Отзыв автовладельца Audi 100 1989

Audi 100 1989 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
75039
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.5
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2309 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: АИ-92: ~15-16, АИ-95: ~10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: CD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Климат-контроль, ПЭП, подогрев сидений, ABS, борт. комп.,
Кузов: Капот V8, литые R15 SportLine, заводская тонировка
Ходовая часть: ГУР, ABS, усиленные пружины (зад), вакуумные тормоза
Двигатель: 2309 л, 5 цилиндров, 136 сил, инжектор KEIII-Jetronic
Приветствую ДРОМовцев уже во второй раз. Первый отзыв был о Ниссане Санни 1986 года. Как и обещался, поменял его на «что-то более комфортабельное, мощное, новое», правда разница в возрасте вышла не совсем значительная, однако машины, мягко говоря, абсолютно разные. Речь в данном отзыве пойдет про Audi 100 1989 года выпуска, 44 кузов (она же сигара, она же селедка), переходная модель (для тех, кто не в курсе – между 44 и 45 кузовом), 2.3 литра, 136 лошадей, механика, «полный фарш».
Не буду утомлять читателей длинным (и по сути не нужным) рассказом о муках выбора автомобиля, скажу только, что 44 Ауди купил случайно. Пришло время менять машину и среди основных приоритетов стояли: Audi 100 (45 кузов, именно 45), Opel Omega B, Nissan Maxima (Cefiro), Mersedes-Benz 124, Toyota Camry и ряд других одноклассников (исключительно либо японцы, либо немцы). Объявление о продаже моей Audi увидел случайно и сначала даже не заглянул. Потом все же зашел на страничку и… заинтересовался. Подкупили достаточно маленький пробег (185 000, хотя я в начале не поверил в это), двигатель 2.3, хорошее состояние и «полный фарш» по опциям. Звоню владельцу, через пару дней осматриваю машину и практически через час после «смотрин» звоню хозяину и говорю, что забираю авто. Оформление, первые часы радости владения новой (для меня) машиной и пошли дни эксплуатации.
Итак, что имеем в итоге: Audi 100 1989 г.в., 44 кузов, 2.3 NF (инжектор KEIII-Jetronic), 5-МКПП, капот от V8 (смотрим фотки), менянную головку от V8 с вакуумными тормозами, полностью салон от V8 (снова обращаем внимание на фотки), электро-стеклоподъемнки (перед-зад), климат-контроль, электро зеркала (с подогревом), микролифт передних сидений + поясничная регулировка, подогрев передних сидений, борт. компьютер, ABS, литые диска R15, дорогая магнитола Blaupunkt с заводской акустикой, ГУР и прочие приятные «плюшки».
Теперь пошли по порядку…
_______________________________________________ САЛОН___________________________________________

