Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отпуск 2014. Пройдено 4474 км.

Alfa Romeo MiTo 2009

, Благовещенск
Темы: Путешествие

В Приморье к тёще я частенько ездил на своём автомобиле (перечислять все модели автомобилей не буду). Хоть и дороже чем поездом, но зато приятнее.

Путь1: Благовещенск — Белогорск — Биробиджан — Хабаровск — Черниговка — Хороль — Камень-Рыболов. ИТОГО 1400 км (с покатушками по Хабаровску)

Путь 2: Камень-Рыболов — Артём — Большой Камень. ИТОГО: 260 км, + обратно.

Путь 3: Камень-Рыболов — Артём — Находка. ИТОГО: 330 км, + обратно.

Путь 3,1: По Находке, по Екатериновке, бухта Врангеля, бухта Шепалова. Всего около 200 км.

Путь 4: Камень-Рыболов — Михайловка — Лесозаводск — Хабаровск — Биробиджан — Новобурейск — Благовещенск. ИТОГО: 1440 км.

Всего по трассе 4020 км, по населённым пунктам (родственникам и друзьям) около 250 км, ИТОГО ПО одометру 4474 км.

От Благовещенска до Хабаровска заправлялся на НК "Альянс", от Хаб-ка до Влад-ка на НК "РосНефть", и в обратном порядке.

Дороги до Биробиджана вполне нормальные, до Хабаровск сносные, а вот после Хабаровска просто УЖАС. Всё строится, мосты, развязки, просто дороги с новыми участками.

По строящейся дороге на этом автомобиле поговорка:"Больше скорость — меньше ям" не работает. Ход от max до min 8см. Автомобиль просто подпрыгивает и как козлик скачет по верхушкам гребней.

Меня обгоняли все, ВСЕ, кому не лень. Даже сраный ниссан марч 90-годов рождения. Ехать больше 15 км/ч по строящимся дорогам и больше 85 км/ч по топленому асфальту не получалось. На новых участках я конечно давал волю всем 155 коням, которые неслись в "мыле" с пеной у рта.

Однажды еду 1ХХ км/ч (по свежему асфальту) и меня обгоняет Тойота Платс с пятью человеческими существами на борту и стремительно превращается в точку на горизонте. Пока я у супруге спрашивал: "Что это было" рядом прорычал марк "Самурай" с шильдом 2,5. С громким "Ура, сейчас погоняем" включаю "динамик", делаю "даун" и итальянские кони пережёвывая 95-й бензин летят за япошками. Ложу стрелку… никого нет. Еду дальше, появляется марк. Едит примерно 180-190. Платса не видно. Обгоняю и еду дальше. Через минуту-две догоняю платса. Сбрасываю скорость и держусь позади. Глянув на спидометр вижу ровно 180 км/ч. И так едем минут 15. Там нас уже и марк догнал. Дальше асфальт стал хуже, ехать быстрее и мыслей не было, а вот держаться за этим бешеным платсом не получилось. Машину кидает, подкидывает, а японцам пофигу. Ушли от меня и скрылись за горизонтом.

На счёт музыки в дороге немного разочаровался. Слушать возможно только при скорости до 80км/ч (ну 90 с натягом), после очень сильный шум через ходовую часть и шум мотора.

После длительной езды (больше пяти часов) азарт итальяшки уже не азарт. Надоедает. Потом начинает напрягать. До этого ездил на расстояния до 200 км, всё быстро, и азартно, трасса не напрягала. Да на такие дистанции комфорт особо и не нужен, просто не успеваешь устать.

Оценил очень удобный руль. Удобные выступы и обхваты. Мультирулём пользуюсь очень редко. Для меня это просто маленький фетиш, красивые кнопочки на руле, не более. А вот кожа просто отвратительная. Тактильно не ощущается что это кожа.

В дороге пару раз забыл что я на "палке" и на заправке пытался остановиться на 6-ой передаче. Туплю иногда, бывает.

Ещё никогда не задумывался о том, что простой жук, ну, или другое насекомое, летя мне на встречу врезаясь в мой летящий автомобиль на лежащей стрелке спидометра, своим хитиновым скелетом и разлетающимися лапками и внутренностями может с лёгкостью снять лакокрасочное покрытие до самого метала, ну или пластика. Летящая из под грузовичка доска нанесла меньше урона краске чем жучки (фото 3). И не зря обтянул решетки радиатора и и-кулера москитной сеткой. Насекомые отваливались целыми котлетами.

На пути от Уссурийска к Владивостоку у меня отказала правая фара (может гироскоп). Она просто уткнулась в землю и отказывалась светить вперёд. Выключаю зажигание, включаю, она тестируется, всё освещает и опять утыкается носом в землю. Пришлось доставать ключ и регулировать винтами. Не очнулась до сих пор, и при тесте слепит пролетающие самолёты в небе. Во второй фаре отвалились две шайбочки, болтались перед линзой. Кое как стряхнул их магнитом в глубь фары, пусть там болтаются до весны.

Двигатель не подвёл. Не перегрелся, не сломался, масла не ел, охлаждайку не выплюнул. Правда на обратном пути после Хабаровска пришлось заезжать на эстакаду и разбирать весь впуск от фильтра до коллектора. Причину я вам не расскажу. Секрет. К стати. Из и-кулера слил примерно половину стакана масла. Европейская болезнь — дерьмовая вентиляция картера. Сосёт из сапуна.

Про эстакады. На новых кемпингах стоят эстакады из металлоконструкций, ни на одну заехать не могу. Можно только на старые Советские из бетонки, а их осталось по всей трассе (исправных) штук пять.

По дороге домой поймал хорошую яму, ночью. Опять что-то погнул в ходовой. Блин, только перед отпуском всё починил и исправил. Ну, теперь до весны.

ВЫВОД: Автомобиль для баловства и покатушек на короткие дистанции. Совсем не для путешествий.

К стати. Средний расход топлива вышел 6,8 л/100км. С пробегом 90% по трассе я ожидал большего. самый экономичный режим по трассе получился при скорости в 70 км/ч (примерно 5л/100км). Если не топить, то при скорости 80 км/ч расход был около 5,7 — 6л/100км.

Из потерь после путешествия: защёлки и крепления бампера. Защита двигателя (щит моторного отсека) весь в царапинах и задирах. Про краску на губе бампера вообще молчу. Крыло вмял доской (фото 3).

История!

Посёлок Заводской. Сидим в квартире на перво этаже. Автомобиль почти у окна. окна открыты и всё слышно.

Проходят мимо два мужичка, работяги под лёгким градусом, в комбезах, кирзачках. Один останавливается и говорит другому: "Глянь, Альфа Ромео. Охренеть. Да ну на…". Уходят. Проходит минут пять, к машине подходят уже три человека. третий говорит: "Бля, точно, охренеть, альфа…". Тут первый мужик говорит:"Ну что, проспорил, пошли за пузырём, проставляешься…".

Прошло минут тридцать. Подходит к машине четыре человека. Уже под хорошим градусом. Всё тот же дядька, ну, который в первый раз остановился, глаголит: "Ну что, мудак, проспорил ящик пива? говоришь что я балабол (заменено редакцией). Пошли за пивом, а я салатиков возьму…" Ну после этого их больше не видели. Похоже после пиваса сил ходить у них не осталось.

ПРО ФОТО:

фото 1. скотчем пришлось клеить из-за сильного потока воздуха на скорости. при переходе порога в 180 начинало выдёргивать бампер из защёлок. При разовом разгоне такого нет. При езде более 20 минут обязательно случалось.

Фото 2. Рамку номерного знака на бешеных скоростях потоком воздуха гнуло постоянно, появились трещинки на металле. Номерной знак в порядке.

Фото 3. На трассе из под колёс грузовика вылетела доска, длинной с метр. Вовремя руля дёрнул. Так точно бы прилетела в лобовуху.

Фото 4. Пробег за время отпуска.

Фото 5. Средний расход по пробегу за время отпуска.

Фото 6. после рыбалки. Весь отпуск не брился. На рыбалку на мито не рискнул соваться. Ездили на прадике.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром