Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Маленькая неприятность - датчик масла.

Alfa Romeo Giulietta 2015

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 52 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Приветсвую читателей. Данная запись внеплановая, хотела дождаться красивых цифр на одометре и дополнить журнал, но случилась небольшая поломка и решила её описать.

Я наслаждаюсь Джульеттой чуть больше года и за этот год я проехала на ней больше, чем на предыдущих авто раза в два. Сейчас спустя год я ниразу не пожалела о своём выборе. За все время я не знала бед с машиной, хотя только на ней я сама решилась поехать во Владивосток (более 1200км в одну сторону) и поездки в Хабаровск (400 км ) это уже привычное дело.

В феврале когда мы с сыном поехали кататься на сноубордах выскочил "чек". Времени ехать на диагностику к знакомому не было и я сбросив ошибку чееез Elm спокойно стала дальше кататься. Ошибка была Р1541. Беглый поиск в гугле выдал что то типа ошибка реле бензонасос. Я подумав что машине вновь не понравилось топливо успокоилась. Прошёл около месяца и вновь появилась эта ошибка. Я вновь стёрла её и продолжила эксплуатацию. Вскоре вновь появилась эта злощастная ошибка и так получилось что я была не далеко от гаража знакомого у кого есть Multiecuscan. Я позвонила ему и через 10 минут он уже сидел в машине проводя диагностику. Multiecuscan показал эту же ошибку только чуть больше : P1541-21 но расшифровка у неё совсем другая- маслонасос двигателя. Он сразу проверил уровень масла и, убедившись что все хорошо, стёр её со словами : Я хз что то не понравилось по маслу, но скоро замена и понаблюдаем, возможно масло грязное уже или что то ещё. Я спокойно уехала домой. Каталась ещё около двух недель. В один из вечеров я забрала сына с тренировки и мы поехали домой. У меня привычка выращивать сына чтобы он контролировал как я паркуюсь. Припарковав машину сын подошёл ко мне и с испуганым лицом сообщил — мам что то чёрное снизу капает с нашей машинки и оставляет радужные пятна. Я посмотрела под машину и действительно на месте где я паркую машину есть масляные следы. Я очень расстроилась и не могла ничего делать. Ушла домой очень расстроеная. Позвонила знакомому который пригонял машину чтобы он подъехал и посмотрел. Пока я его ждала я сидела как на иголках. Через 30 минут он с другом стояли возле альфы. Проверили уровень масла а там… почти пусто, на самом кончике щупа. У нас у всех троих округлились глаза. Знакомый с другом начали осматривать двигатель со всех сторон и расспрашивать меня про езду, ударилась ли я днищем, появлялись ли какие либо ошибки и т.д. услышав от меня на все вопросы нет начали думать что делать. Я машину обслуживаю в Autodoc который в другом конце города, времени уже 18 с хвостиком, мысли самые плохие. Тут мы начали думать о любом сервисе с подъёмником в непосредственной близости и вспомнили что рядом ещё один филиал Autodoc. Встал вопрос как доехать туда. Думали вызывать эвакуатор или рискнуть и доехать своим ходом. Решили долить масла до уровня и ехать если не будет струиться. Очень жаль было открывать новую 5 литровую банку оригинального масла чтобы долить и проверить но делать нечего. Долив до уровня я завела машину и мы троем смотрели внизу. Капельки были но двигатель работал ровно без дополнительных шумов. Приняли решение ехать своим ходом. Приехав сервис уже не работал, но работники были ещё на месте. Они выслушав нас согласились глянуть машину в нерабочее время. Загнали на яму и быстро нашли причину. Поднявшись из ямы мастер успокаивал меня, что виной всего лишь датчик и никаких серьёзных проблем нет. Я спустилась вниз мастер мне показал этот злополучный датчик и я немного успокоилась. Встал вопрос где быстро взять этот датчик. Я смотрела на знакомого глазами как у кота из шрека😂 он улыбался и сказал не переживай все есть и все сейчас поивезем. В итоге мы поговорили с мастером, спросили долго ли он будет ещё в сервисе чтобы нам доехать до гаража знакомого и обратно. Мастер сказал что дождётся нас. Мы быстро поехали за датчиком. Приехав мы взяли датчик, масло, фильтр и захватили защиту так как моя была покорежена. Когда вернулись мастер уже был переодет но ждал нас. Мы оставили все что привезли и записали заказ-наряд что надо сделать. Спокойные оставили машину уехали ждать на следующий день звонка. В обед следующего дня находясь неподалёку от сервиса решила заехать посмотреть как там дела. Машина была почти готова осталось поменять масло. Мастер сообщил мне что я оставила не тот фильтр, что он не подойдёт. Я посмотрела на фильтр и засмеялась. Действительно фильтр был не мой (видимо вспешке схватила его у знакомого в гараже), мой фильтр лежал в багажнике так как у меня всегда запас на 2 замены масла. Отдав фильтр мастеру он сообщил что на масляной гайке слизаны грани и её желательно заменить, что они есть в наличии. Конечно я согласилась и спокойно уехала на работу сообщив что вернусь за машиной после работы. Отработав я отправилась в сервис забрать мою ласточку. Машина стояла уже на улице. Мастер увидев меня проводил в кассу. Знакомый ещё с вечера готовил меня что сумма будет не маленькой так как кроме замены масла будет ещё замена датчика, мойка двигателя и покупка химии для этого плюс установка новой защиты итого около 5 т.р., но в кассе мне сообщили что с меня 1800. Я немного удивилась и спросила почему так мало. Мастер улыбаясь сказал что все нормально, что не стали писать мойку так как все масло удалили карбклинером.я довольная оплатила счёт и пошла к своей машине. Сев в машину я обратила внимание что на пассажирском коврике лежала красная коробочка и пустая канистра из под масла. Посмотрев я увидела что в коробочке лежал мой старый датчик и старая пробка.

В итоге машина снова в строю и доставляет удовольствие. Датчик я решила заказать и пусть лежит на всякий случай.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Alfa Romeo Giulietta 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

8781758
Всё хорошо, что хорошо кончается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром