Отзыв автовладельца Audi 100 1992

Audi 100 1992 — отзыв владельца

, Пенза
8627
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Доброго  всем  времени. Это  мой  первый  опыт  по  написанию отзыва , так ,что прошу  не судить  строго.
Начну  с того, что  я   являюсь или являлся , пока  в  душе  нет определённости, приверженцем VAGа.  В 1998 году  купил  ауди  80 1988 года  выпуска, а в то время  круче ВАЗ 99  не  было  машин, ну  это  по мнению  многих в то время. Все  мои  знакомые  крутили пальцем у  виска  и говорили, что я сошёл с  ума купив  иномарку  на  которую нет  сервиса  в  нашей  деревне или  цены  просто  космические. Ну  купил так купил. Как  оказалось, что  машина  то и не нуждается  в особом  сервисе  и каком то там   супер  обслуживании. Весь  расходник  был  заказан перекупам и привезён с  лабусяндии. Сразу  поменял  всю подвеску, маслосъёмные колпачки. чтоб не  думалось  и  она  у  меня  отходила  без малого  под 100 000 км. В общем машина  была   просто класс, ни когда  не подводила.  Затем  был  Форд, Нива, Джета, Гольф, ещё Джета  и вот  наконец то  та самая  сотка  о  которой  и хочу  поделиться  своими  впечатлениями.
Покупка именно этой машины  была  обусловлена   безграничной  любовью к VAGу, не убиваемой подвеской и кузовом. Поиски машины   были несколько   продолжительны, тк. целых  машин  не осталось в принципе за  15-20 лет  эксплуатации  этой   модели  и старался  найти наилучший  вариант и  именно с двух литровым  двигуном.  И вот после   двух - трёх месяцев  поиска  машина  подобралась  как я  и хотел с 2,0 двиглом, непекрашенным  кузовом хоть и с  дефектами . Кузовной  ремонт  мне  был по  барабану, тк  сам  занимаюсь   этим самым  ремонтом профессионально.  На  стадии покупки  были выявлены  косяки   по подвески, течи  шланга ГУРа  и ещё  какой то мелочи , соответственно  на  всё  это  была  сброшена  цена и после  оформления  было  всё  куплено и установлено на  машину. Так  как работаю на СТО , то проблем с ремонтом   не  возникало.  Подкинул колечки,  сделали ГБЦ  с заменой  направляющих и колпачков . И вот я   на  дороге.  Почти сразу  после выезда  с ремонта  пропала  зарядка , поменял  цетки на  генераторе. Вскоре кончился  бензонасос  в баке. В магазине  за словенский  Бошевский насос объявили  пять рублей, этот ценник  меня  крайне не  устраивал да  к томуже   диагност на  работе  сказал, что  ходят они как  повезёт, в  среднем на  1,5-2 года. а потом  начинается  потеря  давления, что для  механического инжектора  крайне  критично. По сему  поехал и купил  какой то  китайский  за 1500  рубле. Хоть продаван  в  магазе и  отзывы  на  форуме  говорили  одинаково, что  такой  насос только на продажу ставить. Хрен  её знает как на продажу, но  ужо 60 или 70 тысяч км. отездил  и он  отлично работает. Следом за  этим  потёк  опять  шланг ГУРа,  нестал менять  , тк  течь была не  значительная   да и  повода  тревожить  слесарей  не было. Так  я  отъездил  до  текущего  января  время  от времени подливая  жидкости в  ГУР.  Летом 2010  сгонял на  ней на юг. По приезду  с  юга  на  следующий  день пошёл  её  заводить,  а  она  отказывается   заводиться  и   двигун  крутится  так ,  как будто  из него  вывернули свечи. Ну  дело ясное, масленый  насос  дал  клина и не  сбрасывает давление. Замена  наноса. После этого  жизнь наладилась, но  не надолго. Осенью поменял  опять рычаги подвески,  стойки и один Шрус.  сразу  оговорюсь, что   покупал  нормальные  запчасти и масло  лью Ликви Молли и меняю вовремя. Подумав  и почитав    форумы  было принято решение  купить  среднеценовые рычаги  и стойки. Рычаги  и ШРУС были куплены NC , а  стойки Каяба. Все  по  сей  день  ходит  без  вопросов. хотя  стойки подмерзают и  подстукивают.
Ну вот  так и подобрались  к самому  интересному  . Три недели  назад  в обед  решил   сгонять  по  делам, завожу  машину  , а  давление  масла  горит. Я  к  слесарям, загоняем,  начинаем разбираться и  оказывается , что я  попал  на  новый  мотор! провернуло  коренной  вкладыш  в блоке. До этого  притензий к  работе  мотора  вообще небыло, масло не  расходовал. работал ровно, ну  расход  был  чуть  больше нормы , да  и бог с ним.  Слава   тем депутатом  кто  додумался  принять  закон  о  отмене  регистрации  моторов. По сему  был  куплен  б.у  низ мотора. В придачу  к нему  куча  разного  расходника в  виде прокладок . колец.  вкладышей  и пр   мелкой  хрени  на   вполне приличную сумму.
Ну таки  мотор  сделали, а эпопея  с ремонтом  завершаться не  хочет. Теперь отказывается работать инжектор . Требуется  к  замене РХХ,  и позиционер. Цена  вообще не  радует.
Короче  все эти три года  нахожусь  в состоянии  какого то ремонта и конца  и края  ему  не  видно. Одно радует, что  кузов  я  сделал  по  уму  и он    всё  ещё  в  отличном состоянии.
Задумался  поменять её на А6 года  так 02-03, но почитав  отзывы, поговорив  со своими  на  станции, понял,  что   прежнее  качество на VAGах ушло  на  всегда  и   чем  свежее  машина, тем больше  в ней  косяков, а как вы понимаете на  машину  бизнес  класса  сервис  не может быть дешёвым.
По сему есть намерение  перейти  в стан  япошек  и купить Хонду  СРВ в последнем кузове.
Возможно   отзыв  мой  и не смог  раскрыть  полностью, того. что хотел  вам  поведать. но  на  машине  нужно  ездить. а не ремонтировать её  постоянно.
По сему  позвольте  завершить  свой отзыв
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак прошёл почти год с написания отзыва о моей Ауди. За этот год машина не преподнесла ни каких сюрпризов, всё работает исправно, в морозы заводится без проблем. Была проблема с плохим обогревом печки, но оказалось. что заслонка не до конца открывалась. неисправность устроилась за полчаса. Перед зимой поменял свечи зажигания на Бошевские. Хочу заметить , что на НЖК машина работает получше. Проверил китайский бензонасос который ставил ещё сразу после покупки, уверенно выдаёт давление 6,3 атм....

