Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 100 1992

Audi 100 1992 — отзыв владельца

, Пенза
8447
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Доброго  всем  времени. Это  мой  первый  опыт  по  написанию отзыва , так ,что прошу  не судить  строго.
Начну  с того, что  я   являюсь или являлся , пока  в  душе  нет определённости, приверженцем VAGа.  В 1998 году  купил  ауди  80 1988 года  выпуска, а в то время  круче ВАЗ 99  не  было  машин, ну  это  по мнению  многих в то время. Все  мои  знакомые  крутили пальцем у  виска  и говорили, что я сошёл с  ума купив  иномарку  на  которую нет  сервиса  в  нашей  деревне или  цены  просто  космические. Ну  купил так купил. Как  оказалось, что  машина  то и не нуждается  в особом  сервисе  и каком то там   супер  обслуживании. Весь  расходник  был  заказан перекупам и привезён с  лабусяндии. Сразу  поменял  всю подвеску, маслосъёмные колпачки. чтоб не  думалось  и  она  у  меня  отходила  без малого  под 100 000 км. В общем машина  была   просто класс, ни когда  не подводила.  Затем  был  Форд, Нива, Джета, Гольф, ещё Джета  и вот  наконец то  та самая  сотка  о  которой  и хочу  поделиться  своими  впечатлениями.
Покупка именно этой машины  была  обусловлена   безграничной  любовью к VAGу, не убиваемой подвеской и кузовом. Поиски машины   были несколько   продолжительны, тк. целых  машин  не осталось в принципе за  15-20 лет  эксплуатации  этой   модели  и старался  найти наилучший  вариант и  именно с двух литровым  двигуном.  И вот после   двух - трёх месяцев  поиска  машина  подобралась  как я  и хотел с 2,0 двиглом, непекрашенным  кузовом хоть и с  дефектами . Кузовной  ремонт  мне  был по  барабану, тк  сам  занимаюсь   этим самым  ремонтом профессионально.  На  стадии покупки  были выявлены  косяки   по подвески, течи  шланга ГУРа  и ещё  какой то мелочи , соответственно  на  всё  это  была  сброшена  цена и после  оформления  было  всё  куплено и установлено на  машину. Так  как работаю на СТО , то проблем с ремонтом   не  возникало.  Подкинул колечки,  сделали ГБЦ  с заменой  направляющих и колпачков . И вот я   на  дороге.  Почти сразу  после выезда  с ремонта  пропала  зарядка , поменял  цетки на  генераторе. Вскоре кончился  бензонасос  в баке. В магазине  за словенский  Бошевский насос объявили  пять рублей, этот ценник  меня  крайне не  устраивал да  к томуже   диагност на  работе  сказал, что  ходят они как  повезёт, в  среднем на  1,5-2 года. а потом  начинается  потеря  давления, что для  механического инжектора  крайне  критично. По сему  поехал и купил  какой то  китайский  за 1500  рубле. Хоть продаван  в  магазе и  отзывы  на  форуме  говорили  одинаково, что  такой  насос только на продажу ставить. Хрен  её знает как на продажу, но  ужо 60 или 70 тысяч км. отездил  и он  отлично работает. Следом за  этим  потёк  опять  шланг ГУРа,  нестал менять  , тк  течь была не  значительная   да и  повода  тревожить  слесарей  не было. Так  я  отъездил  до  текущего  января  время  от времени подливая  жидкости в  ГУР.  Летом 2010  сгонял на  ней на юг. По приезду  с  юга  на  следующий  день пошёл  её  заводить,  а  она  отказывается   заводиться  и   двигун  крутится  так ,  как будто  из него  вывернули свечи. Ну  дело ясное, масленый  насос  дал  клина и не  сбрасывает давление. Замена  наноса. После этого  жизнь наладилась, но  не надолго. Осенью поменял  опять рычаги подвески,  стойки и один Шрус.  сразу  оговорюсь, что   покупал  нормальные  запчасти и масло  лью Ликви Молли и меняю вовремя. Подумав  и почитав    форумы  было принято решение  купить  среднеценовые рычаги  и стойки. Рычаги  и ШРУС были куплены NC , а  стойки Каяба. Все  по  сей  день  ходит  без  вопросов. хотя  стойки подмерзают и  подстукивают.
Ну вот  так и подобрались  к самому  интересному  . Три недели  назад  в обед  решил   сгонять  по  делам, завожу  машину  , а  давление  масла  горит. Я  к  слесарям, загоняем,  начинаем разбираться и  оказывается , что я  попал  на  новый  мотор! провернуло  коренной  вкладыш  в блоке. До этого  притензий к  работе  мотора  вообще небыло, масло не  расходовал. работал ровно, ну  расход  был  чуть  больше нормы , да  и бог с ним.  Слава   тем депутатом  кто  додумался  принять  закон  о  отмене  регистрации  моторов. По сему  был  куплен  б.у  низ мотора. В придачу  к нему  куча  разного  расходника в  виде прокладок . колец.  вкладышей  и пр   мелкой  хрени  на   вполне приличную сумму.
Ну таки  мотор  сделали, а эпопея  с ремонтом  завершаться не  хочет. Теперь отказывается работать инжектор . Требуется  к  замене РХХ,  и позиционер. Цена  вообще не  радует.
Короче  все эти три года  нахожусь  в состоянии  какого то ремонта и конца  и края  ему  не  видно. Одно радует, что  кузов  я  сделал  по  уму  и он    всё  ещё  в  отличном состоянии.
Задумался  поменять её на А6 года  так 02-03, но почитав  отзывы, поговорив  со своими  на  станции, понял,  что   прежнее  качество на VAGах ушло  на  всегда  и   чем  свежее  машина, тем больше  в ней  косяков, а как вы понимаете на  машину  бизнес  класса  сервис  не может быть дешёвым.
По сему есть намерение  перейти  в стан  япошек  и купить Хонду  СРВ в последнем кузове.
Возможно   отзыв  мой  и не смог  раскрыть  полностью, того. что хотел  вам  поведать. но  на  машине  нужно  ездить. а не ремонтировать её  постоянно.
По сему  позвольте  завершить  свой отзыв
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошёл почти год с написания отзыва о моей Ауди. За этот год машина не преподнесла ни каких сюрпризов, всё работает исправно, в морозы заводится без проблем. Была проблема с плохим обогревом печки, но оказалось. что заслонка не до конца открывалась. неисправность устроилась за полчаса. Перед зимой поменял свечи зажигания на Бошевские. Хочу заметить , что на НЖК машина работает получше. Проверил китайский бензонасос который ставил ещё сразу после покупки, уверенно выдаёт давление 6,3 атм....

   

Доброго времени всем читающим мое дополнение к отзыву.

Будет это не совсем отзыв , тк машину продал , а скорее пересказ некоторых моментов от нового владельца.

Как было сказано выше Ауди я продал в 2013 году одному из сотрудников на своей работе, посему машина у меня на глазах.

Недавно разговаривал с новым хозяином по поводу машинки и он высказал свое удовлетворение покупкой сего автоса.

За три года что он им владел были поменяны рычаги в предней подвеске и задние амортизаторы........

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1993
4.5
94498
Audi 100, 1993
Сафонов Евгений Николаевич, Рошаль
Audi 100, 1991
4.8
27808
Audi 100, 1991
14068620, Курск
Audi 100, 1991
4.2
4914
Audi 100, 1991
23809544, Москва

Комментарии

 
Халаманда
Сообщений: 6
Так сколько же лет автомобилю?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За Ауди только 55555555555555555555++++++++++ +++++
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Тёма Печальный:
Так сколько же лет автомобилю?
Всего 24 :о)))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Кстати! Добавь фото!!
2
1
Ответить
 
Халаманда
Сообщений: 6
Сомневаюсь, что современные иномарочки смогут столько же лет выходить.
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
За любовь к вагу 5! Бери А6 и не бойся никуда это качество не ушло! Был провал связанный с обкаткой новых технологий (передняя подвеска 1993-примерно 2000-2002гг), турбины (щас ставят прям в блок ресурс как у самого мотора и не надо давать остывать), обходи мультитроники и DSG.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
дабуги хрю:
За любовь к вагу 5! Бери А6 и не бойся никуда это качество не ушло! Был провал связанный с обкаткой новых технологий (передняя подвеска 1993-примерно 2000-2002гг), турбины (щас ставят прям в блок ресурс как у самого мотора и не надо давать остывать), обходи мультитроники и DSG.
А в чем проблема мультитроника ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Про дсг говорят все кому не лень , а про коробки для Ауди ничего такого не слышал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Кстати за Ауди 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Главная для меня психологическая. А так покупая б/у их один кон перепрошивали проблемы были с мозгами есть варик на такую попасть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
дабуги хрю:
Главная для меня психологическая. А так покупая б/у их один кон перепрошивали проблемы были с мозгами есть варик на такую попасть
Попасть можно где угодно !!!
Но для Ауди тех часть идет лучше , чем для Фолькса !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
вован-спорт:
Про дсг говорят все кому не лень , а про коробки для Ауди ничего такого не слышал !
А в чем разница-то? И то и то роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG 6 ступеней с мокрыми сцеплениями макс крутящий момент до 350 нм DSG с 7 ступенями сухие сцепления макс крутящий момент 250 нм S-TRONIC 7 ступеней макс крутящий момент до 550 нм DSG для поперечных двигателей а S-TRONIC для продольных. А так теже яйца главная проблема с надежностью которых по моему мнению настройки на экономичность
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
Но для Ауди тех часть идет лучше , чем для Фолькса !

Для одних сырое , для других доработанное !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Согласен Ауди все таки флагман концерна. Но коробки имеют одинаковые беды. Самый беспроигрышный вариант механика!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
дабуги хрю:
Согласен Ауди все таки флагман концерна. Но коробки имеют одинаковые беды. Самый беспроигрышный вариант механика!
Механика не вариант !
тем более и она не идеал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
вован-спорт:
Механика не вариант !
тем более и она не идеал !
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
nik007123:
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
Если к коробке не прикасаешся , значит это автомат ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Механика реально не обслуживаемая и с неопределенным ресурсом. Типтроник тоже не обслуживаемый но ресурс ниже как и запас прочности
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
вован-спорт:
Если к коробке не прикасаешся , значит это автомат ! -)))
Механика была. Ну если уж совсем точно, на 240 тыс поменял подшипник выжимной. А коробку, и сцепление не менял ни разу. Продал машину. Пробег на момент продажи почти 360 тыс.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik007123:
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
Если не секрет какой авто не а4 случаем?
P.S. А рейтинг соточки то ростеееет!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
nik007123:
Механика была. Ну если уж совсем точно, на 240 тыс поменял подшипник выжимной. А коробку, и сцепление не менял ни разу. Продал машину. Пробег на момент продажи почти 360 тыс.
У свежих машин качество не то !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
вован-спорт:
У свежих машин качество не то !!!
Нормальное качество! Езжу не жалуюсь :о))))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
вован-спорт:
У свежих машин качество не то !!!
Свежие в вашем понимании какие 2017 года?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
дабуги хрю:
Если не секрет какой авто не а4 случаем?
P.S. А рейтинг соточки то ростеееет!!!
Нет, не секрет. А6 97 г. Покупал в Ганновере у немца во 02-м году пятилеткой с пробегом около 150 тыс, точно не помню. 2,5 ТД. Ни один марк-шмарк-краун не тягнётся с ней ни в чём!!!!! Мегадолговечной машины я пока не видел.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
druzban:
Нормальное качество! Езжу не жалуюсь :о))))
у друга А 6 2006г , афигенный аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
дабуги хрю:
Свежие в вашем понимании какие 2017 года?
Не 1917
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik007123:
Нет, не секрет. А6 97 г. Покупал в Ганновере у немца во 02-м году пятилеткой с пробегом около 150 тыс, точно не помню. 2,5 ТД. Ни один марк-шмарк-краун не тягнётся с ней ни в чём!!!!! Мегадолговечной машины я пока не видел.
C5 или С4?
 
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 1304
Вот фото. Машина 1992 года.
https://vk.com/kuzovpenza
Мои отзывы: Audi 100 1992, Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 1304
Тёма Печальный:
Сомневаюсь, что современные иномарочки смогут столько же лет выходить.
А оно надо что бы он столько ходили? Хоть машина по своим данным и не плохая, но морально и конструкционно уже устарела. Можно просто проследить эволюцию её из ауди 100 в А6, это небо и земля и ездить нужно на современных машинах с повышенным уровнем безопасности , эргономики и разными приятными мелочами.
https://vk.com/kuzovpenza
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Красный цвет больше всего идет аудюхам 80-90 х годов! Да и новые в нем ни че иак смотрятся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ауди классная беспроблемная машина,у меня ауди 92 года 208 кватро,только положительные эмоции.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Прошу прошения объём 2,8 литра.
Мурашик:
Ауди классная беспроблемная машина,у меня ауди 92 года 208 кватро,только положительные эмоции.
Прошу прошения объём 2,8 литра.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Мурашик когда-то такая машина как у Вас была моей мечтой! До сих пор считаю ее салон одним из красивейших как у самой ауди так и вообще
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
дабуги хрю:
Мурашик когда-то такая машина как у Вас была моей мечтой! До сих пор считаю ее салон одним из красивейших как у самой ауди так и вообще
Полность с вами согласен.
 
1
Ответить
  
Сердобск
Сообщений: 15
красивый,удобный,надёжный,а главное ремонтно- пригодный аппарат.была 100ка в 44 кузове.15 лет в моих руках .машиной доволен ,сам ремонтировал ,одно удовольствие с ней заниматься.в двигатель не лазил ,смысла не было.менял масло после 10тыс. пробега.бензин-92 и перед зимой в бак лил спирт ,чтобы прогнать конденсат.45 кузов в перспективе приобретения ,но после прочтения отзыва приходиться задуматься,а стоит ли брать такую машину если автор влетел на ремонт по крупному.удачи всем.
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
убитый вариант попался,трудно сейчас такие машины в хорошем состоянии найти,если только у дедушки в гараже стояла пылилась.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
надо фото
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
ну за Audi только 5!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Нормальные фото добавить бы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1992 в России