Отзыв автовладельца Audi 100 1987

Audi 100 1987 — отзыв владельца

, Казань
20604
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 до 12 на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: CS Quattro
Покупка автомобиля.

Как-то уж сложилось, что автомобили в нашей семье покупаются не те, что планировались. Ходишь, ищешь, собираешь информацию об одной машине — покупаешь совершенно другую, по принципу — Вот оно, мое! Покупка сотки не стала исключением. На покупку автомобиля было выделено 100 тыс. руб и начались поиски автомобиля. Вариантов было не очень много: либо мохната девятка (автомобили, которые в принципе не признаю), или 2-3 летняя семерка, которую, собственно, и искал в хорошем состоянии на год, максимум 2. Варианты с покупкой старой иномарки мохнатого года не рассматривал, как-то опасался я их. (да и сейчас опасаюсь :-)) По традиции случайно нарвался на объявление о продаже сотки и поехал смотреть (наверно, даже больше из любопытства), потом заветное МОЁ!, на диагностику и в ГАИ!

Таким образом я стал счастливым обладателем Audi 100CS 2,3NF Quattro. Автомобиль в самой простой комплектации по салону (все механическое, из удобств только люк), но в спортивной комплектации по железу. Со всеми документами, т.е. сервисная книжка и родная инструкция к автомобилю, на немецком языке с отметками о прохождении ТО :-)  Удивительно, но даже в этой комплектации имеется подогрев форсунок омывателя стекла.
CS (комплектация спорт) включает: более жесткие пружины, газовые стойки, тормоза увеличенного диаметра (вкруг дисковые, такие же как у турбо версий), сидения иной формы (где то читал, что устанавливались рекаро), вроде все.  Долгое время считал, что CS это комплектация стандарт, но оказалось спорт :-)
Продавец был единственным владельцем в России на протяжении последних семи лет. Оказался достаточно скрупулезным человеком — записывал в блокноте всё, что было заменено (вплоть до лампочек) с указанием пробега, стоимости и даты замены! И честно признался, что скрутил 80 000 км, чтобы легче было начинать отсчет! :-)

Внешность, кузов.

Внешность автомобиля на любителя (привет из восьмидесятых!), рубленые формы, выпуклые бока — за что и прозвали автомобиль Селедкой! :-) Но лично мне нравится, особенно задняя часть автомобиля :-), передняя часть больше нравится у 200ки! :-)

Про коррозионную стойкость автомобилей Ауди с двусторонней оцинковкой кузова можно не писать. Могу лишь заметить, что в некоторых местах над арками колес были (есть и по сей день) участки с голым металлом, но за 4 года эти участки не покрылись даже ржавчиной! Летом разбирал весь салон до металла, чтобы просушить, пропылесосить, почистить — очаги коррозии обнаружены не были! :-)

Салон.

У меня автомобиль с непереходным салоном, то есть старого образца. Выглядит старовато, но качество изготовления на высоте. По эргономике тоже особых претензий нет (может привык, конечно). Неудобство доставляет отсутствие ЭСП (особенно бесит, когда пассажир забывает закрыть окно за собой, а тебе нужно практически лечь, чтобы его закрыть) и блеклая подсветка щитка приборов.

Салон очень вместительный, много места для задних пассажиров (так уж теперь повелось, что во все поездки с друзьями отправляемся на моей машине), в дальних поездках машина действительно очень удобна. Особенно стоит отметить кресла, в более удобных еще не сидел. Теперь я понимаю отличия автомобильных сидений и кресел :-)

Багажник ОЧЕНЬ большой — 570 литров. Но его форма не очень удобная для перевозки грузов — широкий, глубокий, но низкий. Для перевозки длинномеров имеется люк. К минусам можно отнести нескладывающиеся сиденья.

Двигатель.

Двигатель 2,3 литра, 136 л.с., механический впрыск. Считается одним из самых проблемных двигателей по части впрыска, т.к. практически нет мастеров, которые бы могли корректно диагностировать, настраивать и ремонтировать данный двигатель. По механической же части двигатель напротив один из самых выносливых.

По двигателю меня все проблемы пока обошли, тьфу-тьфу-тьфу. Т.е. с момента покупки в двигателе ничего не делалось. И по словам бывшего хозяина он тоже никогда в него не лазил (с бывшем владельцем мы сейчас в очень хороших отношениях, поэтому верю!). Мною менялись только ремень ГРМ с роликом (ремень обошелся в 800 руб и 1000 руб ролик. Ремень натягивается помпой, поэтому покупайте сразу прокладку) и масло через каждые 10 тыс.

