Давно мечтал о большой красивой и надежной машине, и пришел к выводу что мне нужна именно Audi 100. Наконец то нашел такую машину, человек, продававший ее, работает с моим приятелем в одной организации механиком. Сразу почему то показался очень хорошим человеком, который любит технику и любит чтобы у нее все работало без глюков и поломок. Оформлена машинка была на его мать, которая умерла 1.5 года назад, а он по нерасторопности так и не вступил в права наследства имуществом. Сам я живу в Уфе и из Уфы мы поехали в город Стерлитамак к нотариусу, которая нам все популярно объяснила, что сейчас оформление получится только через суд, а человеку (продавцу) ехать через 3 дня на вахту на Север и вернется он только через месяц. А я уже настроился брать ее во что бы то не стало. Оставался только один вариант - ездить месяц по доверенности, пока он не вернется с вахты. Написали доверку, вписали меня в страховку, которая кончается в ноябре этого года, техосмотр пройден, срок до марта 2013 года. Так что это пока мне на руку, сразу бежать и ставить на учет не нужно и соответственно башлять за оформление, страховку и техосмотр пока не горит.
C этого момента я стал «властелином колец»! Сразу о машине. Кузов белый, есть небольшие вмятинки, но ржавчины я так и не нашел нигде, сколько не пытался. Из колхоза по моему только пимпочки закрывания дверей, фильтр воздушный от «десятки». Старый хозяин говорил, что в движок вообще не лазил и мне не советовал, как говорится: «не мешай машине ездить». Вдобавок отдал мне канистру масла на доливку, канистру тосола, тормозуху и разные детальки от моновпрыска (форсунки, резинки), даже генератор аудюшный отдал, но за его работоспособность не поручился. Вдобавок отдал аккумулятор довольно свежий, 2 зимних колеса, родных, родную же докатку, аварийку, трос, аптечку и домкрат и впридачу кучу инструментов (ключи, головки и т.д.) Все это я пока вожу с собой в багажнике и на полу сзади, т.к. все времени нет доехать до гаража тестя и обрадовать его резким сокращением рабочего пространства в его гараже))).
Салон у меня наидеревяннийший, стекла на веслах, люк (который не работает, тоже на мясорубке, панель приборов – спидометр и часы, уровень бенза и уровень температуры. Радует что все работает, печка дует как надо и куда надо, если в жару выставить положение «холод», то из печки дует холодным воздухом. Немного напрягает отсутствие тахометра, но холостые работают хорошо и пока все устраивает. Иногда загорается между часами и спидометром малюсенькая стрелочка, то зеленым цветом, то желтым а то и красным. Кто в курсе, что это такое, пожалуйста объясните.
Ходовая это вообще песня. Все неровности проглатывает на ура, лежачих полицейских проезжаю без лязга и грохота. Побрякивает передняя правая стойка, негромко, но делать что то надо.
Колесики у меня на волговских дисках, простые штамповки, резина Бриджстоун, еще довольно бодрая, плюс 2 зимних колеса на родных аудюшных дисках.
Под капотом везде сухо, хотя и грязно, т.к. нет защиты, хочу найти на разборке и помыть движок. Он 5-цилиндровый, 2.2 литра, 101 немецких лошадок, которые пыряют так что за ними ни один таз не угонится. Везде можно подлезть, места дофига, нету даже вакуумника, стоит какая то хитрая немецкая приблуда, которая отвечает за тормоза, если кто в курсе как это называется, прошу в каментах объяснить.
Изначально думал брать эту машину на время, чтобы заработать пока на более свежую, но с каждой минутой убеждаюсь, что надежнее машины нет. Ей 28 лет, нигде не ржавая, с бодрым мотором, а то что нет электроники, то и в этом можно найти свои плюсы. Единственное, что хочется сделать, это воткнуть электростеклоподъемники. А вообще воображение рисует ровный идеальный кузов, отполированный до блеска, литые диски на хорошей резине, в общем хочется сделать из нее такую «фройляйн», чтобы все прохожие оборачивались и бросались под колеса с мольбой продать за любые деньги, а я такой в белых штанах, с тросточкой и сигарой, говорю им: «Найн! Найн! Дас ист не продаецца! Такой фантастишь нужен самому!)))
Фоток пока не выкладываю, планирую на выходные загнать ее на мойку, прибраться в салоне и уж потом с гордостью продемонстрировать свою «Фрау»)))