Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).
Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.
Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).
На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.
Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная? Мерную выкрутил. Пальцем там полазил, ничего интересного. Поискал клизму грушу, нету, прийдётся заливать через заливную пробку. Закрутил контрольку назад с фум лентой. Выкрутил сливную, потекла жижа, цвет нормальный, объёмом 1,9 литра без всяческих примесей и стружки (фото 2). Полез искать заливную дырку, пардон, технологическое отверстие. Нашел. но вот добраться к нему можно только сняв АКБ и площадку под него. Снял. Выкрутил. Но теперь стал вопрос о воронке, а то с ёмкостью туда не добраться. Подумал секунд тридцать и собрал приспособу из подручных средств (фото 3). Закрутил сливную пробку с фум лентой, залил масло, поставил АКБ.
Ну вот и всё. Оказалось всё просто. Только немножко муторно со снятием щита снизу и АКБ. С мерной пробкой не экспериментировал, по мануалу два литра, вот и залил два литра.