Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 100 1993

Audi 100 1993 — отзыв владельца

, Москва
56183
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.5
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
В первый раз я увидел эту машину года 2 назад у знакомого. Было лето. Полностью тонированная красавица, серебристый металлик, на литье, автомат и климат. Начал спрашивать что, почем, когда, где - оказалось - 1993г., 2.3, 250 пробег, все работает, взял у директора заправки Лукойл за 200т.р. Понравилась сразу! Салон в идеале, чистота, добротность, шумоизоляция,  краска без сколов, крылья без ржавчины. Честно сказать, был удивлен состоянием 16 летней машины. Помню, еще подумал: за 200т.р.  все 33 удовольствия, и автомат тебе, и климат, и другие  многоразличные приятности. Единственный вопрос вызывала АКПП - в каком она состоянии? Прокатил он меня на ней - понравилась еще больше:  плавность хода, мягкая подвеска, высокая посадка…Так она в памяти и осталась: приятная, комфортная и симпатичная)).
Прошло 2 года. Много событий, много людей, много работы, продал очередную машину, короче, жизнь идет своим чередом и тут среди всей этой жизненной круговерти снова встречаю того знакомого: Привет, привет, как дела, семья, дети, на чем ездишь? Оказалось, продает он свою машину, прямо вот сегодня в инет выложил объявление. Память, коварная штука, тут же нарисовала серебристую красавицу, залитую солнцем, всю такую из себя комфортную и удобную. Почем выставил, интересуюсь? За двести, говорит… но тебе (старый знакомый, все дела) за 170т.р.  отдам. Сто семьдесят очень даже не плохо, думаю… А знакомый продолжает: я тебе даже прокладку головки  блока поменяю, что-то масло немного подтекает. Машины на тот момент у меня не было,  по деньгам укладывался (все равно за эти деньги толкового ни чего не возьмешь), ок, говорю,  договорились! Меняй прокладку и поедем оформлять.  Даже проверять ничего не стал (подвеску, двигатель и т.д.). Кузов глянул просто, надо было менять правое  переднее крыло (сгнило), а так - салон, кузов, родной телевизор - все ок. Это было ошибкой. Некое классическое произведение утверждает,  что за время пути собачка могла подрасти... т.е. за 2 года состояние машины могло ощутимо измениться. (В худшую сторону, разумеется) Но....
Была зима. Декабрь. Холодно,  градусов 25. Мягкий снег. Много снега. Просто огромное количество снега… Лопаты для индивидуальной  физ-подготовки  при откапывании машин были дефицитом и сдавались коварными таджиками-дворниками в аренду по сто рублей в час.  В ту зиму были открыты все небесные закрома) Наступал Новый Год!  ... Лирика)
Оформляли долго, нудно и неинтересно.  Наконец решили последний вопрос со страховкой и вот я снова за рулем. Машина не первая, не новая, подозреваю, что с проблемами (возраст), поэтому особенных эмоций не было, просто приятно снова быть  водителем. Завелся, сижу разбираюсь, где ближний, где дальний свет (непривычно после японцев, только на них и ездил),  чувствую, что результаты исследований явно противоречат логике  автомобильной  эргономики и, по ходу, дальний не работает. Зову знакомого (еще не отъехали от МРЭО), друг, брат, где тут у тебя (т.е. уже у меня) дальний свет-то?  - Ой, забыл тебе сказать: он не работает давно, все не было времени сделать, да и зачем тебе в городе дальний свет? Смотрю на него – вижу, неудобно человеку, переживает, расстроился весь, но виду показать не хочет, улыбается, показывает, что вроде и не проблема это совсем, отсутствие дальнего света в городе.  Ну, ладно, что делать,  отбирать у него деньги на починку дальнего света как-то неудобно, попрощались, разъехались.  Приехал домой, еще раз осмотрел кузов, салон, залез под капот, прикинул, когда менять жидкости, когда ремни, когда подрулевой переключатель (ближн. и дальн. свет) и пошел сообщать  домашним о недорогом, но полезном приобретении. (В том смысле, что оно состоялось)...
Был вечер. Падал снег. Снежинки пушистыми хлопьями  кружились в свете фонарей  и тихо опускались на все, что попадалось им на пути - головы и плечи прохожих, реснички симпатичных девчонок, ветки заснеженных деревьев, стоящие во дворах машины...
Начало эксплуатации.
Итак. Ауди 100, 1993, АКПП, 2,3 - AAR. ABS, климат, эл.привод зеркал (зеркала с подгревом), эл.подъемники (передние. задние на ручках), доводчик стекол, лифт пер.сидений, тонировка по кругу 5 ка (пришлось содрать передние), литые диски, противотуманки.
Салон - удобно, просторно, добротно, качественно.
Вождение. Динамика машины никакая! Двигатель 2,3 + АКПП  делают авто валким и неповоротливым.  Управление немножко размазанное. Разгон  невозможно медленный,  кик даун помогает мало.  На АКПП есть спорт режим, но ситуацию это не спасает, а расход топлива, и без того нескромный,  становиться просто неприличным.  Маневры приходится  просчитывать очень тщательно,  упуская все возможности перестроения, кроме самых очевидных (это когда на соседней полосе пусто)) Настоящее удовольствие от вождения можно получить только за городом,  когда стрелка тахометра на 3 тыс. и выше. Дорогу держит отлично, идет как паровоз, обгоны уверенные и четкие, ускоряется быстро и предсказуемо (со скорости не меньше 100км.ч). Крейсерская скорость 140 - 160 км.ч. Подвеска вполне комфортна.  Таковы были первые впечатления и решив, что к тормозному автомату можно худо-бедно привыкнуть, я хотел было успокоиться,  но тут началось все самое интересное...
Долгое время эксплуатируя японские авто (Ниссан Примера 1998г., Тойота Корола 2005, Ниссан Кашкай 2007г. (рабочая),Тойота Эстима (прав. руль) 2001г., Тойота Ноах (прав. руль) 2001г.)  я как-то привык, что машина - это то, что ты используешь каждый день, будучи более-менее уверенным, что она вроде как бы не должна подвести, потому что жидкости свежие, ремни новые, колеса отбалансированны, колодки поменяны и ты выходишь из дома (умытый и побритый), садишься и едешь.... Я ни в коем случае не идеализирую чей бы то ни было автопром. Жизнь показывает, что всякое бывает и бывает даже то, чему бывать-то в принципе невозможно. Но общие впечатления от бывших машин были именно такие. С Ауди 100 были принципиально другие  ощущения... Чувство неуверенности не покидало меня весь недолгий период владения этим авто.
Началось все примерно через две недели после покупки, т.е. сразу после нового года. Во время движения машина начала подергиваться, точнее сказать, претыкаться. Едешь, все спокойно, потом вдруг раз, и будто на тормоз нажали. Потом опять все спокойно. Кто ехал со мной, даже спрашивали, зачем я торможу на свободной дороге. Вот оно, подумал я! Автомат! Не зря я его подозревал! Не зря я не был в нем уверен! И зря я не заехал на диагностику перед покупкой!  Посмотрел уровень масла, а там еле-еле на кончике щупа! Бегом в магазин, долил, все ок. Подергивания прекратились на 2 недели, потом начались опять. Проверил масло, опять чуть-чуть на кончике! Отъехал с места стоянки, вышел, смотрю: весь снег в красной жидкости, накапало за ночь. Снова купил масло, долил и поехал сдаваться на сервис. Подняли машину - а там с поддона  АКПП капельки капают, мастер пальцем потер - она потекла струйкой! Ну что, говорит, уважаемый, менять масло смысла нет, тут поддон менять надо... а уважаемый (то есть я) и так уже все понял и, надо сказать, печалью исполнилось сердце мое. Вечер пятницы, 16.30, уехать с сервиса не могу - коробка накроется, стоять там не могу - просят убрать машину с подъемника или предоставить новый поддон для замены, потому что пятница, вечер, скоро мы закроемся, а вы мешаете и, пожалуйста,  уходите.  Я к мастеру, мол, может заварить его, хоть как-то временно, а он глянул, говорит: там варить нечего, все сгнило... А потом подумал, и говорит, что мол здесь недалеко есть разборка, они вроде до пяти и если быстро будешь бежать, то можешь успеть! Разборка и в самом деле была  недалеко (за соседним забором). Многочисленные расспросы  хмыкающих, чмокающих, хмурых, нетрезвых и невежливых обитателей этих автоджунглей привели меня к какому-то толстому краснолицему мужичку, который, демонстрируя доброжелательность и сердечное расположение, спросил меня просто: «Че надо, нах?» и на всякий случай  сообщил: «Мы нах уже нах закрываемся нах». После того как я объяснил «че» мне надо, он сказал, что поддона у него нет, но есть АКПП и если я хочу то могу ее у него купить. Я не хотел. Я посмотрел на него и сказал: а Вы не могли бы пойти мне на встречу, открутить поддон и продать его отдельно, без АКПП, потому что деваться мне некуда, а АКПП мне не нужна. Не знаю, что его тронуло: отчаяние в моих глазах или то, что его может уже долгие годы ни кто не называл на «Вы»,  но немного поразмыслив, он неразборчиво буркнул что-то вроде: три тысячи, и убедившись, что  я согласен, предупредил, что поддон может не подойти, и он уже уходит, и если «че», все возвраты только в понедельник.  Короче поддон подошел. Мастер его поменял. Масло поменяли тоже. Я поехал домой. На снег в тот вечер я уже не обращал внимания.
После этого поломки пошли просто одна за другой. Ломалось даже то, что меняли всего 2-3 месяца назад. Потекли передние стойки  (заменил с опорами и подшипниками), сломалась вискомуфта, отказал датчик включения вентилятора, загорелась ABS, поменял рулевые тяги в сборе, сальники задней балки, шаровые рычаги, порвались пыльники шруса, загудели оба ступичных подшипника, засвистели передние колодки, в сырую погоду стал глючить климат (то включится, то нет), на морозе, пока машина не прогреется, перестали включаться поворотники,   и еще множество мелочей, которые не буду перечислять, чтобы ни кого не утомить.
Отдельного описания заслуживает эпопея с расходом топлива. Это битва, которую я, не смотря на все старания и затраченные средства, не смог выиграть. Расход топлива на этой машине составлял 20 - 22 литра 95-го или 25 л. 92-го на сотню. Бывший хозяин озвучивал цифру в районе 13-15 л. Сказать, что я был в шоке - ничего ни сказать. Ездить от заправки до заправки я не хотел и решил начать с диагностики инжектора. На сервисе субтильного вида молодой человек в очках подключил комп, посмотрел, потрогал, похмыкал и заявил, что все в порядке и что такой расход вполне в нормален для ауди с автоматом. Я не был с ним согласен и записался на диагностику топливной системы. Невысокого роста усатый дядька, заявивший, что он инженер в третьем поколении и про топливную систему знает все, крутился возле машины минут 30, кряхтел, пыхтел и, многозначительно посмотрев на меня снизу вверх, сообщил, что все в порядке.  А  большой расход получается от долгих прогревов (дело зимой было), от неправильного давления в шинах, от стояния в пробках и от моей, якобы, чрезмерно-активной  манеры вождения (видимо, в этих самых пробках). Я начал потихоньку закипать. Послушайте, говорю, уважаемый, то, что вы перечислили - это все очевидные вещи, известные каждому, кто водит машину больше полугода. Второй раз отдаю 2.000 за диагностику и ни чего вразумительно не услышал! Я согласен, зима, все дела, ну 15, ну 17 максимум, но не 22 же! Поэтому давай, мужик, напрягись и проверь еще что-нибудь, дабы я не расстроился и не поставил под сомнение твои инженерные способности,  передавшиеся тебя в наследство от твоих предков! Видимо, боясь быть уличенным в таком грубом непрофессионализме, специалист этот еще минут 10 покопался и радостно воскликнул что-то вроде «Эврика!» Оказалось, что давление в выхлопной системе в 2 раза превышало норму и требовалось заменить катализатор или посмотреть, что там с глушителем. Он был горд, я был удовлетворен и мы с миром расстались.
Оказалось, что катализатора там давно нет, а стоит пламегаситель и вот этот самый пламегаситель какой-то очень опытный парень (видимо, сварщик в третьем поколении) вварил туда задом наперед и именно поэтому такой напряг с расходом. Нашлись добрые люди, вырезали мне это недоразумение, вварили новый пламегаситель и я, полный радостных надежд, поехал замерять расход. Он действительно упал. На 1,5 литра. И тогда я понял - надо избавляться от этого пылесоса. К тому времени четыре кольца на капоте вызывали у меня стойкое отвращение и аллергию. Где-то умом я понимал, что Ауди делает прекрасные машины, они комфортны, они безопасны, они красивы и современны, но все эти качества присущи им только тогда, когда они новые. Максимум, что можно брать, это 3-5 летку. В противном случае о надежности можно забыть. Это мое мнение, мой субъективный взгляд, мой опыт. Как сейчас модно везде писать -ИМХО. Ни кому его не навязываю. «...А если кто хочет спорить, то мы не имеем такого обычая...» )) Продавал я ее около месяца, продал какому-то любителю ауди как вторую машину в семью. Кому интересно - за 200т.р. Продал честно, все показал и обо всем рассказал, в подарок отдал зимнюю резину. Сейчас благополучно управляю практически новой мечтой.
Итого:
- Срок владения 6,5 месяцев
- Вложено около 80т.р.
- Пройдено 15тыс.км.
Если брать машину за небольшие деньги, то лучше брать подержанного японца или нашу приору или 12-шку, подержанные немцы - это заведомо проблемные машины, в чем можно убедиться тут же, на Дроме.  Отзыв о Audi 100  Если у кого предубеждение против наших машин, то можно прочитать тут:  https://travel.drom.ru/16951/ - вроде неплохо ездят, и даже по Европе.
Всех, кто прочитал, сердечно благодарю)))

