100, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень комфортная машина с мягкой подвеской, при этом очень хорошо управляется. Машина тяжелая, очень классные ощущения от управления, красивый салон, относительно недорогая в обслуживании.
Возраст это главный минус, к сожалению машина морально устарела, мало плюшек по комплектации. Слабый ближний свет.
Поломок было куча, что только не делал, два раза перебирал двигатель, но обслуживание (цены на запчасти) относительно не дорогое.
100, 1992 год, 2800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.8 MT S
Машина была ,первой из серьезных , плюсов в ней явно больше чем минусов , явно едущий v6 , салон кожа дерево велюр ,климат контроль , места как в однокомнатной квартире
100, 1994 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.6 MT CS Quattro
Превосходный эластичный двигатель. Выносливости и надёжности ему не занимать. Кватро рулит. Удивительно неубиваемая и надёжная система. Машина просторная и надёжная. Расход на механике менее 10л/100 км на двигателе 2,6
Кузов гниёт, славная немецкая электроника и электрика постоянно отваливается. Благо, что на машину это никак не влияет
За 7 лет владения много что сменил, так что всё перечислять не буду. Отмечу крайне сыпучие гранаты (сменил все 8 штук, а передние наружные по три раза). Помпы в Сибири тоже накрывались два или три раза.
100, 1993 год, 2600 куб. см., Гибрид, Коробка, Передний привод
По трассе как по рельсам. Динамика очень бодрая. Кузов не ржавеет,крепкий. Шумка в порядке. Качество салона тоже отменное. 130-140 крейсерская скорость.
Старый авто, сыпится все. При холоде пока не прогреется двигатель,плавают обороты,что только не поменял так и не победил. Расход великоват,для 2.6,благо гбо спасало. 19-21 газа в городе 11-14 трасса.
Замена аммортов всех. Датчик холостого,замена климата. В общем за 1.5 года владения поменяно пол машины,так и продолжала сыпатся,пока не продал.
100, 1992 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неприхотливый, надёжный. Оцинкованный кузов не гниёт - железо, а не фольга.
Немецкие детали не ломаются, ломается только то, что уже поменяно.
Рабочая лошадка с разумной амортизацией.
Отличная управляемость на высокой скорости. Абсолютная предсказуемость в заносе.
Таких уже не выпускают :(
335ткм лопнул блок цилиндров, трещину не нашли, поменял.
360ткм выросли холостые обороты. Три года ездил так, так и продал.
В остальном менял расходники из-за естественного износа.
100, 1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Просторный, теплый, мягкий, держит дорогу как вкопан (на трассе), для такого обьёма очень экономичный. Дешевый в обслуживании, прост в ремонте. Ломается реже свежих иномарок, кузов даже без намека на коррозию в возрасте 26 лет.
Некоторые запчасти приходится заказыват и искать по авторазборам.
100, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Из плюсов дешёвая в обслуживании как по ходовой так и по двигателю,просторный салон ДВС 2.0 клапана не гнёт не капризный двигатель.если кто решил брать смотрите внимательно и не ошибётесь рекомендую если бы не финансовые трудности не продал бы этот автомобиль, оцинкованный кузов держит кроме передних арок это болезнь под подкрылков стоят уплотнители из губки протирают и начинает гнить а так всё остальное на отлично,стоял климат всё хорошо но не стоял салонный фильтр тоже минус думаю если всё оценивать по 10 бальной шкале то машина на 9+ это реально!
Не было салонного фильтра, незнаю таких прям недостатков которые я бы мог отметить за машину ездил и радовался
Из поломок проехал тысяч 30 ооо поменял рулевые наконечники и побежал суппорт задний правый при пробеге 295 000 км стоял родной купил я его за 4000 тыс рублей новый не б/у и пожалуй всё там просто ломаться нечему машина из 90х как говорится немцы сделали величайшую ошибку в 90тые годы они сделали не убиваемые машины
Взял у брата сгонять в отпуск, с нами шёл фокус 1, в итоге: моя крейсерская 90км/ч, у них (1.6л с конденсатор) 130-150км/ч, в каждой пробке их обгонял и на каждом светофоре догонял))) пробег получился 4000км, мы потратили 282л топлива, это около 7.1л на 100км))) я был удивлён. Друзья вшатали 18000 тыДыщь на 92-й бенз))) причём ещё и прободка на задней двери отгорела вместе с обеями массами. Теперь подумываю тоже авдотию прикупить, в первую очередь за кузов, у меня даже зад не задубел)) хотя иномарки были и на юг ездил регулярно. Впечатления на 5+. Спасибо за внимание!
На разгон туповата, надо попробовать 2.0 с четырьмя горшками, считаю лишнее в мире автопрома v5, ещё правая нога немного пытается сломать центральную бороду, но я бы это решил в момент))
100, 1994 год, Бензин, Коробка, Передний привод, супер
Отличный корабль . Вне конкуренции среди ровесников .До сих пор актуальный внешний вид . Зимой в салоне Ташкент , ездил при -37° в одной футболке . Заводится спокойно хоть с брелока , хоть с ключа . Я не экспериментировал берег машину после 25 только с ключа . Двигатель "АВС" вобще считается самым надёжным из всей линейки для кузова "С4" . Думаю знающие люди меня поддержат .Деталей везде как у дурака махорки . Цены радуют год то какой . Надёжная до не реальности палка . Включается всегда мягко . На ход динамичная с низов и под самую завязку . Ходовая крепкая если с умом ездить . За 6 лет менял только расходники , конечно периодическое полное Т.О. на яме - машина ни разу не подводила кроме случайных проколов колеса...
Резюмируя скажу имея на руках 200.000 я закрытыми глазами выберу "сотку" вместо даже новой приоры .
Передние арки нужно смотреть сразу (вершину) имеет свойство гнить . Кто не знает там стоит не известно для чего демпфер его просто убирает и проблем нет ( пройденный этап ) .
Приходится редко но ждать какую нибудь деталь .
К 30 летнему возрасту просит капиталки при условии , что до вас была в хороших руках а не у молодых гонщиков .
Были и неисправности по мелочи 90% случаев устранял прямо на месте , даже описывать не буду .
100, 1992 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плавный ход
хорошая шумоизоляция
все спроектировано с умом
красивая форма
комфорт
престиж
эргономика
довольно хорошая динамика разгона
вместительный автомобиль
простая система подвески
удовольствие от поездки если машина исправна (что к сожалению встречается уже редко)
не выпускают
возраст
большой расход топлива по современным меркам (9 трасса, 14 город - двиг то не новый) и обманывать себя не надо)
масло жрет. жрет жрет и не спорьте!
тяжелая
немного низковата подвеска
все авто что продают проехали больше 500000, почти все убитые или на подходе, на скрученных пробег не смотрите)))
двигатель дорог в ремонте
встречается много ржавчины в силу возраста у многих экземпляров
на каждый день - дорога в эксплуатации
мало мастеров способных толково ее чинить
менялись детали кузова по причине их сильной коррозии
переваривались стаканы
двигатель устал(
чуть не сгорела из-за неродного аккума под задним сиденьем
обвис потолок - пришлось перетягивать
всего и не упомнить
100, 1992 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Идеальная подвеска, простейшая в ремонте. шикарный и просторный салон. лучший пластик своего времени, жаль больше такого не делают. Недорогое обслуживание. В общем я доволен этой машиной.
Для меня единственный минус был - это джетроник. Но его нормально настроили и всё стало супер.
100, 1992 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
В автомобиле очень тёплый и просторный салон, качество материалов уже проверено временем, очень большой и сравнительно недорогой ассортимент зап.частей, бензобак 80 литров.
Некоторые датчики уже нет возможности купить в магазине, а только на разборе.
100, 1993 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
самый большой плюс автомобиля в том что он не прихотливый в ремонте. запчасти на него не дороже японских. зимой автомобиль теплый ни разу не было холодно. проблем с двс не было. менялись только расходные материалы. крупных поломок не было.
100, 1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Салон, комфорт во время езды, мягкая подвеска,кузов
года, любая такая машина требует вложений, но запчасти совершенно адекватны в цене, ну и самая страшная часть это передний бамбер, вечно ему достается, а стоит по мне дорого
Изза возраста и "кулибиных" много чего не работало по электрике, приходилось искать, что и почему отключено. но это проблема не авто, а предыдущих хозяев, которым проще было отключить, чем ремонтировать. Мотор V6 вполне простой и надежный, все можно делать самому. К единственному минусу отнесу рейку. точнее, ее труднодоступность. Чтоб до нее добраться, нужно снимать ВУТ, впуск, и потом все равно оч сильно изголяться.
Мне достался довольно запущенный по мотору и электрике авто с неизвестным пробегом. Но кузов и краска были в отличном состоянии, так же, отлично работала АКПП и полный привод. Если ремонтировать самому, то все очень не дорого! Цены на многие детали ниже, чем на ВАЗ.
100, 1991 год, 2800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простая и живучая подвеска. Надежная коробка МКПП. Оцинкованный кузов. Доступные запчасти. Очень хорошая маневренность.
Сравнительно большой расход топлива, не приемлет плохое топливо. Много криминальных автомобилей.
Электрика: окисление контактов практически во всех гильотинных разъемах (месте контакта провода и разъема), на пример в панели приборов. Облазит краска на спидометре. Лямбда-зонды выходят из строя через 15 лет. Часто (раз в два года) трескаются пыльники на ШРУСах. Кабели Check-колодок у всех авто повреждены коррозией.