Предисловие:
- У неё пробег 88 000 км.
- больно маленький для 99 года. Может по второму кругу пошел?
- миллион ?Да ты что, сынок, волги столько не ездят :))
Отзыв о машине пробегом предположительно в миллион. За руку не поймали, но ощущения именно такие.
КТо-то пишет отзыв о том как валит Турер, кто-то о том как рулится селика, кто-то о том как здорово звучит ротор на 9000 об/мин, кто то о том что его джип едет там где надо, а не там где есть дороги и т.д. Я же напишу отзыв о том как НЕ НАДО покупать машину и что из этого может выйти.
Дело было весной 2011 года. Я тогда продавал свой ВАЗ2110 и никто его брать не хотел. А продать очень надо было, ибо скоро отпуск и ехать на море без денег не очень хотелось. А с продажи ВАЗа я планировал выручть не менее 120 тысяч. И вот, когда я уже отчаялся её продать до отъезда (билеты уже куплены), я увидел объяву об обмене АУДИ 100 на Бензиновый авто. Решил позвонить. Обговорили и его мой вариант вроде как устраивал. Я там уже прыгаю от сщастья, нихерасе Жигули поменять на АУДИ !
Встретились. Вот она эта Аудюха. стоит на солнце, а хозяин славянской внешности её значит натирает. Его Кстати Олег зовут, мой тезка. Че грю меняешь то а не продаешь ? Ну вот грит так и так, типа если продам, жена бабло сразу на то на се вытащит из меня и типа тачку я уже не куплю нормальную. Ок. Смотрим на Машинку.
У ауди вся морда коцаная капец как, ощущение такое что она за пескоструйкой впритык ездила тысяч 200 (Незнаю как называется транспорт для разброса песка по дороге, чтоб скользко небыло) Я ему с ходу: Ну понятно теперь в чем подвох ! Вон морда какая коцаная. А сам думаю пох, зато АУДИ! Вобщем осмотрел её, пару притертостей, молдинг весь выцвел и на саморезах, кое-где шпаклевка отваливается, ВСЯ абсолютно крашеная. Как выяснилось потом по второму кругу, а родной цвет был белый, т.е. это уже третий перекрас вкруг получается. В переднем бампере не хватает пару нижних элементов. Коцаные диски на 15" На зимней русской резине, которая протектором больше напоминает шины формулы 1. Или слики драговые. Кому как фантазия подсказывает. Сел в салон. Здоровый сцуко. После десятки жигулей, просто супер. Правда стекла на веслах и зеркала не электро. Зато понравилось то что чистенький и не выглядел убито. на твердую 4.
Ну-ка под капот заглянем! . Надо сказать Дизельную машину я смотрел впервые в жизни. И понятия не имел что нужно смотреть вообще. И с турбинами я дела не имел никакого. Только в теории знал принцип работы и знал что если турбина гонит масло то ей пи*да. все на этом. В общем давай глядеть с умным видом че-как, Сам думаю ебать-копать что это за неведомая хреномантия тут?! темный лес для меня. Знакомый спец по дизелям только один и тот в отъезде. Вобщем нихрена знакомого я там не увидел, тупо железки с проводами и шлангами! И все это засрато маслом по страшному!
Ну пох, заводи, посмотрим как тарахтит! Заводит, завелась бодро, прям с пол-пина. Работает громковато, и че-то стучит. хотя думаю дезель #уле... Заметил что на ХХ есть пропуск зажигания(вспышек) в каком-то цилиндре. Спрашиваю- почему? Грит вот видишь топливопровод прозрачный? По нему пузырьки идут! Вот из-за этого!!! А топливопровод весь смотреть мне лень! Ну окей, думаю- починим! Сразу он мне сказал что турбина масло стала просто выплевывать литрами и поэтому он нё заглушил, я попросил показать где он её там заглушил, чтоб знать хоть. (что при этом значили эти слова "заглушить турбину" я понятия не имел, как выяснилось позже перекрывалась подача масла на подшипник скольжения турбинного колеса, который если изнашивался начинал кидать масло во впускной коллектор). А стучит то че? ну грит так и должно быть, этож дизель епта! Окей епта ! А печка как греет? Зимой не холодно спрашиваю ?! грит Ташкент нах ! Окей нах ! (смотрю а рычага стояночного тормоза не имеется ВООБЩЕ) А Ручник где епта ? В Гараже ручник! я тебе грит потом отдам! До сих пор отдает. На Вопрос о расходе о честно ответил что литров 12 по трассе. Я удивился такому расходу, но списал на не работающую турбину.
Сели прокатиться, он за рулем. Вобщем тащится как трамвай. не едит вообще. Я грю, это что, все на что она способна? Он грит ну да, типа. Я думаю да уж, печалька. По ухабам проехались в салоне- тишина, ток глухой стук, указывал на то что сайлентам в задней части авто уже писец. Ну пох я согласен на обмен ! Кстати он мою десятку не смотрел ВООБЩЕ ! Правда перед самым оформлением пару раз его катал, он был явно доволен.
Продавал он её по генералке, а генералка оказалась без права передоверия и продажи! Вобщем он занимался документами, а я улетел в отпуск, отдыхать. Через месяц прилетел, он её не продал еще ! Нифига думаю, есть же люди которые держат слово ! А не то что некоторые, договоришься, а потом динамят. Ну пох. Оформили. Я счастливый обладатель AUDI 100 2.5 TDI ! Из выявленных вложений требовалась только замена турбины (30 новая, 15 контрактная) И пыльника правого ШРУС- копейки. Ито он был не порван, а только порепан, и складка в этом месте была жирная. Ничего страшного.
Сажусь значит я в СВОЮ малышку, и вот опа... спинка кресла сломана.. Да аж в двух местах... Мда... Ну пох, Зато Ауди! Поэтому гонял как на табуретке, держась за руль, спина пи*дец уставала! А в Разборе таких аудюх небыло( Ездил два месяца так. Пока сынуля чейто по синьке отцовским танком в Аля Ауди 100 не прое*ашил новый внеплановый проход в чужом доме. Так в Разборе появилась еще одна Ауди 100 :) А Кресло мне обошлось 1500 рублей. Еще прикупил руль симпотичный за 1000 рубасов.
Ну и давай я на ней таксовать каждый день. Жрала она литров 14, и масло я доливал по литру раз в 4 дня. Топливный бак - 80 литров- на неделю таксовки хватало. Да и солярка слитая с трактора предприятия стоила всего 15 рублей. Приносила аудяха нормально. рублей по 800 -1200 в день и так месяц. Все деньги я проедал. тупо ) Как ребенок ни в чем себе я не отказывал. Красная икра два раза в неделю- точно. Вобщем пожировал на славу. Был конец августа, и по ночам стало прохладненько. Я включаю печку и... холодный воздух. Хм, думаю заслонка не але. Залазию смотреть куда там шланги от мотора вообще идут. Смотрю значит идут идут, переходник, еще один и ОБРАТНО В МОТОР ! В обход радиатора печки ! НИ*уЯ думаю, вот тебе и Ташкент НАХ ! Влупил шланги в радиатор, долил воды и... Вся вода в салоне. Все ясно. Поехал печку купил. (800 рублей) Заодно поменял Антифриз и термостат (рублей 350 китай вроде)Поменять Радиатор отопитяля на этой машине это такой геморой, которого я ни кому бы не пожелал. вобщем надо разобрать пол салона. потом вытащить ВЕСЬ МЕХАНИЗМ отопителя (со всеми заслонками и тросиками) потом его половинить. Менять радиатор и собирать весь этот гемор обратно. Вобщем Херню эту хдоровенную я вытащил, а половинить не стал. т.к. печку до меня уже кто-то неаккуратно разбирал, куски её оказались выломаны, Я отломал еще пару кусочков и вытащил радиатор без разборки. Поменял, поставил все на место, чего не хватало припаял. Все проклеил герметиком (чтоб воздух вентилятора в обход не шел. Поставил на машину, все собрал.Стало хорошо.
Далее поменял резину. Чувак её просто так вообще-то отдавал, но я решил его не обижать и дал 1000 рублей. за 4 колеса Системы снежинка. Пара как новые, пара - на выброс. При замене резины оказалось что вот-вот развалится левый наконечник. Люфт был просто страшный. При его поиске в магазинах выяснилось что на неё шло 4-ре разных размера. и я не знал наверняка какого. Взял на глаз. Притащил её на СТО. Отдал, Дальше непомню подошло или нет, помню что там так все давно не делали, что Там все закисло к чертям и развал сделать было просто невозможно ! Вобщем отправился я за двумя тягами новыми! Купил по 1300 что-ли. неоригинал. Попутно чтобы сделать развал сказали поменять сайлентблоки балки поперечной устойчивости. Вроде так они зовутся. Вобщем за все-про все с развалом я отдал в тот день почти 5000. Вот тебе и Ауди, запчасти такие же как на япа по деньгам, а работа намного дороже, потому что болтов там до жопы надо открутить чтобы что-то поменять. В сервие сказали чтоб я на этом ведре больше сюда не приезжал!
Потом как деньги появились - опять в сервис. Сзади посмотрели что там стучит. Оказалось, хм Оказалось что Место в Которое впрессовывается сайлентблок Задней балки, просто ПОРВАНО (немецкий металл 4 мм толщиной блеять!). Надо варить. 300 рублей сварщику, 4000 слесарям чтоб её снять-поставить. пи*дец. А говорили крепкая. Далее осень. Сибирские морозы начали потрескивать отрицательной температурой. как сейчас помню -12 градусов и у меня перестает крутиться мотор отопителя! Нашел китайский за 3500. При одной мысли что заного весь салон разбирать и эту порнографию доставать у меня болела голова и внутри все ныло. Спрашивал ездил. сколько стоит его поставить, называли абсолютно космические цены. Когда я понял что не готов отдавать вплоть до 8 000 рублей за его замену, я скрипя зубами полез его менять. Оказалось что он меняется из под капота, при умелом обращении за 10 минут. Поставили за час )
Только выезжать из гаража... клинит мотор. Тут Я просто о*уел. Первым делом Подумал что завернуло шатунный вкладыш. Вскрытие это подтвердило. Не верьте тем кто говорит что снять поддон на этом двигателе не снимая его с машины невозможно - Врут. При вскрытии так же выяснилась природа стука мотора который был еще при покупке, причина не менее удивительна чем вся жизнь этой машины- ОТСУТСТВИЕ ВКЛАДЫША в 3-м цилиндре! Шатун там конечно рад не был такому дрочеву, но испытание выдержал достойно. Диаметр разбарабанило всего на 1 мм или чуть меньше. Купили новый комплект вкладышей, Остатки старого который зажевало шатуном и коленом- соскаблили мини-дрелью. Поставили. Черт дернул поменять еще и ТНВД на контрактный. выставили метки. Не завелась. Стартер это гавно проворачивал неохотно, но вспышек небыло. Сбили зажигание. Пи*дец. Давай её к мастеру. Тот сказал что колено надо новое, ибо точить если то не факт что проточкой избавишься от всей глубины задира на колене. А колено грю есть у вас ? Есть грит, но их два бывает, один под один тип датчика положения КВ, второе другое. и зависит от двигателя. Переделать - жопа полная. Реально- но очень дорого. Вобщем кое как узнал какого типа у меня датчик, оказался совместим с моим КВ. Слава богу! Отдал машину мастерам. Точнее мастеру. Он у нас человек с репутацией, делает хорошо. Вобщем рассчитывая что ремонт с турбиной обойдется в 80, ремонт без таковой обошелся в 72 тысячи. За работу я отдал 25, остальное все - запчасти.
Запчасти (то что вспомнил):
Коленвал. непомню, вроде 12 000 б.у. оригинал в нулях (т.е. зазора нет вообще)
Два поршня и два шатуна 2 000 (один шатун был побит об колено, а второй поршень был просто другой формы. поменяли комплектом)
Вкладыши коренные 1200 кобельшмидт
Вкладыши шатунные 800 кобельшмидт
Гидрокомпенсаторы по 300 рублей 10 шт. 3000 (оригинал)
Набор прокладок и сальников, в т.ч. МСК около 7000
Набор поршневых колец 1100 на один поршень поршней 5, итого 5500
Ремень и ролик ГРМ около 5000 оригинал
подушки ДВС китайские по 1300 2 шт. (оригинальные идут с датчиками вибрации, ЭБУ это учитывает и корректирует смесь на ХХ) Стоят они по 12500 КАЖДАЯ!!!
и еще куча мелочей всего не помню просто.
Очень много колхоза, ввиде разных болтов, самодельных шестеренок, Стартер вообще на одном болте держался, некоторые гайки откручивались от руки. Одна свеча накала была треснута пополам. Внутрь не упала благодаря нагару на ней-же. Гидрики заклинившие все кроме трех- из них нормально работал - лишь один. вобщем как мотор вообще до этого работал - неизвестно. Так же выяснилось что мотор гильзованный, и выработки там нет. Поршня стоят колом! что радовало на фоне всей картины Моя психика была подорвана состоянием мотора до ремонта. честно. Один впускной канал был Забит месевом из масла и сажи. Один кулачек распредвала сточен на 1,5 мм из-за отсутствия подачи масла. Редукционный клапан в Маслонасосе не работал вообще. Давления небыло. После ремонта мотор стал работать как часы. Правда все-равно кушал масло, за 5 тысяч он съел чуть больше литра, потом жор уменьшился и сожел на нет уже к 7 тысячам км. До ремонта я доливал литр каждые 4 дня. Разгон стал повеселее, теперь она свободно могла 80. До ремонта 80 она могла только под крутую горочку. Сейчас под горочку аж 130.
Этой осенью с машиной пришлось расстаться, сменил на Tucson 2004г.в. по комфорту уже далеко не ауди, но свежая тачка есть свежая тачка, да и цены на зч не кусаются, но об этом уже в следующий раз!
Резюмируя могу сказать что Ауди это ауди, комфорт на высоте, радиус разворота маленький, движок на холостых прет как танк, машину убить сложно, но невозможного нет. Поэтому смотрите внимательно на то что покупаете и прислушивайтесь к советам друзей, Я когда взял ауди мне все говорили чтоб я её скидывал быстрей. Я их не слушал- а зря. Мне эта машина очень сильно ударила по кошельку. Прошу не писать тут о том, сколько к примеру стоит ремонт мотора MAZDA-RX7/8 или сколько вваливают в машину владельцы Х5. Я брал рабочую лошадку, с настроем на то что буду на ней зарабатывать, а не лечить больную лошадь. Овса я в неё ввалил на 140 тысяч где-то Вобщем я ошибся. будет уроком Не повторяйте моих и ошибок.) Всем мир!