Изза возраста и "кулибиных" много чего не работало по электрике, приходилось искать, что и почему отключено. но это проблема не авто, а предыдущих хозяев, которым проще было отключить, чем ремонтировать. Мотор V6 вполне простой и надежный, все можно делать самому. К единственному минусу отнесу рейку. точнее, ее труднодоступность. Чтоб до нее добраться, нужно снимать ВУТ, впуск, и потом все равно оч сильно изголяться.
Мне достался довольно запущенный по мотору и электрике авто с неизвестным пробегом. Но кузов и краска были в отличном состоянии, так же, отлично работала АКПП и полный привод. Если ремонтировать самому, то все очень не дорого! Цены на многие детали ниже, чем на ВАЗ.
Неприхотливый, надёжный. Оцинкованный кузов не гниёт - железо, а не фольга.
Немецкие детали не ломаются, ломается только то, что уже поменяно.
Рабочая лошадка с разумной амортизацией.
Отличная управляемость на высокой скорости. Абсолютная предсказуемость в заносе.
Таких уже не выпускают :(
335ткм лопнул блок цилиндров, трещину не нашли, поменял.
360ткм выросли холостые обороты. Три года ездил так, так и продал.
В остальном менял расходники из-за естественного износа.
Комфортный, просторный немецкий седан с нестареющим дизайном. Жесткий кузов с двойной оцинковкой, понятие ржавчины практически остутствует, шумоизоляция в порядке - не в какое сравнение с современными новыми авто среднего ценового диапазона. Эргономика салона, все находится на своих местах (удобство посадки, расположение приборов, подлокотники и т.д.) причем это понимаешь только в сравнении, к хорошему быстро привыкаешь, и замечаешь, что что-то не так, когда садишься в автомобиль к примеру ниже классом особенно не немецкого производства)). Надежный, тяговитый двигатель.
Недорогое обслуживание - если подойти к этому с умом, покупая VAGовские оригиналы всего подряд, понятно можно разориться, но это не к чему. Если будете брать данную машинку - проконсультируйтесь с нормальными механиками, специализирующимися на Бу немецких авто, они вас соориентируют по ценам на ослуживание и на что обратить внимание.
1. Главный минус тут очевидно один - это годы автомобился со всеми вытекающмими, поэтому если вам попался ушатаный экземпляр 20-и летней давности, готовтесь вкладываться, -> ищите ухоженный авто, который не прыгал из рук в руки.
2. Не каждый сервис или авто мастерская, по крайней мере у нас в городе, возмется обслуживать довольно старенький немецкий авто. Специализируются в подавляющем большинстве случаях на японцах. Поэтому вам придется поискать норм. сервис.