Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.
Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош....
12 апреля 2014 года менял аморты.
Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.
У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.
Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов....
Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).
Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.
Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).
На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.
Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная?...
Долго я проклинал того нехорошего человека, который сконструировал корпус кассетного фильтра под турбиной и вплотную к радиатору охлаждения, да и ещё в пластиковом корпусе, что подразумевает невозможность использования щипцов для снятия фильтров. После извлечения фильтра к корпусе осталось около 180 грамм масла (выкачал простой резиновой клизмой-грушей).
Воздушный фильтр самый обычный, замена самая обычная. Хотя японцы и корейцы (не все) используют простые защелки и не надо с ключом возиться. Но особо не напрягло....
В Приморье к тёще я частенько ездил на своём автомобиле (перечислять все модели автомобилей не буду). Хоть и дороже чем поездом, но зато приятнее.
Путь1: Благовещенск — Белогорск — Биробиджан — Хабаровск — Черниговка — Хороль — Камень-Рыболов. ИТОГО 1400 км (с покатушками по Хабаровску)
Путь 2: Камень-Рыболов — Артём — Большой Камень. ИТОГО: 260 км, + обратно.
Путь 3: Камень-Рыболов — Артём — Находка. ИТОГО: 330 км, + обратно.
Путь 3,1: По Находке, по Екатериновке, бухта Врангеля, бухта Шепалова....