Отдельно про впечатления от двигателя. Двигатель оставляет ощущение, что он создавался именно под эту машину и именно для тебя. Крайне эластичен, позволяет двигаться практически по-дизельному, в диапазоне 1000-2000 об/мин. Если нужно ускориться, нужно раскрутить двигатель побольше, при этом разгон происходит быстро, но плавно (схожие ощущения были и у моего друга, который, кстати, очень скептически относился к моей машине), сказывается достаточный крутящий момент. Вообще характер двигателя зависит от оборотов (собственно, как у всех :-)): 1000-2000 — спокойная размеренная езда (динамики автомобиля вполне достаточно для передвижения в городском потоке с ускорениям в таком режиме я двигаюсь 95% времени. При этом в таком режиме двигатель крайне экономичен), 2000-4500 об/мин — здесь уже двигатель просыпается, 4500-6000 об/мин. — при достижении 4500 об/мин машина «отвешивает вам пендель» — двигатель здесь выходит на максимальную свою мощность.

Педаль газа имеет как бы два положения (режима) — сначала она мягка, где-то 2/3 хода — реакция на нажатие достаточно размазанное, а потом 1/3 педаль становится жесткой и ощущения от машины меняются кардинально — машина реагирует на малейшее движение педали газа и становится какой-то более «нервной», «агрессивной».

Проблем под капотом у меня 2:

    Вечно сопливится насос ГУРа.
    И такая же проблема с прокладкой крышки головки.

Компрессия во всех пяти цилиндрах до сих пор одинаковая, кроме 4го цилиндра — здесь чуть ниже, но все в пределах заводских норм.

1 раз в сильный мороз выкинул масло через щуп — оказалось, что замерз конденсат в сапуне. Почистили, просушили, долили масло и всё на этом.

Подвеска.

Подвеска вся независимая, достаточно жесткая. Можно сказать, что беспроблемная ввиду отсутствия лишних деталей (например здесь нет стоек стабилизатора, хотя стабилизатор есть). В прошлом году, летом, перебрал переднюю подвеску — замена стоек на газовые Boge, замена всех резинок, опорных подшипников и рычагов — в общей сложности детали обошлись в 9000 руб — львиная доля которых стойки. Менял сам, потому как придерживаюсь, что каждый должен уметь обслуживать свою машину сам (хотя бы элементарные вещи).

Как-то оторвалось нижняя упорная чашка пружины передней стойки — пришлось заварить, потому как стоимость поворотного кулака заставляет встать волосы дыбом. Больше вроде не предвиденных проблем не было.

В заднюю подвеску вмешивался сразу после покупки — поменял развальные рычаги. И перебрал ее полностью в этом году. Полный комплект сайлент блоков (10 шт), 2 стойки - газ, опоры и прочее, так же в районе 8 тыс.

Устойчивость машины на дороге — феноменальна. Сказываются масса, ширина, длинна, полный привод и полностью независимая подвеска. В городе немного утомляет жесткость подвески, но когда выходишь на трассу, то понимаешь для чего создавался этот автомобиль. Чтобы содрать её с сухого асфальта, нужно влетать в поворот совсем без головы. Ни разу за 3 года не слышал визга покрышек! Хотя в принципе и не особо старался чертить на асфальте.

Поведение на льду тоже очень предсказуемо и понятно. Снос происходит достаточно плавно и всего корпуса, при этом машина достаточно легко контролируется газом. Каюсь, иногда нравится пройти скользкий повор с небольшим сносом под контролем газа, конечно когда это безопасно — например, ночью. :-) Очень переживаю за тех, кто пытается войти в этот поворот на девятках и прочих автомобилях, увязавшись за мной по принципу «если это старье не вылетает, значит и мы проскочим». В общем, по управляемости машина вызывает только восторг — нужно пробовать, словами описать не смогу, подумаете, что преувеличиваю… :-)

Пришлось так же заменить все 4 ступичных подшипника поочередно. Теперь все новые можно ездить. Самое интересное, что при замене подшипников стабильно они вываливаются из обоймы при давлении в 14 тонн, а обратно вставляются при усилии 8-10. В сервисе сломали 2 пресса — нужен хороший.

Тормоза

Тормоза всех колес дисковые. У меня увеличенного диаметра двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади. Увеличенные тормозные диски полностью исключают возможность использовать диски меньше 15 дюймов, и балансировочные грузики на литом (родном — заводском) диске приходится вешать с внешней стороны — некрасиво, неудобно — потому как работники шиномомонтажек достаточно упрямый народ (по крайней мере мне такие попадались), не верят. Приходится балансировать, ставить, крутить колесо, показывать, что грузики задевают за суппорт и заставлять переделывать (и это не единичный случай — и не лень им?) :-)

Тормоза имеют гидравлический усилитель с гидроаккумулятором. Тормоза крайне предсказуемы (потому что в системе всегда примерно одинаковое давление) и много раз я был благодарен инженерам Ауди, которые установили здесь такие тормоза. АБС — нет, но контролировать торможение можно с ювелирной точностью.

Но есть проблема: гидравлическая система усиления крайне надежная вещь, но инженеры видимо не предполагали, что их детище будет бороздить просторы по 20-25 лет, поэтому на мою долю выпала замена гидроаккумулятора (дорого — очень дорого). Но эти тормоза того стоят! :-) Гидроаккумулятор необходим для поддержания постоянного давления в системе и способен обеспечить 30 торможений при заглушенном двигатель так, словно двигатель работает, т.е. с обычным усилием на педали, даже через месяц стоянки!!!

После покупки поменял задние тормозные накладки и перебрал задние суппорта с ремкомплектом.
в Этом году (через 4 года) Заменил тормозные диски и колодки вкруг. Заодно перебрал все суппорта - почистил, смазал, заменил пыльники. Кстати колодки менял первый раз за 4 года :-)

Полный привод

Здесь постоянный полный привод на все колеса (без возможности отключения) и 2 блокировки. Блокировка центрального дифференциала и блокировка заднего. Все и по сей день исправно функционирует. Блокируется с помощью поворотной рукоятки на центральной панели — пневматика. По дифференциалам, редукторам, коробке — проблем пока не было, и вроде не предвидятся.

Была заменена наружная левая граната из-за порванного пыльника. С порванным пыльником я съездил в Москву и обратно — по приезду естественно захрустела граната и была заменена. Обошлось около 2000 руб.

Отдельно стоит отметить экономичность автомобиля при данных характеристиках: в городе у меня получается (спокойный стиль вождения) около 10 литров, зимой — 12, трасса — 7,5 —9, на трассе как правило скорость около 110-120
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Capella, 1988
4.6
8636
Mazda Capella, 1988
Сергей, Кемерово
Audi 90, 1987
3.0
26635
Audi 90, 1987
Владимир, Павлодар
Audi 100, 1983
4.6
35063
Audi 100, 1983
Nikolei, Омск
Audi V8, 1993
4.8
17757
Audi V8, 1993
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск
Audi 100, 1987
4.5
10882
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Молодец, все лучше, чем ТАЗ! Хотя Вы отважный человек, все же 1987 год - я уже это время даже плохо помню)))
40
5
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 11
Я тоже не помню, мы с ней одногодки! :-) а с машиной, считаю повезло.
Мой отзыв: Audi 100 1987
43
1
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Спасибо, изложено очень интересно и весьма познавательно!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
28
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
прекрасный отзыв, все четко и ясно изложено. Фоток больше! и пять ставлю
29
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Да, фотки салона не помешали бы...
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Интересный отзыв. Всё кратко, грамотно и по делу. Все бы так писали.
16
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Эту авто можно называть Легендарной. конечно 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
20
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
одно время хотел такую, 5
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
6
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
очень хорошая машина - была в свои годы. унас по сей день таксисты -междугородники исключительно на этой модели поливают. Пробеги за миллион у большинства. Т.к. в день до границы с китаем по 2 раза туда -сюда мотаются( 1 рейс туда-обратно 500 км.)Масло меняют раз в две недели)). Исключительно выносливый, надежный и скоростной автомобиль. Именно для трассы создан
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 118
Отличный отзыв! фото салона очень не хватает. 5+
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений.
4
 
Ответить
MMD
    
Улан-Удэ - Питер
Сообщений: 51
Довольно подробный отзыв.
Airat13:
Багажник ОЧЕНЬ большой — 570 литров. Но его форма не очень удобная для перевозки грузов — широкий, глубокий, но низкий.
прочитал как "для перевозки ТРУПОВ".... Видать заработался. Домой пора идти. )))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 252
Airat13:
Я тоже не помню, мы с ней одногодки! :-) а с машиной, считаю повезло.
вот именно что повезло
джидаи многим крови попили :)
если бы не чекнутые инженеры BOSH которые намутили с топливной то машина хороша
я на свою авдотью вакуумник поставил вместо гидравлики
carina ti at212 5a fe 98
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
отзыв на пятерочку а прокладка головки и гур это у них наследственное у дядьки моего такая же была тот же гемор был
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Хороший отзыв, и машина класс. А в Новосибирске такие за километр обходят на рынке. Одни тойоты. На машину денег не жалеешь-это правильно, купил не фиг экономить (я про "гидроаккумулятор")
7
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 181
на этих машинах audi заработала свою репутацию.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
земеле 5! поздравляю с покупкой! я бы побоялся брать такую старушку)
ленарон
1
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Отзыв понравился +5.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
машина легенда)) фото салона плиз!)
5
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 38
Молодец потому что написал этот отзыв, и второй раз молодец что САМ обслуживает машину и поддерживает в ОТЛИЧНОМ состоянии. За отзыв 5+, владельцу и автору 5++.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
6
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 11
SVA73:
Молодец потому что написал этот отзыв, и второй раз молодец что САМ обслуживает машину и поддерживает в ОТЛИЧНОМ состоянии. За отзыв 5+, владельцу и автору 5++.
Спасибо! не могу сказать, что машина в отличном состоянии - возраст все таки сказывается.
Обслуживать стараюсь сам, в сервис только если прижмет. Надоело как то доказывать сервисменам с матами и криками элементарные вещи. Например, что сайлентблоки тянутся на стоячей машине, а не на подъемнике и т.д.
2
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 11
tosha1983:
Машина была шнягой уже лет 15 назад, про какие пинки ты пишешь? на 130 сильном ведре? я понимаю люди пишут такое про 540 бэху или мерс Е500 но у тебя то задрипанная ауди аж о 136 л.с.... смешно ей богу!
Собственно на звание самой быстрой машины я не претендовал - все относительно.
а по поводу шняги, может и шняга, но тем не менее она еще жива и ездит каждый день по дорогам и без (иногда организовываем внедорожные покатушки), и по многу (по роду деятельности занимаюсь регионами и довольно часты коммандировки).
12
 
Ответить
  
Odessa
Сообщений: 9
Ауди сила !!!!!!!!!Самое главное кузов !
5
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
tosha1983:
Машина была шнягой уже лет 15 назад, про какие пинки ты пишешь? на 130 сильном ведре? я понимаю люди пишут такое про 540 бэху или мерс Е500 но у тебя то ****ипанная ауди аж о 136 л.с.... смешно ей богу!
прокатись на 2.2 турбо и памперсы не забудь
.
а по трассе немецкие 136 лошадок увозят легко за 200км/ч
Nissan Mistral 1994. TD27T
12
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1618
tosha1983:
Машина была шнягой уже лет 15 назад, про какие пинки ты пишешь? на 130 сильном ведре? я понимаю люди пишут такое про 540 бэху или мерс Е500 но у тебя то ****ипанная ауди аж о 136 л.с.... смешно ей богу!
Тебе смешно... А некоторым хондоводам уже не смешно когда от них это ведро просто уезжает.
Не ездил, не пиши.
Camry
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
5 уважуха я рад за тебя что смог в таком состоянии ее содержишь. я свою пока в нормальное состояние не привел.у меня почти тож самое ток 1978г 2.3 л мех инжектор акпп.
 
 
Ответить
chi
    
Питер
Сообщений: 47
5.сотка классная машина сам на такой переодически катаюсь!ни какие тазы с ней не сравняться,темболее на трассе)))дорогу держит "мертво.делали раньше машины не то что счас!
Мой отзыв: Toyota Tercel 1997
 
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Автомобиль просто - супер.12 лет не напрягала проблемами,имею ввиду дорогостоящими.Может кто поможет советом?Заводится с утра без проблем,минут через 15 глохнет,после прогрева,в следующий раз заводится через полчаса и весь день без проблем,но небольшие подергивания - дрожь какая-то...
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 10
Airat13:
Я тоже не помню, мы с ней одногодки! :-) а с машиной, считаю повезло.
Молодец , за отзыв 5. Только это не тебе с машиной повезло , а машине ,что у неё были такие заботливые хозяева как ты , и не укатали её в хлам . Своевременный ремонт и регулярное ТО - залог долгой и надёжной службы любого автомобиля вне зависимости от марки будь это ВАЗы, АУДИ и прочие автомобили .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный авто в своё время...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1987 в России


Добавить отзыв