Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 100 1993

Audi 100 1993 — отзыв владельца

,
53361
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.1
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-17, трасса 12 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех дромовцев! Хоть и живу за тридевять  земель от вас, но сайт посещаю ежедневно, и нахожу очень много полезной информации для себя. Традиционно прошу не пинать за отзыв, так как пишу впервые.  Первой моей машиной была БМВ 520 1992 года выпуска со знаменитым двигателем М50. Мне тогда было 23 года, и как я отжигал на этой машине, аж до сих пор дух захватывает. Но как и всегда бывает- всему приходит конец! Где то за год машина начала уставать. Цены на запчасти высокие, и я ее благополучно продал, не вкладывая ничего. Правда продал на 1000 долларов дешевле, чем брал. Но это стоило того. Прошу не смеяться, но после этого я ездил на десятке. Конечно после БМВ это было как на унитазе. Но она честно верой и правдой мне прослужила, без особых поломок. Теперь собственно про мой автомобиль, на котором я езжу сейчас. Это ауди С4. Взял я ее потому что ее очень хвалили, что она крепкая и неприхотливая. Но все оказалось далеко не так. Начну с плюсов: солидный вид, хороший цвет, просторный салон, хорошая шумоизоляция, высокая посадка, простая подвеска (сзади балка как на девятках, никаких рычагов). Очень хорошо идет по трассе- как корабль. Очень уверенно, кочки не замечает.  Разгонял до 220 кмчас. (погрешность спидометра не знаю). Зимой передний привод в купе с высокой посадкой- выгребал там где многие авто отдыхали в сугробах. Теперь о минусах: большой расход (правда лямбда зонд сдох), ходовка вечно сыпется по мелочам (были заменены обе гранаты, почти все сайлентблоки, подшипник ступичный, подушки двигателя,) двигатель 2.3- пять цилиндров- вообще лажа, пресловутый впрыск – паук мне все мозги вынес.  В принципе эта машина мне не понравилась в основном из за этого движка и впрыска. Возможно если бы взял 2.0 или 2.6 все было бы по другому. А вообще я считаю что самая лучшая машина- новая машина. Но к сожалению такими средствами не располагаю. В настоящий момент машина снимается с учета, для последующего обмена на мерс  в 124 кузове 1994 года выпуска (я ему доплачиваю). Как покатаюсь на мерене тоже напишу. Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1992
4.3
38709
Audi 100, 1992
Николай, Екатеринбург
Audi 100, 1993
4.4
63606
Audi 100, 1993
Владимир Владимирович Д, Пермь
Audi 100, 1993
4.5
45243
Audi 100, 1993
iafor, Москва
Audi 100, 1991
4.1
18709
Audi 100, 1991
Стас 55RU, Омск
Audi 100, 1992
4.5
34025
Audi 100, 1992
11503440, Таганрог

Комментарии

    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
у друга такая в гараже стоит, такой же движок, такие же проблемы с впрыском)))
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
19
4
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
машина маленькая, а аппетит большой ...
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
6
42
Ответить
машин хороший, но лосей побольше бы. в 90-х и япы и европеки были лучше современных аналогов. напиши что там в казахстане с праворукими, запретили или нет. павлодар переименовали или нет ещё?
6
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Иногда складывается впечатление что жители "доуралья" с прочищенными,отпескоструенными и отполированными правительством и столичными мажорами мозгами фразу "самая лучшая машина- новая машина" произносят дважды в день как мантру.
Тазики, Черри, которые в салонах стоят это тоже лучшие машины?))) Совершенно не против новых машин, но вот эта фраза убиваетнах!
BMW X3 3.0I #bigrace19
30
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Отзыв на троечку. П.С. сотка в этом кузове очень нравится.
BMW X3 3.0I #bigrace19
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Была у меня такая, очень хорошая машина, надёжная приэтом, простая(проще некуда)был и мерседес 124 230 тоже хороший вариант, но места в салоне в 124 меньше при этом едет он лучше сказывается сложная многорычажная подвеска.
Подвеска в ауди по сравнению с 124 просто подвески нет(два рычага и балка)
Зимой будут проблемы с мерсом по сравнению с ауди, я сидел везде не смотря на зубастый гиславет и автор отзыва жалуется на впрыск КЕ-джетроник на мерсах он такой же будут теже проблемы.
9
1
Ответить
catalizator:
Была у меня такая, очень хорошая машина, надёжная приэтом, простая(проще некуда)был и мерседес 124 230 тоже хороший вариант, но места в салоне в 124 меньше при этом едет он лучше сказывается сложная многорычажная подвеска. Подвеска в ауди по сравнению с 124 просто подвески нет(два рычага и балка) Зимой будут проблемы с мерсом по сравнению с ауди, я сидел везде не смотря на зубастый гиславет и автор отзыва жалуется на впрыск КЕ-джетроник на мерсах он такой же будут теже проблемы.
На этом мерсе двигатель плита, и впрыск не G- троник . Он 1994 года
3
2
Ответить
Orloff 521:
Иногда складывается впечатление что жители "доуралья" с прочищенными,отпескоструенными и отполированными правительством и столичными мажорами мозгами фразу "самая лучшая машина- новая машина" произносят дважды в день как мантру. Тазики, Черри, которые в салонах стоят это тоже лучшие машины?))) Совершенно не против новых машин, но вот эта фраза убиваетнах!
Брат я не имел в виду Тазики и китайцев. я имел в виду новые машины немецкие и японские. Все упирается в деньги
6
1
Ответить
oo:
машин хороший, но лосей побольше бы. в 90-х и япы и европеки были лучше современных аналогов. напиши что там в казахстане с праворукими, запретили или нет. павлодар переименовали или нет ещё?
У нас в КЗ, ввоз праворуких машин, запретили еще 3 года назад. Понятие- распил, вообще не слышали. А имеющиеся праворульные машины будут ходить до полного износа. Такого как у вас запрета о постановке на учет вроде не предвидется. А Павлодар переименовывать не собираются.
2
1
Ответить
p-30
судя по расходу - впрыск так и не победил ;))

С уважением.

ЗЫ были у мну таки 3 раза в 90-х :))
2
 
Ответить
Orloff 521:
Иногда складывается впечатление что жители "доуралья" с прочищенными,отпескоструенными и отполированными правительством и столичными мажорами мозгами фразу "самая лучшая машина- новая машина" произносят дважды в день как мантру.Тазики, Черри, которые в салонах стоят это тоже лучшие машины?))) Совершенно не против новых машин, но вот эта фраза убиваетнах!
И чем же ты так выделил жителей доуралья?
Или у вас в после-уралье, жители телевизор не смотрят? или речи правителсьва до них не долетают? У нас тут тоже между прочим разные люди а не только с промытыми мозгами. Кто на старом трансопрте ездит, кто на новом Логане, а кто и новые Мерседесы меняет раз в год.
2
3
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
Руслан С4:
У нас в КЗ, ввоз праворуких машин, запретили еще 3 года назад. Понятие- распил, вообще не слышали. А имеющиеся праворульные машины будут ходить до полного износа. Такого как у вас запрета о постановке на учет вроде не предвидется. А Павлодар переименовывать не собираются.
Немного испарвлю, если не ошибаюсь с 1 июля вновь дают разрешения на пр.руль.
 
 
Ответить
GLX:
Немного испарвлю, если не ошибаюсь с 1 июля вновь дают разрешения на пр.руль.
Если честно не слышал. С 1 июля вводится начинает действовать Таможенный союз. Получается, что Россияне могут покупать машины в КЗ без пошлин, и мы у вас также. Но если что то с трудом верится, что наше правительство пойдет на такой шаг. У нас тоже перекрыли все каналы по перегонке машин в поддержку Автоваза...
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Была а6 в этом же кузове. Ремонт не дешев, конечно, но после просмотра фото прям ностальгия...
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
аппетит зверский,но машинка то не плохая:)
ленарон
1
 
Ответить
elite42
Была такая только 2х литровая и универсал 94г, подвеска нормально, а вот система зажигания весь мозг в...ала, и зимой расход такой же был, иногда больше. Вобщем согласен с автором, продал, Русские авто у меня меньше ломались.
 
1
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
Руслан С4:
Если честно не слышал. С 1 июля вводится начинает действовать Таможенный союз.
к сожелению :((((
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3570
У меня сложилось такое мнение, что в КЗ ауди меньше 2,6 вообще не котируется))
У меня с 2,8 расход такой же, и то не все в порядке с двигой)))Починю - думаю, будет меньше..
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
Игорь Chaser:
У меня сложилось такое мнение, что в КЗ ауди меньше 2,6 вообще не котируется)) У меня с 2,8 расход такой же, и то не все в порядке с двигой)))Починю - думаю, будет меньше..
Котируются 2.0 или 2.6. А 2.3 все шарахаются. И правильно делают, теперь и я это понял!
 
1
Ответить
GLX:
к сожелению :((((
Разрешат ввоз праворульных авто
Запрет на ввоз праворульных автомобилей в Казахстан снимается. Сразу после ратификации Таможенного союза. Послабления в законе неизбежны, об этом убедительно просит и российская и беларусская сторона — Казахстан не может отказать, — сообщается на официальном сайте Комитета дорожной полиции РК.
— Сейчас происходит формирование Таможенного союза, в рамках которого предлагается снять ограничения по ввозу транспортных средств с правосторонним расположением органов управления. Единый таможенный кодекс вступает в силу с 1 июля нынешнего года. К этому времени мы должны принять необходимые меры по снятию этого запрета, — сообщил газете «Время» начальник управления координационно-правовой работы Комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвакасов.

