Дорогие друзья, вот уже как год я являюсь постоянным читателем ДРОМа, но написать хороший отзыв о своем автомобиле я так и не смог. По этому я начинаю описывать жизнь одного АВТОМОБИЛИСТА.
Мне 20лет, но я успел поездить на разных автомобилях: ВАЗ-99, ВАЗ-6, Шевроле ЛАНОС(пришлось продать в связи с финансовыми трудностями у родителей, а так считаю ее замечательным вариантом экономичность+ремонтопригодность) шевроле ЛАЧЕТТИ(новая у отца), ВАЗ-2112(о нем будет далее подробнее)ВОЛЬЦВАГЕН ГОЛЬФ-4(у друга) ТАЗ-2107(так же у друга)...и ТЕПЕРЬ АУДИ-100(2л 115л.с)
После продажи ЛАНОСА я сильно задумался о преобритении нового АВТО, сумма которой располагал-160-180т.р. Исходя из своего возряста и предпочтений мне конечно же хотелось спорт купе....я осмотрел кучу автомобилей и остановился на toyota corolla LEVIN 1992гв ДВС-165л, автомат, с обвесами и красивой аэрографией. Ценник меня устраивал, НО..........папа....он был против-считал что машину такого года будет невозможно продать после 3х лет эксплуатации+год выпуска неустраивал+правый руль+очень низкая+"да нафиг тебе такая игрушка".....в общем он меня переубедил...................
начались новые поиски по объявлениям в газетах, интернете и авторынках города и мы(замечу что не мы а ПАПА) остановились на ВАЗ 2112 2003гв 91л на литых дисках и с красивой передней оптикой. Выбор был сделан-по рукам...так я стал обладателем ТАЗа.
за 6 месяцев владения ею я поменял шаровые опоры, 2 подшипника, наконечник рулевой рейки, масло и тому подобные расходники.За машиной ухаживал как за любивой девушкой-ибо полюбил ЛАСТОЧКУ...но тут пришел сентябрь...
Опишу три дня из своей жизни и станет понятно почему я выбрал АУДИ:
день 1: еду из города А в город Б(дистанция 650км) скорость 130км-ч....взрывается заднее правое колесо(фото будет позже но ГАРАНТИРУЮЮ что оно вас УЖАСНЕТ-в щиномонтажке были удивлены как я не перевернулся).
Так же вечером отошел контакт на зажигании-потратил 3 часа чтобы выяснить почему машина не заводится-да Бог с ним-сделал и ездил дальше)
день 2: я приезжаю к друзьям, вместе поднимаемся на лифте на 6й этаж. где то между 3 и 4 этажами срабатывает сигнализация-я сразу же бегу вниз-смотрю, дверь не доконца закрыта-думаю, может быть я сам по невнимательности ее так оставил-но НЕТ, замок на водительской двери вдавлен в дверь(будто его выламывали фомкой) и ключ не проворачивается в ней....МОЮ ЛАСТОЧКУ ПЫТАЛИСЬ УГНАТЬ!!!(магнитола в ней стояла дешевее некуда-врядли бы на нее позарились)...
день 3: везу друга в соседний город к врачу. скорость 70км.ч, впереди едет швроле нива. проезжая пешеходный переход мужик с бутылкой адского пойла перебегает(именно ПЕРЕБЕГАЕТ) дорогу. Скорость ШЕВРОЛЕ-100кмч, он резко по тормозам, что делаю и я! НО на 3ем метре тормозного пути отрывается шланг тормозов и я влетаю в НИВУ(хотя две недели назад приел в автосервис и попросил проверить тормоза-сказали что ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!!такие вот работники сервисом в Российской провинции)
Эта машина явно не моя.....появляется патологическая боязнь садиться за руль РАШН-КАРа.......решено-продаю ласточку в таком состоянии. перекупы ее быстро забирают за 87т.р(конечно мало, но меня поджимало время ибо работаю на машине, так что нужно было срочно покупать новую)
несколько дней ушло на выбор нового АВТО:
купе отпали, так как нужен вместительный салон(дл работы)
ТАЗы отпали так как не хочу принципиально в них садиться
то есть выбор стоял между японцами и немцами
НИГДЕ не нешел достойного варианта за цену в 130тр(именно столько у меня было)....и тут я вижу на перекрестке ее-АУДИ-100 кузов бочка и надпись на заднем стекле о продаже. Встретился, посмотрел-на вид 3 с плюсов(правое крыло замято и багажник от удара смещен-ремонт экстерьера-около 7тр)
Салон-запущен-везде грязь и пыль, бычки везде, хотя куревом не воняет. Химчиста и полировка торпеды решит все вопросы.
Под капотом 2литра 115лш на газу и бензине(правда на бензине не держит холостые обороты).
Течет рулевая рейка
осмотр в сервисе показал что затраты на ходовку составят около 30т.р)+ сказали что на эту модель НИКАК нельзя ставить ГАз-ибу он сушит "черпаху" и форсунки нужно будет менять.
День на раздумья, прошелся по объявлениям и авторынку и решил-БЕРУ!
Цена -100тр(плюс 30тр на ремонт ходовки)
познее за 6-7тр возьму у владельца новую зимнюю резину на литых дисках.
оформили генералку и АУДИ МОЯ! С мега блатными номерами 555(буквы тоже красивые но писать их здесь я не стану)
и кучей проблем по ходовке в придачу
ДЕННЬ 1: замена тормозных дисков и шлангов- за все(с работой 2500р)
День 2: отдаю в автосервис на замену рулевой рейки(новая) и ремень ГРМ с роликами, ценник-10500р
Сейчас пишу этот отзыва и понимаю что посыпется куча критики от японоводов например, но я на днях сфоторгафирую АУДИ(фотки ТАЗа и ЛАНОСА у меня есть) и выложу их все сразу чтобы было ясно.
Буду дополнять эту историю по мере накопления информации и новыми фотографиями. Всем удачи за рулем и ни гвоздика на дороге!
П.С.: выбирая первую машину(а имел я тогда 70тр заработанных своим трудом) мой отец предложил мне свой ЛАНОС а сам он бы взял кредит и купил ЛАЧЕТТИ(хотя я хотел 8ку!).....решил все он...мне оставалось повиноваться.
далее продав ЛАНОС(из за кризиса в семье)я хотел ЛЕВИН, НО папа сказал что 12шку мы сможем продать через 3 года а ЛЕВИН-НЕТ, я опять повиновался. Чудом оставшись вживых после аварии я сказал отцу:"дай мне принять свое решение, пускай я сделаю ошибку, но пусть это будет МОЯ собственная ошибка"...