Как говорилось выше, салон в этой Audi стоит от Audi V8. Для знающих людей этот индекс многое скажет, а у многих еще и слюнки потекут. Для тех, кто не знает – V8 это представительская 100 всегда полноприводная и двигателями только 3.6 и 4.2 (не путать с Audi 200  -  V8 была длиннее). В общем,  полноценный родитель Audi A8. Что менялось – все сиденья, передняя панель с торпедой (кроме панели приборов) и обшивки дверей. По периметру вставки «под дерево». Audi-воды могут сказать, что, мол, на сотках все так же. Да, также. Почти также. Разница в том, что ТОЛЬКО в V8 устанавливались подушки безопасности (водительская и пассажирская), о чем красноречиво гласит надпись со стороны пассажира AIRBAG. Управление стеклоподъемниками и зеркалами не как на сотках (кстати, как и в дальнейшем на Audi A6) под локтем почти, а в очень удобном месте под кистью. И так – на всех дверях.
Передние сиденья в меру жесткие с очень хорошей боковой поддержкой (где то слышал, что для V8 салон шили в RECARO, но это только слух). Единственный небольшой минус – немного колючая обшивка сидений. На водительском сидении висит чехол, а вот пассажиры иногда жалуются, что неприятно ездить с голыми ногами.
Между сиденьями удобный подлокотник с изменяемым углом. Эргономика продумана таким образом, что правая рука постоянно лежит на подлокотнике, а скорости переключаются только лишь кистью руки.
Про подогрев сидений говорить излишне – просто приятное комфортное дополнение (к слову, там 6 режимов обогрева).
До сих пор не нарадуюсь очень приятным на ощупь пластиком. Даром, что машине 20 лет – во время движения никаких лишних шумов и тем более скрипов.
Про шумоизоляцию стоит сказать отдельно. Впрочем… говорить тут наверное будет лишним. Те, кто ездил на Audi все понимают сами, а несведущим – просто нужно прокатиться. Скажу только, что когда садишься в салон и закрываешь дверь (кстати, с очень приятным звуком), внешний мир отходит куда-то далеко и безвозвратно:). Небольшой шум становиться слышно только после 110-120 км/ч от зимних шин, с которыми мне продали машину (шины уже без шипов). А звук мотора, отдающим очень уважительным басом 5 цилиндрового двигателя, слышно только после 4000 оборотов.
Климат-контроль вещь конечно очень полезная, но требует привычки:) Казалось бы, все просто – выставил температуру и наслаждайся. Но меня, как человека, привыкшего пользоваться в машине обычной печкой, первое время сильно раздражало то, что климату требуется слишком долгое время, что бы полностью перейти на требуемую температуру. Летом еще ладно, а вот сейчас (осенью), когда уже более-менее стало холодно, успеваю замерзнуть, пока доезжаю до работы. Но надо отдать должное – когда климат «разойдется» и нагреется двигатель, то печка превращает салон холодной машины в небольшой оазис на колесах.
Огромный плюс – к задним пассажирам подведен свой блок управления охлаждения (или же отопления). Кстати, в этом же блоке сделан свой прикуриватель – задние пассажиры могут у себя либо заряжать телефон, либо смотреть фильм на ДВД-шнике.
Климат принудительно работает в двух режимах – LO (малые оборота обдува) и HI (максимальные обороты обдува). Так вот режим HI абсолютно не напрягает шумом работы. Его конечно слышно, но он абсолютно не навязчивый, куда бы он не дул. Когда переключаешься на режим LO, то в машине вообще воцаряется тишина:)
Про размеры салона в Audi 100 тоже говорить особо нечего. Он – огромен. И особенно это чувствуется сзади. Хоть по длине, хоть в ширину, хоть в высоту. Но правда и тут я нашел минус – когда сидишь сзади, хочется вытянуть ноги ПОД сиденье. Но т.к. к сиденьям подключен электробогрев, то расстояние между полом и сиденьем забито проводами, а так же тягами микро-лифта. Впрочем, без этого можно обойтись, но неприятный осадок есть, что не все шикарно:)
Задние пассажиры также наделены удобным подлокотником, «выезжающим» из заднего сиденья. Он же и работает лючком для перевозки длинномеров. В подлокотник встроен отсек для аптечки и отдельно – для подстаканников. Т.к. большинство возят аптечку отдельно, то этот подлокотник можно использовать как прекрасный (правда небольшой) обеденный столик. К подлокотнику я еще вернусь в разделе про эксплуатацию.
Аккумулятор выведен в салон и находится под задним пассажирским диваном. И подлезть просто и сама батарея не разряжается столь быстро в морозы.
Хочется отметить очень большой бардачок с классной подсветкой ночью.
Отдельно – про всякие кармашки и отсеки для поклажи. Их тяжело сосчитать на пальцах обеих рук. Я до сих пор обнаруживаю какие-нибудь укромные места, куда можно положить какие-либо нужные вещи.
Приятной опцией считаю выдвигающаяся шторка на заднем стекле.
Как я уже упоминал, эргономика на высоте. Все находиться под рукой, все приборы читаемы. Небольшой минус (лично для меня) – например, когда резко выхожу на обгон и взмахом пальцев включаю поворотник «налево», то уже не один раз вместе с поворотником выключал фары – два подрулевых переключателя расположены рядом. Та же ситуация, когда включаю «аварийку» - иногда задеваю рычажок дворников.
Также, как мне показалось, у меня не достаточно яркая подсветка приборов. Слева есть регулировка яркости подсветки, но на максимуме я считаю ее не достаточной. Сидел в 45 «сотке» и видел, что панель приборов более ярко светиться ночью.
Был приятно удивлен зеркальцами с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках.
Установлена магнитола Blaupunkt Orlando MP46, которая ОЧЕНЬ классно вписывается в общий дизайн салона. Цвет подсветки у нее изменяемый, а подсветка кнопок всегда красная, прямо под стать общей красной подсветке салона. Считается, что это одна из лучших магнитол, которые выдает очень чистый и нейтральный звук. А в купе с заводскими динамиками музыка звучит просто обалденно.

________________________________Управление и ходовые качества___________________________________

Согласно народному мнению, Audi 100 (в частности именно 44 кузов – видимо благодаря небольшому весу), обладает просто отменной управляемостью. Петь баллады про почти что идеальную управляемость уже стала банальностью. Просто скажу, что этому автомобилю практически все равно, на какой скорости проходить повороты – на сносы даже и не тянет.
ГУР очень хорошо справляется с разного рода ситуациями, на вроде «переставка» и тому другое. Очень четкое управление на любой скорости. На малых скоростях в меру легкий и в меру мягкий.
На руль «нацеплен» кожух, с которым руль стал потолще. Ради эксперимента снял его и пару дней поездил без него – лавировать и парковаться удобнее без него, а вот на дороге он добавляет «уверенности». В итоге снова его стал использовать.
Несколько слов нужно обязательно сказать про подвеску.
Я не специалист по Audi, поэтому буду благодарен мнениям «корефеев» - мне кажется, что у меня на машине слишком жесткая подвеска. Стойки менялись (это известно точно), но мне просто любопытно, машина стала жестче, или такая подвеска считается нормой для «соток»? Конечно же, это откладывает благотворный отпечаток на управляемости и на езду по трассе, но в городе эта подвеска иногда очень сильно растрясает пассажиров и  меня в том числе.
Далее, у моего экземпляра оказалась достаточно сильно поднятой «жопа». Владелец не смог ответить, что там – проставки или же просто не родные пружины. Опять же это – медаль о двух сторонах. С одной стороны – больше просвет, возможность залезть «куда не следует», сильно нагрузить машину (при загрузке 150-200кг машина становиться прямой как стрела, и к слову – подвеска становиться плавне и мягче). С другой стороны – на больших скоростях (особенно при езде в колее) кидает задницу.
На трассе машина идет действительно как танк. По выбранной территории, ни сантиметра в сторону… Audi 100 в 44 году в каком то (уже дальнем) году поставила рекорд по аэродинамике, поэтому встречные фуры и большие машины не сильно влияют на качество езды.
Коробка передач на Audi – это уже классика жанра. Как многие называют – джойстик. Управляется кистью руки… Все легко и просто. И приятно:)
Проходимость машины испытать пока не пришлось. Хотя был грех – ради интереса загнал в песок, что бы попробовать – даже в пробуксовку не удалось ее загнать.
___________________________________________Двигатель______________________________________________
Двигатель в этой машине заслуживает большой отдельной главы, но слишком много и так придется писать, поэтому укажу только основные черты двигателя.
Напомню – 2,3 литра, 136 сил, 5 цилиндров, инжектор KEIII-Jetronic. Не буду говорить, что это идеальный двигатель (потому что все-таки много мощности никогда не бывает), но вот то, что его хватает всегда и везде – это правда. По документам с механикой машина разгоняется до сотни за 10 секунд ровно. Я особо гонками не занимаюсь, но примерно эта цифра по факту и выходит. Динамика для такой «махины» действительно впечатляющая. Когда в нее садятся люди, далекие от автомобильных знаний прошлых автомобилей, их просто поражают размеры и скоростные характеристики автомобиля.
При всем при этом, мотор тяговитый. Конечно же, при полной загрузке он идет намного более уныло, но тяги хватает, что называется, «за глаза».
По трассе крейсерская скорость (самая комфортная для машины и тех, кто внутри нее) – 120 км/ч. И при этом до 120 я разгоняюсь на 3 скорости, когда иду на обгон.
Вообще двигатель очень эластичный. На 2 передаче разгонял иногда до 80 км/ч (видел на YouTube видео, как один «шизик» разгонял такой же двигатель на 2 передаче до 100 км/ч), на 3 – до 120, ну и так далее. И при этом в городе я на 60 км/ч езжу на 5 передаче.  
Звук двигателя очень приятный. На холостых оборотах  тихое урчание, а вот когда стрелка тахометра приближается к 4000 оборотов в минуту, становится слышно очень классное «рычание».
Приходиться часто следить за маслом в двигателе. Не могу сказать (из за слишком малого владения машиной) какой расход масла у нее, но подливаю частенько.
Интересная ситуация с расходом бензина. Опять же, точных данных дать не могу, но примерно так  -  АИ-92 на 100 в городе тратится около 15-16 литров, АИ-95 на 100 в городе  - около 10-12. На трассе около 8 литров (при частых обгонах).

______________________________________________Эксплуатация________________________________________

Машиной владею всего 2 месяца, поэтому писать особо и нечего… Пока получаю только положительные эмоции, надеюсь, что и впредь она будет продолжать в таком же духе. В ответ с огромным удовольствием постараюсь ее обслуживать и любить:)
Был, правда, один косячок у нее. Буквально через неделю поздно вечером приехал к дому, вышел из машины, увидел, что немного подспущены колеса. Сходил за компрессором, накачал. Сажусь обратно в машину, а она…. не заводиться. Стартер крутит, крутит, а она даже и не думает браться. Раза 4 пробовал, ни в какую. И бензин точно есть. На улице темно, решил пока ничего не предпринимать. Ушел весь в расстройствах домой, залез в инет. Единственная инфа, которая успокаивала, так это то, что такие движки иногда капризничают на горячую. По прошествии часа снова выхожу на улице, поворачиваю ключ в зажигании – и как не бывало Audi завелась. На дворе уже ночь, нужно было ехать, а страх снова не завестись в нужный момент заставил сесть меня в Ниссан и доехать до места назначения. Правда, надо отдать должное – больше она меня так не подводила.
Я уже упоминал такую хорошую вещь, как подлокотник для задних пассажиров. Этот подлокотник также служит лючком для длинномеров, то есть когда он откидывался, там образовывалась безобразная дыра прямо в багажник. Отсюда, как следствие – запах оттуда, холод и лишний шум. Я сначала забил ее стандартной аптечкой «ФАСТ», но она не сильно помогла делу.
Нет худа без добра – начали на работе делать ремонт и обшивали стены декоративным деревом. Я взял парочку таких панелей и стал думать, что бы с ними сделать. В итоге, взял 2 панели, разрезал их и вставил между кузовным железом и диваном. Со стороны багажника прижал двумя слоями шумо и звуко изоляционной плитки. На фотографии видно творение моих рук:) Сильной красотой не отличается, но всяко лучше, чем было. Теперь ни запах, ни шум не мешает.
По мере поступления новой информации по машине буду добавлять. С удовольствием выслушаю мнения и советы…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехал в область за 100км, стал возвращаться обратно и, проехав 20 км, внезапно заглох и больше не завелся... Звука бензонасоса нет, свечи сухие, диагноз примерно понятен... Машину пришлось оставить в ближайшем районном центре, а самом ехать на такси в Нижнем... Сейчас буду заказывать новый насос и ехать туда, ставить.

, пробег 190 000 км   

С приходом морозов сильно застучали гидрики... Машину пока поставил (на улице - 25, хотя заводиться очень хорошо), заказал гидрокомпенсаторы (Ina), маслосъемные. На неделе планирую менять. До сих пор машина радовала:)

Кстати, к слову о насосе, которые якобы отказал на трассе - по факту насос оказался в очень хорошем состоянии и после недели стоянки машина как ни в чем ни бывало завелась. Подозреваю, что какая то электро сопля завелась. Пролезли всю проводку - вроде бы все в порядке... С тех пор машина ни разу не отказывала.

, пробег 195 000 км   

Поменял гидрокомпенсаторы с колпачками...

, пробег 195 200 км   

Куплены литые диски R14, к ним резина Nokian Hakka.

Закоржевел задний правый суппорт, съелась в мясо внутренняя колодка. Пришлось покупать новый суппорт и к нему тормозной диск (Brembo, шли 2 в комплекте).

Суппорт поменян, диск тоже. На новом литье машина выглядит не менее качественно.

, пробег 199 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1989
4.7
19727
Audi 100, 1989
Евгений, Нижний Новгород
Audi 100, 1987
4.5
11465
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва
Audi 100, 1988
4.5
6475
Audi 100, 1988
14648977, Омск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+ 5 тебе чувачёк.....Нормал селёдка...
63
4
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
Мне такую предлогали за 150 тыров по состоянию почти идеал, в салоне ваще круть, шумоизоляция на высоте-никокая япошка и вподметки негодится.. Больше 20ти лет ни единого сверчка, двери панель-все мягкое, сзади места много, большой богажник.. Сейчас такого авто неделают((((
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
75
21
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
смотрю на нее - и такие теплые чувства и воспоминания на душе возникают.......как будто на 15 лет назад вернулся.....тогда, 13-летним пацаном постигал на такой же азы вождения
в середине 90-х это была первая иномарка в нашей семье у отца....сотка 88г.в, полный привод Кваттро, двиг. 2.3 по-моему, точно к сожалению не помню уже, оч. давно было....какой это был самолет по сравнению с зубилами, жигами и волгами, в основном бороздившими наши дороги.....да и сейчас я думаю она заткнет за пояс любую иномарку ценой до 1млн.руб......но время к глубочайшему сожалению не щадит никого

салон даже сейчас выглядит шикарно.......ну а качество - оно на высочайшем уровне.....до сих пор поражаюсь отделке интерьеров Ауди и ФВ тех годов - даже в 20-ти летнем возрасте и пробеге далеко за пол-миллиона км. салон выглядит реально как новый.....

какая все-же она комфортная и удобная была.......

и еще она надежная....очень надежная

вообщем автору за отзыв 5+
за авто 5++++++++++

и скажу признесенную на этом сайте не одну сотню раз фразу - берегите ее, таких авто реально больше не будет - я думаю в этом с случае и относительно этого авто на 100% она уместна....

удачи!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat
54
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Сотка странная, переходная модель походу))
Павел Саранск:
смотрю на нее - и такие теплые чувства и воспоминания на душе возникают.......как будто на 15 лет назад вернулся.....тогда, 13-летним пацаном постигал на такой же азы вождения в середине 90-х это была первая иномарка в нашей семье у отца....сотка 88г.в, полный привод Кваттро, двиг. 2.3 по-моему, точно к сожалению не помню уже, оч. давно было....какой это был самолет по сравнению с зубилами, жигами и волгами, в основном бороздившими наши дороги.....да и сейчас я думаю она заткнет за пояс любую иномарку ценой до 1млн.руб......но время к глубочайшему сожалению не щадит никого салон даже сейчас выглядит шикарно.......ну а качество - оно на высочайшем уровне.....до сих пор поражаюсь отделке интерьеров Ауди и ФВ тех годов - даже в 20-ти летнем возрасте и пробеге далеко за пол-миллиона км. салон выглядит реально как новый..... какая все-же она комфортная и удобная была....... и еще она надежная....очень надежная вообщем автору за отзыв 5+ за авто 5++++++++++ и скажу признесенную на этом сайте не одну сотню раз фразу - берегите ее, таких авто реально больше не будет - я думаю в этом с случае и относительно этого авто на 100% она уместна.... удачи!!!
Первая иномарка, в которую я сел была ауди 100 C2, т.е. предыдущего поколения, чем эта. Сосед-моряк откуда-то с Европы притащил, по сравнению с отцовской шахой и дедуганским москвичем в то время тачка казалась космосом, хотя машина была 80 или 81 года, если даже не конца 70х, я тогда ещё малой был, помню только что с запчастями у него проблемы были, сосед все время, когда с плавания возвращался, ковырялся под ней)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
9
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отзыв очень хороший, только 5. Я о такой сигаре в 90-х мечтал. Обязательно с длинной торпедой и в полном фарше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Сигара отличная. отзыв тоже. Пять.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4778
Легендарная соточка. Действительно таких машин уже не будет, а жаль
MD92
21
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
5+, зима проверит надежность. удачи в эксплуатации.
и ... это - сначала поворотник а потом обгон.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1505
Хотел такую,давно в 90-х,даже ходил на авторынок,приценивался.Пригляд ел одну,поторговался,посмотрел ПТС , а там: номер двига отсутствует,номер кузова отсутствует,
ну и чёт смутило меня это объстоятельство.В итоге взял отечественную девятину...........))))
CR-V RE7.
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
"Далее, у моего экземпляра оказалась достаточно сильно поднятой «****»."

Ощущение, что и морда на проставках, только меньшей высоты. По фото кажется расстояние между колесом и крылом большое, или колёса маленькие, не ?
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
автор любитель динозавров :))))
6
12
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 200
Поздравляю! За сколько ниссанчик продал?
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 134
отличная машина, поздравляю с покупкой! Береги ее. У самого 80-ка 84 г.в., стараюсь ее довести до идеала, к сожалению, мне она досталась не в таком же состоянии как у тебя машина.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2002
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Состояние если честно ушатанное(( Посмотри, в дроме продаются ОТСные Ауди 100 https://orenburg.drom.ru/audi/1...
Какие мы-такие люди.
1
26
Ответить
   
Сообщений: 27381
молодец
ULTIMA RATIO REGIS
5
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Классная сигара!))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 86
НЕ давно был такой Аппарат, только вот не повезло с двигателем "капиталка" подходила, двигатель 2 литра 115 лс. Отдал в хорошие заботливые руки, в остальном как новая была, кузов ровный, очень свежо выглядела, и салон в очень хорошем состоянии. Стояли сток амортизаторы, кочек почти не чувствовалась. Если сравнивать с новыми ам то по комфорту и по месту в салоне вполне задаст жару машинам и за 1.5 млн.
13
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Помню,в старые года,Рестайл как у автора был особо ценен из-за нового красивого салона с новой панелью.У соседа была такая машина,считался чуть ли не новым Русским.Очень крепкая и не гемморойная машина,особенно моторы с электронным впрыском.
К-Ке Jetronic это отдельный разговор,хотя и они долго ездят вечно играя холостыми оборотами:)))))
Мы ещё шутили,что сам он будет чадить(распределитель),жрать,г улять оборотами,но несломается никогда....:)))),а сломается он только в одном случае....когда его разберут:)))))
Миру-мир...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
За немца 5!!!
12
 
Ответить
    
Нефтегорск
Сообщений: 50
сигара и селёдка разные кузова не путайте-эта сигара.
4
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хороша Сигара, памятники им надо ставить!
Царь, просто Царь:)
6
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Один раз покатался, влюбился.....
По трассе как корабль (краун, мерс 140 не в счет)
Мой отзыв: Honda Accord 1993
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Отлично 5!
а ты совестлив?
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
За машину пять
6
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1224
"Далее, у моего экземпляра оказалась достаточно сильно поднятой «****». Владелец не смог ответить, что там – проставки или же просто не родные пружины" - цитата
... а владельцу за ДВА месяца эксплуатации не судьба заглянуть под машину и глянуть - где проставки? (под пружиной? под стойкой? или просто пружины совсем не родные? )
"С другой стороны – на больших скоростях (особенно при езде в колее) кидает задницу." но при этом пишешь," что на трассе машина идет действительно как танк. По выбранной территории, ни сантиметра в сторону" - это как так расскажите по подробнее???
Я понимаю, что, вероятнее всего сравнивать тебе пока особо не с чем ( и эмоции переполняют), но таких нелогичностей в отзыве быть не должно :))
За Выбор Авто - ПЯТЬ (моя несбывшаяся мечта начала 90-х) :)
За Лень - ТРИ ( загляни под машину - там иногда много интересного увидеть можно)
А вообще молодец - лучше ездить на старых немцах, чем на дровах россейско-китайского производства .... только заглянуть под машину явно придется...
14
4
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
А такая сотка да кстати называется переходной..
3
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Классный авто,воспоминания...При выборе этой ауди и альфа ромео 164, выбрал последнюю.За отзыв 5, за машину 5.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
2
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
sub174:
5+, зима проверит надежность. удачи в эксплуатации.
и ... это - сначала поворотник а потом обгон.
Очень дельный совет, спасибо:)
Olegxc:
"Далее, у моего экземпляра оказалась достаточно сильно поднятой «****»."
Ощущение, что и морда на проставках, только меньшей высоты. По фото кажется расстояние между колесом и крылом большое, или колёса маленькие, не ?
Диски наоборот 15 стоят, поэтому вполне возможно...
московский таксист:
автор любитель динозавров :))))
На новые просто денег не хватает:)
Костяныч33:
Поздравляю! За сколько ниссанчик продал?
Не продал еще...
bushVS:
"Далее, у моего экземпляра оказалась достаточно сильно поднятой «****». Владелец не смог ответить, что там – проставки или же просто не родные пружины" - цитата
... а владельцу за ДВА месяца эксплуатации не судьба заглянуть под машину и глянуть - где проставки? (под пружиной? под стойкой? или просто пружины совсем не родные? )
"С другой стороны – на больших скоростях (особенно при езде в колее) кидает задницу." но при этом пишешь," что на трассе машина идет действительно как танк. По выбранной территории, ни сантиметра в сторону" - это как так расскажите по подробнее???
Я понимаю, что, вероятнее всего сравнивать тебе пока особо не с чем ( и эмоции переполняют), но таких нелогичностей в отзыве быть не должно :))
За Выбор Авто - ПЯТЬ (моя несбывшаяся мечта начала 90-х) :)
За Лень - ТРИ ( загляни под машину - там иногда много интересного увидеть можно)
А вообще молодец - лучше ездить на старых немцах, чем на дровах россейско-китайского производства .... только заглянуть под машину явно придется...
Каюсь, но владельцу до сих пор не судьба заглянуть ей во внутренности. Сравнивать есть с чем, причем за плечами огромный опыт абсолютно разных авто. С эйфорией согласен, еще до конца не отошел:) По поводу неточностей - здесь разговор идет о разных скоростях... Примерно до 130-140 она идет абсолютно уверенно. А вот после этого ее начинает немного покидывать...
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Отзыв понравился, также как и машина! Отличный экземпляр! Отзыв написан грамотно, приятно читать, даже приятнее, чем свой отзыв про "Сигару"! Сам езжу на такой, только ДОпереходке, 83 год, двигатель 5-цилиндровый, только карбюраторный (сейчас уже восьмерочный стоит), звук такой же как и на Вашей (судя по видео в и-нете), наверное, на всех Аудюховских 5 цилиндрах такой звук. Правда у меня штаны немного прогорели, из-за этого звук стал менее басовитый и более звонкий, нужно заварить (сам на сварщика учусь). Тяга отличная, передачи длинные. На второй разгонял ровно до 100, после покупки, но это было всего один раз и дальше уже было некуда. В этом году ездил на ней в Питер ( 7200 км туда-обратно), в Вологодской области порвался тросик спидометра, как новый поставил, показалось, что врать стал. Ничего более умного не придумал как попробывать на второй разогнать до отсечки, получилось опять ровно 100 и предел, значит не врет. Показалось.
У отца было 3 "Сигары", третья его была 89 года, с двигателем 2.3. Прекрасный автомобиль, был из Германии в декабре 2003 (покупали её в 2007), вся идеальная, ГУР, литье родное на 15, люк родной, велюр бежевый как новый, электро стекла и зеркала, родная акустика, сзади какая-то фигня на панели, чтобы туда наушники втыкать, подлокотники впереди и сзади. Но отца не устраивал расход в 15 литров по городу, поехали чистить форсунки, нам сказали, что они механические, не знают они где нам с ними что-то смогут сделать, в остальном проблем с двигателем не было, решил отец от нее избавиться. Купил вместо нее Пассата б3. Сейчас бы я не стал продавать её, если вникнуть, то хоть с чем можно разобраться, при желании.
По ходовой - не знаю какие стойки сейчас на моей стоят, но едет она мягко (в меру мягко), многие трещены, ямки не замечаешь. Даже как-то с бывшей ехал на ней, дорога для меня не знакомая, для нее знакомая, говорит - "Впереди сейчас лежачий будет" (лежачим его не назвать, просто как заплатка на дороге, высотой пару см и около метра в длину по всей ширине дороги), я на 80 км/ч проехал и практически ничего не заметил, она тоже. Сказала - странно, недавно здесь проезжали на ***** (марку называть не буду, а то накинутся на меня недовольные), так меня хорошенько тресануло. В общем приятно на этом корабле плыть.
Еще по поводу масла, в городе я его часто подливал ( по моим расчетам расход был около 200 гр на 1000 км), но как съездил в Питер, по трассе получился расход меньше 1 литра на 7200 км. От условий эксплуатации зависит сильно. Да и Аудюховские движки масло любят, говорят. После Питера мне кажется я реже стал его подливать, не знаю с чем это связанно.
Еще 44 кузов всегда называли только "Сигарой"!!! А "Селедкой" 43 кузов. С 8 лет ездил с отцом на авторынок и помню как перекупы их называли, они же их так и прозвали. Просто сейчас уже мало тех и других осталось и не принципиально важно кто есть кто.
Спасибо за отзыв! Очень хорошо написано! Удачи с машиной! Не бросайте её и следите за ней! Если будут моменты, когда захочется её сжечь, держите себя в руках. У меня за полтора года было два-три таких случая. Но как успокоюсь, так желание это пропадает. Возможно я сильно вспыльчив. Как с девушкой, которую очень любишь. Эти машины с характером, со своей душой! Могут на нервах поиграть!
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Nikolei7:
...Еще по поводу масла, в городе я его часто подливал ( по моим расчетам расход был около 200 гр на 1000 км), но как съездил в Питер, по трассе получился расход меньше 1 литра на 7200 км. От условий эксплуатации зависит сильно. Да и Аудюховские движки масло любят, говорят. После Питера мне кажется я реже стал его подливать, не знаю с чем это связанно...
Опечатка! Не "не меньше 1 литра", а "не больше 1 литра".
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
У Ауди 100 43 кузова никогда не было. Масло от замены до замены уходить должно на спичечную головку.Лечится заменой маслоотражательных сьёмных колпачков.Операция копеечная.ТС-если при запуске на холодную слышишь постороннее металлическое поцокивание,меняй гидрокомпенсаторы...со временем они разобьют пазы в которых уложены.Да и потеря мощности двигателя. Гидроусилители в них ещё слабое место...не лечится никак.Там давление бешеное.Фамильная болячка.В С-4 тормоза вакуумные уже,только руль на гидрач завязан,а в этих всё это на гидраче.

По отоплению салона-не включай вентилятор печки пока не поднимется температура до 90 градусов. Иначе греться будет очень долго.Такая особенность.А вообще машина очень крепкая и безпроблемная.Кузов с двухсторонней оцинковкой,ходовка простая и неубиваемая.У меня таких 5 штук было в своё время.Спрашивай что интересно.Удачной эксплуатации.
 
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
капот и торпеда как на моей v8)))) а как башка с v8 туда встала?не понятно.а так нормальное авто)))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
 
Ответить
Татарск
Сообщений: 1
Уважаемые, подскажите, где находиться пробка слива охлаждающей жидкости на блоке у дизеля на 100-ке?Всё просмотрел и не нашёл!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Отец покупал такую новую ему из Германии привезли в 91 году в москве вот он ездил и радовался машина отличная потом купил в 45 2,8 на механике и мне отдал в 96 на 18 лет машина отличная лчше многих новых и тех же годов япоских если не битая то не сгниет стрелку ложил не один раз, автор ездий и радуйся у тебя отличная машина и не ушатывай!
Мой отзыв: Audi A6 2011
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
аппарат изрядно ушатан, но еще побегает.
если ввалить немного баблосов....
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То автор.
Прежде чем насо заказать, посмотри проводку, на них часто бывает, может повезёт и с заменой можно будет повременить.
Ну а коли это насос, чтож, машин старенький, ей простительно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
Алексей636:
То автор.
Прежде чем насо заказать, посмотри проводку, на них часто бывает, может повезёт и с заменой можно будет повременить.
Ну а коли это насос, чтож, машин старенький, ей простительно.
Спасибо за совет. К сожалению, машина за 100 км от меня, поэтому я все равно насос куплю (пусть даже он как запасной будет), съезжу, там все по месту проверю. Начиная от предохранителя и релешки...
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
 
 
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
эх, мне бы такой салончик с климой))....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
в белорусии их еще называют саловозами. там в нычках столько мяса помещается, я когда увидел то глазам не поверил. задницу задерут по максимому, а когда в польше загрузятся сидит как обычная машина
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1344
Ну как говориться удачи в эксплуатации! Сам владел соткой три года с движком 2.2 KU (Движок более редки и мощьный) Но есть пару советов и предложений. 1 совет насчет бензонасоса, у 44 болезнь с этим дохнет либо реле бензонасоса либо он сам при наличии в баке менее 10 литров бенза, т.к. если топлива меньше этой нормы (бак то 90 литров) то насос на половину сухой и сильно греется за счет чего и выходит из строя.2 совет чисти минимум два раза в год клапан холостого хода и наче замучает вибрация. 1 предложение не врать по поводу управляемости т.к такой бензовоз с жесткой балкой сзади и оригинальными стойками бильштайн после 130 жутко себя ведет на неочень хорошей дороге. 2 разгон до сотни вранье полное т.к моя после капиталки при ее 136 (по паспорту) еле еле в 12 сек влазила при том что на эти движки ставилась иная коробка с более длинными 1 и 2 передачами (2 была 110 на 6700) 3. совет проверь машину на геометрию люди салон и дверные карты просто так не меняют.
Mazda Familia S-Wagon. B3 (1.3), 2001
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 157
Афтор ты наверное и в деда мороза веришь, 185000 км у нее было уже лет
15 назад когда только пригнали.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
в своё время это был предел мечтаний! 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
Веру в Деда Мороза жесточайшим образом разломили еще в детстве:) От первого владельца в России осталась волшебная тетрадочка со скрупулезными записями что делали и при каком пробеге...
goatrans:
1 предложение не врать по поводу управляемости т.к такой бензовоз с жесткой балкой сзади и оригинальными стойками бильштайн после 130 жутко себя ведет на неочень хорошей дороге
По поводу - управляемости - я написал, что управляемость у этой машины отличная, это факт. Глупо сравнивать с машинами, которые заточены на идеальную управляемость. И да - амортизаторы у меня не родные стоят, в результате чего у меня сильно изменилось поведение машины - несколько соточников садилось за руль и подтвердили это.
Ну а по поводу разгона ты сам ответил на свой вопрос - "капиталка"...
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1344
тоесть ты говориш что после капиталки машина не едет? И как может вести себя машина хорошо, на дороге, с такой ****анной задницей! А ты сними видео как она у тебя едет и разгоняется.
Mazda Familia S-Wagon. B3 (1.3), 2001
 
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
goatrans:
тоесть ты говориш что после капиталки машина не едет? И как может вести себя машина хорошо, на дороге, с такой ****анной задницей! А ты сними видео как она у тебя едет и разгоняется.
Да, после капиталки машина ТАК не поедет.
Летом, если будет время - без вопросов сниму.
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
 
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1344
Лемон:
Да, после капиталки машина ТАК не поедет.
Летом, если будет время - без вопросов сниму.
Бред ты говоришь!!!!!! Ты знаешь какое давление у тебя в цилиндрах? а в топливной системе? а инжектор ты чистил? Я могу тебя уверить на 99 процентов что нифига она не едет так как было у нее по паспорту! даже в передаче топ гир доказали что с каждым годом машмна теряет 1-2 лошадки в мощьности несмотря на уход за ней! и всеже я могу тебя уверить, что после владения такой машиной на протяжениии 3х лет я знаю о ней гораздо больше чем ты!!! так что не надо пустых слов.
Mazda Familia S-Wagon. B3 (1.3), 2001
 
6
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
goatrans:
Бред ты говоришь!!!!!! Ты знаешь какое давление у тебя в цилиндрах? а в топливной системе? а инжектор ты чистил? Я могу тебя уверить на 99 процентов что нифига она не едет так как было у нее по паспорту! даже в передаче топ гир доказали что с каждым годом машмна теряет 1-2 лошадки в мощьности несмотря на уход за ней! и всеже я могу тебя уверить, что после владения такой машиной на протяжениии 3х лет я знаю о ней гораздо больше чем ты!!! так что не надо пустых слов.
Хорошо, убедил:) По паспортным возможно она не поедет. Но точно, что не намного хуже.
Но согласись и ты, что если за двигателем действительно (а главное хорошо) следили, то ему ничего не помешает быть близким к заводским характеристикам
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
3
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1344
Что в твоем понимании следили за двигателем? У любого мотора есть ресурс и выработка, так что как не следи за ним износ идет! А откуда ты уверен что твоему движку не делали капиталку? а если не делали то вряд ли она будет ехать настолько хорошо как ты мечтаешь ведь машине даже не 20 лет.
Mazda Familia S-Wagon. B3 (1.3), 2001
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190732
Сигара 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
всем своим она говорит хозяину: сдай меня по пресс . я умерла !
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
goatrans:
Что в твоем понимании следили за двигателем? У любого мотора есть ресурс и выработка, так что как не следи за ним износ идет! А откуда ты уверен что твоему движку не делали капиталку? а если не делали то вряд ли она будет ехать настолько хорошо как ты мечтаешь ведь машине даже не 20 лет.
Капиталку впринципе делать мало смысла ты не сделаешь как на заводе темболее так идеально и как было плюс твоей машине вспомни сколько лет и вспомни износ двигателя твой если учесть что он да же износился на двадцать процентов это минус тридцать кобыл почти вот и подумай как машина с такой массой при движке в сто кобыл будет гонять до сотни за десять и капиталка не когда сильно не поможет лучше контрактник бы закащал да и все!
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
Ну слава Богу, меня этот вопрос пока не волнует:)
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Твердая 5! )) Машина зверь!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Интересный автомобиль для своего года
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Мне они нравятся, особенно на таком салоне вообще кайф! Пять за автомобильчик
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1626
Автор, что с капотом? Зачем пытаться сделать сотку похожей на рестайлинговую восьмидесятку ?
Стронг:
У Ауди 100 43 кузова никогда не было.
Ого какие познания. Какой по твоему кузов был до 82 года ?
Camry
2
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 239
[quote=allroad]Автор, что с капотом? Зачем пытаться сделать сотку похожей на рестайлинговую восьмидесятку ?/quote]
В отзыве все написано. Капот от V8. Кто и зачем делал - история умалчивает. Однако мне нравиться.
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
 
 
Ответить
  
Брацлав
Сообщений: 10
резина у меня тоже хакка 215 выжал!!!!!!!в следующий раз как будет 216 сделаю фото спидометра!
Мой отзыв: Audi 100 1991
 
 
Ответить
чита
Сообщений: 1
Всем дарова не заводится машинка схватит и сразу глохнит
 
 
Ответить
Сообщений: 1
пересел с AUDI 100 на RENO LOGAN-небо и земля!!!!!!!!!! "соточка" - все равно заставляет скучать по себе!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Хороша машинка.
 
 
Ответить
  
Береза
Сообщений: 8
салон от V8? от него реально текут слюни!!!!! сам езжу на 323ф но следующее авто будет полюбому 100-кка в 44-ом, но как говориться ауди без кватры - деньги на ветер!!! по этому ищу только quattro? только полный фарш!!!
Мой отзыв: Mazda 323F 1993
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Была аналогичная в 2000-х, только с обычным "соточным" салоном. Какой пробег - сказать сложно, на одометре больше 250 тыс было, морда разумеется меняная (наверное, глупо или очень сложно искать машину, которая проездила больше 20 лет и ни разу ни кого не встретила), а вот на задних крыльях еще заводской антикор кусками висел.
Благо, сразу в нашей области нашел людей, которые специализируются на ремонтах именно старых немцев, особенно мех.инжектора KEIII-Jet (к ним на лямках со всей области тащат)!
Что было интересного:
- замена свечей
- чистка к-джета
- замена бензанасоса
- ОООООчень долго ибал мозг датчик ХХ - из-за чего в морозы больше -15-18 заводилась хреново
- еще много каких датчиков тоже ибало мозг))
- попытки поиска к-джета на разборках без механических выработок - глухо
- МАСЛО! - пока не решился раскоксовать двигатель - было приемлимо: 1,5-2л7000 км - грубо от замены до замены с горящей лампочкой! После раскоксовки и промывки с разбором вывалилось много*****а - зазоры, видимо, стали огромными и масло стало вторым топливом! 1л/500-800 км.!! Посоветовали залить Лукойл - все закоксовалось заново и стало литься чуть меньше.
- умершая приборка - разбор
- неубиваемая подвеска!
- много места
Мой отзыв: Toyota Auris 2007
 
 
Ответить
putnic
Омск
удивительно мало отзывов об этом автомобиле. три года ездил именно на авто 1989 г., 2.3 литра по трассам Казахстана. чрезвычайно легко ремонтируется прямо на трассе. надежна, непрожорлива. управляемость ничем, на мой взгляд. не отличалась от 21099.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1989 в России


Добавить отзыв