Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про разные маршрутки Иркутска

Про разные маршрутки Иркутска

Asia Asia 1995

, Иркутский район Се
Темы: Другое
1

Хочу чуть-Чуть дополнить про разные автобусы нашего города пришлось поездить на многих есть что рассказать

И так начнем пожалуй с первой рабочей маршрутки это были Кия Преджио дизель 12 мест машина для водителя очень удобна в управление и ходовых качествах но как для маршрутчика и пассажиров она ужасна (туда же отнесу и грейсы и истаны хотя на них не ездил) потому что пока все выйдут из задних сидений подняв за собой весь солон теряется очень много времени да и залазить в них в три погибели очень тяжело .Зато с них дневной план меньше чем на газелях (в среднем до 500 рублей в день) сыпятса эти машины мало ресурс у них очень большой.

Следующая машина эта всеми любимая Газель мест у всех по разному от 12 до 15 наши люди любят их заходить удобно сидишь не жмешься сильно к другим пассажирам плюс в час пики можно залезть и стоя если повезет Есть и минусы летом в салоне дышать нечем зимой прохладно да и ездить в них страшно довезет или нет сломается или нет Наши водители мучают их до смерти ездят до последнего На газелях у нас принято ставить газ пропан или метан расход меньше а упадок мощности в городе не чувствуется нет таких скоростей но многие говорят что ресурс и двигателя уменьшается с газом сам честно не верю в это тут как ездить будешь гоняют все от этого и бензин не много выдержит

Теперь про Азию Космос это вообще жесть а не авто. Народу в него влазит в час пик больше чем в два Пазика (Я ездил на двух дверном космосе) Первые пару дней привыкал к коробке передач там коробка взади вместе с двиглом тяга одна на коробке это большая длинная палка скорости включаются не четко не всегда понимал попал или нет но потом привык Самая большая проблема таких автобусов это воздух который стоит на всем чем только может быть у меня разок воздух стравился благо в пробке стоял тормоза пропали (тут я радовался как ребенок что на нем работал радной ручник а не как у всех самопальный воздушный) дернул его выпустил людей и стал ждать Барина своего тот приехал чето пошарился чето подергал покрутил воздух опять появился сам я так и не понял что он сделал сказал мне только по утрам стравливать воздух и воду из каково то приборчика после этого воздух не проподал А так машина идеал была бы своя так вообще было бы на ней заработок во много раз лучше ( Я отдавая план 2500 каждый день тратя на солярку около 1200 оставлял еще и себе тыщи две минимум вот бы это все себе оставлять) Но машины эти уже пережиток времени они уже стары гнилы да и сыпятся они ремонт дороговат если сам не умеешь делать то вообще беда сюда же относятся и Хундаи Аэросити и Аэротауны Дэу всех мастей (BS DS) новые их никто почти не покупает стоят они от 3 млн рублей и выше окупятся они лет через 20 так что смысла в их покупке не вижу) Есть еще какие то НЕФАЗЫ но про них ничего не знаю но наверное как и вся русская техника даст просраться своему владельцу

Мне теперь как пассажиру больше нравятся городские низкополые автобусы заходить удобно ехать тоже скорости у них не большые ехать не страшно да и водители их нахваливают (особенно МАЗЫ зеленые такие ) если что то вспонмю напишу

Фото не мои 1 преджик знакомого

2 космос у меня такой же был только синий

3 Это Маз

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1995 в Москве

Комментарии

спасибо за отзывы, интересные факты "
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter