Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 100 1991

Audi 100 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
18701
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2223 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: бордовый металлик
Цвет салона: Серый
Двигатель: 5 цилиндровый 20 клапанный рядный продольный с турбонаддувом
Был не так уж и давно у меня такой автомобиль. Прародитель серии S. Разумеется, будучи 1991 года выпуска, был он в состоянии не очень хорошем. Но даже так впечатление оставлял положительное и потому денег на вложения не жалел.
Салон просторный, сидения удобные с боковой поддержкой, регулируются во все стороны с выдвигаемой подушкой для ног и регулируемой поясничной подушкой. Сзади места так же полно. Багажник вместительный, в днище полноразмерная запаска.
Приборная панель вытянута к центру датчики на все случаи жизни. Бортовой компьютер со стандартным набором. Средний/моментальный расход, запас хода, давление/разряжение во впускном коллекторе. Температура масла, температура ож, давление масла, часы, индикация климатконтроля и всякая ерунда.
На дороге устойчива, руль информативен. Нет ни единой подушки безопасности.
Изначальное техническое состояние было немного унылое, то тут скрипело, то там стучало, косяки по кузову, работала не ровно, рычала, разгон тянул разве что на волгу и т.д. Одометр считал 1 километр из сотни, а иногда и вовсе не работал, лампочки в приборке горели не все, в салоне половина кнопок не подсвечивались.
Была полностью перетряхнута подвеска. Стуки, шум и прочие неприятности ушли.  Неприятности находились по мере устранения явных проблем, некоторые из них выливались в тотальные ремонты. Как например в один прекрасный момент пришлось менять турбину. Никуда не денешься, была заказана из германии новая, 2000 евро обошлась зараза.
Потом понеслась. Обдув ног переднего и задних пассажиров отсутствовал почти полностью, пришлось разобираться в чем дело. Разобрал весь салон, обнаружил нестыковку воздуховодов. Исправил как мог, по пути залепил отверстие от снятого кондея, переделал проводку, перепаял кое-где приборку, заменил лампочки, по пути заколхозил плавное включение/выключение красной подсветки ног в салоне на открытие дверей (в новых машинах фитча уже есть, а в старых еще небыло). Лампочки в приборке, кстати, хотел заменить на светодиоды, однако, из-за конструктивных особенностей световодов вариант отпал. Понавтыкал лампочки во все кнопки.
Ручка КПП была выбита из несушего рычага (что с ней делали???), поэтому в передачи бывало сложно попадать, заказал поломаные и недостающие детали, перебрал всю центральную консоль, включение передач стало очень легким. Кстати, задняя рядом с первой, но ошибиться просто невозможно.
Где-то в процессе эксплуатации было обнаружино полное отсутствие натяжителя ремня о_О. Сам ремень был натянут  по иной схеме. Отсутствие натяжителя можно догадаться сказывалось на всем навесном оборудовании. Новый обошелся в 7600р. Зато ремень всегда натянут как положено.
В одну из зим начал пропадать антифриз, а под машиной образовываться лужицы. Устранено заменой пластикового патрубка с задней стороны двигателя и переборкой электрического насоса. Его за каким-то непонятным умыслом предыдуший владелец сделал отключаемым на кнопку кондея в салоне. Да и сам он был уже не родной, а со значком мерседеса, с работой своей он справлялся, поэтому его я оставил. Дополнительный вентилятор на радиаторе отказывался включаться как ни проси, сильно заморачиваться не стал, вывел тоже на кнопку, но пользовался редко.
Фары были установлены почему-то с ручной регулировкой, нашел фары с электро-, заменил, все заработало отлично. провода, если их можно так назвать, от катушек к свечам были в состоянии тотальной аннигиляции, пришлось больше половины заменять на новые. Свечи естественно прикупил какие положены. Поменял прокладки, сальники, колпачки и по мелочи. Цены просто ад.
Так же обнаружилось отсутствие 3/4 нити в ДМРВ, удачно нашел новый бэушный датчик во вполне адекватном состоянии, заменил.
Разгон авто с 230 лошадями пусть и почти 20 летней древности не впечатлял. Начал искать проблему. Оказалось на впуске была порвана гофрированая трубень и трещина в интеркуллере. Все заказал новое, заменил. Пока ждал интеркуллер, старый заклеял тряпкой с ацетоном. Оказалось очень эффективное средство ))
Обнаружил лопнувшее ушко крепления рулевой рейки. Варить не стал. Аллюминий очень толстый, искать мастеров с подходящими навыками не стал, тупо поменял половину рейки заодно поставив на нее ремкомплект. Снятие и установка рулевой рейки, надо заметить, не самое простое занятие =)
Смена всех подушек двигателя, один болт крепления вообще отсутствовал.
Ну и внешние красивости. Поменял поворотники на белые, криво нанесенная кем-то шпатлевка на капоте начала давать трещины поэтому полная перекраска-перешпатлевка кузова, замена переднего бампера, некоторых молдингов и тд. и т.п. В этой модификации такой бампер найти было крайне сложно. Сделал металлическую защиту под двигателем удлиненную, чтобы захватывала и часть глушителя, уж больно был побит. Заменил средний глушитель на мерсовский, поменял хомуты и резинки крепления. После чего злобное свистяще-дребежащее клокотание, приобрело очень хорошее урчание. Не пердежь как на псевдо-гонко, а именно урчание. В общем здорово.
Старался максимально восстановить все что попадалось на глаза.
Прикупил для летней резины отечественные диски СКАД. Вполне неплохо смотрятся, функцию свою выполняют.  Оригинальные диски оставил на зимний сезон.
После всех манипуляций удалось выжать 13 секунд до сотни. По документам должно быть около 5, но я не мастер по драгу, у более пряморуких, возможно, получилось бы и получше :)
Нигде никогда не застревал, блокировка дифференциала выручала и в песке, и на ледяных подъемах, и в сугробах.
Из минусов припоминаю только что разогревается она в сибирскую зиму очень долго и только на ходу. Большой радиус разворота, в одну сторону больше чем в другую :)
  Спасибо за внимание, надеюсь нынешнего владельца она только радует, а он ее не обижает.
Фотографии не совсем совпадают с рассказом в хронологической последовательности. Порядок работ уже и не вспомню.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Сообщений: 114
+ фотка салона, снаружи, багажник
Мой отзыв: Audi 100 1991
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
фигня с багажником получилась, + две мои красавицы рядом. =)
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6510
даже очень ни чего автомобильчик-ухоженный!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
20
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
если честно-в шоке от такого количества косяков в машине 94г!я не эстет,но с таким бюджетом я бы просто отправил ее на запчасти,а доки продал.вообще конечно,смысл можно искать начинаниям если была бы первоначально озвучена цена покупки и цель результата.вложить сотыгу и продать за ***?!хотелось бы просто понять...или жажда творчества:))
7
16
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Мдааа.... Ну за руки однозначна 5. Сейчас накинутся с вопросами "И на кой?"

Катался на такой (2-х литровой) по Молдове позапрошлым летом. Что понравилось: шумка, плавность хода, хороший крепкий кузов, эргономика, удачная МКПП. Что не понравилось: учитывая класс уровень оснащения, просчёты в салонных "девайсах", не высокий уровень надёжности и как это не смешно - глупый алгоритм при смене колеса (заднего точно, автор наверное поймёт).
8
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Смена колес это фишка такая у немцев ;)
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
kulibin-77:
если честно-в шоке от такого количества косяков в машине 94г!я не эстет,но с таким бюджетом я бы просто отправил ее на запчасти,а доки продал.вообще конечно,смысл можно искать начинаниям если была бы первоначально озвучена цена покупки и цель результата.вложить сотыгу и продать за ***?!хотелось бы просто понять...или жажда творчества:))
год 91.
Именно жажда творчества. Вложения полностью себя оправдали. Не материально, но самоудоволетворение имело место.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
Enzeru:
год 91.
Именно жажда творчества. Вложения полностью себя оправдали. Не материально, но самоудоволетворение имело место.
если 100% не получилось выстрела,то только морально оправдали.просто нет драйва от такой машины по интонации судя .
1
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
+5 за прямые руки))
3
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
S4-это .а не сотка
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
По документам сотка. А так-то да, эска.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
за рукастость 5
ленарон
4
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
О господи!За терпение и труд 5+.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За Ауди-только петрофан!
5
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Из немцев нравится БМВ 5й серии Е39, Х5 и Гелик..
Вообще к немцам не очень, но это мое ИМХО.
Отзыв понравился, автору пятерка за мастерство и старания!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
7
Ответить
     
Калининградская об
Сообщений: 3005
самолет а не авто..у моего друга такая же..он в ней души не чает..
Не ту страну назвали Гондурасом
3
 
Ответить
     
Зеленоград
Сообщений: 67
одна из самых надёжных автомобилей, только 5
Мои отзывы: Lexus RX300 2003, Peugeot 307 2003
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
За 100 только 5555555+++++++
3
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Была ауди 200 90г. с движкой 3В.Авто ураган!
4
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
была Ауди 200 квадровая 1988г.в. прдидущая модель -ракета а не машина ............. и Этот экземпляр должен хозяину давать только позитив-старый добрый немец , -5 автору!Красиво написано ! и проходимость как у танка , лишь бы на пузо не повиснуть .
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Да, S4 зто сказка, очень и очень быстрая машинка. Едет реально плохо она у тебя, турбина то хоть работает? https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
https://www.youtube.com/watch?v... А эта в предыдущем кузове.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11397
kulibin-77:
если честно-в шоке от такого количества косяков в машине 94г!я не эстет,но с таким бюджетом я бы просто отправил ее на запчасти,а доки продал.вообще конечно,смысл можно искать начинаниям если была бы первоначально озвучена цена покупки и цель результата.вложить сотыгу и продать за ***?!хотелось бы просто понять...или жажда творчества:))
тачка 91-го года.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
То что руль в одну сторону выворачивал больше чем в другое скорее из-за криворуких развальщиков (сход - развал), а так за авдотью и за хозяина только 5. Лет десять назад катали на такой S-ке как помню разгон был ураган.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Sanya!:
Да, S4 зто сказка, очень и очень быстрая машинка. Едет реально плохо она у тебя, турбина то хоть работает? https://www.youtube.com/watch?v...
Да, работала. На видео чувак пошустрее скорость просто переключает. ;)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Палаткин:
проходимость как у танка , лишь бы на пузо не повиснуть .
В песке на пузо садился, но всеравно выполз. Лапами гребет что крокодил. Не зарывается.
 
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Enzeru:
По документам сотка. А так-то да, эска.
перебита!!!:))))
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
[quote=Александр серпухов]перебита!!!:))))[/quo te]
По всем номерам все ок! Просто на таможне какаянить тетя клава сидела =)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Enzeru:
По всем номерам все ок! Просто на таможне какаянить тетя клава сидела =)
Лошадок бы сделать тогда как на сотке на 2ух литровом моторе))))
1
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 240
За старания и усидчивость - 5:) А вот сама машина - на троечку...
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
При сравнении с А6 2003 г. проигрывает точно не на 10 лет. Так что зря вы машина на троечку, старания молодец. При должных стараниях и машина отличная.
На мойку как-то заехал, стоят япы полуновые и один даже со скамейкой на багажнике и цветными колодками. Заводятся и либо тихонечко попукивают глушителями, либо ****** колхозными прямотоками. Яж завел с ощутимой разницей. Глушак рабочий не дырявый, и слышно именно рык двигателя, а не пердежъ банки в багажнике. Ощутил немного гордости =)
Колхозить пока не любитель, собираю все максимум оригинал.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отлично смотрится.Пять.
 
 
Ответить
Уральск
Сообщений: 3
А турбину где и как заказывали? Через официалов или через какой-то сайт в германии? Есть реквизиты или контакты? Что скажете на счет самого движка? Некапризная? Машина у вас супер!
1
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
ruslandos:
То что руль в одну сторону выворачивал больше чем в другое скорее из-за криворуких развальщиков (сход - развал), а так за авдотью и за хозяина только 5. Лет десять назад катали на такой S-ке как помню разгон был ураган.
Только схождение.А выворот меньше от того,что в рейке втулку дополнительную поставили,что бы не стучала.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1991 в России