Отзыв автовладельца Audi 100 1991

Audi 100 1991 — отзыв владельца

, Омск
91725
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.6
5 — 509 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2774 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100 л/100км
Руль: Левый
Название: 2,8Е
Цвет кузова: как на фото
Салон: 4 электростеклоподъемника))
Кузов: Например, дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д - этого ничего нет))
Двигатель: V6, два клапана на цилиндр
     Столько событий с ней… Без отзыва никак. Ауди. Сотка. Кузов С4, хоть и кличут его сорок пятым, но так, по инерции  - просто у предыдущей селедки 84-90гг. кузов обозначался цифрой 44.
    Начну с выбора, ну и дальше как получится).

    В принципе, такая сотка нравилась всегда.  Цены – теперь уже, казалось бы, ниже некуда. Были мысли о трех-пятилетней 2115 от волжского автозавода – но, помня опыт прошлых лет, отмел эту мысль. Вспомнились гниющие арки крыльев на четырех годах от роду, отходящие предохранители (когда, стартуя зимним вечером из Сургута в Омск, на моей 99 отказались светить фары, а потом так же неожиданно включились), зудящий – даже после проклейки – салон, хриплое подпевание КПП, и этот звук восьмерочного мотора, с постоянным цоканьем клапанов  - ну, в общем, зная уже что и как, опять лезть в эту яму не захотелось. Да и сам я подрос с тех пор вширь, и салон стал маловат как-то на тазах для меня.

    Год выпуска авдотьи не пугал, в голове почему-то засела мысль о немецкой надежности, а так же о не менее надежных запасных частях, которых нынче валом на ехисте, с кучей заменителей  по очень либеральным ценам. Кузов – оцинкованный, этим славятся все ауди, и гнить на моем экземпляре не собирается. Есть незначительные кусочки ржавчинки, а на арках крыльев местами нет краски, и металл просто серый , без ржавчины.

    Немного напрягала мысль об отсутствии кондиционера, но есть люк – электро и 4 электростеклоподъемника. По электростеклам – это редкость (!), я не могу понять (а просмотрел много объяв на авто-ру), почему на них не ставились все четыре? Попадаются экземпляры в коже, с климатом-круизом, и с веслами сзади. В чем прикол? Жадные немцы? На кожу хватило, а на два моторчика – нет…Странно. Панель приборов – т.н. полная, кроме стандартных спидометр-тахометр, бензин-температура есть три дополнительных кругляша справа – часы, температура масла ДВС и давление масла (на более поздних А6 вместо давления вроде поставили вольтметр).

    Мотор. Самый большой в той линейке, 2,8 литра, 174 лошади. Я изначально не хотел такой. Но почитав интернет, понял, что на 2,0-2,3 моторах проблемный впрыск, 2,6… Отвлекусь - это был оптимальный вариант для меня, в первую очередь по налогам, да и после чайника, у которого 140 лс на автомате - 150 лысых на 2,6 + коробка имхо более чем достаточно…В общем, 2,6  – пластмассовый впускной коллектор, в минусы ему кто-то написал худший по сранению с 2,8 запуск зимой – ну, не нашел я нормальный экземпляр с 2,6… Смотрел как-то машину с 1,8 – она вроде едет, ну и быстро так поехали с продавцом, только тахометр постоянно между 4 и 5 тысяч…Потом еще почитал про устройство  механизма ГРМ на них – с колена на распред ремень, а между собой распредвалы соединены цепью (!), с электрогидравлическим натяжителем…Эта машина, кстати, уже А6 была, 95 года. В общем, взял 2,8, со 110 кобыл в ПТС, которые я благополучно просохатил при переоформлении. Вышел с новыми номерами и новым техталоном, потяжелевшим на 64 лошади. (Потому что ты лошара – (с) Наша раша). Ну да ладно. (Осмотрщик – гад).

      Коробка – коробка, я так хотел без вариантов.  Даже с учетом того, что на этих моделях где-то в радиаторе пересекаются масляные каналы АКПП и каналы охлаждающей жидкости мотора, и при использовании последней низкого качества (или просто тосола) происходит коррозия, вследствие чего в автомат попадает ОЖ со всеми втекающими и вытекающими – мне это было до лампочки, варианты с АКПП не рассматривал.

     Салон. По мне – красивая панель приборов, четко прописанные цифры, также мне нравится красная подсветка. Понравилось то, что бардачок, и всяческие полочки – кармашки обклеены ворсом.  Полноценная полка есть под рулем – удобно. Много места, сзади по длине даже более чем. На фото переднее сиденье стоит так, чтобы я доставал до педалей. Хорошая акустика, каждый динамик с отдельной пищалкой, до меня, правда, дошло только два передних. Ну и две задних пищалки с конденсаторами. Много шумки, в дверях – прям плотнячком набито все, в отличие от многих япов, где только клеенка; изнутри (в салоне) на моторном щите под ковром еще 1,5-2 см поролона на твердой основе. Ничего не брякает, с учетом возраста машины – похвально. По электрике – электрические фары и фонари, зеркала – регулировка электрическая, но не складываются, имеется подогрев зеркал. Четыре плафона подсветки, над каждой дверью, с отдельными выключателями. Электростекла – 4 штуки, писал уже, у водительского есть режим авто, который работает при включенном зажигании и закрытой двери. Кнопки – не очень нравятся, они сенсорные, как на магнитофоне, и просто щелкают при нажатии, не утапливаясь. И бывает, что просто положа руку на подлокотник двери, открываю заднее стекло. Да и авторежим – навязчивый, если хочешь приопустить немножко стекло, то нажимать кнопку надо два раза, вниз-вверх. На япах, где нужно продавливать, в этом плане лучше. Но задержки на работу подъемников нет, т.е. будут работать и при выключенном зажигании, до того момента, пока не откроется водительская дверь. Есть сигнализатор о включенных фарах, только если на тойоте он просто пиликает, то здесь гудит зуммер, такой же, как на Камазе. Я поначалу реально его пугался. Замок центральный, с пневмоприводом (так вроде), вместе с ним запирается багажник и лючок бака. Т.е. лючок не имеет дистанционного открытия и не отскакивает на заправке – и заправщик просит открыть бак, надо говорить, что открывай, типа, руками, как на жигулях. Ну и багажник открывается так же (не дистанционно), кнопкой на крышке. Сама крышка, кстати, на амортизаторах, причем сделаны они так, что не крадут объем багажника – пихать можно всего под завязку, закрыванию ничего не мешает. Ну и капот – с амортом тоже.

     По разгону, динамике – очень сложно что-то утверждать, всегда найдутся люди, которые скажут, что 170 кобыл «ниедут». И в противовес им – «Скока? 170?? Да, едет, наверное, хорошо))». Применительно ко мне – самая мощная была машина 140 лысых, поэтому сейчас 174 (сколько там живых-то осталось, интересно?)) на коробке более  чем достаточно. В спокойном режиме по городу крутить больше 2000 не надо, по трассе 200 разгоняется. После автомата опять же эластичность кажется изЮмительной.

     По шумке - мотор не надрывается вплоть до красной зоны тахометра, да и сам моторчик V6 – звук от него, конечно, словами не передать, но эдакий газ-53 (ЗИЛ 130))) в миниатюре. Если на карине с ее рядной четверкой стараюсь при прогреве включить майфун, то здесь – сижу, слушаю мотор…Нравится!

     Ну и самая тяжелая часть. Ремонт. Здесь, скорее, даже пособие по ремонту, если кому не интересно, то отзыв закончился. Резюме – внизу))).

     С чего же началось-то все?... По порядку. Машину взял осенью, хоть было и не сильно холодно на улице, но сразу стало понятно, что автомобиль ну очень неохотно прогревается. Пообщался с коллегой – аудистом, он дал мне контакт человека, занимающегося разбором аудей и их ремонтом в нашем городе. Рекомендовал, короче. Есть, грит, специфические моменты на машинах этих, а он кроме них другими не занимается, ну и запчасти есть у него, б/у и новые, в наличии. Ну и без этого специалиста ясно, что термостат нуждается в замене. Дальше веселее – термостат на моторах 2,6 и 2,8 стоит под водяной рубашкой на лобовине мотора, аккуратненько прикрытый ремнем ГРМ. Т.е. для того, чтобы поменять термостат, ремень ГРМ (ну и по мелочи, ремень-ролик навесных там, шкив насоса ГУР, сам водяной коллектор (два болтика), пластиковый кожух, у кого он есть) нужно снять. Еще шкивы на распредвалах (V-образный мотор) сидят не на шпонках, а просто напрессованы на конус, метки выставляются по шайбам, которые садятся на распредвалы в единственном положении, а чтобы выставить эти шайбы, нужна металлическая планка (специнструмент!)…ну и в принципе, страхов особых больше нет.   Посмотрел на аудиклубе, работа по замене термостата в Москве стоит порядка 4 тысяч рублей (и поэтому их никто не меняет), при этом рекомендуют попутно заменить все ролики и помпу, ну и ценник, соответственно, переваливает за десяточку уже. Приехал на ремонт, за работу попросили 1500, плюс сам термос 300р (честно сказал, что б/у, но снятый с б/п машины – а значит, рабочий). Ну, подсмотрел что да как по работе – пригодилось потом. Устанавливаемую запчасть закипятили в чайнике, открывается-закрывается. Моя – снятая – заклинена в одном положении. Ну и хорошо.

     Результат. С новым термостатом картина не изменилась. Прогревалась машина мучительно долго, салон прогревался так же. Установленная там же, по их же совету пластмассовая защита двигателя (не было никакой вообще) картину не изменила. Ну разве что карман полегчал еще на 2000 рублей. Спорить особо не получилось, работы выполнены качественно (так сказал мастер). Действительно, ОЖ не течет, защита до сих пор не отвалилась. Решил, что впредь дешевле будет ремонтировать самому, сэкономлю нервы и деньги (только время, к сожалению, нет). Благо, у родителей имеется Т-карина, позволяющая ставить авдотью на неопределенный срок для осуществления ремонта.
    
     Термостат №2.
     В бардачке лежал новый термостат, который предхоз показал мне, надо сказать, без особого энтузиазма. Типа, если что – поменяешь. Пустячок, а приятно! Сэкономил 300 рублей)). Эту очередную запчасть заменил уже сам, примерно часа за два. (Еще я этот термос проверял в кастрюльке на плитке, с  термометром на 100 градусов. Четко открылся и закрылся на 87). Ремень ГРМ снимать не нужно, просто, ослабив, сдвинуть его с правой шестерни распреда на ползуба. Пространство появляется, можно орудовать. Новое уплотнительное кольцо – обязательно, я ставил без герметика, все сухо. Можно, в принципе, наоборот. Надо сказать, что поменял я его второй раз совершенно случайно, промывая печку…Стало холодать, надо было как-то действовать, думаю, промою печурку, глядишь и потеплеет. Ну и между делом решил повторить подсмотренные операции по замене термоса, и нечаянно его заменил. Если кому подсказать в Омске что и как  - без проблем))).
     Результата не было. На улице холодало.
     Третий термостат.
Проштудировав аудиклуб, сделал вывод. На этих моторах (2,6 – маркируется как АВС, 2,8 – ААН, оба V6) датчик температуры, дающий показания на приборку, с возрастом, дряхлея, начинает привирать. Т.е. может показывать 50-70 градусов, даже если мотор прогрет до 90. Может быть забит радиатор отопителя. Может просто стоять его дешевый китайский заменитель, с низкой теплоотдачей. Эти варианты я отмел по нескольким причинам. Первая, самая весомая и логичная – патрубки системы охлаждения можно держать рукой, а значит температура их далека от 90 градусов. На приборке при этом межу 50 и 70. Датчик не врет, значит (Стоимость его, кстати, колеблется около 1500 деревянных, что подтвердило мысль о ненадобности его замены. При этом датчик температуры, дающий данные на мозги мотора – стоит от 120 рублей, бош – 500 р). И мотор прогревается после 10-15 км по городу, и после этого все горячо, печурка жарит при любой скорости вентилятора. Есть, кстати, подвод воздуха к задним пассажирам, с двумя дефлекторами. Указатель кажет при этом 90, все нормально. Вторая причина – при прогреве с нуля, когда по стрелке градусов 60, радиатор теплый, и нижний патрубок его – тоже, т.е. циркуляция ОЖ идет по большому кругу. Остался…термостат. На том же а-клубе очень советуют ставить оригинал, меньше случаев брака. Я купил его на ехисте, по двойной цене (730 р), потому что он был у них в наличии (на заказ рублей 400), а также потому, что очень уже хотелось ездить в теплой машине. Поменял уже на раз-два, но… Не, ну при -7 на улице в машине тепло, я ехал и смотрел на плавающий показометр и думал, что датчик температуры придется все-таки заменить. Картонка на весь радиатор ничего не меняла.

     Похолодало до -20. Температура двигателя не поднималась выше 50. Зато поднялся расход топлива, литрам к 18-20. Машина при этом заводилась и ездила, так же тихо  и плавно, коробка мягко переключалась, мотор басовито шептал. Т.е., вроде те качества, которые мне в ней и нравились осенью, никуда не делись. Только вот температура в салоне и расход топлива перестали устраивать. Окошки, кстати, не обмерзали – ни одно. Погода нанесла решающий удар – похолодало до -28, машина завелась, но с прикурки за 100 рублей, и я, проклацав денек зубами, предложил папе поменяться техникой. Еще за два-три  дня до этого совершил идиотский поступок (обморозился походу) – купил коврик с подогревом на сиденье, которым воспользовался один раз за зиму. Попу он греет, конечно, но в общем ситуацию не улучшает. Лучше, когда греет печка.

     Еще в тот последний день довелось потаскать двенашку коллеги, которая уже напрочь отказалась заводиться без автозапусков. Она к тому же была после мойки поставлена на ручник. Сначала прикуривали от авдотьи (бесполезно, схватывает, но не заводится), потом зацепил ее на трос и потащил (у меня же 2,8 на коробке! И фаркоп есть))))  Силенок, в принципе, хватает – тазик на ручнике сильно не напрягал. Мотор прогрелся при этом 90, в машине стало реально тепло, горячий воздух дул из всех дефлекторов. Я аж шапку снял. Но, когда я отцепил двенарика (завелся, если кому интересно) и промчал прямик 70 лет, а потом метромост (было поздно уже, без машин) – мотор остыл, внутри опять похолодало. Шапку пришлось одеть.

     Дальше состоялся обмен с папой, погода шептала (постоянно -30 месяца два), ездил на каринке и кайфовал, ауди заморозил на стоянке. Желания что-нибудь поремонтировать в ней как-то не было, зима нынче лютовала.  Стал ждать тепло, короче.
    
     Термостат номер четыре.
     Шарясь по ехисту (а кто-то ляпнул на дроме, что после покупки старого немца ехист будет любимым сайтом) наткнулся на термостат (кто придумал это слово?)) на 92 градуса (обычные – в основном 80 и 87 град.). Заказал – привезли, 300 рублей.

     Отвлекусь на еще одно событие. Где-то между заменами третьего и четвертого термостата решил прокатиться. Ключ – в замок зажигания, поворот…И ничего. Клемма на месте (снимал, когда надолго оставлял), ну и по электрике так-то работает все, а зажигание не включается. После некоторых манипуляций стало ясно, что в замке нечто обломилось. Нечто с чем-то. Разбор (а это отдельная тема) показал, что обломился штырек из личинки замка, который вставляется собственно в контактную группу. По з/ч личинка с ключами рублей двести (интернет-магазин), но плохонькая такая, посмотрел, сравнил с оригинальной, и просто разобрал на куски новую и обломанную часть заменил. Да и ключ не хотелось менять, он же одинаковый везде. А комплект личинок стоит около 2000 р.
     Чтобы снять замок зажигания в этой машине, надо прилично так подразобрать панель и торпеду, ушло дня два на работу (разобрать-отремонтировать-собрать), ну и доставка з/ч дня три. Ну и если повторно делать, наверняка быстрее получится все. И вариант, что делал что-то не то, тоже не исключаю. И она же еще не заводилась (в замке – облом))), приходилось затаскивать ее в тепло, ждать, пока нагреется пластмасса, потом разбирать и обратно. Холодно зимой.

     Вернемся к нашим…термостатам. 92 градуса – мучительно долго парил его в кастрюле с градусником. Потом добавил еще второй замененный, для синхронного разогрева. Разница была, и значительная. Например, при охлаждении холодной водой из кружки (надо же было как-то моделировать ситуацию, типа холодная ОЖ поперла из радиатора),  когда температура опускается с 98 градусов до 80, четвертый – на 92 градусах температуры закрывался, а второй – даже и не думал этого делать. При 78 гр. – закрывался полностью. Как бы стало ясно, что тот, установленный у специалистов, мягко говоря, кака. Потом, для чистоты эксперимента, грел эту же каку на пару с оригиналом, то т.н. оригинал вел себя еще хуже… Причем его брал у знакомого продавца, в том же магазе, он меня заверил, что это самый настоящий оригинал. Бабе Маше – привет))))Могу, в принципе, подарить обратно. Еще в тот момент стало грустно от того, что много подделок и брака, в свое время ведь многие сделали выбор в пользу иномарок, в том числе из-за более качественных запасных частей, когда пусть и дороже, но поставил и забыл, этого не могли себе представить владельцы тазов, да и я был таковым когда-то. Кхм, ап чем это я? Извините.
Чтобы закрыть тему с термостатами, скажу, что вроде стало лучше, но – раз – на улице 0…+2 (да, наступила весна!),  два – на лето ставить горячий термостат не совсем правильно. На душе, как грится, скр*бутся кошки.

     Ну да ладно. После установки термостата нужно прокачать систему, и завести для этого двигатель (никто же не удивился?)))Пара минут прогрева – и мотор заглох, бензонасос не подавал признаков жизни. Тогда, в первый раз, я произнес знаменитую фразу «Будь проклят тот день…» Но ничего не могло испортить моего настроения, у друга в тот день был ДР (Саня Rbooz – привет! Или не так: пользуясь случаем, передаю привет)))), я сорвался на праздник. Машину – в стойло, до выяснения причин. Папа подмогнул – снял насос (делов не много, хоть и пишут много страшного по этому поводу), проверил у электрика – работает. Завелась – поехала. Как выяснилось позже, у насоса, походу, был дембельский аккорд – поработав пару дней – надо сказать, с переменным успехом – он помер окончательно. Стоит в баке, на форумах пишут, что неудобно подбираться – я снимал, сидя на заднем сиденьи, через лючок за подлокотником, а ставил – просто лег в багажник (так даже удобнее), места достаточно.  Интересное ценообразование – я когда вытащил насос, думал, что найду похожий недорого от чего-нибудь инжекторного русского, но десяточный ваз – 1800 р, волговский в сборе – 2800 где-то, на разбор по аудям позвонил – б/у 3000 р. В реакторе меня порадовал продавец – говорит 6300, в наличии. Хотя тот же пирбург, что и в реакторе, на ехисте  стоит 2300 р. (Хотя может тот в сборе с корытом всем, а тот – нет). Заезжали на японский разбор, всяких-разных валом, но размер не тот. Заказал все там же, тысяча с копейками рублей, три дня ожидания. Почему не брал дороже бош, пирбург – смысла нет, на форумах описывают случаи, когда ломались они сразу же. А если нет разницы? Зачем платить больше? Вот и сосет теперь насос за тысячу с копейками бензин из бака. Пока нормально.

     На рулевой рейке был обнаружен порванный пыльник. Точнее, были какие-то остатки от него. Сама рейка – сухая. Причем когда мотор собран, пыльник и рейку не видать, а при снятом впускном кожухе обзор появляется, но доступа, как такового, нет. На маленьких моторах доступ к рейке есть, но V-образные движки ну очень уж мешаются при замене рейки/пыльника. Т.е., чтобы заменить пыльник, нужно частично мотор подразобрать. Думал, что если на сервисе возьмутся за тыщу-полторы, то загоню им все-таки. Если дороже – то подумаю еще, т.к. гемора намечалось много. На сто объявили ценник 4000 рублей за работу, дилемма перестала быть таковой – стал разбирать сам, отметив для себя, что на тойоте в эту сумму уложил бы еще и саму рейку б/у.  Открутить рейку, чтобы ее можно было шевелить, срезать старый пыльник – кое-как одеть новый. Это не сложно, разбирай да собирай, времени только много уходит. Еще нужно открутить две гидравлические трубки от рейки, иначе пыльник не оденешь. Трубки прикручены болтами с круглыми шляпками на 22, с внутренним шестигранником на 6. Естественно, отверстие с шестигранником благополучно сорвалось, рейку пришлось снимать. Для этого нужно снять вакуумный усилитель тормозов, откручивать который нужно из салона. Только на него ушло часа четыре, потом для сборки прикупил гибкий вал, закрутил за пятнадцать минут. В общем, на замену пыльника ушло 3 вечера, делали вдвоем.

     Как-то между делом решил открыть капот, а делал я эту процедуру довольно-таки часто – замок отщелкнул, а сам капот поднять не могу – что-то мешает. Заглянув в щель, увидел, что нижнее крепление амортизатора обломилось, и сам аморт, отстрельнув, застрял между чашкой стойки и вакуумным усилителем. Ко всему прочему, шток его погнулся и – понятное дело – не задвигался. Новый 400 рублей, оригинал – 1300.

     Ну и самая печальная на сегодняшний день жеппа, которая приключилась с мотором – стало воздушить систему охлаждения, разбор выявил пробитую прокладку ГБЦ под левой головой. Разобрал, это не сложно. По запчастям недорого.  Прокладок взял на две тыщи, делаю в свободное время. Причина – имхо не плохое качество и не возраст (клапана-ремень-прокладки меняли как-то при мне, машина у предхоза ремонтировалась у меня на глазах периодически), а мой косячище. Частые сливы-заливы охлаждайки, завоздушивание системы и ее прокачка (замена термосов) обеспечили локальный перегрев. Ну да не буду вас утомлять выкладками своими.

     Резюме, так сказать.
Машина-то хорошая. Народ, с которым общаешься про эту машину, в большинстве своем хвалят, типа большая, крепкая, неубиваемая. Я отшучиваюсь, что такими темпами – конечно, как ее убьешь, если она в гараже постоянно? Есть у меня к ней какая-то любовь, из пословицы «любовь зла, полюбишь и...»   Объективно – ехать в ней очень приятно, места много, ход мягкий, но без раскачки. Комфорт, в общем, присутствует, мощности тоже достаточно. По трассе 140-160 как бы нормальная скорость, машина не напрягается. По салону – мягкий пластик (а я обращаю на это внимание), руль обшит кожей, да и вообще все такое добротное-качественное, в новых машинах это встречается все реже. Внешность – тоже неплохая, не состарилась пока окончательно – но тут каждому свое. По обслуживанию надо сказать, что все удобно и в легком доступе – свечи, фильтра, форсунки – все на виду, ничего не мешается, снять-поставить без проблем.

     Плохо, что нет авторазборов в том количестве, как на япов. Что нет качественных запчастей, и каждая покупка – лотерея. Т.н. оригинал – не панацея. И от этого при передвижении на ней нет уверенности, что доедешь куда планировал))). Ну а то что подламывается не вовремя – так это возраст скорее. Иногда тоска такая – почему каринка ездит и ездит, а эта – нет?))) Знакомый один ответил, что чем больше ремонтируешь, тем меньше остается))) Хотя и разница в возрасте 10 лет у них. И еще по возрасту – правительство нет-нет да порадует вестями насчет запрета/ограничений «с возрастом старше…» Читаешь – вроде пронесло, это для коммерческого транспорта…
Ну да ладно. Поюзаю еще. Чего вспомню – дополню).
Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал в отзыве, что хорошая акустика. Ну, как бы так и есть, но сзади динамиков не было. Точнее, было, но одно))) На фото видно, таковым его назвать язык не поворачивается. Играл, наверное, долго и громко) Или мыши съели?)) Вытащил, вструмил штатные от тойоты, пойдет. Удивила штатная пищалка, а точнее название ее - нокиа и аудивские колечки. Еще какой-то дикий разъем на родном динамике - куда столько штекеров? Снимается, кстати, поудобнее, чем в тойоте - три махоньких саморезика из багажника - и саму сетку-крышку убираешь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5
62
4
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
тока 5
43
3
Ответить
Молодец, отличная машинка... Про термостат- сущая правда, видно беда у них такая... - 5
32
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
ШРОТ("Дрова" по немецки).
Была во владении Ауди,постоянно ломалась.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
34
120
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Из всех моих многочисленных автомобилей Ауди 100 2,3 самая безпроблемная. За почти 2 года, проблема была только одна, созданная моими "золотыми" ручками. "Сотке" только 5+....
51
7
Ответить
+5
Тачка сама по себе отличная просто не повезло с экземпляром, у нас в Казахстане полно таких и с зап частями проблем нет на разборках полно всего.
29
4
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
5.Мечта идиота(то бишь меня)))).Но судя по отзывам,что то уже расхотелось брать.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
14
34
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличная машина
25
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Отзыв отличный!!!+5! помучался ты малехо...
Subaru ez30
16
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
5
«Россия, вперёд!»
7
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Бедный автор... У меня бы силы воли не хватило бы держать такой ломучий агрегат.

За отзыв пять.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
22
20
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1939
Отличная машина, только что-то ломается слишком часто.
Кстати про ауди очень много подобных оценок.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
11
17
Ответить
улисс
да с покупкой старушки тебе не повезло. это лотерея повезет не повезет.
14
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Jonnick:
ШРОТ("Дров а" по немецки).Была во владении Ауди,постоянно ломалась.
Шрот если что-прессованые отходы маслоэкстракции,народное название-жмых,машина супер для своего времени.Была такая в 1998г,до меня хозяев человек 5-6 было,помню фару левую два месяца везли.Эксплуатировал где-то месяца 4,ездил,ездил,единственное проводок от замка зажигания был выведен напрямую на АКБ-так заводил.Потом долго стояла во дворе УВД,следующий хозяин до сих пор сидит.
Мой отзыв: Infiniti M35 2006
10
3
Ответить
Автор!У меня 80ка B4-сталкивался с такой же проблемой 3года назад.Все верно про датчики и термостат.А также и про пробитую ГБц-после всех манипуляций с системой охлаждения.Тоже ездил недельку в шапке:))
Проблему решил заменой радиатора системы охлаждения(2300р Nissen) и радиатора печки(690р).Сейчас третью зиму никаких проблем,на улице -40 если регулятор на максималке нужно приоткрывать стекла. А вот болезнь всех аудюх(на трассе указатель температуры на табло скидывает показания с 90 до 70) осталась.Эта болезнь лечится регулировкой маленького штифта на задней панели приборки.Но у меня все руки недоходят.
9
1
Ответить
Леха 51
Блин, прочитал и вздрогнул! Хотя что говорит, годы даже немцев загоняют в гроб. За сам отзыв +5! Читается на одном дыхании!
9
2
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
Ауди отличная машина, в салоне практически не жесткого пластика, дизайн не постарел сильно... Про ломучесть нельзя однозначно утверждать, у отца моего 5 лет во владении такая, только 2,5TDI, никакого головняка, комфортная, динамичная и еще и очень экономичная(бак солярки на 1000-1300км)машина.
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
14
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Машина - шикарная, но надо по ходу иметь запасной вариант как у автора, возраст все-так. За отзыв 5
57-04-67
11
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Красивая добротная машина. Но ремонт - это не для меня.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
9
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
Блин,а где самый главный спец по немцам-Huimden-может ничего не будем писать,подождем его мнения,как машина моется,много ли мест где скапливается вода.Короче ждем...
5
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
когда то ничего была, салон неплохо выглядит, но щас один хлам на дорогах видно.
7
19
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39
Делали ли бы их сейчас, взял бы за разумные деньги.
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальная машина.
GET BIG OR DIE.
9
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21036
немец.Одним словом.Только 5.Удачи.
10
2
Ответить
Очень крепкий и надежный немецкий комфортабельный танк!Один раз ее подлечить у спецов и будет трудиться еще долго,а ковырять ее да еще с мотором 2,8 самому нежелательно итог налицо!Удачи 5+
12
1
Ответить
4,5 года ездил в Германии на Ауди-80 Б3 1990 года. Брал девятилетнюю с пробегом 97000. Из поломок за это время - только бензонасос и глушитель прогорел. Надежная машина.
6
 
Ответить
С Урала Я
ВРАЩАЮСЬ В СФЕРЕ ЗАПЧАСТЕЙ И МОГУ ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВИТЬ !!! НЕТ В РОССИИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!!! И ЯКОБЫ ХОРОШИЙ НЕОРИГИНАЛ НА 90% ИЗ КИТАЯ!!! ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ!!!
13
7
Ответить
SF'92
Всегда нравилась Аудя в этом кузове. Однако, полагаю, если бы у Автора не было бы "запасного варианта", его отношение к этой машине было бы гораздо жестче.
14
1
Ответить
С Урала Я
А ТЕХ КТО УМЕЕТ ГРАМОТНО ПОЧИНИТЬ МАШИНУ ЕЩЕ МЕНЬШЕ!!! НИКТО ЧЕОВЕКУ НЕ ОБЬЯСНИЛ ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ОДИН РАЗ РАЗОБРАТЬ И ПОПУТНО ПОМЕНЯТЬ ВСЁ ЧТО НУЖНО И ЕЗДИТЬ ПРИПЕВАЮЧИ!!! А НЕ ЛАЗИТЬ ПО 10 РАЗ ТО ОДНО ТО ДРУГОЕ!!!
7
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Не повезло с машинкой....главное не отчаиваться!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
3
3
Ответить
SF\'92
apr65:
4,5 года ездил в Германии на Ауди-80 Б3 1990 года. Брал девятилетнюю с пробегом 97000. Из поломок за это время - только бензонасос и глушитель прогорел. Надежная машина.
Все же странно - почему на этих "надежных машинах" сгорает бензонасос, прогорает глушитель, сдыхает термостат, ломается замок зажигания и т.д.? ИМХО выход из строя этих узлов не позволяет отнести машину к надежным.
9
21
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1598
Да уж. У меня в своё время и сотки постарше столько проблем не доставляли. Видимо совсем не обслуживали данный экземпляр предыдущие хозяева. По поводу печки, может всё таки помпа не прокачивает, бывает иногда. За Ауди только 5.
Camry
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1772
Отличный отзыв! 5+
Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,
4
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1512
Поглядел фото подкапотки слегка офигел , на опель-омеге с V6 X25XE раза в два попроще , и без такого клубка проводов-трубок .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
2
5
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
3
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 249
Машина хорошая, тока прошло её время, как не грустно. Да она и не для простых смертных(зап.ч. стоят как на самолёт). Если делать в сервисе, то для её содержания нужен бизнес(при больших пробегах, а не 10000 тыс. в год). Нет бизнеса, делай своими руками и бегай по "разборкам", короче мучение. Это не критика, просто пройденный этап .Хороший немец - новый немец. Автору за терпение - 5+
7
11
Ответить
Классная машина,у моего отца такая,даже цвет такой же и тоже на механике.Правда мотор 2,3 и год 1994.Проблемы были с механическим впрыском,сейчас проблема решена.Скорость набирает отлично,подвеска в меру жёсткая,салон хороший.На нашей салон как то получше выглядит,это наверно из-за того что он темнее.Кстати на моделях 1994 года уже меньше датчиков,ну этих маленьких кругленьких,нет давления и температуры масла,часы электронные.Кстати,у нас стекло подъёмники не электро,не скажу что прям не удобно,конечно если хочется опустить на пассажирской двери это не удобно,а вообще механизм сделан отлично,очень легко опускать и поднимать стекло,за то не сломается ничего,наверно для этого на многих модификациях отказывались от электро.У мотора 2,3 тоже звук приятный.По началу,когда купили,были не рабочие амортики на крышке багажника,предупреждаю,опасный багажничек был,он без этих амортиков как гильятина,очень сильно долбит,не дай Бог попасть под него))Вообще немцы очень отличаются от япов,немцы мне кажется куда лучше,разницу словами не опишешь,это почувствовать нужно.Я раньше упирался,думал что лучше япов нет,а потом понял что немцы всё таки молодцы))Вот только у них слабое место,дак это всякие открывашечки на бардачке например,включатели светильников,у нас все переломанные были,сейчас всё отремонтировано,не знаю,возможно у прошлого владельца руки не оттуда росли))
17
3
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19243
+5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 203
Молодец, за отзыв только 5, очень информативно, особенно остроумно разграничить весь отзыв на номера термостатов... Когда брал своего как ты выражаешься япа, у меня тоже был мертвый(заклиненный на большом круге) термостат, 350р и 1,5часа своей работы и вуаля, вопрос решен, езжу уже 1,5года и в ус не дую(ттт)(брал по наличию не оригинал). Немцы очень мне нравятся по салону, но вот по надежности что-то пока что не видел беспроблемных 10-ти - и более леток... Тачка всеравно зачет, может возьму себе через годик А4 годика так 2005, кто знает))))
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
1
1
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14634
Машина хорошая. Сам когда-то ездил на ауди. только плюсы.
Не забывайте что б/у из Германии - это жуткие пробеги.
А жизнь-то налаживается...)
9
 
Ответить
v_a
  
Краснодар
Сообщений: 332
TRK:
Машина хорошая, тока прошло её время, как не грустно. Да она и не для простых смертных(зап.ч. стоят как на самолёт). ...
Запчасти стоят очень гуманно, много качественных дубликатов.
Если машину до тебя не ушатали, служить будет долго, ломаться редко, аудей в нашей семье было много и сейчас есть.
Ford Transit '90 me
drive2.ru/cars/ford/transit/transit_4th_generation/transit/
Corona AT-150, '85
13
1
Ответить
маздавод99999
у меня на ауди 80 было такое - холодно, разобрали панель, там стояла какая-то деревяшка которой специально заклинили что-то убрали деревяшку - сразу стало жарко а до этого даже меняли термостат ставили картонку - ничего не помогало
3
 
Ответить
   
Сообщений: 559
С Урала Я:
ВРАЩАЮСЬ В СФЕРЕ ЗАПЧАСТЕЙ И МОГУ ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВИТЬ !!! НЕТ В РОССИИ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ!!! И ЯКОБЫ ХОРОШИЙ НЕОРИГИНАЛ НА 90% ИЗ КИТАЯ!!! ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ ХОТИТЕ НЕТ!!!
Подтверждаю, смотрел комплект передних рычагов на А4, цена на оригинал в Германии в два раза выше чем на оригинал в России. Как это может быть) ? Хотя и в Германии на eBay продаются зч из Китая.
1
 
Ответить
SF"92:
Все же странно - почему на этих "надежных машинах" сгорает бензонасос, прогорает глушитель, сдыхает термостат, ломается замок зажигания и т.д.? ИМХО выход из строя этих узлов не позволяет отнести машину к надежным.
Так это же 9-летняя машина всё-таки! Движок был всего 70 л.с., а по автобанам летала 180 км/ч без проблем, хотя в техпаспорте была указана "максималка" 168 км/ч. Причем скорость 180 можно было держать часами.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Классный салон у Ауди. Для 91 года очень круто. Я такой в Крауне видел 2002 года. Так у Ауди и класс пониже.
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
SF"92:
Все же странно - почему на этих "надежных машинах" сгорает бензонасос, прогорает глушитель, сдыхает термостат, ломается замок зажигания и т.д.?
тоже самое имеют и старые япы.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 89828
5
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Для 91 года ничё ауди сохранилась.
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
5
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Лови 5. И за терпение тоже 5.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
термостатная возня а не эксплуатация
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
4
Ответить
  
Сообщений: 355
хорошая машина..carina
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
5
11
Ответить
Отзыв хороший. Грамотно все расписал.Была такая машина, только с двигой 2.3, намучался я с ней ППЦ! Отзыв о ней я писал ( черная номер там 232, отзыв из КZ). Думал, что с V-образными двигами получше, оказвается- нет. Как увижу ауди аж передергивает, не за что больше не возьму старую ауди. Я так понял ауди это как лотерея, повезет или не повезет. Когда, я ее продал, испытал чувство схожее с оргазмом. Хозяин скидывай ее побыстрее, если она не пошла, то уже и не будет ездить. Удачи!
3
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 208
Отзыв - пять. Всё подробно, я реально сочувствовал. Машина...ну в общем понятно. Может быть она и хорошая. Но с такой %*тнёй с ней она того не стоит. А Каринка тебя еще не раз выручит - она всегда и заведётся, и поедет и ничего с ней не будет.
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Очередной триллер про европейский автопром. Удачи тебе браток! За отзыв 5!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1526
Прочитал, ставлю 5. Тут кто-то сказал "хороший немец - новый немец" - полностью согласен.
Пишу с телефона, возможны ошибки
3
3
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Вот он езженный старый немец
3
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5923
Стиль понравился, машина хорошая(была10-15лет назад). Немцам за ремонт накидываю 50% от японок только за более сложную конструкцию, обилие всевозможных стандартов на крепёж, труднодоступность. Складывается мнение, что это специально сделано, что бы потом на ремонте владельца разорить.
1
6
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 282
Бедный автор. Машина просто шикарная по тем временам, да и сейчас достойно выглядит и комфортом не обделяет. У друга была такая, только quattro, тоже 91 года. Он пару лет поездил, продал - очень уж много бензину жрала.

А вообще показательно. С японцами тех лет проблем меньше, чинить дешевле и проще, если вдруг чего. Хотя возможно просто предыдущие хозяева ее ушатали. 20 лет для машины все-таки не мало...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Люди! За оценки а каменты всем пасиба!)) Немножко поотвечаю)
АКБ73:
Очень крепкий и надежный немецкий комфортабельный танк!Один раз ее подлечить у спецов и будет трудиться еще долго,а ковырять ее да еще с мотором 2,8 самому нежелательно итог налицо!Удачи 5+
Здесь основное: где их взять-то, спецов?) А ковырять не самому - то же самое было бы, только дороже.
TRK:
Машина хорошая, тока прошло её время, как не грустно. Да она и не для простых смертных(зап.ч. стоят как на самолёт). Если делать в сервисе, то для её содержания нужен бизнес(при больших пробегах, а не 10000 тыс. в год). Нет бизнеса, делай своими руками и бегай по "разборкам", короче мучение. Это не критика, просто пройденный этап .Хороший немец - новый немец.
Все правильно. Охота было попробовать, что да как. Как сказал мой брат - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть)))Хотя готов признать, что с тазом за эти же деньги проблем было бы меньше...Но что это за машина - таз?
vladexl:
хорошая машина..carina
И не говори))))
Alec_Z:
тоже самое имеют и старые япы.
На форуме вон Саня - виста у него тридцатка - тарелка клапана отломилась - тоже досада...Все беды от запчастей плохих.
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
a.lexey:
Бедный автор....
И не надо так говорить))) У меня нормально все)))))))))))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 182
А теперь покажите 20-летнего япа в таком состоянии.
13
5
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
отзыв 5! была бочка, проблемы были но не столько. печь атомная. на 2 режиме в салоне африка даже в морозы, единственный минус - быстро выстывал салон и окна затягивало инеем. желания разбираться не было, поездил и продал. 160 по трассе - без проблем! умеют немцы делать машины!
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
9
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Region56:
А теперь покажите 20-летнего япа в таком состоянии.
Я не ставил цель сталкивать япов и немцев) Тем более, в таком возрасте главную роль играет отношение к ним хозяев за все эти годы)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 265
Была Корона бочка 92 г. в. Дак по надежности этой Ауди, как до Китая пешком. Я в своей нынешней машине 2003 г. не так уверен, как был в ней. И по*****ам лазал и буксовал, причем была на автомате. И все было нипочем, во где классика мирового автомобиля строения.
2
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9753
Narut:
Была Корона бочка 92 г. в. Дак по надежности этой Ауди, как до Китая пешком. Я в своей нынешней машине 2003 г. не так уверен, как был в ней. И по*****ам лазал и буксовал, причем была на автомате. И все было нипочем, во где классика мирового автомобиля строения.
а зачем продал-то , если в ней всё было ништяк ? Машины которые не ломаются не продают ( хоть им по20-30 лет).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
причем поменял на несцан...санни)))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1568
Не машина, а сказка, жаль что таких аппаратов в живом состоянии днем с огнем не сыщешь
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6071
Дааа осмотрщик конь еще тот попался!!!)
Тачка классная. Надеюсь на замене прокладок ремонт закончится, зимой станет тепло, расход упадет до 15л. )_)))
За отзыв конечно же 5!)
570
3
1
Ответить
qweety
А что странного в том, что ООООчень старая машина ломается? Она и должна так себя вести. Мы же со временем не молодеем))))
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1095
Игореха, терпения))) !!!
1
1
Ответить
Молодец,хороший отзыв приятно почитать ,а главное честно и обьективно.
Только 5+
2
 
Ответить
mika965
хороший отзыв. Автору за терпение и преданность только 5+. Лично я считаю данный аппарат( С4 91-97г. 2.6, 2.8л.) самым лучшим в свое время. Отличная ходовая, салон, шумка, кузов, хороший двигатель.И вообще АУДИ- бренд №1 в мире. Были две АУДИ, последняя- такая-же, отличия: климат-контроль, неполная панель, темный салон. Досталась дешево с полуразобранным двигателем(обрыв ремня ГРМ с вытекающими последствиями). За четыре года эксплуотации были похожие поломки, только климат-контроль работал отменно(свист вентилятора временами- не в счет).Заглох бензонасос- запустил ударом лопаты по безобаку, в последствии заменил. Сломался замок зажигания- ездил до замены перемыкая контакты.Еще по заменам: датчик температуры на вентиляторы,кулиса и сальник рычага КПП, опора задней стойки(подразбило из-за дисбаланса от гнутого литья),рычаги передней подвески- из-за пары салентов(шаровые были живыми). При этом все заменяемые части были еще заводскими,при неизвестном большем пробеге(скручен). Запчасти покупал- качественый немецкий неоригинал- недорого и надежно. Собирал и все ремонтировал сам- ничего сложного при наличии инструкции и хорошего инструмента(при сборке не нашел куда потавить круглый шар-вакуумник,как на фото, но все работало и без него). Что не успел исправить: повышенный расход масла(в пределах нормы)- при сборке не заменил направляющие клапанов,подстукивала(но не текла)рулевая рейка, и где-то плохой контакт- комп. выдавал иногда неисправность ламп, хотя все они горели. Средний расход бензина соответствовал паспортному- около 10л.(никто не верил). Продал из-за "конского" налога и еще не люблю "механику" с короткой первой передачей и длинноходным сцеплением(хотя по расходу только плюс).Еще одна из хороших особенностей АУДИ- ликвидность- продается всегда и за хорошие деньги
8
 
Ответить
АудивоД
Отличный отзыв! Читал как будто про свою машину. Та же канитель у меня была была с термостатом и замком зажигания. Очень люблю немецкие авто... А прогоревший глушитель, заклинивший термостат, сгоревший бензонасос - это мелочи.
5
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Ну, посмотрим...Собрал вчера мотор...Надо лопату положить на всякий))))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
+5!
а ты совестлив?
2
 
Ответить
Была такая только кваттро МКПП 1993 г с ручной блокировкой дифференциала. Ездил 8 лет. Впечатления только положительные. За все время эксплуатации только два раза приехала на эвакуаторе. Комфорт и шумка на высоте. Расход бензина был ниже чем у всех японцев которые у меня были. Трасса на скорости 110-120 9 литров. Город 12 литров летом, 14 литров зимой. Динамика отличная, зимой ездить было просто сказка. Исключительно держала дорогу на любых скоростях. Продал и купил БМВ Е-39
6
 
Ответить
     
Сообщений: 80
у отца рабочая такая же 91 года,за 19 лет только головку блока цилиндров меняли и то из-за перегрева ..погоняли на ней хорошо)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
а так авто нравиться )))+
3
1
Ответить
Сережк@
Как аудивод аудиводу ставлю 5! Отзыв хороший) У дядьки в начале 90 была такая в деревне, ездил на ней лет 8 везде где тока можно, машина не подводила, можно сказать не убиваемая, он щас ездит на тойоте висте, но говорит что ауди та была лучше)
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 416
эта Ауди-легендарная машина
Мой отзыв: Лада Приора 2008
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 416
да, за отзыв 5 конечно
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием. Автор молодчина, что не сдался, а машина очень хороша, кто бы что не говорил. 5+
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
Diggori
Земляку только 5...Нефты рулят))))))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Была, 94 года, самого последнего выпуска, перед А6,2 литра, аэрбеги, салон чуть не так. Отличная машинка была, до сих пор бегает. И ещё встроенный телефон Nokia в подлокотнике был, а его узел в багажнике и антена на крыле, кнопка центрального замка была, вебаста заводская.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
Отличная машина
3
 
Ответить
Колхозан
Купил А6 2.6 моно 1996 года универсал за 250руб. в июне.Затраты после покупки-резина-7руб.корешок подогнал,новая правда всесезонка,рычаги по 2600 за каждый,рулевые наконечники по500рэ.задние тормозные диски по 800руб.,передние ступичные по 2350 за штуку+развал с работой итого где то 12 рубликов.По движке поменял ГРМ,ремни,ролики,помпу,передни й сальник коленвала-7руб.Съездил в отпуск груженый по самые не балуй в обе стороны-7000км.Если не вваливать больше 120км в час,расход-8литров 95бенза.Прет афигенно,на трассе под Питером гонялся с горбатой-1.8турбо,натянул ее после 200 довольно бодро,все таки 2.6 и 6 котлов это по серьезней 1.8 итурбина!Но в городском режиме я думаю горбатая натянет меня.Масла съела где то литр,и то не съела ,а вытекло-походу из под башки чуть сопливит.А вообще скажу аппарат оч.хороший,ща уже ауди не те!Согласен найти целую машину проблема,но если взять удачный экз,не нарадуетесь!
3
 
Ответить
Отличная машина, у меня у брата такая на 2,8 автомате, он на ней ездить учился, совсем беспроблемная, расходники как на жигули стоит, если не брать оригинал. Единственное бенз заливай(12-15 литров) и гоняй.
1
 
Ответить
aspirin14
audi 100 2.8 AAH 1991г. машина замечательная, купил весной После покупки авто заехал на диогностику был неисправен кислородный датчик 1800 руб. за 9 месяцев проехал 19 тыс.км завыли сзади подшипники на ступице 250руб. комплект на одну сторону.
2
 
Ответить
Urree
Лучше audi 100 машин сделано в истории не было !!!
Автору просто крепко ушатанная попалась.
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Омск ыыы...Нефты рулез!Земляку 5ку :)
За старания и терпения респект да машын хороший но вот после прошлых хозяев может косяков столько вылезти что делать до ума просто невыгодно будет...У соседа была такая,честно скажу ездил год не ломалась потом как пошло всё подряд сыпаться продал от греха подальше
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
Киров
Господа, помогите новичку, плиз. Предлагают Ауди 100 1991 года рождения, 300 000 пробег, после небольшого лобового столкновения (помят слегка капот, рамка, сейчас уже все подшаманили). Хозяин уже 3 недели резину тянет, что то меняет в ней и ремонтирует. После завтра на диагностику инжектора поедет.
Вопрос такой: куда мне в нее заглянуть и о чем у него спросить? Стоит ли брать (отдает за 200 рублей). Вчера я продал девятку, и очень хочется покайфовать после нее в чем то большом и мягком.
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Romallle:
Господа, помогите новичку, плиз. Предлагают Ауди 100 1991 года рождения, 300 000 пробег, после небольшого лобового столкновения (помят слегка капот, рамка, сейчас уже все подшаманили). Хозяин уже 3 недели резину тянет, что то меняет в ней и ремонтирует. После завтра на диагностику инжектора поедет. Вопрос такой: куда мне в нее заглянуть и о чем у него спросить? Стоит ли брать (отдает за 200 рублей). Вчера я продал девятку, и очень хочется покайфовать после нее в чем то большом и мягком.
Дико дорого. Большое и мягкое - да, но частый и дорогой ремонт пойдет бонусом. Возьми двенашку за 200. Или если аллергия на руспром, то поискай короллу-корону годов 96-98. После девятки восторгов хватит тебе)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Я эту продал. За 150
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
1
Ответить
Киров
Спасибо за советы. Посмотрел объявления о продаже - размах цен на авдотьи этого года очень большой, ставит в тупик. Попробую поторговаться. А вдруг повезет в этой лотерее, и машина окажется не слишком... такой как у автора статьи?
 
 
Ответить
Finik35
Все правильно,раньше(помойму до 2000 года) в немцах за музыку отвечала Компания "Нокия"!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Игорь Chaser:
Я эту продал. За 150
очень жаль друг искал такую 100ку разбег цен за более менее живые аппараты от 150 до 250
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Dimon55REGION:
очень жаль друг искал такую 100ку разбег цен за более менее живые аппараты от 150 до 250
Я в сентябре продал где-то...Сечас ценник вообще безумный стал
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Да ты прав с таким ценником уже на правый руль многие вообще не смотрят,принципиально...

Помню осенью 2010 думал в кредит залезть взять блюбёрд 1999 года они тогда 135-150 т.р стоили,вспомнил первую машину в кредит свою и передумал,купил за наличку Святогора...А после нового года ценник еще выше стал просто космический...

Ауди всегда нравилась,но не попадались живые аппараты,либо убитые либо перекупы ценник ломят,вообще легендарная машина :) Кстати себе гранаты GLO от ауди ставил,много чего по подвеске подходит и только 2 марки в мире с продольным расположением движка при переднем приводе это ауди и москвич :)

На чём сейчас гоняешь?
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Катали меня тут на реногоре. Прет, собака)
Гоняю - все та же, серая на фотках тут))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
Cristy
Отличная Audi! Добавляй её в автомобильную соц сеть www.Nastarte.Net Будет вообще круто!
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
На счет термостата тема актуальная, многие даже не знают что его надо менять каждые два года как и антифриз, тормозную жидкость, и жидкость гид ро усилителя, а наш Иван залил иле не заливал, а купил машину с залитой и ездит то старости, а потом все удивляются чета машина кипит. Автор ты про термостат писал а про датчик включения вентилятора охлаждения не чего я не слышал, и там еще в цепи этой всей есть реле на включение вентилятора охлаждения. А еще может быть косяк не правильно выставленное зажигание, сейчас все станут говорить что а как же машина заводилась, я могу поставить зажигание машина заведется а ездить будет плохо. И последнее ты говоришь что оригинальные не оригинальные, разборка, я думаю что завод эти машины выпустил и забыл про них, и про их запчасти. Мы все покупаем ауди из за её оболочки дизайна но не стоит забывать что в нутри все равно чего то надо будет делать. И про разборки к ним я прибегаю очень редко, что у них можно купить шаровую рас долбанную или можно купить новую в магазе, росходники и запчасти которые часто меняются лучше покупать новыми тем более они везде есть.
2
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 239
5 за терпение! Такая машина в долгу не останется...
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
хороший отзыв 5, у самого такая была, только двиг 2,0, с кондером и без нечего. Никаких хлопот не достовляла. Терпение дружише, и скоро она поедит как надо.а про термостат правда.
Мой отзыв: Audi A6 2002
2
 
Ответить
Тверь
Сообщений: 1
+5 Отличный отзыв, молодец!!! У меня тоже 100-ка 1992 года, 2.8Е ААН, климат, полный электропакет, кроме обогрева и электрорегулировок сидений, купил в июле 2010 за 150 000 р. После покупки заменил колодки по кругу, передние амортизаторы, задние суппорта, через полгода примерно пришлось заменить датчик Холла (перестала заводится), зимнюю резину с дисками на 15 купил, два летних колеса (лето на 16). Больше проблем не было, если не считать того о чем ты написал в своем отзыве, если мороз ниже -10 остывает и печка дует теплым воздухом. Вообще Ауди отличная машина (уже четвертая из аудюх, от 100/43 2.14 WC 1978 г., 100/44 1.8 DS 1984 г., 100/44 2.0Е RT 1988 г., 100/45 С4 2.8Е ААН 1992 г., еще были Опель Кадет, Опель Сенатор, Понтиак Гранд Ле Манс), но АУДИ как была первой любовью так навсегда и останется! Менять нынешнюю не хочу!!! Отличная машина!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Мотор. Самый большой в той линейке, 2,8 литра, 174 лошади. Я изначально не хотел такой. Но почитав интернет, понял, что на 2,0-2,3 моторах проблемный впрыск, 2,6… Читать полностью: Отзыв о Audi 100 Самый мощный мотор в этой линейке ABH 4.2 290л.с.!!!
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
Чем докажешь? https://catalog.drom.ru/audi/10...
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Игорь Chaser:
Чем докажешь? https://catalog.drom.ru/audi/10...
Википедию открой!!! Audi 100 2.0 E 74kW Седан 1991 Audi 100 2.0 E 85kW Седан 1992 Audi 100 2.0 E 85kW auto Седан 1992 Audi 100 2.3 E Седан 1991 Audi 100 2.3 E Quattro Седан 1991 Audi 100 2.3 E auto Седан 1992 Audi 100 2.5 TDI Седан 1991 Audi 100 2.5 TDI auto Седан 1993 Audi 100 2.6 E Седан 1992 Audi 100 2.6 E auto Седан 1992 Audi 100 2.6 E Quattro Седан 1992 Audi 100 2.6 E Quattro auto Седан 1992 Audi 100 2.8 E Седан 1991 Audi 100 2.8 E Quattro Седан 1991 Audi 100 2.8 E Quattro auto Седан 1991 Audi 100 2.8 E auto Седан 1991 Audi 100 Avant 2.0 E 74kW Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.0 E 85kW Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.0 E 85kW auto Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.2 S4 Turbo quattro (1991 −1994) Audi 100 Avant 2.3 E Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.3 E Quattro Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.4 D Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.5 TDI Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.5 TDI auto Универсал 1993 Audi 100 Avant 2.6 E Универсал 1992 Audi 100 Avant 2.6 E auto Универсал 1992 Audi 100 Avant 2.6 E Quattro Универсал 1992 Audi 100 Avant 2.6 E Quattro auto Универсал 1992 Audi 100 Avant 2.8 E Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.8 E auto Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.8 E Quattro Универсал 1991 Audi 100 Avant 2.8 E Quattro auto Универсал 1991 Audi 100 Avant 4.2 S4 V8 quattro (1994) или вот ещё: http://www.lastochka.by/catalog/audi/100/100_c4/100_avant_4a _c4/4_2_s4_v8_quattro_290_hp/ Я сам владею ОЧЕНЬ редким экземпляром седан на 6ст МКПП Audi 100 (4A,C4) 4.2 S4 V8 quattro (290 Hp)
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3569
А, ты к этому ведешь беседу?))))))))

Отзыв напишешь?)
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Игорь Chaser:
А, ты к этому ведешь беседу?))))))))
Отзыв напишешь?)
Обязательно напишу
, как будет время
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
steparazin74:
Мотор. Самый большой в той линейке, 2,8 литра, 174 лошади. Я изначально не хотел такой. Но почитав интернет, понял, что на 2,0-2,3 моторах проблемный впрыск, 2,6… Читать полностью: Отзыв о Audi 100 Самый мощный мотор в этой линейке ABH 4.2 290л.с.!!!
Почему проблемный впрыск как и у всех электромагнитные форсунки, и куча датчиков как и у всех, буть до феррари ламбо, беха, но у бехи я слышал форсунки мудреные злектропьезовые
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороша аудюха.
 
 
Ответить
   
cаранск
Сообщений: 30
не знаю ,но думаю брать такую,
Мои отзывы: Лада 2108 1987, Audi 100 1983
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
У меня такая-же , только кваттро и коробка-автомат , с февраля 2005 года . Когда взял поменял рычаги и передние аммортизаторы , пока ничего не скрипит , не бьёт !!! Менял и термостат , правда оказалось , что не в нём причина была (пытался движок закипать) , пробило прокладку ГБЦ . Двигатель не перегрел , но после этого ещё раз менял прокладки , и сейчас из под одной (правая по ходу) масло подгонять немного стало . Началось это после того как я "немножко под хвоста дал - немного за две сотни . Но пока терпимо , плохо , что на выпускной коллектор попадает (немного запашок имеется) В прошлом году коробку поменял , взял б/у - 36 000р + установка итого 42 000 , а всё это (я так думаю) из-за замены фильтра и масла в коробке . Всё масло с коробки не сольёшь , слил четыре литра , вроде и марка та и цвет и т. д. , долил свежего , но после такой замены и года не проходила . вот теперь на б/у катаюсь , вроде ничего !!! С отопителем проблем не было , хотя и в морозы катался !!! Вообщем мне машинка нравится (она у меня из Aудюшек третья , первая 100/44 кузов двиг. 1.9 , ещё карбюратор , как сейчас помню Кяйхен , вторая в 45 кузове двиг. AAR 2.3 литра ! Да на счёт стеклоподъёмников - электро только передние и без люка !
 
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3498
сотка - почти вечная машина, как по кузову, так и по подвеске
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
 
 
Ответить
вот если найти живую? где вы найдете живую? сотка была отличная-для своего времени.сейчас это дрова.кроме гемора и постоянных головняков,ничего от нее не дождешся.за 200-лучше взять годовалую 13.
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 39
Езжу почти на такой же 3 года, пробег 80 тыс км.

Про кучу отзывов о неубиваемости - они наверняка написаны теми, кто ездил в 90-е и нулевые, когда на этих авто пробег был до 300 тыс км. До 300 там действительно все супер, даже подвеска родная столько проезжает, за исключением аммортов.
После этого надо сделать почти все, и все снова будет работать очень долго. Я у себя почти все в той или иной степени и делал. Ставил не оригинал, а немецкие заменители типа Lemforder. Ресурс в среднем в 2 раза меньше, но все же - привет 150 тыс км неубиваемости).
В общем, авто для тех, кто хочет с комфортом и небольшими денежными затратами проезжать много десятков-сотен тысяч километров, готов следить за машиной, хорошо разбираться в этих машинах и часть работ делать самостоятельно.

Пример стоимости запчастей по нынешним ценам:
рычаг передний Lemforder - 5-7 тыс рублей
рычаг передний оригинал (VAG) - 17 тыс рублей
суппорт задний Lucas-TRW - 9 тыс рублей
суппорт задний оригинал (VAG) - 21 тыс рублей
тормозные колодки Remsa (у меня проехали больше 60 тыс км) - 700 р комплект на одну ось

Мои расходы (мотор 2.3, бензин/газ, передний привод, механика):
бенз/газ - 8-15 литров/100 км
1 рубль на километр пробега - расходники + запчасти + работа в клубном сервисе (гаражного типа, но специализируются на этих авто)
пока не делал двигатель, коробку и покраску, возможно, это добавит что-то к расходам, но не больше того же рубля на километр
в целом со страховкой и прочим машина обходится в 4-5 р на километр пробега - это цена владения Логаном

В этом году планирую брать A6 C4 тысяч за 150, покрасить (50-70тыс), снова заменить на ней все (тысяч 100 в течение пары лет), и отъездить еще 4-5 лет.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 39
про то, что "ремонт же занимает кучу времени, проще японку взять"
ремонт занимает много времени у тех владельцев, которые не знают, как правильно это делать
проще тем, у кого в городе есть приличные недорогие ауди-сервисы и клубы
термостат, к примеру, я тоже менял, за 1 раз все встало, как надо. взял рекомендованный термостат (цена около 1000р), отдал 500 р за работу, и все. Хотя с термостатом может не повезти, но не на 4 раза.

p.s. автору отзыва спасибо, он был одним из тех, кого я читал перед покупкой своей машины )
 
 
Ответить
у меня 2,6 авс, с пробегом 280тыс. 1994 года в 2 года один раз бывают такие болячки, в целом обслуживание мне кажется дороговата из-за "в" образного двигателя. за 5 лет эксплуатации меня 2015 году полностью систему охлаждения т.е. помпа, термостат, печку, датчики температуры, датчик ДЖОТ, бензонасос в итоге причина замена гбц, теперь вот обратно хандрит все признаки на гвц, (машина на малых оборотах дует холодный воздух, на 2500 оборотах начинает дуть теплый воздух, думал что помпа, но замена результатов не дало) конечно не приятно когда такой крупный ремонт думаю на днях поменяю прокладку гбц и отпишусь, ремонт в сто обойдется где то 15 тыс тг. за головку и + сама прокладка и по мелочи. это моя первая машина.
 
 
Ответить
кстати, хозяину за комент 5, волевой т.к. практически тоже самое пережил при первом случай.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Видно,что автор немного разочаровался) Не расстраивайся, все авто нужно ремонтировать,а эта тачка больше для души,для ценителей. А на каждый день реально проще тойотку. Сам сейчас езжу на Ауди 80б2,1983г. , так что у тебя с годом еще все в порядке! По ремонту хочу сказать,много полезной информации из первых рук, пригодится. А так нормальная практика у меня - летом сделать,а по зиме ездить и капот не открывать. Автомобили хорошие.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1991 в России


Добавить отзыв