В Приморье к тёще я частенько ездил на своём автомобиле (перечислять все модели автомобилей не буду). Хоть и дороже чем поездом, но зато приятнее.
Путь1: Благовещенск — Белогорск — Биробиджан — Хабаровск — Черниговка — Хороль — Камень-Рыболов. ИТОГО 1400 км (с покатушками по Хабаровску)
Путь 2: Камень-Рыболов — Артём — Большой Камень. ИТОГО: 260 км, + обратно.
Путь 3: Камень-Рыболов — Артём — Находка. ИТОГО: 330 км, + обратно.
Путь 3,1: По Находке, по Екатериновке, бухта Врангеля, бухта Шепалова....
Долго я проклинал того нехорошего человека, который сконструировал корпус кассетного фильтра под турбиной и вплотную к радиатору охлаждения, да и ещё в пластиковом корпусе, что подразумевает невозможность использования щипцов для снятия фильтров. После извлечения фильтра к корпусе осталось около 180 грамм масла (выкачал простой резиновой клизмой-грушей).
Воздушный фильтр самый обычный, замена самая обычная. Хотя японцы и корейцы (не все) используют простые защелки и не надо с ключом возиться. Но особо не напрягло....
Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).
Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.
Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).
На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.
Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная?...
12 апреля 2014 года менял аморты.
Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.
У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.
Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов....
Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.
Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош....