Всем привет, машиной владею год, и это моя первая машина, хотя опыт вождения уже приличный, параллельно езжу на машине матери Opel Corsa. Купил её в родном Саратове за 70 тысяч. Я скептически был настроен, и такую старую машину решился брать только потому, что она с первого своего дня принадлежала хорошему другу моего деда (дед механик мастерский, в машинах сечет) и поэтому все 27 лет была у него на виду и мой дед зуб мне давал, что она в идеальном состоянии. Во-первых, она всю свою жизнь парковалась в гараж, и дедов друг её холил и лелеял, все что нужно всегда менял вовремя, ездил аккуратно и действительно сохранил её в очень хорошем состоянии. Машина чистой немецкой сборки и все детали оригинальные. Но вот только променял он её на Ниссан и запер на 4 года в гараж, откуда я её собственно и вытащил. По началу вид у неё был не важный. Аккум сдох, карбюратор засорился, ручник не работал, резина вздулась, музыка не работала, задние двери не открывались (её когда то пытались вскрыть). Когда мы выкатили её из гаража, долго не заводилась, но потом с толкача все-таки завелась и вот тут я первый раз на ней прокатился. Честно говоря, сразу её полюбил. Впечатлил кузов, который был в идеальном состоянии даже без царапин, не говоря уже о ржавчине (машина полностью оцинкована) в общем решил брать. До ГАИ на следующий день уже сам доехал. Машина просто застоялась, но стоило ей размять мышцы, глотнуть бензина и масла, как сразу стала заводиться с полоборота! Ну теперь конкретней: начали её с дедом до ума доводить. Купили молдинги на двери, починили замки на задних дверях, трос ручника поменяли, подрегулировали сцепление, фильтра заменили, аккумулятор новый поставили и стала машина выглядеть как с конвейера! Надо заметить, что она очень хорошо держит дорогу на любой скорости, а при надобности позволяет легко и изящно маневрировать. Расход вполне бюджетный, масло вообще не ест. Пригнал её из Саратова в Москву и вообще никаких проблем не возникло, так же как и при последующей интенсивной эксплуатации. Надо заметить, что даже при самой простой комплектации, по комфорту и удобности в управлении она почти ничем не уступает Опелю при разнице в возрасте в 20 лет! Но через месяц со мной случилась беда, подрезал меня чурка на семерке и резко затормозил, я тоже тормозил как мог, но он мне оставил метра 2 от силы и я благополучно влетел ему в зад. Хотелось плакать, но в ГАИ справедливо решили, что моей вины нет, а потому я получил страховку и вот тут уже визжал как сучка! Страховку мне выплатили 70 штук! И это при 50-%понижающем коэффициенте! То есть они вообще 140 насчитали! Словом разбил я левую сторону: радиатор, фара и капот под замену, и выправить усилитель бампера, телевизор и уголок крыла не много. На весь ремонт и детали я потратил 17000 р. После правда ещё тормозами занялся, так как авария показала, что хреновые они были, но и это мне в общем в 5000 встало. Теперь езжу на ней и зимой и летом. Под капот заглядываю только масло проверить. На самом деле, если её не насиловать, а ездить нормально, то работает как часы.
Подводя итоги, могу сказать, что для первой машины самое то. Машина очень дешевая в эксплуатации и при этом не прихотливая, в случае поломок детали найти не трудно и опять же не дорого. Машина для удовольствия, но не для гонок и драйва. Однако выбирать нужно внимательно, могут попасться убитые, мне то просто повезло, брал у знакомых