P.S. К сожалению, фоток осталось не много, и то в основном салон.

P.S.S. Уважайте друг друга на дороге: дорогая машина, борзое поведение не сможет изменить законы физики, разбиться можно хоть на Мерседесе, хоть на  Бэнтли, хоть на танке. Всем ровных и безопасных дорог.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1993
4.5
95504
Audi 100, 1993
Сафонов Евгений Николаевич, Рошаль
Audi 100, 1993
4.3
76690
Audi 100, 1993
Владимир Владимирович Д, Пермь
Audi 100, 1994
4.7
34440
Audi 100, 1994
Speshlist, Вологда
Audi 100, 1988
4.4
17005
Audi 100, 1988
14648977, Омск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
на вид отличное состояние, салон бы еще почистить.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
17
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Кто же такие машины без придирчивой диагностики покупает?
После слов "за 170 отдам, да еще прокладку головки поменяю" стало ясно, что автор купит дрова, так и произошло.
33
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
автор, вы осознаете, какой у этой машины реальный пробег?
250т.км которые у вас на одометре, смело умножьте на 2.....у меня у 7-летнего Пассата 220-т.км почти было, а тут машина на 10 лет старше и из Германии
какой-такой надежности вы хотели от 20-ти летнего авто, с пробегом в пол-миллиона, сменившего десяток владельцев?
старая машина - это в любом случае вложения денег.....в сказки про неломающиеся старые авто верить не стоит
и правильно вы посоветовали - за 200т.р лучше свежий тазик, нежели пожилой бизнесс-класс....дешевле в итоге выйдет
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
53
15
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Павел Саранск:
автор, вы осознаете, какой у этой машины реальный пробег?
250т.км которые у вас на одометре, смело умножьте на 2
Так может это второй круг на одометре пошел?))))
20
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
MisterS:
Так может это второй круг на одометре пошел?))))
эт уж черезчур))))))))
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Вы не поверите!, бывают такие машины, с относительно маленьким пробегом для своих лет. Просто на них не ездят постоянно.
Особенно в Европе, когда гараж открывают только по выходным, съездить за город на пикник...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
10
15
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
кому как но такой глушак этой машине не нужен и не идёт
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
14
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ага особенно на этом на пикник , да еще и по евро автобанам)))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
5
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
autolover:
Вы не поверите!, бывают такие машины, с относительно маленьким пробегом для своих лет. Просто на них не ездят постоянно. Особенно в Европе, когда гараж открывают только по выходным, съездить за город на пикник...
действительно, в такие сказки я уже давно не верю.........

в Германии - еще может быть попадется такой экземпляр, и то не факт, у нас на 500% уверен в большинстве своем отжатые, с космическими скрученными пробегами и криминальным прошлым, побывавшие не в одном ДТП......
10
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
ага особенно на этом на пикник , да еще и по евро автобанам)))
с таким глушаком ты королем автобана станешь))))
4
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
такие отзывы и всплывают потомучто все и везде об с и ра ют , тазики/корейцев итд.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
MisterS:
Так может это второй круг на одометре пошел?))))
Так и есть:)
Мой отзыв: Ford Focus 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
за отзыв без соплей пятерка. в общем всем совет перед покупкой даже у знакомого машину все равно проверяй.
ленарон
14
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
У меня в 95 такая была отец подарил 2,8 на механике перла дурниной, а автоматы еще у немцев в то время были не такие как сейчас поэтому двигатель маловат кажется но машина отличная в германии такие по 600 тысяч выхаживали спокойно а потом к нам везли .
Мой отзыв: Audi A6 2011
14
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
5 ставлю хороший отзыв и машина на 5!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Знакомая история! Вот моя: Отзыв о Audi 100 У меня тоже выработалось отвращение у ауди с движком 2.3
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
5
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
Отзыв хороший, читать интересно. Ставлю 5. У меня вот вопрос - что это за легендарный директор заправки Лукоил? уже который раз слышу/вижу при описании машины упоминание о нём. Мол, из под ентого директора машины выходят лучше ,чем из салона)))
Дизельный спортейдж
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
красиво написал,вот к чему панты приводят,зато ауди! нах ненадо.До сих пор учимся на своих ошибках а не на чужих.Урок на всю жизнь....
5
9
Ответить
    
Сообщений: 53013
московский таксист:
красиво написал,вот к чему панты приводят,зато ауди! нах ненадо.До сих пор учимся на своих ошибках а не на чужих.Урок на всю жизнь....
+1
Mehr sein als scheinen.
 
7
Ответить
   
Белово
Сообщений: 719
Была такая сотка только с 2х литровым двигателем и универсал, то же намучился с ней , но хотя бы выгодно потом продал.
1
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
У меня была такая же эпопея с годовадым ВАЗ 2112)) В сервис ездил как на работу!!!
4
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Ничто не вочно и Ауди(очень уважаемая марка)в том числе...За отзыв 5,далеко не каждый способен на такой честный рассказ!
YNWA
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
да настрадался автор с этим ведром
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вождение. Динамика машины никакая! Двигатель 2,3 + АКПП делают авто валким и неповоротливым. Управление немножко размазанное. Разгон невозможно медленный, кик даун помогает мало
Автор явно из гонщегофф..))) За такие деньги ему Ауди сто- ни какая..Ну так а зачем покупал? Взял бы Марка..))) Или чайзера-кресту-маджесу))))
6
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Один знакомый долго плевался на такую машину за ее постоянные неполадки, дороговизну запчастей, этож не японец, машинка уже не новая, я бы задумался над преобретением, и скорей бы всего не взял...
Форь'07
4
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Как то я имел разговор с одним мужичком. Спросил его, почему не хочет себе бмв или какой другой мерседес, тот ответил, что были у него немцы, больше не хочет с ними иметь дела и уже пятый год гоняет на японцах и в ус не дует. Автор написал все по теме, отзыв хороший, ставлю 5. "Но если сломается, то как пылесос для денег"©Главная дорога
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
6
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nikolay23:
Один знакомый долго плевался на такую машину за ее постоянные неполадки, дороговизну запчастей, этож не японец, машинка уже не новая, я бы задумался над преобретением, и скорей бы всего не взял...
Лет-то ей сколько,не забыл?)) Купить машину такого возраста и надеяться,что ничего делать не надо? Сел и поехал? Глупо))) А то какой-нибудь чайзер таких же лет будет в идеале..)) Бабушке расскажи своей..))
16
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
gensher 65:
Лет-то ей сколько,не забыл?)) Купить машину такого возраста и надеяться,что ничего делать не надо? Сел и поехал? Глупо))) А то какой-нибудь чайзер таких же лет будет в идеале..)) Бабушке расскажи своей..))
в идеале нет но лучше однозначно))
5
14
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Nikolay23:
Один знакомый долго плевался на такую машину за ее постоянные неполадки, дороговизну запчастей, этож не японец, машинка уже не новая, я бы задумался над преобретением, и скорей бы всего не взял...
не свисти....з/ч недорогие на Ауди этих лет
а геморой с 20-ти летними машинами будет в любом случае, будь то японец, немец, американец и все остальные..........
а фольга, из которых сделаны кузова япошек просто не выдержит такого возраста и таких космических пробегов, которые терпят эти Аудюхи......
38
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
У меня была креста, уверен, ее чинить дешевле :)
Форь'07
7
14
Ответить
    
Сообщений: 53013
Nikolay23:
У меня была креста, уверен, ее чинить дешевле :)
В Сибе да,а в москве?
Mehr sein als scheinen.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
В Сибе да,а в москве?
тоже самое , дешево
3
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
а сейчас я как на бочке с порохом сижу, не знаю что ожидать от чуда баварского, пока все не устраню спать не буду спокойно
4
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антон Шереметьев:
тоже самое , дешево
Сколько ждать придется?Ты не путай в москве ПР не особо много и с запчастями могут быть проблемы.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
не свисти....з/ч недорогие на Ауди этих лет
а геморой с 20-ти летними машинами будет в любом случае, будь то японец, немец, американец и все остальные..........
а фольга, из которых сделаны кузова япошек просто не выдержит такого возраста и таких космических пробегов, которые терпят эти Аудюхи......
Паша не обобщай...)))) короллы и все такое да может быть, а что то по серьезней там фальгой и не пахнет
 
8
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Сколько ждать придется?Ты не путай в москве ПР не особо много и с запчастями могут быть проблемы.
ты мне то не рассказывай , у меня вон пенсионер японский под окном стоит, все расходники есть, или подождать дня три максимум, на разборках можно много найти, но я не пользовался
1
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
согласен, но детских балячек вроде электрики я не встречал, а японцев у меня ух как много, посколько жил раньше в Хабаровске, все перепробывал, никогда кроме гремящих стабов или линков серьезней не было))) может просто выбирал хорошо)) а убить да можно все что угодно...
Антох, у тебя наверняка свежие и неукатанные япошки были, ну типо без пробега по РФ и т.п.....в Хабаре то))))

