_____________________________________
Решил написать о бывшем в моем владении легендарном автомобиле Ауди А6 в 45 кузове.
Так сложилось, что это был мой первый автомобиль ). На момент покупки автомобиля мне было 18 лет, на дворе был 2009 год, весна) Был найден довольно приличный экземпляр в состоянии близком к идеальному. Все з/ч были родные. Вся ходовка немецкая и не деланная в СНГ =). Движок abc V6 2.6, 150 если не ошибаюсь лошадок...вполне мощный для меня, коробка автомат. Салон ткань, передние стеклоподъемники, климат контроль, 2 подушки безопасности, полная панель ( про абс с ГУРом думаю и говорить не стоит)), была даже электрическая шторка на заднем окне и шторки на задних пассажирских, мелочь, а приятно. Да, цвет черный "бриллиант" )) В общем для меня эта машина была как космический корабль ) До нее я ездил только на учебной древней мазде в автошколе.
Управление на высоте..Хотя знаете, мне трудно оценивать, я до нее почти ни на чем не ездил, но управлялась она превосходно. К габаритам привык сразу, единственное, что было сложно для меня маневры на парковке и заправке (когда очередь), особенно задним ходом. Руль прекрасно слушается, рулить можно ладошкой ). Подвеска жестковата. Зато как, как говорят надежно и практично (два рычага на перед и "телега" сзади))). Внутри салона все приятно и красиво отделано, все эргономично, комфортно, сидения просто отличные, после долгой поездки не хочется вставать), шумоизоляция и говорить нечего....в общем немецкий бизнесс класс, тут и описывать нечего (хоть и старый). Внутри не слышно звуков окружающего мира, комфортно...ничего не напрягает и хочется просто лениво, небыстро и вальяжно ехать ...
Хотя если газ в пол...(даже с моей коробкой автомат) срабатывает кик даун, вжимает в сидения и машина довольно быстро разгоняется. Я лично ездил на ней не больше 180 км/ч по трассе. Больше я тупо боюсь) Хотя мне кажется она и все 280 поедет ). В общем для меня машина была просто супер, предел мечтаний. Таки да, багажник очень очень большой... Но я в нем не возил ничего, так что не пригодился... Вообще я фанат немецких машин. Мне нравится их комфорт, конструкция...не знаю как объяснить...все так мощно и монументально) Вот делали же машины!? 96-го года,а состояние как салона так и кузова, прекрасное...близкое к новому автомобилю. Про коррозию и говорить не стоит) Кузов оцинкован. Машина отличная...вспоминаю о ней с ностальгией. Хорошие тормоза, абс и управляемость много раз позволяли мне избежать дтп, различных столкновений. Зимой кстати ездил на липучке Dunlop... ни кому не советую) Резина отвратительная, ездить очень неприятно на ней.
Ремонты... После покупки был запаян бачок омывателя, подварен глушитель, лампочку в фаре заменили, так и проездил все лето, намотав тысяч 7-10. По осени, что то застучало "в коробке"...где то в районе селектора был цокающий звук, когда сектор селектора был в положении P. Поехали на сто, диагностика коробки - оказалось там какой то соляноид перегорел. Сделали. Недорого). Поменял все расходники следом, кроме масла в акпп...замена стоила дорого, мастер посмотрел уровень, долил какой то якобы универсальной жидкости...как потом оказалось зря я денег зажал. Ездим дальше... и вот один день автомат каак загудел, каааак завыл...трогался с 3й. Тут же поехал в сервис поменял масло в акпп - все нормализовалось). До холодов отъездил без проблем. С первыми холодами накрылся термостат. На аудюхах довольно распространенное явление. Поставили новый - так же по большому кругу гонял. Купил другой, опять заменили. А между прочим, работа по замене термостата на этих движках довольна дорогая...потому, что там надо снимать ремень ГРМ и еще много чего... В магазине где купил левый термостат, кстати, сволочи отказались его назад принимать ). Через время поменял прокладки крышек клапанов - масло гнало из под них. В общем все поломки всегда устранял...Не люблю запускать. Пневматический центральный замок кстати тоже накрылся, сделали. починили.
Из серьезных поломок, так, чтоб встать и не поехать зимой было дело... В общем зимой, а зима была очень морозная до -45, машина очень проблемно заводилась...бывало и заводиться отказывалась (таки да, за зиму свечи менял 2 раза, к слову сказать...), ну тут мой косяк, что не заводилась, залил на зиму кастрол 10w40...Масло с такой вязкостью явно не подходит для таких температур)) ... И вот один день, машина не просто не завелась, а вообще не реагировала на поворот ключа...Как будто в воздухе проворачиваешь ключем. Я думал может акб сел (таки да, новый акб еще приобрел в начале зимы)), ан нет. За галстук - и на сто. Вскрытие показало, что накрылся замок зажигания (маленький штырек там такой отолимился). С этим замком целая история...В общем нашли поставили. Потом выяснилось, что и в стартере половина з/ч сгорела. Якорь и щеткодержатели были заменены. И через неделю я уже снова довольный ездил на своем авто. Скептики и любители японсих авто, которые хотят тут ехидно сказать мол, вон как немцы ломаются - ... в общем пусть промолчат они) Тут виновата суровая зима, возвраст машины и моя неопытность. Мороз под 50, а этот "штырек" такой на замке зажигания маленький тоненький такой...вот видать околел и обломился (после пятиста поворотов ключа, пытаясь завести авто)).
Потом так получилось, что машина была продана. До сих пор питаю к ней самые теплые чувства. Если получится, снова такую себе искать буду. Хорошая машина - новая машина...!? Ни фига, хорошая машина - немецкий бизнес класс, пусть ему и 14-18 лет) Сейчас у меня во владении ВАЗ 2107, почти новая...и чего? Да просто пошло ее сравнивать с такой машиной как Ауди в 45 кузове. Все кто хочет купить такую аудюху - берите, не пожалеете. Лучше конечно брать с движком 2.6 - 2.8 и механической коробкой. И почему на дроме нельзя отзывы о ВАЗе писать?) Я б про семерку свою написал.
Вот таким был мой первый автомобиль...и отзыв кстати, тоже первый, так, что не судите строго)