С
Степан А413 лет назад
1989 год, 2.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Максималка: круиз-контроль, гур, абс.
Весь автомобиль-это огромный плюс, цены на зап/части смешные, чуть дороже чем на марки, кресты, короны и т.д., но там бездушные ксерокопии, а здесь ты ощущаешь себя человеком. Очень крутая печка(теплее авто я ещё не видел), надежная подвеска, обалденная шумоизоляция(верно один владелец АУДИ подметил, что захлопывая дверь изнутри ты попадаешь в другой мир). Есть теория, что если ты обслуживаешь русскую машину, то она сломается всё-равно, если японца обслуживаешь вовремя, то он может оочень редко тебя подвести, но если ты уделяешь должное внимание АУДИ, то она тебя НИКОГДА не подведет=)
Никто не знает как её ремонтировать, никто не хотел её ремонтировать, если записываешься по телефону, когда отвечаешь на вопрос: \"А какая у вас машина?\", то сразу кладут трубку. Такое авто можно иметь, если у тебя руки не из заднего прохода растут, либо если есть знакомые, которые не боятся трудной работы. На самом деле всё не так и сложно внутри у неё, если разобраться, просто нужно время и гараж=) Это единственный минус данного авто.=)
Неисправность была всего одна: сломался датчик температуры на радиаторе, никто не хотел менять, в сервисе одном сказали, что замена обойдется в 1600 при условии, что датчик я куплю сам и привезу. Я отказался. Вечером взяв в руки инструмЭнт, датчик был удачно поменян, не без помощи разливного нефильтрованного пива=) Итого: датчик 320 рублей(оригинал), замена: 0
Знаю, что предыдущий хозяин менял ГУР, вместе с заменой обошлось в 8т.р.