Всем привет, надеюсь что мой отзыв будет кому то полезен, купил данную машину в 2008 году после продажи ВАЗ21102 2004 года выпуска, также имеется опыт эксплуатации машин Форд, Хундай, БМВ, первые впечатления от машины очень приятные, шумоизоляция, плавность хода, динамика (конечно 133 л.с не так и много, но по сравнению с десяткой разница есть и большая при условии если все в порядке со впрыском и двигателем) переключение передач четкое рычаг толкнул немного дальше он как бы сам вваливается на место. Машины немцы делают на совесть (или делали не знаю как сейчас т.к увы новой Ауди пока не обладаю) , пластик мягкий, вся проводка внутри салона в паралоне, каждая пластиковая деталь с внутренней стороны проклеена, шумоизоляция толщиной сантиметров десять, лонжероны из нутри промазаны какой то смазкой которая за 20 лет выглядит так как будто ее только нанесли, ну и качество и толщина метала конечно просто нет слов. т.е. чего не коснись все сделанно качественно и по уму, в тоже время все достаточно просто. По трассе машина идет очень устойчиво и уверено, подвеска настроена так что при скорости до 170-190км/ч создается ощущение как будто машина идет по рельсам, расход по трассе в среднем 8-9 литров. Единственное что мне сразу не понравилось так это посадка за рулем, вернее не посадка а расположение педалей, которые находятся очень далеко, я привык ездить и располагаться за рулем так что бы руки не были согнуты в локтях, так вот если отодвинуть сиденье, то ногами еле еле достаешь до сцепления (рост у меня 180см, пропорции тела нормальные), в пробках очень не удобно нога сразу устает, а так салон очень удобен, все под рукой места очень много, на заднем сиденье ездить вообще кайф на данный момент проехал я на ней 120 000 км. больших проблем с машиной не было вообще, за все время эксплуатации самой большой проблемой считаю наверно замену рулевой рейки, расходы на ходовую не считаю т.к с нашими дорогами это не показатель, ну кому интересно за 120000 км в ходовой поменял наконечники рулевые и рычаги и то из-за того что порвал пыльники, а так же резинки стабилизаторов. Были конечно как и у всех обладателей Ауди с двигателем AAR- проблемы со впрыском, благо у нас есть люди которые за адекватные деньги эти проблемы решают, в общем за все время эксплуатации вмести с расходниками (масла фильтра и т.д) израсходовано тысять 40-50 ремонтирую в основном сам . Расход масла зависит как и расход бензина от манеры езды, от замены до замены от 1 до 3 литров. В общем подводя итог машина очень хорошая если куплен не убитый экземпляр, конечно годы берут свое, очень иногда напрягают разные мелочи, которые в более свежих авто не выходят из строя (поэтому покупая конечно нужно понимать что без определенных вложений не обойтись и если хочется ездить без проблем то запчасти ставить только тех производителей которые поставляют на конвейер, краилово как говорится приводит к попадалову к сожалению убедился в этом сам и не раз) цены на запчасти не сказать что бы дорогие но некоторые позиции заставляют удивляться, но все же за эти деньги (200-240т.р) более комфортного и надежного авто не найти при должном уходе прослужит он вам еще долго, только не советую брать данный а/м дешевле 200 т.р иначе ваше представления о Ауди будет не совсем правильным. Сравнивать данный автомобиль с другими нет смысла т.к Ауди это Ауди и в ней есть что то особенное чего нет в других а/м, так же как и в БМВ и МВ каждая из этих машин полная противоположность друг другу. У кого есть вопросы задавайте, отвечу.