Отзыв автовладельца Audi 100 1990

Audi 100 1990 — отзыв владельца

, Казань
19962
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Вот так едва не просахатил шкив в дальней дороге. Разбило напрочь, пока догадался посмотреть
Вот так едва не просахатил шкив в дальней дороге. Разбило напрочь, пока догадался посмотреть
Хаюшки!
Без лишних слов начнем.
В 2013 году купил свою первую машину-Москвич 2141. С февраля по ноябрь поездил, разбирался с ремонтом, чинил. Отличная машина. Ездили семьей на ней из Хакасии в Кузбасс, ни разу не подвела. Хотя был один случай, мистический. Возвращались домой, за Кемеровом на мариинской трассе машина вдруг начала греться, плохо ехать. Остановился на первой  крупной стоянке. Проверил-всё нормально, вентилятор работает, антифриз в норме. Покушали, посидели, поехали-как ни в чем ни бывало. Но через 10 минут на трассе встали - крупная авария... Ощущение было, что какая-то сила нас защитила, не дав на эти 10 -15 мин вперед уехать.

Но то- лирика. Захотелось Ауди 100, покуда с Москвичом очень схожа по конструкции. Сам всё смогу делать))

В ноябре поменял свой Москвич на сотку 1985 года, да еще сам доплатил 10 тыр (дурак)). Настолько хотел ауди завладеть, что на многое просто закрыл глаза, что-то еще не знал. Машина была в плохом состоянии (в отличие от москвича, который я привел в достойное состояние)
-резина старая, разная
-не работал стартер
-бамер от какой-то японки
и много еще чего.
Но я был очень счастлив, что приехал домой уже на Ауди!))

Вложено было денег в ремонты и замены не меньше ста тысяч, наверное, плюс-минус. Менял чуть ли не все, что видел, правда многое менял в профилактических целях. Продавать не думал.  Но со временем я понял, что это фиаско. Машина на крепком ходу была, но кузов не оцинкованый, лонжероны кривые, мотор 75лс. В общем, отъездив год, продал тувинцам за 65тыр и был доволен. (кстати, машина похоже умерла сразу, эти дикари звонили из Кызыла через неделю, мол как выставить зажигание, ГРМ ролик заклинил, всё сняли. Объяснял, объяснял, плюнул. Жаль машину)))

По объявлениям на Дроме в округе нашел машину, которая меня покорила)) В Белокурихе, за 1500 км продавалась машина:
-свежее год, 1990
-внешне очень хорошо выглядела (свое дело качественные фото хорошим фотоаппаратом сделанные, добавлю ниже)
-переходная модель, с плоскими ручками дверей
-салон от с4 следующего поколения
из минусов:
-легкий удар в правую переднюю часть, заменен бампер, повреждено немного крыло

Ну что же, пора рискнуть! Хорошо в Кузбассе родственники, на половине дороге от места назначения. В кармане 100 тысяч (договорились с хозяином машины, что за 90 отдаст)
28 декабря 2014 года прибыли ввечеру в тот поселок недалеко от Белокурихи, машина в натуре выглядела не так интересно, как на фото)) Первым делом плюхнулся оземь, с фонариком смотреть лонжероны, днище. Всё целое. УЖе хорошо. Ну поглядели в свете привокзального фонаря то-се, вроде всё нормально.
Правда тут же началось..
. Хозяин машины начал рассказывать, что дверь водительская открывается на ходу (на первый щелчок, хорошо хоть не полностью))); чтобы печка заработала-надо ударить по ней, открыв капот... Конечно, об этом он не рассказывал, когда я с ним из дома общался.
Из бонусов-полный багажник немецких реле, запчастей мелких, карбюратор солекс запасной.

Дорога домой.

До Новокузнецка по ночи домчался 600 км с удовольствием! 29 декабря попробовал разобраться с печкой-не получилось. Очень плохо работала. 30 декабря утром выдвинулись домой в Хакасию. Этот путь до Кемерова едва не стоил печальных последствий... На улице мороз -30, в машине едва теплым дует, на заднем сиденьи ребенок замерзает.. ПРиходилось нет-нет останавливаться, чтобы тепло в машине хоть становилось. 15-20 минут езды по трассе-не справляется печка. С такими мучениями доехали до Кемерова. Решено было остаться в городе и устранить бедственное положение печки и дальше не ехать. Проблема оказалась в изношенных щетках моторчика. Чуть не отморозив руки-таки справился. Печка ожила полностью!
Больше приключений не было. 31 декабря были в солнечной Хакасии)))

Состояние автомобиля

Итак, что я привез с Алтая.
*Двигатель 1.8, 90лс, переделанный на Солекс с инжектора;
*КПП механика, 5 передач;
*Передние ЭСП;
*Подогрев водительского зеркала заднего вида;
*Электрорегулировка зеркала водительского;
*Электрокорректор фар;
*Передниезадние ПТФ;
*Вентилируемые передние тормозные диски;
*Обогрев водительского зеркала и заднего стекла;
*Регулировка по высоте водительского сиденья;
*ЦЗ;
*люк с механикой
* родная запаска с завода
*родное литье 14


Не битый серьезно автомобиль в хорошем состоянии. Повезло с предхозом, он много чего заменил незадолго перед продажей
-новые рычаги шаровые (сегодня, январь, 2018-они же стоят)
-котел подогрева антифриза новый
-комплект ГРМ (на сегодня еще не менял)
-новый карбюратор Солекс (изначально машина была инжекторной)
-новые колодки передние тормозные
-запасной родной бу бензонасос
-радар-детектор
-неплохая магнитола
из того, что помню.

Эксплуатация
Несмотря на хорошее в целом состояние, время от времени в профилактических целях менял детали и узлы. Все делал сам, в гараже.
Из проблем:перегрев в жару (выше +28) бензонасоса, пробка образовывается и хоть убейся. Пока двигатель работает-все нормально, разве что тяга немного падает, но стоит заглушить и постоять минут 10-15, не заведешь, пока не удалишь пробку или не остудишь БН. В 2016 году купил новый БН китайский правда, история та же. Ставил родной Пирбург-то же))) Надо заметить, что он механический, на блоке расположен. И прокладки текстолитовые делал-не помогает. Смирился-такая жара стоит нечасто и недолго (неделю-другую максимум).

Серьёзно влип в январе 2016. Машина стояла с неделю у дома, на улице мороз. Думаю, чего она стоит, раз не езжу, в гараж отгоню. Завел, погрел, чую-запах масла. Открыл капот-масло с передней части движка... Выдавило какой-то сальник.

Заказал сразу три сальника, чтобы махом заменить. Пока шли сальники, в гараже подготовил всё. Самая сложная задача-открутить болт коленвала, чтобы доступ получить к сальнику. Мучался долго, не один день, прежде чем соорудил инструмент, который справился с закипевшим болтом!

Дальше - веселее. ЗАменил наконец сальники. Затягиваю болт шкива распредвала. Диноключа нет, тяну, тяну, думаю-хватит. Ну, еще чуть, чтобы наверняка. Зря!-характерный чпоньк!-отломил шейку распредвалу... Но это позже, на следующий день понял, а так подумал что головку сломал)))

Что ж, курим дальше. Заказал в Питере на сайте бу распредвал за 1400 вроде. Заодно там же в Питере заказал бортовой компьютер простенький, чтобы моточасы считал, время в пути, тахометр был. 1000 руб.

В итоге, машина по моей вине простояла почти два месяца)) Выехал из гаража 2 марта кажется)

Весной 2016 года наметили семьей переезд в Казань. 3500км. Решено было ехать на машине. Путешествия мы любим. Продали всю обстановку, оставили только самое необходимое на первое время на новом месте. Запчасти, инструмент из гаража и необходимые вещи отправили транспортной компанией (вышло 200 кг, хоть и оставили самое необходимое)).
Ну а машину надо было тоже маскимально подготовить, чтобы не было неприятностей в дороге.
Куплено и заменено было:
-тормозные цилиндры
-задние барабаны новые тормозные
-шланги все тормозные
- передние амортизаторы масляные Каяба
-задние аморты Хай-Тек, китай, но на январь 2018 проблем нет
-задние пружины новые Лесджофорс
-сайлентблоки, какие только можно (подрамник, задняя подвеска, опоры двс, кпп)
из того, что помню
В общем, тысяч на 40-50 точно было замен.

Трое человек, полный багажник вещей, инструмента в дорогу и запчастей на всякий случай (помпа, рычаги шаровые, насос, комплект грм и тп)) и тронулись в путь.

В пути случилось два неприятных момента. Приехав в Кемерово на одном из перекрестков услышал цокот из-под капота-думал застучал двиг! Расстроился. Потом включил голову, начал диагностику. Оказалось, что звук из помпы (благо новая китайская помпа с 2014 года лежит же)), поменял на сто, доволен. Отъехал 300 км, снова звук. Думаю, ну вот тебе и китайская помпа... Оказалось-открутились болты шкива помпы и он шум давал. Подтягивал каждые 200 км, пока в один преркасный момент не додумался снять шкив и посмотреть, почему откручиваются болты, которые, кстати, мазал клеем болтовым! Оказалось, что уже критически разбиты отверстия шкива, еще немного и прикручивать просто не на что будет. Из подручных средств соорудил накладки (из прокладок впускного коллектора)) и все, до конца пути я забыл про шкив!
В Челябинске во время отдыха что-то взбрело мне в голову покрутить в руках родную оригинальную помпу 26летнюю)) и что я понял? а то, что эти уроды на СТО наверняка знали, что с помпой порядок и тупо ее заменили! Вот так я просто так считай заменил абсолютно рабочую (ни люфта, ни серьезного износа нет) родную помпу на китайскую. Правда, справедливости ради, надо сказать, что прошло два года, работает без нареканий.

Больше в пути не было приключений с машиной. Ехал на зимней резине осознанно, хотя уже было начало мая, тепло. Причиной тому стал опыт поездки в Красноярск на летней резине так же в начале мая в 2015 году. В Хакасии уже в апреле не было снега, по-летнему тепло. Проехав границу Хакасии и Кр края погода начала портиться и позже вовсе приехал в снег. Это было страшно. Мокрый снег, гололед, крутые подъемы-спуски... Машины бились на раз, кто вылетал с дороги, кто друг в друга. Ехал не быстрее 20кмч, и в один момент пришлось остановиться, машины не могли заехать. Справа обрыв, деться некуда, сверху с подъема катится автобус, люди в панике. Обошлось. Тронуться не получалось, летняя резина-таки, плюс не полный привод)
Поэтому поехал на зимней, от греха.  К тому же предстояло проехать и Урал, а там горы и тоже непредсказуемо.

По эксплуатации вроде всё. Мелкие поломки: отказал ЦЗ, сгорел моторчик; заскрипел левый передний ЭСП, неправильно собрал-испортил тросик, езжу без него пока));прогорел средний глушитель (поменял все три в разное время, задний заодно, порядок). Какие может и не помню сейчас, но все мелкие. Машина показывает надежный нрав, если следить за ней и не дожидаться пока что-то износится полностью и в неподходящий момент сломается.

Достоинства автомобиля:
-оцинковка очень качественная!
-хорошая проходимость по бездорожью. С полным приводом не сравнить, конечно и в особые говна соответственно не лезу, но по нечищенным дворам, сугробам не застревал еще. Исключение-когда вывешивается (либо одно колесо на льду, другое хорошо цепляется) одно из передних колес, тогда не выедешь.
-простота конструкции
-огромный салон
-надежный двигатель и коробка (пробег и того и другого уже явно за 500000км минимум, на приборке было 300000, но сколько скрутили - кто знает), КПП вообще песня, передачи включаются четко, шума на всех режимах езды нет.
-относительно дешевые запчасти (уж точно не по цене вазовских, как можно часто прочитать в объявлениях)
-ремонтопригодность высокая, почти всё можно поменять самому в гараже или в поле;
-неплохая подвеска
-в салоне тишина, не скрипит, не бренчит
- качество отделочных материалов, отличная износостойкость
-управляемость приличная (правда в поворотах-таки нужно осторожным быть, можно получить снос оси, бывает что газом не удается вытянуть)
-огромный багажник (а в случае с 4цилиндровым двс так еще и вместительный подкапотник, по полмешка картошки можно с обеих сторон от двиги поместит))
-у 4 циилиндровых версий очень легкий доступ ко всем узлам под капотом, включая КПП))

Минусы

-такие больше не делают и дизайн устарел, хотя мне нравится)
-головной свет не очень хороший
-по сравнению с допереходной моделью - очень неудобно расположены внутренние ручки дверей! Приходится руку выворачивать))
-для людей ростом около 170 см не очень удобно устроиться за рулем. Педали далеко)) Регулировка руля по вылету и высоте очень пригодилась бы_)
-расход большой; как ни крутил, расход ниже 12-13 по городу не получается. На трассе стабильно около 8-8,5 на 100км. Зимой что в маленьком городе, что в большом больше 14л100км. Хотя многие распинаются за 9-10л100 в городе. Что на первой, что на этой машине расход примерно одинаков  у меня. Думаю залезть в двигатель как вариант)
- чо-т больше минусов пока не приходит в голову))

Спасибо, если дочитали. Люблю печатать и сестры таланта у меня в родственницах нет)) Что вспомню или будут вопросы-буду дополнять отзыв. Всем бобра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот это чудо было обменяно на Москвич 2141 и стало первой Ауди 100 из двух). Именно по причине их потрясающей схожести в конструкции решил с москвича пересесть на Ауди 100. И сразу отметил, что посадка и расположение руля в 2141 выигрывает, мне было комфортнее рулить. В сотке задеваешь руками ноги, когда на большие углы выворачиваешь колеса правильной техникой руления))

Особых проблем с эксплуатацией не было, но однажды поехал сделать техосмотр на станцию и метров за 100 до нее кончились тормоза))) отгнила трубка тормозная....

   

Старый добрый москвич. Проходимый, теплый зимой, вместительный салон, но с проблемной техникой.

Купил за 30 с небольшим тысяч рублей. Учился на нем гайки крутить, устройство изучать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1990
4.3
52101
Audi 100, 1990
саша, Трёхгорный
Audi 100, 1990
4.5
54477
Audi 100, 1990
Авант, Калининград
Audi 100, 1985
4.7
18347
Audi 100, 1985
arzaudi100, Нижний Новгород
Audi 100, 1989
4.7
19110
Audi 100, 1989
Евгений, Нижний Новгород
Audi 100, 1990
4.3
8482
Audi 100, 1990
6606570, Калуга
Audi 100, 1988
4.5
5241
Audi 100, 1988
14648977, Омск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Хороший отзыв.
Хоть много, но читать легко.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
31
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
Вчера на такой 1000 км проехал. Хорошо идет по трассе. 👍
10
3
Ответить
kirilll2008
Междуреченск
Была такая в 2002 одни хорошие воспоминания.удачи.лови 5
11
 
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, почитал - поностальгировал. Пригонял в 1993 году сотку 87 года сам из Кельна. Пять лет служила мне верой и правдой.
16
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Легендарная "селедка"! 5!
Продам уши от мертвого осла.
19
3
Ответить
8480353
Новосибирск
была такая 1984г в 2001г
по сравнению с жучкой-небо и земля
9
2
Ответить
1
Ноябрьск
Селедка, с картошкой пойдет.
10
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Кузов неплохо сохранился для своего возраста
8
 
Ответить
Иван
Новосибирск
классный MR2 - удачи на дорогах
5
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Вот бы по лицензии снова такие начали выпускать - я бы купил ... Но только с качественной оцинковкой....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
4
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3506
Хорошо, когда руки есть. За отзыв пять.
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
14
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Что можно сказать ,когда у человека руки из того места растут?да и машина редкая,с непроседаемыми сидушками из кокосового волокна,только 5
21
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Хорошо выглядит! Пять за аппарат!))
Да нормальный для нее расход, не Ока же.
6
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1826
ПАЛАСИО
Легендарная "селедка"! 5!
Сигара, држище, СИГИРА!!!
19
3
Ответить
Игнат
автор
Казань
habar72
Что можно сказать ,когда у человека руки из того места растут?да и машина редкая,с непроседаемыми сидушками из кокосового волокна,только 5
Не проседаемые, но водительская спинка сиденья-болезнь этих соток. Протирается боковая поддержка.
2
1
Ответить
Игнат
автор
Казань
habar72
Что можно сказать ,когда у человека руки из того места растут?да и машина редкая,с непроседаемыми сидушками из кокосового волокна,только 5
Спс
 
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
1
Селедка, с картошкой пойдет.
Устал уже объяснять людям, что с3 44 это не "селёдка", а - "сигара"))) по фото можно в профиль понять. почему так называют что ту, что другую.
12
1
Ответить
Игнат
автор
Казань
maks22
хорошо написал.5
Блаадарю.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Игнат
Устал уже объяснять людям, что с3 44 это не "селёдка", а - "сигара"))) по фото можно в профиль понять. почему так называют что ту, что другую.
Селедка и сигара это одна и та же машина. То же самое что и каблук с пирожковозом))
9
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19378
Иван
классный MR2 - удачи на дорогах
который Порше Бокстер ?
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 491
Приятно читать ,спасибо !
2
 
Ответить
Sokil
Анжеро-Судженск
Пять однозначно!
Была иваси 84г.в. огонь тачка!
 
 
Ответить
Серега_карел
Петрозаводск
Была такая. 1997 год. Первая машина. "Сигара". 1984 год, 2,2 литра, k-getronik, если не ошибаюсь. Люксовая, с люком. Ох и намучался я с ней, все дорого и все переломано прежним хозяином. От замка зажигания до ручек дверных. Джетроник никто настроить не может. Но вот кузов... тут я с автором не согласен, оцинкована ауди этих годов была, если не ошибаюсь, на 70%. Кузов в великолепном состоянии был. На арках передних крыльев краскасоблетала и не только у меня, как выяснилось, но ржавчины не было. И еще, по поводу проходимости, из-за большого переднего свеса угол въезда почти никакой, возможно, "благодаря" еще и уставшим пружинам. Но места в ней, на трассе приятный автомобиль
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Взрыв из прошлого))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 262
Сосед у подъезда с такой мудохается каждую неделю. То одно - то другое. С завистью смотрит как я на японце сажусь и уезжаю каждый день. Ауди нравится но только инжектор. Дружбан 80ку продал только из за моновпрыска. В идеале была. раз 10 ездил к спецу который в нашем городе на жетрониках собаку съел.
5
8
Ответить
Игнат
автор
Казань
Серега_карел
Была такая. 1997 год. Первая машина. "Сигара". 1984 год, 2,2 литра, k-getronik, если не ошибаюсь. Люксовая, с люком. Ох и намучался я с ней, все дорого и все переломано прежним хозяином. От...
ну да, до 1988 года ставились курковые ручки, надежности ниже среднего. с плоскими ручками проблем никаких. Оцинковывать кузова Ауди 100 стали с сентября 1985 (первая сотка как раз 85 года была, но первой половины и она была местами с рыжиками, хотя насчет частичной цинковки не уверен, может правда имело место)
1
1
Ответить
Очень зачетный тачан!!!Если бы найти живую да еще и с кватро и кузовом универсал....Эх мечты
4
2
Ответить
Андрей
Москва
Хороший отзыв, удачи с машиной!
1
 
Ответить
Андрей
Москва
две крысы
Сигара, држище, СИГИРА!!!
Сигара - это в следующем кузове, а эта в Московии звалась именно "селедкой". Думал, что оцинкованная :/
2
5
Ответить
Игнат
автор
Казань
Андрей
Хороший отзыв, удачи с машиной!
блаадарю
 
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
Андрей
Сигара - это в следующем кузове, а эта в Московии звалась именно "селедкой". Думал, что оцинкованная :/
Она оцинкованная. Речь шла о том, что предыдущая сотка моя 1985 года была не оцинкованной (или может частично оцинкованной, хз)
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
да автору не везет 2я сигара а вместо тахометра часики да повезло автору что не пяти цилиндровую купил там вообще бы без штанов остался, было у меня две таких но с разными моторами в одну я начал вкладывать деньги в результате усыпил её об грузовик, купил следующую но уже с пяти цилиндровым мотором, и началось то одно то второе то третье, в результате достала она меня, подходила капиталка, дальше надо было переделать тормоза, и задние суппорта под замену, в результате продал дедушке описав фронт работы дед был согласен но цену сбросил в итоге ушла пока еще страховка не закончилась за 15тр и я деду её отогнал, а через 10 дней снял с учета и забыл как про пеньковы штаны
3
2
Ответить
10724116
Легенда
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
3
Ответить
Alexey
OFA
Хорошо выглядит! Пять за аппарат!))
Да нормальный для нее расход, не Ока же.
Хорошая машина! Достойный конкурент Камри, в те годы.
1
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
У меня у отца была Ауди 80 ZZZ B3 на АКПП. Отличная машина. Там стоял 1.8 моновпрыск на 90 л.с. очень приятное авто. Пересели с 99ки, цены на запчасти тогда были чуть дороже чем на Жигули, а вот ломалась она меньше, хоть пробег на ней и был конский. Уверенно держала дорогу и тд.

А я катал уже 2.8 сотку (45) - очень приятная машина тоже. Только расход бензина пугал - от 18 и выше:) Купил в хорошем состоянии у друга и ещё сам ее доделал. Салон кожаный восстановил, восстановил работу климат системы, полную профилактику по технике.

Только сказал знакомым что думаю продать, на следующий день друг увез в Башкирию к себе ее, цену сам дал такую, что я удивился. Но понимал что такие и"крепкие машины" уже не делают. По сею пору ездит, доволен он.

Не ржавеет, едет бодро, дорогу держит отлично. Надёжна ( если следить за ней). В общем то только приятные впечатления.

5 за отзыв!)
3
1
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Как с сарказмом пишут японенавистники в отзывах про праворукие японки - "легенда! таких больше не делают! 5." Но, я, в отличие от них, считаю так искренне. Действительно, пробег там не меньше полумиллиона (а может, и 700-800), а машина которая прошла 500000 (тем более, в условиях РФ) априори не может быть плохой.
5
 
Ответить
Дима
Пермь
Sapatik
Сосед у подъезда с такой мудохается каждую неделю. То одно - то другое. С завистью смотрит как я на японце сажусь и уезжаю каждый день. Ауди нравится но только инжектор. Дружбан 80ку продал только из за...
дак моновпрыск или жетроник?
так то моновпрыск надежнейшая вещь, там только прокладка меняется, а вто жетроник, особенно ке - мозг имеет.
самый лучший двиг тех ауди был 2 литра в моновпрыском.
1
 
Ответить
Артем
Санкт-Петербург
За отзыв 5!!! У меня о этой машине воспоминания из детства, год 96-97, первая иномарка в нашем дворе, сосед не сколько ездил на ней сколько чинил, постоянно под ней лежал, что-то ковырялся... как то играем в футбол, слышим грохот, смотрим а сосед разогнался и в угол дома на скорости въезжает, потом врубает заднюю и сдаёт на скорости в столб бетонный...затем паркуется на своё привычное место и идёт домой...психанул видимо...
2
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
AleksandrNevskiy
У меня у отца была Ауди 80 ZZZ B3 на АКПП. Отличная машина. Там стоял 1.8 моновпрыск на 90 л.с. очень приятное авто. Пересели с 99ки, цены на запчасти тогда были чуть дороже чем на Жигули, а вот ломалась...
"Надёжна(если следить)" это про сотку)")) если выкатывать тупо ресурс, можно и три и пять лет ездить, но это будет не езда. Следить и обслуживать надо любой механизм, хоть новый, хоть старый (к людям тоже относится)
3
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
Саша
да автору не везет 2я сигара а вместо тахометра часики да повезло автору что не пяти цилиндровую купил там вообще бы без штанов остался, было у меня две таких но с разными моторами в одну я начал вкладывать...
Есть такое дело. Машины старше 25 лет требуют внимания. