За 4 месяца эксплуатации накатал уже 22 т.км. До этого была тоже цешка но с двиглом 2.6 кровушки попила немерянно, один цилиндр там не функционировал,клапан наверно прогоревший был, расход был около 20 литров.
А эту взяли путём обмена на пассат б4, который до этого укатывали в течении 1.5 года и намотали на нем 100 т.км, + к его 200, начал он масло кушать и компрессию потерял сильно и расход прибавился, в общем решили избавится, и вот подвернулся вариант, то что нужно, давно цешку хотел, она и покомфортнее и в салоне тише, а вот места в пассате столько, же, если не больше.
Отдали пассат и 1500$ в придачу.
Цешка 92 год, цвет белый,литья нема буду ставить, пробег при обмене 258000 км, комплектация довольно странная: передние стеклоподъёмники, эл.зеркала, круиз, климат, омыватели фар, розетка на 220 вольт в салоне (не пашет), подогрев сидений (хорошая вещь!, а вот панель не полная.
При эксплуатации проблем не доставляет, проверенная пробегом и временем машина, двигатель 2.3 по моему самый оптимальный для этой машины (холостые плавают, без коментариев), и расход и тяга вполне устраивают. 2 литра как многие писали неживой, так же как и на пассате 1.8 моно (как он меня бесил) а 2.6 и 2.8 спасибо, пробовали, больше не надо)))
Даже незнаю что написать, никогда отзывы не писал.
В салоне тихо, ничего не гремит не трещит. всё работает. Есть проблемки по электрике, обогрев заднего стекла, розетка в салоне непонятно, и сигнал не пашет. Но это мелочи.
По трассе для меня оптимальная скорость 120-140 км, и движка не слышно и расход хороший. Пробовал и 160, 180, 200, идёт но 200 уже пыжится, хотя дорогу держит отлично.
Подвеска, на мой взгляд жестковата, на передок думаю газовые стойки ставить (на 2.6 и 2.8 с завода ставят) с ними передок повыше и пробивает меньше.
Как взял делал подвеску, мелочи, сайленты переднего стабилизатора, рулевой наконечник, пыльники задних стоек. Всё есть всё дёшево. Резину на зиму поставил бриджстоун близзак, очень хорошая липучка! рекомендую, тем кто много ездит, у меня шипы больше месяца не держатся.
Масло в движке, фильтра, ремни, свечи,тоже при приобретении менял, думаю смысла расписывать фирмы нет. бензин 93 всегда, Гелиос.
Вот будет тыщь 350 пробег буду менять. Наверно на дизельную 2.5 TDi у кента такая, расход солярки 6 литров по трассе, а мне для больших пробегов и надо. Идеал для меня.
За свою прицеп постоянно цепляю, очень часто тонну и больше груза вожу, 300 в машину, 700-900 прицеп, тащит спокойно.
Если есть вопросы пишите на ящик лучше, а то отзыв нескладные очень, и читать плохо наверно.