Мазда 3 - тоже вроде сходство есть, но между ними пропасть...
Такой дизель едет просто отлично, примерно как бензиновый атмо на 3 литра, а расходует как бензиновый 1.4.
Но есть еще 3.0 битурбо бензин, 3,9 сек до сотни. У мазды есть чем ответить?
15
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
круто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
denis
Сергей к522рв02:
Где тут сходство? У Мазды перед уродский и по сути разные машины. Первая для понтов и того чтоб брать в кредит, а вторая для того чтоб получать удовольствие от жизни:)
не знаю, кто сейчас покупает машины в кредит, тем более с нынешними-то процентами и не самые дешёвые, в случае с той же mazda 6. смысл делать из железа культ, не понимаю. и если альфа такая классная и для удовольствия, почему же их никто не покупает? и на вторичке стоят копейки по сравнению с конкурентами?
 
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Sandro320:
Имеются. С дизелем 2,2/210 и бензинка 2,0/280. Комплектация называется Q4 Veloce. Правда идут только на автомате
Обязательно поеду на тестдрайв, если в России окажется. Красавец пепелац!
5
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Просто спросил, раз автор с бмв 3 сравнивает. Суфлеры блин.
TurboDiesell:
А что, она должна как унылая камри стоить? Или как мазда 6?
2
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3079
denis:
не знаю, кто сейчас покупает машины в кредит, тем более с нынешними-то процентами и не самые дешёвые, в случае с той же mazda 6. смысл делать из железа культ, не понимаю. и если альфа такая классная и для удовольствия, почему же их никто не покупает? и на вторичке стоят копейки по сравнению с конкурентами?
Продайте мне Джулию за копейки? Или СтоПятьдесятДевятую вот такую https://torzhok.drom.ru/alfa_ro... по цене японского переднеприводного конкурента того же года:) Покупают ровно столько сколько их делают, в металлолом не отправляют с завода.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Не пошли у нас в россии итальянцы (загадка) а зря, авто очень и очень интересные.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8633
Зверобой_:
хорошая машинка. вот только насчет мультимедиа(в частности именно музыки не соглашусь что бмв в лидерах) лично я лучше "бэнг и олоффсен" ничего в авто не слышал. стояло такое чудо на моей эс8. ни с чем несравнимо...
Послушай банг би олуфшен в последних генерациях , после Ауди 90-2000 годов , нынешнее полное бееее , у меня сейчас А-5 11 года так вот скажу банг би олуфшен сейчас полный отстой .....
держу хвост пистолетом
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6814
красотка а не машинка
4
 
Ответить
Ее можно назвать моя девочка ...супер а не тачка просто красавица во всех смыслах что снаружи так и снутри!!!
5
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2719
roman.z31
Не пошли у нас в россии итальянцы (загадка) а зря, авто очень и очень интересные.
Как это не пошли? А Ваз 2101?!)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
 
Ответить
ButchBulletStein
Уфа
ваш отзыв сплошная лирика: машина может быть и неплохая , но
в наших российских условиях это никчемная безделушка также как и шедевры инженерной мысли ( bmw 38,39,46 ) по вашим словам.
у нас практически 10 месяцев зима и 2 месяца лета и то не слишком жаркого.
ваши хваленые bmw как раз именно в перечисленных вами кузовах я только и видел зимой буксующими в гору.
 
4
Ответить
8861620
Это охеренное авто!!! Тестировал Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, оху...л! Заказал, жду!
7
 
Ответить
islero
Калининград
Катался на такой красотке в Европе на тест-драйве https://youtu.be/-ugRxV--b7k Классная машина , с удовольствием бы купил !)
3
 
Ответить
То, что здесь так много восхитительных комментариев от японовладельцев по поводу внешности данного пепелаца, показывает, что машина так себе. Говорю, как альфист. Это какой-то кореец (внешне, конечно), а не Италия. В живую она такая же убогая внешне, но не может не радовать возвращение к истокам (задний привод)
 
3
Ответить
купи себе самокат немецкого производства типа 3-и и потеряйся в серой массе западных оленей
2
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
ButchBulletStein
ваш отзыв сплошная лирика: машина может быть и неплохая , но в наших российских условиях это никчемная безделушка также как и шедевры инженерной мысли ( bmw 38,39,46 ) по вашим словам. у нас практически...
Да ладно тебе ,там антибукс и все такое ,то что ты видел это просто резина плохая или водитель ,сам езжу на заднем приводе и все ок)
2
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Похоже отзыв прописан кем-то из альфа - компани.
 
9
Ответить
Толян
Омск
Мы в Италии, хотим Джулию взять с акпп. Какие проблемы движения и вообще что нас поджидает на дорогах неожиданного. Хотелось бы ваших рекомендаций на эту тему
1
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1553
Толян
Мы в Италии, хотим Джулию взять с акпп. Какие проблемы движения и вообще что нас поджидает на дорогах неожиданного. Хотелось бы ваших рекомендаций на эту тему
да не воспитанные они , могут и посигналить и фарами моргать если едите медленно , если поедите на юг -просто офигеите от снующих под колесами мопедов-мотороллеров . Хотя после России , вы вряд ли чему то удивитесь .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter