Доброго времени суток!
Пишу данный отзыв для тех, кто рассматривает вариант приобретения подобного авто.
Если Вы большой поклонник данной модели или просто любитель полежать под машиной (или у Вас есть хороший товарищ, который всегда рад запачкать руки в масле) - то это идеальный вариант!
Если же Вы хотите просто купить авто и ездить на нем ничего не вкладывая (к коим отношусь я сам), а затем продать его для приобретения чего-то другого - то лучше проходите мимо, все таки годы берут свое.
Купил я свой аппарат в далеком 2010 году, как сейчас помню, за 110 т.р. На тот момент, как мне казалось, авто было в идеальном состоянии. К тому же покупал у своего знакомого товарища и к авто даже не присматривался, да и опыта на тот момент большого не было (до этого была 5-ка, которую я отдал за 30 т.р. по тем временам). И тогда я получил очень хороший жизненный урок: не покупайте не глядя что-либо даже у своих знакомых. Но вернемся к авто. После 5-ки, сев в Ауди - я был на седьмом небе от счастья: салон просторный (рост у меня 188 см), в отличном состоянии (особенно учитывая год выпуска), сиденья очень удобные. Большая база, машиной было приятно управлять.
Но счастье длилось не долго, т.к. вслед за этим понеслись различные мелкие и не очень мелкие поломки (честно говоря, по своей наивности, на которые я даже не рассчитывал. Думал, это же немец, он вечный и т.д. и т.п.). Про ходовку даже писать не стоит, т.к. дороги в Волгограде убьют любую подвеску.
1. Начались проблемы со стартером (стоял оригинальный Bosch), машина то заводилась, то стартер прокручивал в холостую. Несколько раз его разбирал - собирал, что-то там менял (сейчас уже не вспомню), но проблема вроде бы ушла.
2. Начал делать мозг карбюратор (на моей стоял Keihin 26-30 dc). Тоже много раз его разбирали-собирали, что-то пытались с ним сделать, регулировали его, но все было без толку. Когда решил что надо его менять, оказалось, что такой карбюратор найти не так просто (колхозить солекс я категорически был против). При помощи знакомых все таки карбюратор я нашел, абсолютно новый, поставил, отрегулировал, но начался следующий этап.
3. Накрылся распределитель зажигания, попытки его как-то реанимировать тоже ни к чему не привели. Конечно же, купить оригинал или аналог оказалось не возможно (во всяком случае по каталогом в известном всем интернет-магазине ничего подобного не было). Каким-то образом подобрали что-то похожее по характеристикам, поставили на место, вроде бы заработало.
4. Начал разряжаться аккумулятор. Полез смотреть, к моему удивлению, на месте оригинального Bosch стоял наш родной КЗАТЭ, который нихрена не выдавал нужный вольтаж. После разборки-сборки, замены деталей, он вроде бы заработал (как оказалось не на долго, т.к. на момент продажи, аккумулятор снова начал разряжаться).
5. Финальной точкой стал движок: на момент продажи новый хозяин замерил компрессию: 1 цилиндр - 12, 2 и 3 - еле дотянули до 9, 4 - показал почти 13. Короче скакала по хлеще курса доллара на бирже. К тому же в отрицательную температуру движок завести было нереально (в итоге в попытках эксплуатировать авто зимой ушатал новый аккумулятор).
Описывать замены различных мелких деталей, таких как бензонасос, ходовка, выхлопная и тормозная системы, сцепление и т.д., нет никакого смысла.
В итоге, настал тот самый момент, когда мои иллюзии на тему немецкого авто окончательно разрушились, да и ресурсы вкладывать туда больше не было никакого желания, я решил продать авто как есть. На момент продажи я ничего не скрывал, покупатель понимал на что подписывается (во всяком случае я ему в этом помогал как мог). В итоге, авто поехало из Волгограда в Ростов (это порядка 460 км). К слову, авто доехало без проблем.
Достоинства моего авто:
1. оцинкованный кузов - ржавчины за эти годы вообще нет (при том, что предыдущий хозяин и я в том числе, всегда хранили авто на улице), днище в идеальном состоянии. Исключение переднее левое крыло, т.к. его заменили еще до меня, по арке пошла ржавчина;
2. коробка 5 скоростей - я в ней даже масло не менял, все скорости переключались четко, с ней проблем вообще не знал;
3. большая база и просторный салон. В 2011 году попал в ДТП: на крайней левой полосе меня подрезала Нива. В итоге я погнул левый передний диск об бордюр (диск стал восьмеркой и никто из умельцев за него не взялся, поэтому на фото спереди стоят штамповки), разбил правые фару и противотуманку, помял правое переднее крыло (было выправлено, зашпаклевано и покрашено заново). Что было с Нивой, словами не описать. После полной остановки авто, я увидел Ниву на острове безопасности с мятой крышой, вылетели практически все стекла, морды нет. Думал в салоне вообще трупы. Испугался я не на шутку, хотя я не был виноват, но если в ДТП гибнут люди - плохо будет всем. За рулем был дед (увезли на скорой), рядом сидела бабка (отделалась царапинами). В общем, меня в этот день мурыжили очень долго, но слава Богу дед вышел из больницы в этот же вечер на своих двоих и меня отпустили. Весь этот рассказа к тому, что если бы мое авто было полегче (например, моя первая 5-ка), то в дереве скорее всего торчал бы я. Если найду, то выложу фото этого самого ДТП потом, чтобы наглядно показать весь нанесенный ущерб мне и Ниве.
P.S. Обзор может показаться негативным в отношении Ауди 100, но это не так. Просто столь возрастное авто требует большого внимания, на которое я не был готов. Если же Вы вложите, что называется, душу в эту машину, то она прослужит верой и правдой еще долгое время. Вопрос в том, нужно ли это Вам?