   

Доброго времени всем читающим мое дополнение к отзыву.

Будет это не совсем отзыв , тк машину продал , а скорее пересказ некоторых моментов от нового владельца.

Как было сказано выше Ауди я продал в 2013 году одному из сотрудников на своей работе, посему машина у меня на глазах.

Недавно разговаривал с новым хозяином по поводу машинки и он высказал свое удовлетворение покупкой сего автоса.

За три года что он им владел были поменяны рычаги в предней подвеске и задние амортизаторы........

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Халаманда
Сообщений: 6
Так сколько же лет автомобилю?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За Ауди только 55555555555555555555++++++++++ +++++
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Тёма Печальный:
Так сколько же лет автомобилю?
Всего 24 :о)))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Кстати! Добавь фото!!
2
1
Ответить
 
Халаманда
Сообщений: 6
Сомневаюсь, что современные иномарочки смогут столько же лет выходить.
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
За любовь к вагу 5! Бери А6 и не бойся никуда это качество не ушло! Был провал связанный с обкаткой новых технологий (передняя подвеска 1993-примерно 2000-2002гг), турбины (щас ставят прям в блок ресурс как у самого мотора и не надо давать остывать), обходи мультитроники и DSG.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
дабуги хрю:
За любовь к вагу 5! Бери А6 и не бойся никуда это качество не ушло! Был провал связанный с обкаткой новых технологий (передняя подвеска 1993-примерно 2000-2002гг), турбины (щас ставят прям в блок ресурс как у самого мотора и не надо давать остывать), обходи мультитроники и DSG.
А в чем проблема мультитроника ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
Про дсг говорят все кому не лень , а про коробки для Ауди ничего такого не слышал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
Кстати за Ауди 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Главная для меня психологическая. А так покупая б/у их один кон перепрошивали проблемы были с мозгами есть варик на такую попасть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
дабуги хрю:
Главная для меня психологическая. А так покупая б/у их один кон перепрошивали проблемы были с мозгами есть варик на такую попасть
Попасть можно где угодно !!!
Но для Ауди тех часть идет лучше , чем для Фолькса !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
вован-спорт:
Про дсг говорят все кому не лень , а про коробки для Ауди ничего такого не слышал !
А в чем разница-то? И то и то роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG 6 ступеней с мокрыми сцеплениями макс крутящий момент до 350 нм DSG с 7 ступенями сухие сцепления макс крутящий момент 250 нм S-TRONIC 7 ступеней макс крутящий момент до 550 нм DSG для поперечных двигателей а S-TRONIC для продольных. А так теже яйца главная проблема с надежностью которых по моему мнению настройки на экономичность
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
Но для Ауди тех часть идет лучше , чем для Фолькса !

Для одних сырое , для других доработанное !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Согласен Ауди все таки флагман концерна. Но коробки имеют одинаковые беды. Самый беспроигрышный вариант механика!
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
дабуги хрю:
Согласен Ауди все таки флагман концерна. Но коробки имеют одинаковые беды. Самый беспроигрышный вариант механика!
Механика не вариант !
тем более и она не идеал !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
вован-спорт:
Механика не вариант !
тем более и она не идеал !
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
nik007123:
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
Если к коробке не прикасаешся , значит это автомат ! -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Механика реально не обслуживаемая и с неопределенным ресурсом. Типтроник тоже не обслуживаемый но ресурс ниже как и запас прочности
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
вован-спорт:
Если к коробке не прикасаешся , значит это автомат ! -)))
Механика была. Ну если уж совсем точно, на 240 тыс поменял подшипник выжимной. А коробку, и сцепление не менял ни разу. Продал машину. Пробег на момент продажи почти 360 тыс.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik007123:
Я за 350 тыс к коробке не прикасался ни разу! И, отвечаю, к сцеплению тоже!!!
Если не секрет какой авто не а4 случаем?
P.S. А рейтинг соточки то ростеееет!!!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
nik007123:
Механика была. Ну если уж совсем точно, на 240 тыс поменял подшипник выжимной. А коробку, и сцепление не менял ни разу. Продал машину. Пробег на момент продажи почти 360 тыс.
У свежих машин качество не то !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
вован-спорт:
У свежих машин качество не то !!!
Нормальное качество! Езжу не жалуюсь :о))))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
вован-спорт:
У свежих машин качество не то !!!
Свежие в вашем понимании какие 2017 года?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
дабуги хрю:
Если не секрет какой авто не а4 случаем?
P.S. А рейтинг соточки то ростеееет!!!
Нет, не секрет. А6 97 г. Покупал в Ганновере у немца во 02-м году пятилеткой с пробегом около 150 тыс, точно не помню. 2,5 ТД. Ни один марк-шмарк-краун не тягнётся с ней ни в чём!!!!! Мегадолговечной машины я пока не видел.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
druzban:
Нормальное качество! Езжу не жалуюсь :о))))
у друга А 6 2006г , афигенный аппарат !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199178
дабуги хрю:
Свежие в вашем понимании какие 2017 года?
Не 1917
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik007123:
Нет, не секрет. А6 97 г. Покупал в Ганновере у немца во 02-м году пятилеткой с пробегом около 150 тыс, точно не помню. 2,5 ТД. Ни один марк-шмарк-краун не тягнётся с ней ни в чём!!!!! Мегадолговечной машины я пока не видел.
C5 или С4?
 
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 1304
Вот фото. Машина 1992 года.
https://vk.com/kuzovpenza
Мои отзывы: Audi 100 1992, Mazda Mazda6 2008
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 1304
Тёма Печальный:
Сомневаюсь, что современные иномарочки смогут столько же лет выходить.
А оно надо что бы он столько ходили? Хоть машина по своим данным и не плохая, но морально и конструкционно уже устарела. Можно просто проследить эволюцию её из ауди 100 в А6, это небо и земля и ездить нужно на современных машинах с повышенным уровнем безопасности , эргономики и разными приятными мелочами.
https://vk.com/kuzovpenza
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Красный цвет больше всего идет аудюхам 80-90 х годов! Да и новые в нем ни че иак смотрятся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Ауди классная беспроблемная машина,у меня ауди 92 года 208 кватро,только положительные эмоции.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Прошу прошения объём 2,8 литра.
Мурашик:
Ауди классная беспроблемная машина,у меня ауди 92 года 208 кватро,только положительные эмоции.
Прошу прошения объём 2,8 литра.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Мурашик когда-то такая машина как у Вас была моей мечтой! До сих пор считаю ее салон одним из красивейших как у самой ауди так и вообще
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
дабуги хрю:
Мурашик когда-то такая машина как у Вас была моей мечтой! До сих пор считаю ее салон одним из красивейших как у самой ауди так и вообще
Полность с вами согласен.
 
1
Ответить
  
Сердобск
Сообщений: 15
красивый,удобный,надёжный,а главное ремонтно- пригодный аппарат.была 100ка в 44 кузове.15 лет в моих руках .машиной доволен ,сам ремонтировал ,одно удовольствие с ней заниматься.в двигатель не лазил ,смысла не было.менял масло после 10тыс. пробега.бензин-92 и перед зимой в бак лил спирт ,чтобы прогнать конденсат.45 кузов в перспективе приобретения ,но после прочтения отзыва приходиться задуматься,а стоит ли брать такую машину если автор влетел на ремонт по крупному.удачи всем.
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
убитый вариант попался,трудно сейчас такие машины в хорошем состоянии найти,если только у дедушки в гараже стояла пылилась.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
ну за Audi только 5!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальные фото добавить бы...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 100.
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Посмотреть всё о Ауди 100: Модельный ряд Ауди 100, продажа Ауди 100

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди 100 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром