Отзыв автовладельца Audi 100 1988

Audi 100 1988 — отзыв владельца

, Волгоград
23929
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Пишу данный отзыв для тех, кто рассматривает вариант приобретения подобного авто.
Если Вы большой поклонник данной модели или просто любитель полежать под машиной (или у Вас есть хороший товарищ, который всегда рад запачкать руки в масле) - то это идеальный вариант!
Если же Вы хотите просто купить авто и ездить на нем ничего не вкладывая (к коим отношусь я сам), а затем продать его для приобретения чего-то другого - то лучше проходите мимо, все таки годы берут свое.
Купил я свой аппарат в далеком 2010 году, как сейчас помню, за 110 т.р. На тот момент, как мне казалось, авто было в идеальном состоянии. К тому же покупал у своего знакомого товарища и к авто даже не присматривался, да и опыта на тот момент большого не было (до этого была 5-ка, которую я отдал за 30 т.р. по тем временам). И тогда я получил очень хороший жизненный урок: не покупайте не глядя что-либо даже у своих знакомых. Но вернемся к авто. После 5-ки, сев в Ауди - я был на седьмом небе от счастья: салон просторный (рост у меня 188 см), в отличном состоянии (особенно учитывая год выпуска), сиденья очень удобные. Большая база, машиной было приятно управлять.
Но счастье длилось не долго, т.к. вслед за этим понеслись различные мелкие и не очень мелкие поломки (честно говоря, по своей наивности, на которые я даже не рассчитывал. Думал, это же немец, он вечный и т.д. и т.п.). Про ходовку даже писать не стоит, т.к. дороги в Волгограде убьют любую подвеску.
1. Начались проблемы со стартером (стоял оригинальный Bosch), машина то заводилась, то стартер прокручивал в холостую. Несколько раз его разбирал - собирал, что-то там менял (сейчас уже не вспомню), но проблема вроде бы ушла.
2. Начал делать мозг карбюратор (на моей стоял Keihin 26-30 dc). Тоже много раз его разбирали-собирали, что-то пытались с ним сделать, регулировали его, но все было без толку. Когда решил что надо его менять, оказалось, что такой карбюратор найти не так просто (колхозить солекс я категорически был против). При помощи знакомых все таки карбюратор я нашел, абсолютно новый, поставил, отрегулировал, но начался следующий этап.
3. Накрылся распределитель зажигания, попытки его как-то реанимировать тоже ни к чему не привели. Конечно же, купить оригинал или аналог оказалось не возможно (во всяком случае по каталогом в известном всем интернет-магазине ничего подобного не было). Каким-то образом подобрали что-то похожее по характеристикам, поставили на место, вроде бы заработало.
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал (как оказалось не на долго, т.к. на момент продажи, аккумулятор снова начал разряжаться).
5. Финальной точкой стал движок: на момент продажи новый хозяин замерил компрессию: 1 цилиндр - 12, 2 и 3 - еле дотянули до 9, 4 - показал почти 13. Короче скакала по хлеще курса доллара на бирже. К тому же в отрицательную температуру движок завести было нереально (в итоге в попытках эксплуатировать авто зимой ушатал новый аккумулятор).
Описывать замены различных мелких деталей, таких как бензонасос, ходовка, выхлопная и тормозная системы, сцепление и т.д., нет никакого смысла.
В итоге, настал тот самый момент, когда мои иллюзии на тему немецкого авто окончательно разрушились, да и ресурсы вкладывать туда больше не было никакого желания, я решил продать авто как есть. На момент продажи я ничего не скрывал, покупатель понимал на что подписывается (во всяком случае я ему в этом помогал как мог). В итоге, авто поехало из Волгограда в Ростов (это порядка 460 км). К слову, авто доехало без проблем.
Достоинства моего авто:
1. оцинкованный кузов - ржавчины за эти годы вообще нет (при том, что предыдущий хозяин и я в том числе, всегда хранили авто на улице), днище в идеальном состоянии. Исключение переднее левое крыло, т.к. его заменили еще до меня, по арке пошла ржавчина;
2. коробка 5 скоростей - я в ней даже масло не менял, все скорости переключались четко, с ней проблем вообще не знал;
3. большая база и просторный салон. В 2011 году попал в ДТП: на крайней левой полосе меня подрезала Нива. В итоге я погнул левый передний диск об бордюр (диск стал восьмеркой и никто из умельцев за него не взялся, поэтому на фото спереди стоят штамповки), разбил правые фару и противотуманку, помял правое переднее крыло (было выправлено, зашпаклевано и покрашено заново). Что было с Нивой, словами не описать. После полной остановки авто, я увидел Ниву на острове безопасности с мятой крышой, вылетели практически все стекла, морды нет. Думал в салоне вообще трупы. Испугался я не на шутку, хотя я не был виноват, но если в ДТП гибнут люди - плохо будет всем. За рулем был дед (увезли на скорой), рядом сидела бабка (отделалась царапинами). В общем, меня в этот день мурыжили очень долго, но слава Богу дед вышел из больницы в этот же вечер на своих двоих и меня отпустили. Весь этот рассказа к тому, что если бы мое авто было полегче (например, моя первая 5-ка), то в дереве скорее всего торчал бы я. Если найду, то выложу фото этого самого ДТП потом, чтобы наглядно показать весь нанесенный ущерб мне и Ниве.

P.S. Обзор может показаться негативным в отношении Ауди 100, но это не так. Просто столь возрастное авто требует большого внимания, на которое я не был готов. Если же Вы вложите, что называется, душу в эту машину, то она прослужит верой и правдой еще долгое время. Вопрос в том, нужно ли это Вам?
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Как и обещал, нарыл в архивах фото ДТП с Нивой. Было это в 2011 году в день моего рождения. Такой вот "подарок" мне прилетел.

Ехал в крайней левой полосе по пр-ту Жукова. Остановились на светофоре, справа от меня Нива. После зеленого начали движение, Нива была чуть впереди, набираю скорость, чтобы опередить ее. По всей видимости я был в "мертвой зоне", т.к. Нива резко начала перестраиваться в левый ряд, я только и успел, что зажать тормоз. Удар пришелся мне в правое переднее крыло, Ниве - в левое заднее....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1985
3.4
14910
Audi 100, 1985
denis kononov 2011, Киров
Audi 100, 1985
4.7
18656
Audi 100, 1985
arzaudi100, Нижний Новгород
Audi 100, 1987
4.5
11452
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва
Audi 100, 1990
4.8
20922
Audi 100, 1990
Игнат, Казань
Audi 100, 1988
4.5
6437
Audi 100, 1988
14648977, Омск

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Интересный авто, никогда такой не видел о_О)))
4
79
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Машина остается машиной, хоть ей и 30 лет, если за ней хоть как то следили
69
4
Ответить
Новокуйбышевск
Сообщений: 2
хороший отзыв
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
15
5
Ответить
это правда.свежая четырка-чуть дороже,но намного лучше этих заколхоженных рыдванов.их время кончилось 15 лет назад.это относится и к ракообразным,правильным,и пр 30 летним ласточкам.
53
93
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Хорошая машина когда то была! Мне нравилась. Годы берут свое! Удачи!
48
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5569
В 90-х это было круто)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
40
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Vladimir VLZ:
Машина остается машиной, хоть ей и 30 лет, если за ней хоть как то следили
Да, возможно. Вопрос только цены вложенных усилий для сохранения состояния машины) Плюс, в моей ПТС не было свободного места. Следующий владелец получит дубликат. Когда так много рук у машины - это приговор, на мой взгляд.
Мои отзывы: Renault Megane 2007, Audi 100 1988
19
3
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
александр власенков:
это правда.свежая четырка-чуть дороже,но намного лучше этих заколхоженных рыдванов.их время кончилось 15 лет назад.это относится и к ракообразным,правильным,и пр 30 летним ласточкам.
Дело вкуса и желания. Новый хозяин этой самой Ауди-100 брал машину своему сыну, хотя с ним был товарищ, который уговаривал его взять "четырку". В его планах как раз вложить кучу времени и средств именно в этого "зверя". Надеюсь, оно того будет стоить.
25
1
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
злой леворульщик:
В 90-х это было круто)
Не, круто это не было. Это было, скажем так, пристойно... Владел такой в 1995-98 годах. Машина отличная: крепкая, надежная, ремонтопригодная. Именно машины той эпохи и живут по 25-30 лет. Современные гаджеты делаются уже по совершенно другой философии: 5 лет, конец гарантии, сдаешь за копейки в трейд-ин, добиваешь кредитных бабок и вот ты снова кормишь автопроизводителя и его сервисменов-дилеров. Типа, сорри, брат - это просто бизнес...
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2008
50
4
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
perpetuum85:
Когда так много рук у машины - это приговор, на мой взгляд.
Не всегда: иногда после нескольких владельцев появляется наконец Хозяин...
32
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Nord_Я:
Интересный авто, никогда такой не видел о_О)))
Молодой, видать...
27
1
Ответить
dzhabir
Пятигорск
Помнится в конце 90х у дяди появилась эта ласточка. Я был тогда ученик средних классов. Как же было гордо во дворе перед ребятами, когда он на ней приезжал, а мы с братом сидели в салоне и крутили руль, нажимали кнопки, слушали балалайку, пока машина стояла во дворе. Дядя даже иногда сажал нас вперёд и учил ездить. Эх, золотое было время, беззаботное. Пятерка за авто! Воспоминания нахлынули )))
31
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1901
Nord_Я:
Интересный авто, никогда такой не видел о_О)))
Раньше ауди 100 за внешний вид "селёдкой "называли,автору удачи
Каждому своё
26
4
Ответить
drom.viz
за отзыв только 5!
6
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15985
Такая Ауди была в фильме "Риск без контракта"?
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
momo:
Такая Ауди была в фильме "Риск без контракта"?
примерно такая,вместе с селикой камри
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
Зимой этот движек заводится с пол пинка,две причины что плохо заводится первая не знают как заводить, нажимаешь педаль газа,убираешь ногу с педали газа,включаешь зажигание,все лампочки светятся,ждешь минуту,ключ поворачиваешь крутится стартер,все машина завелась,в этом двигателе в впускном коллекторе стоит подогрев бензина и машинка в морозы заводится на парах бензина.Вторая причина износ бронзовографитовой втулочки,в которую входит вал стартера,втулочка находится в корпусе КПП.При износе втулки происходит перекос ротора стартера,и ротор цепляет за статор,стартер еле крутится а может и совсем не крутится,бешеный пусковой ток и аккумулятор очень быстро выходит из строя.Кстати втулочка подходит от Жигулей и стоит 10 рублей.
43
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Легенда 100 и 80 "сигара" и "бочка"/
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 3529
самолеты по 40 лет летают - и ничего! все дело в грамотном и своевременном обслуживании.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 3529
sajber:
Зимой этот движек заводится с пол пинка,две причины что плохо заводится первая не знают как заводить, нажимаешь педаль газа,убираешь ногу с педали газа,включаешь зажигание,все лампочки светятся,ждешь минуту,ключ поворачиваешь крутится стартер,все машина завелась,в этом двигателе в впускном коллекторе стоит подогрев бензина и машинка в морозы заводится на парах бензина.Вторая причина износ бронзовографитовой втулочки,в которую входит вал стартера,втулочка находится в корпусе КПП.При износе втулки происходит перекос ротора стартера,и ротор цепляет за статор,стартер еле крутится а может и совсем не крутится,бешеный пусковой ток и аккумулятор очень быстро выходит из строя.Кстати втулочка подходит от Жигулей и стоит 10 рублей.
согласен - основная причина - ежик под кабром не греет бензин
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Салон неплохо сохранился и на удивление не заколхожен. Конечно пожилые машины требуют большего внимания, но это логично, хоть немец это будет хоть японка.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Aleks740:
Не, круто это не было. Это было, скажем так, пристойно... Владел такой в 1995-98 годах. Машина отличная: крепкая, надежная, ремонтопригодная. Именно машины той эпохи и живут по 25-30 лет. Современные гаджеты делаются уже по совершенно другой философии: 5 лет, конец гарантии, сдаешь за копейки в трейд-ин, добиваешь кредитных бабок и вот ты снова кормишь автопроизводителя и его сервисменов-дилеров. Типа, сорри, брат - это просто бизнес...
ну собсно потому и перестали делать машины с таким ресурсом - они оказывались на свалке раньше , чем изнашивались, что нерационально. еще о бендер говорил "зачем мне вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно"
10
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Удивляет, что 88-го года - карбюраторная. У меня 85-го года была 2.3 5-цилиндровая инжекторная. Инжектор был с механическим расходомером воздуха (такая лопата на шарнире), рычаг которого управлял поршеньками подачи топлива. Такой же мотор (KU, кажется) шел и с карбюратором. Как помню, у карбюраторного мощность была 136 л.с., у инжекторного - 138. Один вернхний распредвал, по 2 клапана на горшок. Но, видимо, был приличный крутящий момент, т.к. при переключении с 1-ой передачи на 2-ю (у меня механика была) колеса еще взвизгивали.
11
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1596
прочитал отзыв. это был беспроблемный авто)
12
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
злой леворульщик:
В 90-х это было круто)
Отец себе как раз в конце 90-х взял себе такую на автомате. Только положительные эмоции.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
123
Тюмень
Хороша селёдка! у отца была такая в 90-х только 2.2 инжектор, надёжный был автомобиль, оцинкованный кузов, заводилась даже в -35, проблем по эксплуатации на то время небыло
4
 
Ответить
Дмитрий
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал

...это как? Что вы там разбирали, меняли и собирали?
7
2
Ответить
 
Крым.Город герой Керчь
Сообщений: 231
Aleks740:
Не всегда: иногда после нескольких владельцев появляется наконец Хозяин...
+100500
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Что такое зеленое круглое под капотом?
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
эта ауди такая же устаревшая по сравнению с современными авто, как пятерка устаревшая по сравнению с ней
7
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 744
Никитос54:
Что такое зеленое круглое под капотом?
Вакуум для карба, на сколько я помню.
Всё типично для ауди тех лет, карботраблы и в итоге переход на солекс, электрика, ходовая, мёртвый мотор, КПП и кузов без проблем.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
panzergto:
эта ауди такая же устаревшая по сравнению с современными авто, как пятерка устаревшая по сравнению с ней
Эта Ауди нагнет любую современную машину,с мощностью двигателя до 150 лошадей,что с места что на трассе,не напрягаясь,правда если у хозяина Ауди руки растут из правильного места...
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
panzergto:
эта ауди такая же устаревшая по сравнению с современными авто, как пятерка устаревшая по сравнению с ней
И как Москвич- 400 по сравнению с "Пятёркой"
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Дмитрий:
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал
...это как? Что вы там разбирали, меняли и собирали?
Я думаю ТС имел ввиду генератор
2111
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17451
Дмитрий:
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал
...это как? Что вы там разбирали, меняли и собирали?
.. полез смотреть [генератор], на месте оригинального Bosch стоял наш...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 155
5
1
 
Ответить
11
Горняк
Отвичный авто, а какой мягкий, наверное, мягче него только Мерседес
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7032
Простой честный отзыв
 
 
Ответить
Каройнер
Чита
perpetuum85:
Да, возможно. Вопрос только цены вложенных усилий для сохранения состояния машины) Плюс, в моей ПТС не было свободного места. Следующий владелец получит дубликат. Когда так много рук у машины - это приговор, на мой взгляд.
У некоторых машин с салона почти заполненный птс. Официальный импортер-официальный дистрибьютор-официальный дилер и еще может быть серый дилер, купивший у официала для своего салона...так что первый хозяин может быть уже пятым в птс
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1901
momo:
Такая Ауди была в фильме "Риск без контракта"?
С правым рулём?Из Владивостока ,про этот фильм речь?
Каждому своё
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
ALLEXW:
Раньше ауди 100 за внешний вид "селёдкой "называли,автору удачи
Это сигара,а селедка это предыдущая сотка.У нас так называют...
3
 
Ответить
akasta:
ну собсно потому и перестали делать машины с таким ресурсом - они оказывались на свалке раньше , чем изнашивались, что нерационально. еще о бендер говорил "зачем мне вечная иголка для примуса, я не собираюсь жить вечно"
В США была такая фирма Чекер.Делала машины для такси.Машины ездили десятилетиями.Поэтому фирма обонкротилась.Гр****** капитализм.
5
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
Самое главное достоинство иномарок тех лет - ремонтопригодность. Это качество в нынешние, непростые для большинства, времена снова становится актуальным... Когда не заводится двигатель, не переключается коробас или гремит подвеска, вам становится *****, сколько у нее всяких приблуд и прибамбасов, поворачивает она фары вслед за рулем или нет!..
14
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
ALLEXW:
Раньше ауди 100 за внешний вид "селёдкой "называли,автору удачи
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
sajber:
Зимой этот движек заводится с пол пинка,две причины что плохо заводится первая не знают как заводить, нажимаешь педаль газа,убираешь ногу с педали газа,включаешь зажигание,все лампочки светятся,ждешь минуту,ключ поворачиваешь крутится стартер,все машина завелась,в этом двигателе в впускном коллекторе стоит подогрев бензина и машинка в морозы заводится на парах бензина.Вторая причина износ бронзовографитовой втулочки,в которую входит вал стартера,втулочка находится в корпусе КПП.При износе втулки происходит перекос ротора стартера,и ротор цепляет за статор,стартер еле крутится а может и совсем не крутится,бешеный пусковой ток и аккумулятор очень быстро выходит из строя.Кстати втулочка подходит от Жигулей и стоит 10 рублей.
Возможно и так. Но движок был уставший - 100%.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
makmaks:
Салон неплохо сохранился и на удивление не заколхожен. Конечно пожилые машины требуют большего внимания, но это логично, хоть немец это будет хоть японка.
Салон - это главный плюс данного авто, т.к. он был просто идеальный! Единственный недостаток - самоклеющаяся пленка, которая была криво наклеена предыдущим хозяином.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Aleks740:
Удивляет, что 88-го года - карбюраторная. У меня 85-го года была 2.3 5-цилиндровая инжекторная. Инжектор был с механическим расходомером воздуха (такая лопата на шарнире), рычаг которого управлял поршеньками подачи топлива. Такой же мотор (KU, кажется) шел и с карбюратором. Как помню, у карбюраторного мощность была 136 л.с., у инжекторного - 138. Один вернхний распредвал, по 2 клапана на горшок. Но, видимо, был приличный крутящий момент, т.к. при переключении с 1-ой передачи на 2-ю (у меня механика была) колеса еще взвизгивали.
У Ауди-100 вообще было очень много различных вариантов. Моя была, я так понимаю, самая бюджетная. Движок бензин NP. Объем 1,8 л, мощность 90 л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
denisggt:
прочитал отзыв. это был беспроблемный авто)
Наверное мне очень повезло)))
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Никитос54:
Что такое зеленое круглое под капотом?
Как уже верно отметил killerv, это вакуумный резервуар. Более подробно можно рассмотреть на схеме по ссылке ( http://automn.ru/audi-100/audi...)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Дмитрий:
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал
...это как? Что вы там разбирали, меняли и собирали?
Я подумал про генератор, но не написал об этом (спасибо MaVe за коммент). Собственно этот самый генератор я разбирал, менял в нем диодный мост и "таблетку". Эти "таблетки" настоящая лотерея)))
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
11:
Отвичный авто, а какой мягкий, наверное, мягче него только Мерседес
Этого у машины не отнять, но чтобы насладиться всеми прелестями данного комфорта в машину надо было вложить не одну рыночную стоимость этого авто. Да и по современным меркам, машина уже морально устарела: и по внешнему виду, и по начинке.
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
YouR-CurSe:
Простой честный отзыв
Спасибо! Я старался сделать отзыва максимально объективным.
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Каройнер:
У некоторых машин с салона почти заполненный птс. Официальный импортер-официальный дистрибьютор-официальный дилер и еще может быть серый дилер, купивший у официала для своего салона...так что первый хозяин может быть уже пятым в птс
Тоже верно, но по моей ПТС она была растаможена (если не ошибаюсь, ПТС уже у нового владельца) в 91 году и сразу же попала к частному лицу. Ну а дальше понеслась)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
сурикат:
Это сигара,а селедка это предыдущая сотка.У нас так называют...
Могу ошибаться, т.к. в народной терминологии не силен, но по-моему "селкда" - седан; "сигара" - универсал. Во всяком случае, у моего знакомого была тоже Ауди-100 универсал и ее называли "сигарой".
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Aleks740:
Самое главное достоинство иномарок тех лет - ремонтопригодность. Это качество в нынешние, непростые для большинства, времена снова становится актуальным... Когда не заводится двигатель, не переключается коробас или гремит подвеска, вам становится *****, сколько у нее всяких приблуд и прибамбасов, поворачивает она фары вслед за рулем или нет!..
Это неизбежно "зло". Мы все хотим жить в современном мире, вещи упрощают нашу жизнь, но при этом эти вещи становятся очень сложными сами по себе. С другой стороны, теже китайские машины стоят относительно не дорого, нашпигованы по максимуму, поездил на ней 3-5 лет и заменил на новую. Возможно так и будет через некоторые время, если не поубиваем друг друга...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4313
ALLEXW:
С правым рулём?Из Владивостока ,про этот фильм речь?
Там японец был 100%, как бы не мазда капелла.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4313
Aleks740:
Самое главное достоинство иномарок тех лет - ремонтопригодность. Это качество в нынешние, непростые для большинства, времена снова становится актуальным... Когда не заводится двигатель, не переключается коробас или гремит подвеска, вам становится *****, сколько у нее всяких приблуд и прибамбасов, поворачивает она фары вслед за рулем или нет!..
Ничего... и эти через 7-10 лет станут ремонтопригодными) А если ситуёвина в стране не улучшится, то всегда.....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
 
Мытищи, Моск.обл.
Сообщений: 232
perpetuum85:
Это неизбежно "зло". Мы все хотим жить в современном мире, вещи упрощают нашу жизнь, но при этом эти вещи становятся очень сложными сами по себе. С другой стороны, теже китайские машины стоят относительно не дорого, нашпигованы по максимуму, поездил на ней 3-5 лет и заменил на новую. Возможно так и будет через некоторые время, если не поубиваем друг друга...
Поживем - увидим. Хотя, сама по себе тенденция оптимизма не вселяет. Возможно, я уже возрастен и, как следствие, консервативен. Ну да, мы с Вами уже удалились от темы...
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21835
ALLEXW:
С правым рулём?Из Владивостока ,про этот фильм речь?
С левым рулем, вроде черная, которая гонялась за главным героем
ES2 L4 MT 2001
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
Никитос54:
Что такое зеленое круглое под капотом?
Эта зелененькая штучка,резервуар для воздуха,воздух когда тепло,расширяется,когда холодно сжимается,вот по этому принципу,воздух через трубочку поворачивает заслонку зима-лето,то есть переключает потоки воздуха в воздухоочиститель летом как и у всех наружный воздух,зимой от выпускного коллектора нагретый воздух берет,и все это происходит автоматом.На современных машинах нету этой фишки а жаль..
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3200
Хорошая машина была в 90х годах,но ухоженных экземпляров думаю уже не осталось,а если и есть то себе оставят.В 2005 купил себе на горе ауди-80 в-4,моновпрыск-ох и намучился же с ней..Автору 5 за правду.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
GGH24
вот-вот и на 123 мерсе тоже капот дернул и посмотрел везде достанешь руками при желании а сейчас. Хорошая машина. Удачи.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 610
Пора в утиль, зачем эксплуатировать такие автомобили от которых осталось только название!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
 
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Арс ен:
Пора в утиль, зачем эксплуатировать такие автомобили от которых осталось только название!
А в чем это проявляется в этой конкретной машине?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
мне бы такое авто в качестве первого!!! а, н-нет...достался АЗЛК-2140)))
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
Была 2.3 мягкая, тёплая, неломучая. Но! Стояла "Груша" гидроаккумулятор, вот он постоянно "моросил". Тогда даже не знали как ЭТО работает.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
 
Ответить
Serj43:
Хорошая машина была в 90х годах,но ухоженных экземпляров думаю уже не осталось,а если и есть то себе оставят.В 2005 купил себе на горе ауди-80 в-4,моновпрыск-ох и намучился же с ней..Автору 5 за правду.
это тот случай-когда мечта изгавняна перепуками.тоже купил б4.с виду красавица.но ездить так и не смог.свежая калина-после этой ауди-показалась раем.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3200
александр власенков:
это тот случай-когда мечта изгавняна перепуками.тоже купил б4.с виду красавица.но ездить так и не смог.свежая калина-после этой ауди-показалась раем.
Да ну,какая же это мечта по цене семилетней девятки.Впрочем надо отдать должное-немцы тех лет были сделаны на совесть,но и у них был предел.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Serj43:
Да ну,какая же это мечта по цене семилетней девятки.Впрочем надо отдать должное-немцы тех лет были сделаны на совесть,но и у них был предел.
поднимаешь капот-он тяжел.ауди в4-красив.даже сейчас искушённый взгляд цепляет.но-время неумолимо.
1
1
Ответить
Зачем с такими требованиями, способностями и умениями покупать Б/у ауди 100 С-3, да ещё и не делая предпродажный осмотр??? Отзыв должен быть о не способности автора в этой теме принимать решения. Даже правильного наименования узлов к которым прикасался якобы ремонтируя не назвал. В беларуси в 2018 году такие авто в достойном состоянии пользуются спросом, и стоят не менее трети от стоимости нового бюджетника иномарки. Имя автора отзыва начинается на буку б и заканчивается на н.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18782
Такие машины нужно покупать с прицелом на крупную переборку и последующую беспроблемную езду. Чай не с салона.
 
 
Ответить
Oleg Garmanov
Братск
Все зависит от того кто эксплуатировал машину, у меня стоит все родное, кроме усилителя тормозов, на машинке ездил мой дед на дачю и самое главное не позволял колхозить и как водится у старого поколения все делал строго по книге (которую ему привезли под заказ за бешеные деньги в то время) в механический эжектор не кто не лазил может поэтому он и работает, а заводится машина в любую погоду, главное чтоб аккумулятор был живенький иначе напруги не хватает насосу, так что если все делать во время и следить за авто оно еще 30 лет прослужит
 
 
Ответить
8233167
вот интересно... человек не готов к вложениям а оказывается машина виновата)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1988 в России


Добавить отзыв