Однако, как сообщает сайт Комитета дорожной полиции Республики, существуют некоторые поправки.

Так, на сайте сообщается: «правых» в республике не будет. В Комитете дорожной полиции пояснили: ввозить праворульные автомобили будет позволено, однако на учёт компетентные органы ставить их не будут. В новом техническом регламенте будет конкретно указано, что транспортное средство должно строго соответствовать принятым в республике стандартам.

При этом отказ в регистрации праворулек не коснётся тех автомобилей, которые уже колесят по казахстанским дорогам. Их можно будет эксплуатировать до полного износа, как это и было оговорено три года назад, когда только начал действовать запрет на ввоз.

Ажиотажа и новой волны импорта праворулек в связи с началом действия Таможенного союза в казахстанской полиции не ждут. Инспекторы говорят, что привозить их могут только для разбора на запчасти.
 
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
в прошлом году чуть не купил такой же авто 94 года, кожа, клима и.т.д...было, но двигатель был 2,3. отказался!
1
 
Ответить
Toyota_Noah
Ангарск
А чё в России с сентября запретят постановку на учёт и снятие с него праворульных машин??? Не пугайте...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Слабоват отзыв...
"down the road, not across"
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
+4!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Здравствуйте.Пару месяцев стал счастливым обладателем AUDI 100 AAR 2.3 1991. Впечатления от комфорта надежности и т д описывать не буду- сами знаете.У зтого автомобиля одно больное место-мех впрыск, я об этом знал еще до приобретения и психологически был готов заменить его на эл. впрыск. Главная сложность заключалась в том, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Мне повезло, нашел на удивление быстро, тачка-жара, даже холостые не плавали, из минусов только отсутствие задних эл. стеклоподъемников ну и повышенный расход топлива, на мой вопрос продавцу уложусь ли я в 15л. по городу, он честно покачал головой.Но каково было мое удивление, когда в 15 я не укладывался по трассе после покупки, ну а по городу расход постепенно стал переваливать за 25.В конце концов меня это задолбало и я был вынужден использовать резервный вариант-замену впрыска, вопрос где? Многие из товарищей по несчастью, наверное, видели статью в которой мастерская с названием "Л....." (чтобы не было лишней рекламы, кому надо сами догадаются) обещала за примерно 30000р. убрать весь головняк, связанный с впрыском. Обидно было то, что ни одного отзыва от людей, уже поставивших эл. впр. у них я не находил. Пришлось действовать на свой страх и риск и отправиться в столицу. Да, кстати, вариант, чтобы отдать машину машину на растерзание местным руко)-I-(опам, которые именуют себя инжекторщиками, я даже не рассматривал, восстановление мех впр. у них примерно следующее:переборка дозатора 6500р., замена мех. форсунок 1700*5+работа и т.д.........
В "Л....." мне заменили впрыск за три часа+ промыли что-то еще там за смешную сумму 300р. ,всего я отдал 30150р.Поразила четкость, организованность этих прекрасных специалистов, дай им Бог здоровья и побольше клиентов.
Подытоживая все вышеизложенное:
1.Расход топлива: город- не более 13л./100км.( и это при динамичной езде)
трасса- 9л./100км, при скорости 110-120 кмЧ
2. Устойчивый ХХ ,800 об/мин
3. Приемистость такая, что не понимаю зачем 2.6и 2.8 и это при ее то весе.

Мастерам, которые говорят и пишут, что расход 20л для этой машины- норма, хочется плюнуть в лицо, людям, которые им верят остается только посочувствовать.
Вот я и оставил свой отзыв, чтобы другие не колебались, при выборе между геморроем с ездой от заправки до заправки и комфортным передвижением на немецком автомобиле бизнесс класса с умеренным расходом топлива. Стыдно признаться, что моему по прежнему надежному авто 19лет, пусть сдохнет весь отечественный автопром.
Всем удачи. Берегите себя и пешеходов.
23
 
Ответить
Руслан МБ 124
Starius:
Здравствуйте.Па ру месяцев стал счастливым обладателем AUDI 100 AAR 2.3 1991. Впечатления от комфорта надежности и т д описывать не буду- сами знаете.У зтого автомобиля одно больное место-мех впрыск, я об этом знал еще до приобретения и психологически был готов заменить его на эл. впрыск. Главная сложность заключалась в том, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Мне повезло, нашел на удивление быстро, тачка-жара, даже холостые не плавали, из минусов только отсутствие задних эл. стеклоподъемников ну и повышенный расход топлива, на мой вопрос продавцу уложусь ли я в 15л. по городу, он честно покачал головой.Но каково было мое удивление, когда в 15 я не укладывался по трассе после покупки, ну а по городу расход постепенно стал переваливать за 25.В конце концов меня это задолбало и я был вынужден использовать резервный вариант-замену впрыска, вопрос где? Многие из товарищей по несчастью, наверное, видели статью в которой мастерская с названием "Л....." (чтобы не было лишней рекламы, кому надо сами догадаются) обещала за примерно 30000р. убрать весь головняк, связанный с впрыском. Обидно было то, что ни одного отзыва от людей, уже поставивших эл. впр. у них я не находил. Пришлось действовать на свой страх и риск и отправиться в столицу. Да, кстати, вариант, чтобы отдать машину машину на растерзание местным руко)-I-(опам, которые именуют себя инжекторщиками, я даже не рассматривал, восстановление мех впр. у них примерно следующее:переборка дозатора 6500р., замена мех. форсунок 1700*5+работа и т.д......... В "Л....." мне заменили впрыск за три часа+ промыли что-то еще там за смешную сумму 300р. ,всего я отдал 30150р.Поразила четкость, организованность этих прекрасных специалистов, дай им Бог здоровья и побольше клиентов. Подытоживая все вышеизложенное: 1.Расход топлива: город- не более 13л./100км.( и это при динамичной езде) трасса- 9л./100км, при скорости 110-120 кмЧ 2. Устойчивый ХХ ,800 об/мин 3. Приемистость такая, что не понимаю зачем 2.6и 2.8 и это при ее то весе. Мастерам, которые говорят и пишут, что расход 20л для этой машины- норма, хочется плюнуть в лицо, людям, которые им верят остается только посочувствовать. Вот я и оставил свой отзыв, чтобы другие не колебались, при выборе между геморроем с ездой от заправки до заправки и комфортным передвижением на немецком автомобиле бизнесс класса с умеренным расходом топлива. Стыдно признаться, что моему по прежнему надежному авто 19лет, пусть сдохнет весь отечественный автопром. Всем удачи. Берегите себя и пешеходов.
Молодец,что довел до ума. Но столько затрат- 30000, еще и в Москву гонять. Сейчас езжу на мерсе, пока вроде нормально- нравится (затраты не большие, да и едет он получше)
2
 
Ответить
санчеус
Здарова: Я низнаю уменя аудюха 100 и двигатель 2300 я сним проблем низнаю; работает чиста обороты ниплавают
6
2
Ответить
У меня такая же, но, странно однако, что расход по трассе у него 12. У меня тоже без лямбды, но по трассе при скорости 110-120 расход не выше 8 на сотню, а если ехать не быстрее 100, то и 7,5. Масла ест очень мало, пол-литра на 10 тык. Проблем с двигателем нет никаких. Этот двигатель имеет подхват после 120 кмч (3000 об.) и машина очень резво рвет вперед именно с этих параметров движения. Как то на трассе Ростов-Дон БМВ Х5 я уделал начиная со скорости 140, а когда у меня на одометре было 180, бумер маячил далеко сзади. Когда я его обгонял на этой скорости, было видно удивление на лице водителя. Пробег у меня сейчас 270 тык, машинкой доволен. Всем удачи на дорогах!
11
 
Ответить
ребята, пробег 320000 для ауди100 92 гв,2,3 обЪемом,это нормально или многовато?
6
1
Ответить
Шурык
Шурык:
ребята, пробег 320000 для ауди100 седан 92 гв,2,3 обЪемом,это нормально или многовато?
 
4
Ответить
   
Сообщений: 790
Шурык:
ребята, пробег 320000 для ауди100 92 гв,2,3 обЪемом,это нормально или многовато?
многовато, да и вообще двига параша- прочитай коменты выше.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
6
Ответить
Xandr85
Пермь
2.3 параша?? Мнда, от двига AAN(2,3 турбо) ему достались более толстые компрессионные кольца, улучшенное охлаждение поршней маслом(соотв лучше смазка), единственный косяк по железу был на 44 кузове-закоксовывалось маслосьемное кольцо 5го цилиндра, но на 45 это устранили. По железу(ЖЕЛЕЗУ) AAR(2,3 атмо), пожалуй, самый надежный из линейки тех годов, V6 очень чувствительны к перегреву, ведет бошки со всеми вытекающими((, но у них нет таких проблем с топливной, как у рядных, !@#$? мать ети этот джетроник!
8
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3570
Xandr85:
V6 очень чувствительны к перегреву, ведет бошки со всеми вытекающими((
Я какбэ не претендую на истину. Но когда я снял на своей обе головы (левой прокладке хана, воздушило систему), и принес их своим легковым мотористам (работаю в ООО, рем.база) померить-шлифануть, то они между собой так грят "этож короткая голова, когда их вело-то???"...Ну почистили-промерили, ровно все, шлифовать не отправили. Поставил - все норм. Не наговаривай, кароч)))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
сегодня купил Ауди С4 2,8 объем кпп автомат!говорят если полетит автомат то его очень трудно найти это правда?
1
 
Ответить
Алексей ВладимировичЪ
Двигатель ААР 5 цил. САМЫЙ,повторяю,САМЫЙ выносливый и неубиваемый из тех,что когда-либо ставили на сотку-45!!!Меняй вовремя масло и он будет служить,служить,служить,служит ь,служить...Для справки:Я имею сотку с ААР 2.3л.Пробег:652.412км!Поверьте !Два раза менял маслосъёмные колпачки.Переборки не было!Масло не ест ВООБЩЕ!!!Хотя,говорят,что 1 литр на тысячу.НЕТ!198 км/ч по навигатору идет без проблем.Бензин лью 92й-70%;98й-30%.Автомобиль этот сам пригнал из Бонна в 1997 году,даже серв.книга немецкая осталась.Езжу в основном на дальняки по работе 700-2000км.Единственный минус-расход:по городу-14-17л/100км.Обожаю эту машину.Если и продам когда-то,то только в ХОРОШИЕ руки!!!
16
 
Ответить
Липецк
1991. Впечатления от комфорта надежности и т д описывать не буду- сами знаете.У зтого автомобиля одно больное место-мех впрыск, я об этом знал еще до приобретения и психологически был готов заменить его на эл. впрыск. Главная сложность заключалась в том, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Мне повезло, нашел на удивление быстро, тачка-жара, даже холостые не плавали, из минусов только отсутствие задних эл. стеклоподъемников ну и повышенный расход топлива, на мой вопрос продавцу уложусь ли я в 15л. по городу, он честно покачал головой.Но каково было мое удивление, когда в 15 я не укладывался по трассе после покупки, ну а по городу расход постепенно стал переваливать за 25.В конце концов меня это задолбало и я был вынужден использовать резервный вариант-замену впрыска, вопрос где? Многие из товарищей по несчастью, наверное, видели статью в которой мастерская с названием "Л....." (чтобы не было лишней рекламы, кому надо сами догадаются) обещала за примерно 30000р. убрать весь головняк, связанный с впрыском. Обидно было то, что ни одного отзыва от людей, уже поставивших эл. впр. у них я не находил. Пришлось действовать на свой страх и риск и отправиться в столицу. Да, кстати, вариант, чтобы отдать машину машину на растерзание местным руко)-I-(опам, которые именуют себя инжекторщиками, я даже не рассматривал, восстановление мех впр. у них примерно следующее:переборка дозатора 6500р., замена мех. форсунок 1700*5+работа и т.д......... В "Л....." мне заменили впрыск за три часа+ промыли что-то еще там за смешную сумму 300р. ,всего я отдал 30150р.Поразила четкость, организованность этих прекрасных специалистов, дай им Бог здоровья и побольше клиентов. Подытоживая все вышеизложенное:
1.Расход топлива: город- не более 13л./100км.( и это при динамичной езде) трасса- 9л./100км, при скорости 110-120 кмЧ
2. Устойчивый ХХ ,800 об/мин
3. Приемистость такая, что не понимаю зачем 2.6и 2.8 и это при ее то весе.
Мастерам, которые говорят и пишут, что расход 20л для этой машины- норма, хочется плюнуть в лицо, людям, которые им верят остается только посочувствовать. Вот я и оставил свой отзыв, чтобы другие не колебались, при выборе между геморроем с ездой от заправки до заправки и комфортным передвижением на немецком автомобиле бизнесс класса с умеренным расходом топлива. Стыдно признаться, что моему по прежнему надежному авто 19лет, пусть сдохнет весь отечественный автопром. Всем удачи. Берегите себя и пешеходов.
3
 
Ответить
Липецк
А не подскажеш где такая мастерская?,на электронку скинь буду очень признателен!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Через поиск поищи, я как то находил. но уже к тому времени избавился от этой геморройной машины.
***
 
2
Ответить
сенько сергей
у меня проблема,на холодную завожу обороты держит 1000 а когда прогревается начинают прыгать обороты от 1200 до 1800,на газу всё ок И на холодную машина троит когда даёшь газу и дымит черноватым дымом.Напишите кто что знает о этой проблеме.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 790
С уверенностью могу сказать, что это тот самый пресловутый ПАУК! Только специалист тебе поможет.
***
 
 
Ответить
сенько сергей
незнаю как называется датчик стоит около клапанной крышки впереди круглый такой,на тёплую снимаю фишку работает ровно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Блин брат не знаю. Уже и подзабыл немного, в апреле ведь поменял ее. Лучше продай ее, от этих ремонтов пауков толку нет. Проще заменить на эл впрыск-но это дорого
***
 
 
Ответить
сенько сергей
так мне на бензу пофик пусть пока на газу ганяет,у неё на газу расход меньше,только прогреваю на бензине.тот датчик регулирует подачу воздуха.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Ну смотри сам! Удачи тебе с ней!
***
 
 
Ответить
сенько сергей
Я просто боюсь чтоб инжектор не сдох доконца,на газу как то стыдно стартовать.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Ты с Беларуссии?
***
 
 
Ответить
сенько сергей
да,с баранович.А что?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
просто номера увидел.
***
 
 
Ответить
ауди 100
Тоже проблема с расходом.. Ауди 100, 93г. AAR. Брал у знакомого, он говорил что расход 14, оказалось 19-20 по городу... Что делать и с чего начать решать пролему даже не представляю... Причем движок нормальный, недавно меняли прокладку, да и вообще машина очень ухожена...
3
 
Ответить
Может кто подскажет, как на панели приборов поменять температуру воздуха из градусов Фаренгейта в градусы Цельсия
 
 
Ответить
Я таких водителей не на вижу, купят машину по пантуются пару месяцев и продают, если ты хочешь быть крутым, то будь крутым до конца. Зато менты радуются от этих понтов, например поставить на учет 4 т.р и с нять с учета тоже 4т.р это росценки нашей деревни ни знаю как у других, спорить не буду. А что касается ауди у меня тоже есть только немного по скромней. немцы всегда берут оболочкой дизайном, и это хорошо но не надо забывать оболочка может вечно быть красивой, а в нутри все равно придется что то делать!
1
 
Ответить
Дима 100 такого чеса я еще не слышал, и про объём ты так и не написал глав но успел написать 25расход, где вы берете такие данные у моего друга линкольн в 8 и у него нет такого расхода, вы наверное с потолка берете. А на счет промыли продули за 30 тебя лихо раскрутили, капиталка столько не стоит. Да там дело и не в продувке а надо в другом копаться а именно в электронике. Я в чудеса мастеров не верю,они теории не знают, а просто старую деталь меняют на новую вот и все мастера
1
2
Ответить
   
Сообщений: 790
саша 100 2.2:
Дима 100 такого чеса я еще не слышал, и про объём ты так и не написал глав но успел написать 25расход, где вы берете такие данные у моего друга линкольн в 8 и у него нет такого расхода, вы наверное с потолка берете. А на счет промыли продули за 30 тебя лихо раскрутили, капиталка столько не стоит. Да там дело и не в продувке а надо в другом копаться а именно в электронике. Я в чудеса мастеров не верю,они теории не знают, а просто старую деталь меняют на новую вот и все мастера
внимательнее читай! Там ему за 30 тыс . полность заменили дурацкий механический впрыск на электронный. В Интернете поищи там есть эта процедура, и так и стоит. поэтому не умничай!И на счет водителей, я на ней ездил не пару месяцев. а почти год. И за это время дохрена в нее вложил, а отдачи ни какой-проще скинуть. Сейчас езжу на мерсе и он мне так мозги не парит.
***
1
 
Ответить
Ну почитал, и что видел я это кулибенское изобретение, кому нравится пусть ставят но не кто ему не обещает, что его новый впрыск не забьётся, или не перегорит какая нибудь плата а, малейшее замыкание несколько минут и машина выгорит до тла И что сломается в дороге, станет и будет смотреть на эту библию, а по бабкам действительно так но не надо забывать поставил электронный впрыск за 30 и бензин льёшь по 25 за литер слишком дорого. А может на такую сумму поставить электронное газовое оборудование и заливать газ по 12 за литер да и октановое число у газа больше 102 и как очевидно дешевле.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 790
саша 100 2.2:
Ну почитал, и что видел я это кулибенское изобретение, кому нравится пусть ставят но не кто ему не обещает, что его новый впрыск не забьётся, или не перегорит какая нибудь плата а, малейшее замыкание несколько минут и машина выгорит до тла И что сломается в дороге, станет и будет смотреть на эту библию, а по бабкам действительно так но не надо забывать поставил электронный впрыск за 30 и бензин льёшь по 25 за литер слишком дорого. А может на такую сумму поставить электронное газовое оборудование и заливать газ по 12 за литер да и октановое число у газа больше 102 и как очевидно дешевле.
хозяин барин! Тебе виднее! Я больше с таким геморром связываться ни за что не буду!
***
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Starius:
Здравствуйте.Па ру месяцев стал счастливым обладателем AUDI 100 AAR 2.3 1991. Впечатления от комфорта надежности и т д описывать не буду- сами знаете.У зтого автомобиля одно больное место-мех впрыск, я об этом знал еще до приобретения и психологически был готов заменить его на эл. впрыск. Главная сложность заключалась в том, чтобы выбрать не убитый экземпляр. Мне повезло, нашел на удивление быстро, тачка-жара, даже холостые не плавали, из минусов только отсутствие задних эл. стеклоподъемников ну и повышенный расход топлива, на мой вопрос продавцу уложусь ли я в 15л. по городу, он честно покачал головой.Но каково было мое удивление, когда в 15 я не укладывался по трассе после покупки, ну а по городу расход постепенно стал переваливать за 25.В конце концов меня это задолбало и я был вынужден использовать резервный вариант-замену впрыска, вопрос где? Многие из товарищей по несчастью, наверное, видели статью в которой мастерская с названием "Л....." (чтобы не было лишней рекламы, кому надо сами догадаются) обещала за примерно 30000р. убрать весь головняк, связанный с впрыском. Обидно было то, что ни одного отзыва от людей, уже поставивших эл. впр. у них я не находил. Пришлось действовать на свой страх и риск и отправиться в столицу. Да, кстати, вариант, чтобы отдать машину машину на растерзание местным руко)-I-(опам, которые именуют себя инжекторщиками, я даже не рассматривал, восстановление мех впр. у них примерно следующее:переборка дозатора 6500р., замена мех. форсунок 1700*5+работа и т.д......... В "Л....." мне заменили впрыск за три часа+ промыли что-то еще там за смешную сумму 300р. ,всего я отдал 30150р.Поразила четкость, организованность этих прекрасных специалистов, дай им Бог здоровья и побольше клиентов. Подытоживая все вышеизложенное: 1.Расход топлива: город- не более 13л./100км.( и это при динамичной езде) трасса- 9л./100км, при скорости 110-120 кмЧ 2. Устойчивый ХХ ,800 об/мин 3. Приемистость такая, что не понимаю зачем 2.6и 2.8 и это при ее то весе. Мастерам, которые говорят и пишут, что расход 20л для этой машины- норма, хочется плюнуть в лицо, людям, которые им верят остается только посочувствовать. Вот я и оставил свой отзыв, чтобы другие не колебались, при выборе между геморроем с ездой от заправки до заправки и комфортным передвижением на немецком автомобиле бизнесс класса с умеренным расходом топлива. Стыдно признаться, что моему по прежнему надежному авто 19лет, пусть сдохнет весь отечественный автопром. Всем удачи. Берегите себя и пешеходов.
Жгешь ТоварисчЬ.Я пад сталом просто.30.000р отдать!!!У соседа была такая машина,тоже 2.3 механика старая добрая сотка.Были проблемы с выпрском этим механическим и крабом,карбюратор от Нивы мужик поставил,настроил и ездил (своими руками всё сделал) расход город 12-13,трасса 7-9 АИ 95
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
1
1
Ответить
s severa
в питере умельцы за 25тр ставят электронный впрыск в обход родной еб***той системы, там рейку топливную ставят, потом вроде на январь вазовский и все... в тандеме с вечным в плане ресурса аар - бессмертный двигаетль, сам отъездил на такой 4 года, с таким же движком, мучался с впрыском, но вылечил заменой распределителя который привез с германии с разборки... самые лучшие впечатления и воспоминания об этом авто
1
 
Ответить
Ровно шесть лет отьездил на сотке 2.3 AAR мех.кпп. общем 210 000 км. Брал с пробегом 133 тыс. Проблем я не знал. Даже утром в мороз - 43 заводился на улице. Расход был 9-15 лит на 100 км. Единственное я понял, что промывку нельзя лить в бак, как советуют на этикетках. Заменил Бензонасос и как ни в чём не бывало. Подвеску делал два раза. Радиатор печки поменял сам. Запчасти я заказывал на Эксист.ру, поэтому всё обошлось приемлемо. Продал только из за городских пробок. Теперь Субару 2.2 автомат. Только теперь я понял что такое расход топлива.
2
 
Ответить
Mictian
Мех.впрыск не криминал,главное найти человека который РЕАЛЬНО СООБРАЖАЕТ в нём.
На бочке тот же впрыск- 3500 решение проблемы.
На данный момент AAR 2.3 - как часы, обороты холостые как вкопаные. одна проблема поджирает масло после 3500об/мин.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Mictian:
Мех.впрыск не криминал,главное найти человека который РЕАЛЬНО СООБРАЖАЕТ в нём. На бочке тот же впрыск- 3500 решение проблемы. На данный момент AAR 2.3 - как часы, обороты холостые как вкопаные. одна проблема поджирает масло после 3500об/мин.
У нас такого человека днем с огнем не найти. А вообще, у нас в городе, я знаю людей, ездящих на ауди с движком 2.3, которые ходят уже лет по 5-6, и мозг не выносят. Просто я так понял- как повезет. Рулетка вобщем.
***
 
 
Ответить
Была такая тож 2.3 проблем небыло с впрыском пробег на момент продажи был 300т км.
1
 
Ответить
Моя с родным впрыском 10 по городу и со свет-ра не последний, этот мотор очень экономичен! А про 20 литров в первые слышу!

моя хонда 180 сильная на АКПП с газом в пол 20 хавает
 
1
Ответить
Черкесск
Приобрел 100ку 2.3 мех.впрыск,не набирал обороты,поменял воздушный фильтр,топливный фильтр,свечи!вроде стало лутче,проездил один день,опять так же,даже хуже стало,заводиш стоит на холостых нормально,как трогаться оборот не поднемается начинает захлебыватся,в чем может быть причина?Подскажите пожалуста,Буду очень рад!И еще в нашем городе нету специалистов,все говорят в этой топ.системе не понимаем!
2
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
чо мозги парить! ставте карбюратор. У меня есть фольс 1984 года, когдато на нем стоял мех впрыск, начел тупить выкинули его к чертям собачим. Поставил однокамерный карбюратор от гольфа, и уже года 4 езжу. Кажды год прохожу токсичность все внорме! нечего нерегулирую. Обьем 2,0. Так же имею ауди а6 1,8т так по сравнению с ней фольс как будто на воздухе ездит.
С места я стартовал с аудюхой б4 2,0, и с монтеро 3,0 я всех их обгоняю.
Думаю такой вариант с этим двигателям тоже прокатит.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Не прокатит, потому что она пяти цилиндровая. Я узнавал. На четырех цилиндровые можно. А за твои гоночные способности я рад)))
***
2
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Orloff 521:
Иногда складывается впечатление что жители "доуралья" с прочищенными,отпескоструенными и отполированными правительством и столичными мажорами мозгами фразу "самая лучшая машина- новая машина" произносят дважды в день как мантру.
Тазики, Черри, которые в салонах стоят это тоже лучшие машины?))) Совершенно не против новых машин, но вот эта фраза убиваетнах!
Согласен с тобой, какого тогда на этом сайте делают, идите в салон, берите новые АУДЮХИ, МЕРСЫ, БМВ и прочую немчуру. Только я знаю не понаслышке-новые немцы, по гарантии через 3-6 месяцев в очереди стоят на сервис.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Tigran42r:
Ровно шесть лет отьездил на сотке 2.3 AAR мех.кпп. общем 210 000 км. Брал с пробегом 133 тыс. Проблем я не знал. Даже утром в мороз - 43 заводился на улице. Расход был 9-15 лит на 100 км. Единственное я понял, что промывку нельзя лить в бак, как советуют на этикетках. Заменил Бензонасос и как ни в чём не бывало. Подвеску делал два раза. Радиатор печки поменял сам. Запчасти я заказывал на Эксист.ру, поэтому всё обошлось приемлемо. Продал только из за городских пробок. Теперь Субару 2.2 автомат. Только теперь я понял что такое расход топлива.
Подскажи, что за субару 2,2 литра?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Кузов красив!...Очень хорошо седан смотрится!
 
 
Ответить
волгоград
Сообщений: 1
у меня 2.3 5 котлов переделанная на карбюратор солекс от нивы дует нормально расход 12 .цена вопроса 5т.р переходник на карб и 4т.р новый карб и проблемы изчезают
1
 
Ответить
Армавир
Сообщений: 2
Здравствуйте ! У меня AUDI 100 ; двигатель 2,3 ; 5 цилиндров,1992 г. в. Проблем и нареканий к машине нет ,пробег на данный момент 135000 км. Расход по городу 9 л. ,а на трассе 7-8 л. Мой мастер и кум отговорил меня ставить на нее газ .Говорит будут проблемы с 5 цилиндром ... Ходовка мягкая ,машина просторная .Из Германии пригнали с пробегом 97 000 км . ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
1
 
Ответить
Александр
Чебоксары
Все кто пишет про огромный расход топлива знайте, что ваш автомобиль подвергся вторжению горе специалистов по настройке и ремонту механического впрыска. У меня автомобиль 94 г. в. проблем никаких нет и не было. А это потому, что первый владелец очень ответственно следил за автомобилем, и не разрешал никому вторгаться в систему питания топливом.
За что ему Большой Респект.
 
 
Ответить
11481229
Алейск
Руслан С4
Orloff 521:Иногда складывается впечатление что жители "доуралья" с прочищенными,отпескоструенными и отполированными правительством и столичными мажорами мозгами фразу "самая лучшая машина- новая машина"...
Новые что немецкие что японские ***** никагого качества особенно если сборка российская у меня с4 1992 года девушка монотроник клянусь богом за год вообще горя не знаю масло от замены до замены движка прошла 503000 км заменил ромашки т подшибгик ступичный на этом всё. По трассе всовываю до 200 и не сказал бы что коней не хватает что жрёт много машиной доволен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1993 в России