ЗЫ. тазик продал я сегодня......
4
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
Паша не обобщай...)))) короллы и все такое да может быть, а что то по серьезней там фальгой и не пахнет
да мля, смотрю я на Теану свою, че с ней будет к пробегу тыщ в 300км....не уверен я в ней
10
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
Антох, у тебя наверняка свежие и неукатанные япошки были, ну типо без пробега по РФ и т.п.....в Хабаре то))))
ЗЫ. тазик продал я сегодня......
были и с пробегом и без, я старался покупать живые машины и следить за ними
2
6
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон Шереметьев:
ты мне то не рассказывай , у меня вон пенсионер японский под окном стоит, все расходники есть, или подождать дня три максимум, на разборках можно много найти, но я не пользовался
а ты Крауняку не стал продавать?
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
поедем оформлять. Даже проверять ничего не стал (подвеску, двигатель и т.д.). Кузов глянул просто, надо было менять правое переднее крыло (сгнило),
А чтобы у Ауди сгнило крыло-в жизни такого не видел,не видел даже ни малейших намеков на ржавчину,,)))
11
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антон Шереметьев:
ты мне то не рассказывай , у меня вон пенсионер японский под окном стоит, все расходники есть, или подождать дня три максимум, на разборках можно много найти, но я не пользовался
Расходники,расходниками,а если автомат?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Павел Саранск:
да мля, смотрю я на Теану свою, че с ней будет к пробегу тыщ в 300км....не уверен я в ней
я про японцев из 90-х говорю, а про нынешних я тоже не уверен, но электрика лучше и проще у японцев, ну не было проблем у меня с ними хоть убейте
2
5
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Расходники,расх одниками,а если автомат?
а че автомат?? 10 -12 тыс и вон на разборке лежат, вы зря думаете что в москве на них нет ничего, кто знает где искать найдет...и магазинов достаточно которые привезут все что угодно, по ходовой. резинки , линки, шаровые , все покупал в наличии, колодки не проблема, ну а так у меня не ломалось ничего больше..
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Чёрт его знает,может действительно не повезло именно с этим экземпляром. У отца была ауди 100 сс сигара,1993 гв.Всё нормально ходило.Только мотор 1.9 слабоват был,а так всё было нормуль. Я сам владел джеттой и пассатом.Конечно по мелочи бывали поломки,но это ерунда. Купил новую тойоту,с ней по новйю пришлось помучится ,теперь вроде всё устаканилось. Не могу сказать что немцы или япы лучшие или г-но.Как автор сказал в жизни всякое бывает.

Вопрос к автору.Морду знакомому то набил?
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Расходники,расх одниками,а если автомат?
а автомат просто так не сломаешь унего, это надо палить его целенаправленно или я хер знает че еще делать
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антон Шереметьев:
а автомат просто так не сломаешь унего, это надо палить его целенаправленно или я хер знает че еще делать
Ага кипил вот так же и ППЦ.Не все же в машинах разбираются.Многие на автоматах не ездили,а денег на диагностику жалко.Всяко бывает.
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Ага кипил вот так же и ППЦ.Не все же в машинах разбираются.Многие на автоматах не ездили,а денег на диагностику жалко.Всяко бывает.
ну я крауна по задницу брал, у него автомат пинался, вытащил щуп он пустой и черный весь, меня это не смутило, я знаю что автомату по фиг, на следующий день заменил масло полностью в системе , потом еще раз через три тысячи км и все работает идеально , простой он как три рубля , как и большинства япов 90-х
2
8
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антон Шереметьев:
ну я крауна по задницу брал, у него автомат пинался, вытащил щуп он пустой и черный весь, меня это не смутило, я знаю что автомату по фиг, на следующий день заменил масло полностью в системе , потом еще раз через три тысячи км и все работает идеально , простой он как три рубля , как и большинства япов 90-х
Знакомый на Санни по бухому делу сжег и впарил парню.Тот ессно попал на замену.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Знакомый на Санни по бухому делу сжег и впарил парню.Тот ессно попал на замену.
ну конечно спалить можно , тормоз зажми и газуй , и все прощай
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антон Шереметьев:
ну конечно спалить можно , тормоз зажми и газуй , и все прощай
Суть в том,что попасть всегда можно.Смотреть надо даже 2х недельную,что уж про 90х годов говорить.
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Nemez00:
Суть в том,что попасть всегда можно.Смотреть надо даже 2х недельную,что уж про 90х годов говорить.
можно конечно, у меня друзья Ауди Q7 купили новую, второй автомат по гаранти))
6
 
Ответить
Сообщений: 2
Была у меня 100-ка, 1991 г. правда на механике, жена только на автомате поэтому продал жалею до сих пор, шесть лет без проблемной эксплуатации. Я даже свечи на ней не менял, а так что автор менял так это же расходники, что же вы хотели на 16-летней машине-то?
100-ка настоящий крейсер просто надо покупать качественные аналоги, я бы с удовольствием этот конкретный экзепляр у автора купил и не парился чему там ломаться-то?
10
2
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
а у меня 80 1992г. пробег 300000 без ремонта. за два года только стойки передние поменял и гранату. просто не повезло автору ушатали машину.
Free Biker
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
хороший,честный отзыв... АВТОР ВПОРУ КНИЖКИ ПИСАТЬ.... +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
12
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
Уважайте друг друга на дороге: дорогая машина, борзое поведение не сможет изменить законы физики, разбиться можно хоть на Мерседесе, хоть на Бэнтли, хоть на танке. Всем ровных и безопасных дорог. Читать полностью: Отзыв о Audi 100 С этим согласен на всё 100!!!!!
5
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
даже сказать нечего.. ауди очень надежный и хороший аппарат, просто головой надо думать когда покупаешь а не другим местом и в сервисы нормальные ездить.
если у машины гнилое крыло и масло из под прокладки- это уже не ауди! это хлам! ауди так то не гниют вообще!и тебе еще повезло что коробка не накрылась!
BMW начинается с V8
12
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
gensher 65:
Лет-то ей сколько,не забыл?)) Купить машину такого возраста и надеяться,что ничего делать не надо? Сел и поехал? Глупо))) А то какой-нибудь чайзер таких же лет будет в идеале..)) Бабушке расскажи своей..))
да легко и не только чайзер, примеров просто не один миллион. и поверь проблем на несколько порядков будет меньше. ну один раз может быть конкретно вложишься, а потом забудешь.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
10
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
gensher 65:
поедем оформлять. Даже проверять ничего не стал (подвеску, двигатель и т.д.). Кузов глянул просто, надо было менять правое переднее крыло (сгнило), А чтобы у Ауди сгнило крыло-в жизни такого не видел,не видел даже ни малейших намеков на ржавчину,,)))
сгниет, если неудачно сделано после ДТП!
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ночное тоге:
да легко и не только чайзер, примеров просто не один миллион. и поверь проблем на несколько порядков будет меньше. ну один раз может быть конкретно вложишься, а потом забудешь.
На несколько порядков-это в несколько десятков раз,отвыечаешь за свои слова???)))))))))) Для тех,кто не знает: НА ПОРЯДОК-ЭТО В ДЕСЯТЬ РАЗ.))
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ночное тоге:
да легко и не только чайзер, примеров просто не один миллион. и поверь проблем на несколько порядков будет меньше. ну один раз может быть конкретно вложишься, а потом забудешь.
Ну да,один раз конкретно вложишься еще на сумму,эквивалентную цене машины,и забудешь на года полтора..)))))))))))
1
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
gensher 65:
Ну да,один раз конкретно вложишься еще на сумму,эквивалентную цене машины,и забудешь на года полтора..)))))))))))
разговор ни о чем, при покупе включите голову и глаза, понятно, что при покупке ЛЮБОЙ бывшей в употреблении машины, неизбежны вливания денежных средств. но влить можно по разному! поменять линьки, шаровые, ну стойки, к примеру подшибник ступичный и тому подобное, либо купить неглядя заведомо блестящие дрова, а потом поменять двигатель, коробку, полностью ходовую, электороборудование и дальше по теме с полным кузовным ремонтом.
просто здесь было прозрачно сказано что японцы таких же годов в таком состоянии не встречаются. в большинстве своем они этих годов гораздо лучше выглядят, и восстановительных работ с доведением практически до идеального состояния требуют гораздо меньше. Но!!! опять же смотря в каком состоянии будет сама машина, возвращаемся к началу, для покупки нужны глаза и голова, либо консультация сведущего человека.
2
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
ночное тоге:
разговор ни о чем, при покупе включите голову и глаза, понятно, что при покупке ЛЮБОЙ бывшей в употреблении машины, неизбежны вливания денежных средств. но влить можно по разному! поменять линьки, шаровые, ну стойки, к примеру подшибник ступичный и тому подобное, либо купить неглядя заведомо блестящие дрова, а потом поменять двигатель, коробку, полностью ходовую, электороборудование и дальше по теме с полным кузовным ремонтом.
просто здесь было прозрачно сказано что японцы таких же годов в таком состоянии не встречаются. в большинстве своем они этих годов гораздо лучше выглядят, и восстановительных работ с доведением практически до идеального состояния требуют гораздо меньше. Но!!! опять же смотря в каком состоянии будет сама машина, возвращаемся к началу, для покупки нужны глаза и голова, либо консультация сведущего человека.
а вы что считаете что японские авто сделаны из какогото волшебного пластилина с другой планеты что они так хорошо сохраняются и быстро доводятся до идеала?хаха) законы физики и русских дураков для всех марок одиаковы, а многие японцы на мого и много дороже в ремонте я говорю не про короллу а про соответствующий класс т.е. на тот же краун все будет на много дороже.
BMW начинается с V8
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kostya2007:
а вы что считаете что японские авто сделаны из какогото волшебного пластилина с другой планеты что они так хорошо сохраняются и быстро доводятся до идеала?хаха) законы физики и русских дураков для всех марок одиаковы, а многие японцы на мого и много дороже в ремонте я говорю не про короллу а про соответствующий класс т.е. на тот же краун все будет на много дороже.
Да,они так считают..)))
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
доброго времени, господа я не возвожу в идеал японский автопром. все машины подверженны и корозии и поломкам, просто хочется не бодаться а подходить к обсуждению того или иного автомобиля с объективной точки зрения.
у кого-то в силу сложивщихся обстоятельств больше опыта эксплуотации авто европейской сборки, кто-то отдает предпочтение американским машинам, для кого-то самые лучшие машины корейские, дальний восток уже два поколения вырастил на японских машинах, причем на япо-мобилях которые были собраны для внутреннего рынка японии в самой японии. а это несколько другие японские машины нежили те, которые собраны где-то кем-то.
и ребята вот не сочтите за провокацию мои следующие слова, условия эксплуотации машин на дальнем востоке гораздо суровее чем в средней полосе россии и лучше выдерживают эти условия японцы. вы думаете, что у живущих здесь вообще нет опыта эксплуотации европейцев и американцев!? уверяю вас это не так, за последние несколько лет даже у нас на камчатке чего только не встретишь на дороге, у нас бегают и линкольны и бмв, и ауди и фольксвагены и порше включая кайены и др. машины. есть пара мустангов очень лохматых годов в очень хорошем состоянии, бегает кадиллак-де виль купе 80-т какого-то года в идеальнейшем состоянии!, но эта авто-экзотика машины так называемого "выходного дня". на повседневку вторая, а может и третья машина это японец, старый, проверенный, надежный как танк.
вот если быть честным до конца, то японцы после 2000-х годов стали делать в большем большинстве своем (простите за каламбур) откровенное низкопробное го..о!!! я даже говорить о них не хочу. да есть модели скажем так топовые машины фирм, где еще сохранено и качество материалов, и отделка на уровне, и японская надежность и неубиваемость присутствует, но сейчас это еденичные модели, по цене близко к заоблочной для среднестатистического покупателя, все остальное мало чем отличается от основной массы машин выпускаемых по всему миру.
вот именно поэтому конкретно у нас и поползли цены вверх на машины 90-х годов, как это не смешно и не парадоксально.
вот марк самурай к примеру, который здесь большинство высмеивает и негативно о нем отзывается, доведенный до идеала в полноприводной версии с 2,5 мотром подпирает уже ценовую планку в районе 350000-380000 руб. и при продаже эти машины отлетают только в путь.
я просто пишу о том что есть на самом деле, никого не за что не агитируя. содержать сейчас любую машину я думаю по карману многим автовладельцам, проблем с зап. частями нет нигде ни на что, на чем бы ты не ездил ты все из зап. частей достанешь без проблем, и если приложить немного усилий то по адекватным ценам. у меня много друзей по всей россии, кто катает праворуких и не испытывает проблем с ремонтом, так же и здесь, кто взял себе европеек и американок спокойно их ремонтируют.
ладно не буду вас утомлять. всем всех благ.
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ночное тоге, Ауди коррозии не подвержены. Знаю 80, 89 г.в.. Передние крылья почти без краски уже года 3. Ни намёка на ржавчину!!! +металл очень толстый. Про пробег. 5-летняя машина из Германии имеет пробег 150 тыс и выше. Приятель перегнал их от туда немало. Гонял только Ауди из Ганновера в основном. И ещё, покажите хоть одну японку с пробегом в 350 тыс с неболтающимися вверх-вниз дверями. К 200 тысячам поголовно-двери висят, петли-на замену.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1410
nik007123:
ночное тоге, Ауди коррозии не подвержены. Знаю 80, 89 г.в.. Передние крылья почти без краски уже года 3. Ни намёка на ржавчину!!! +металл очень толстый. Про пробег. 5-летняя машина из Германии имеет пробег 150 тыс и выше. Приятель перегнал их от туда немало. Гонял только Ауди из Ганновера в основном. И ещё, покажите хоть одну японку с пробегом в 350 тыс с неболтающимися вверх-вниз дверями. К 200 тысячам поголовно-двери висят, петли-на замену.
Ну ,зачем же так обобщать,про 5 летние авто германские ,у которых обязательно пробег 150 тыс и выше .Всё зависит от того сколько человеку конкретном приходится на работу мотаться. Машине моего отца 7 лет,пробег 64 тыс.Моей машине 7 лет, 112 тыс.км и много знакомых у кого 10 летние машины,а пробег чуть за сотню.А также есть такие у которых машине 3 года ,а пробег уже к сотне подходит.
И рассказы о том ,что в Германии у дедушки купил с пробегом 30 тыс км,далеко не всегда сказки. Через два дома от меня живёт бабулька ,у неё форд фиеста года так 96, а пробег.... 12 тыс.км.Вот так бывает.
По поводу ржавчины на Ауди.Конечно,если она безаварий ная ,то она никогда ржаветь не будет.Но другое дело,если была битая,а сделали плохо.Ясен пень ,тогда сгниёт.
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
nik007123:
ночное тоге, Ауди коррозии не подвержены. Знаю 80, 89 г.в.. Передние крылья почти без краски уже года 3. Ни намёка на ржавчину!!! +металл очень толстый. Про пробег. 5-летняя машина из Германии имеет пробег 150 тыс и выше. Приятель перегнал их от туда немало. Гонял только Ауди из Ганновера в основном. И ещё, покажите хоть одну японку с пробегом в 350 тыс с неболтающимися вверх-вниз дверями. К 200 тысячам поголовно-двери висят, петли-на замену.
согласен ауди классная машина, мне они тоже нравятся, тех годов машины вообще делали очень качественно. опыта эксплуатации у меня не было, но друзья брали себе и были довольны, это было в далеких уже 90-х, я в 1999 году уехал жить на камчатку, и естественно погрузился в омут японо-машин, поменял их столько, что скорее всего все уже и не вспомню. тем более после материка здесь для меня цены были просто смешные, а машины казались произведением искусства, такое разнообразие, каждую неделю параход забитый под завязку машинами, морякам хотелось побыстрей машины скинуть и побухать успеть до следующего рейса, мне поначалу все это казалось сном и раем одновременно, доходило до того что я нахапывал по три машины, которые потом сам не мог продать и в оконцовке скидывал их за копейки. плюс для поддержания штанов буквально с первых дней начал заниматься кузовным авторемонтом, в чем я док. так , что не сочтите за наглость о японских машинах я знаю если не все, то очень много.
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
по поводу провисания дверных петель, не совсем так, хотя есть такое. если машина не была бита, что соглашусь редкость, то с петлями все нормально. у меня вот сейчас ммс-рвр 1996 года бензин турбо автомат 4 везде, пробег родной не километра не скручено, через 5000 будет 200000 км. отзыв есть, машина в семье 6 лет! зима - лето круглый год в движении, он у меня практически в идеале, до недавнего времени был марк-самурай 1993 года 2,5 автомат 4 везде, тоже был в супер идеальном состоянии, правда я его в хлам разбил этой зимой, у него пробег на одометре был окло 380000, сколько смотано было не знаю, брал его с рук, может и не был смотан, да брал подуставший, доводил до идеала в свободное от работы время сам, так как с пиджачкой уже завязал, ест небольшой рыбный бизнес, так что пиджачка теперь хобби для себя ну и близким друзьям помочь, так вот на марке все петли были без нареканий, единственная машина у меня была где я действительно заморачивался с петлями это ниссан - сафарик 1993 года помоему был, да там я снимал обе передние двери, но петли не менял, а отвез на мех. завод токорям, они мне сделали новые вкладыши запресовали, и отдали, времени потрачено было 2 дня и две тысячи рублей за 4 петли. больше не припомню подобных проблем. хотя да у народа есть такое, что гуляют петельки, но как правило на такие машины без слез не взглянешь, чаще это у таксистов на битых перебитых машинах.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
Саня 67:
Ну ,зачем же так обобщать,про 5 летние авто германские ,у которых обязательно пробег 150 тыс и выше .Всё зависит от того сколько человеку конкретном приходится на работу мотаться. Машине моего отца 7 лет,пробег 64 тыс.Моей машине 7 лет, 112 тыс.км и много знакомых у кого 10 летние машины,а пробег чуть за сотню.А также есть такие у которых машине 3 года ,а пробег уже к сотне подходит. И рассказы о том ,что в Германии у дедушки купил с пробегом 30 тыс км,далеко не всегда сказки. Через два дома от меня живёт бабулька ,у неё форд фиеста года так 96, а пробег.... 12 тыс.км.Вот так бывает. По поводу ржавчины на Ауди.Конечно,если она безаварий ная ,то она никогда ржаветь не будет.Но другое дело,если была битая,а сделали плохо.Ясен пень ,тогда сгниёт.
все еще зависит от того насколько агрессивная среда, каким реагентами посыпаны дорги зимой, как часто зимой машина видит автомойку. в москве из десяти машин 8 с коррозией по кузову, потому что там фиг знает что на дороги сыпят, и это не для кого не секрет. у меня близкий друг в москве живет так он зимой на машине не ездит, спрашиваю почему, говорит машину жалко, если какой-нибудь козел не влетит, то за зиму сгниет из-за посыпушек на дороге, утрирует конечно, но доля правды в его словах есть.
так что то что ауди зацвела находясь столько лет в москве, ничего удивительного.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
ночное тоге:
все еще зависит от того насколько агрессивная среда, каким реагентами
посыпаны дорги зимой, как часто зимой машина видит автомойку. в москве из десяти машин 8 с коррозией по кузову, потому что там фиг знает что на дороги сыпят, и это не для кого не секрет. у меня близкий друг в москве живет так он зимой на машине не ездит, спрашиваю почему, говорит машину жалко, если какой-нибудь козел не влетит, то за зиму сгниет из-за посыпушек на дороге, утрирует конечно, но доля правды в его словах есть.
так что то что ауди зацвела находясь столько лет в москве, ничего удивительного.
Ночное торе.с этим соггласен полностью. Не согласен с ник 007123 с тем,что в Германии все 5-летние машины имеют пробег под 150 тыс.
 
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
кто знает панель на 80-ку подойдет?
Free Biker
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
kirill26es:
кто знает панель на 80-ку подойдет?
Нет ауди классом выше и следовательно шире!
 
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
АнтонМосковский:
Нет ауди классом выше и следовательно шире!
Спасибо
Free Biker
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Не за что рад был помочь.
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
За отзыв 5+. Сразу видим как напали на эту машину яповоды! Нашет качества это отдельный экземпляр подусталый, но в обшем модель в своем классе и в свое время можно сказать легендарная! Ее дизаин придумали в далеком 1991 году! А по комплектации! Частенько на такие модели ставили полный привод! А какие машины делали в то время япы такого же класса?! ДА ЕШЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! ИМХО Для меня это одна из любимых моделей того времени AUDI 100 C4 ФОРЕВЕР!
Мой отзыв: Audi A6 2002
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
zhanibek awt:
За отзыв 5+. Сразу видим как напали на эту машину яповоды! Нашет качества это отдельный экземпляр подусталый, но в обшем модель в своем классе и в свое время можно сказать легендарная! Ее дизаин придумали в далеком 1991 году! А по комплектации! Частенько на такие модели ставили полный привод! А какие машины делали в то время япы такого же класса?! ДА ЕШЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! ИМХО Для меня это одна из любимых моделей того времени AUDI 100 C4 ФОРЕВЕР!
Да,машина классная..Найти в хорошем состоянии,привести в полный порядок и можно еще долго ездить.
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Павел Саранск:
не свисти....з/ч недорогие на Ауди этих лет
а геморой с 20-ти летними машинами будет в любом случае, будь то японец, немец, американец и все остальные..........
а фольга, из которых сделаны кузова япошек просто не выдержит такого возраста и таких космических пробегов, которые терпят эти Аудюхи......
тут ни аудюхи не япы не выдерживают - вёдра на свалку!!!
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Автору за классный юмор 6 ку бы поставил!!! Складно и прикольно ругался)))
5
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Если брать машину за небольшие деньги, то лучше брать подержанного японца или нашу приору или 12-шку, подержанные немцы - это заведомо проблемные машины, в чем можно убедиться тут же, на Дроме

приору? неее, спасибо)))
3
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 10
autolover:
Вы не поверите!, бывают такие машины, с относительно маленьким пробегом для своих лет. Просто на них не ездят постоянно.
Особенно в Европе, когда гараж открывают только по выходным, съездить за город на пикник...
Вы в корне не правы, в германии автомобили покупают чтобы ездить , а не в гаражах хранить. В Россию автомобили приезжают с полностью выработанным ресурсом,1-2года и на разбор.
Тех ,что в гаражах стоят не более 10 процентов, так они и там цену хорошую имеют и в основном оседали в Прибалтике ,на Украине и Белоруссии с их дешовой таможней, а к нам везли варианты подешевле ( с 250-350 т. км пробегом ).
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто.Глушитель-не в тему.
 
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
zhanibek awt:
За отзыв 5+. Сразу видим как напали на эту машину яповоды! Нашет качества это отдельный экземпляр подусталый, но в обшем модель в своем классе и в свое время можно сказать легендарная! Ее дизаин придумали в далеком 1991 году! А по комплектации! Частенько на такие модели ставили полный привод! А какие машины делали в то время япы такого же класса?! ДА ЕШЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ! ИМХО Для меня это одна из любимых моделей того времени AUDI 100 C4 ФОРЕВЕР!
Согласен полностью!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 4
Люди, я не знаю о каких проблемах с ауди вы пишете.
в семье 2 авто
ауди 94г.в. и 86г.в.
проблем нет. за 2 последних года только обслуживание.

расход на 2.6л - составляет 13 в смешанном цикле, 10 за городом.

у автора явно,что-то было не исправно, может быть подсос воздуха в впуске. В сервисе только на бабки разведут.
 
7
Ответить
Гавриил
Брюховецкая
Япы рулят...
1
 
Ответить
Александр
Омск
Уважаемый,все красиво написано,приятно читать. Жалко,конечно,что Вам попался такой экземпляр,самый говенный 2.3. Да еще поди и на KE-Jetronik"е,который начинает жрать как скотина со временем. 2.8 в этом плане приятней,да и расход у него колеблется в пределах 11, зимой 13-15. Недавно приобрел себе такой аппарат, да не понаслышке - у отца была такая,только хорошее знаю про этот авто. Все очень персонально в этих автомобилях, как следили-так и поедет. Вопрос в том,конечно,что заниматься нужно самому,и если не делаете машины сами,если это не ваше хобби - то вы правильно сделали,что продали авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 100.
Посмотреть всё о Ауди 100
Запчасти на кузов C4 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 100 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром