Всем доброго дня, это мой второй отзыв на Дроме о моем личном автомобиле Audi 100 C3 1.8 Avant
Все началось с моего долгожданного 16-ти летия, когда меня смогли принять на работу в Вело-Прокат.
Мне разрешили работать, и единственная моя цель была купить автомобиль. К 18-ти лет, я уже имел возможность получить долгожданные права. Спустя 3 попытки сдать экзамены, у меня это удалось и счастью моему не было предела. Дело в том что мы живем за городом в частном доме (не в деревне, и туалет у нас не на улице). Ездил я на отцовском Mitsubishi Montero lll (про него я тоже напишу отзыв). Крутости на папином внедорожнике придавал еще черный, боевой джип. И не хотелось брать собственную тачку, когда есть отца. Но родители были другого мнения, мол купи себе жигули и учись на ней ездить, ремонтировать ее и так далее. У меня тоже было собственное мнение и свобода действий.
Накопив за два года некоторую сумму денег, я приступил к поиску нужного мне автомобиля. Как раз к поступлению в университет. По ночам я мечтал о BMW E34/E38/E39, Mercedes-Benz W124/W140.
Но была лишь одна маленькая проблема - это ремонт. Я пытался найти нормальную иномарку своей мечты, и чуть ли не купил себе W124 Е240 на механике. Меня отговорили друзья, мол зачем тебе это старое ведро, купи себе нормальную, пацанскую Четырку и гоняй на ней по дворам.
- Не парни, спасибо за совет. И как-то запаренный шел после работы и заметил как стоит бежевая Аудюха ваще в ухоженном состоянии, на стиле в общем машина. Чет присмотрелся и мне она понравилась. К счастью сидел владелец машины и я узнал про нее поподробнее. Оказалось это самый слабый мотор 1.8 но один из самых надежных немецких двигателей, коробка 5-ти ступенчатая механика, велюровый салон, последние года выпуска были 1989 и это уже рестайлинг. Никогда бы не подумал, что куплю себе старую ауди и буду на ней колесить по дорогам. Но когда я на ней прокатился, почувствовал эту капитанскую посадку, кресеровскую скорость 80-90 я сразу же поменял свое мнение об Ауди. Оказывается механика не так уж и плохо, с учетом того что у отца Монтерик на автомате, а у мамы Камри 40 тоже на автомате, на механике приходилось только учиться на дедовской Волге 31029. Не долго раздумывая, я начал сразу его ломать по цене и узнавать что по ремонту, к счастью запросил он всего лишь за такой аппарат 75.000, мне удалось остудить его пыл на 7000 рублей. И выхватил я ее за 68.000 рублей. Вложение было только хим.чистку салона и поллировку кузова, ну и там по мелочи шаровые, колодки, нижний левый рычаг, форсунки прочистить, масло залить, и масло в коробке заменить. Все эти 10.000 рублей мне ушли лишь на ремонт. В итоге приехав к пацанам, я не увидел удивленных лиц, а лишь вопросы "Ты с металлобазы ее угнал что-ли, что за ведро". Короче говоря, пацанам не понравилась машина. Мне ничего не оставалось делать как показать средний палец и уехать в даль. Отец меня похвалил за отличный боевой аппарат, и мое настроение поднялось до седьмого неба. Короче говоря, аппарат обалденный, вложений минимум. Запчасти в каждой булочной продаются по дешевке, что оригинал и китай. Кстати, эмоции от автомобиля у меня до сих пор остались. Уже пол года его уже нету, продал его в конце октября. Скорее всего, я жалею о том что продал беспроблемную машину, которая отвозила меня за 500. 1000 киллометров от дома. Путешествовал на ней с Алматы до Томска, с Томска до Екатеринбурга и с Екатеринбурга домой, в Нур-Султан (бывш. Астана). Уверен все после того как купили собственный первый автомобиль, в дальнейшем сравнивают все машины именно с ней. Всем спасибо что послушали мою болтовню, выбирайте только то что вам по душе! Удачи в покупках/продажах!
P.S фотографии с интернета взяты, к сожалению я не медийный человек, что-бы фотографировать свою машину во всех позах. Да и телефон мой не сохранился к этому времени...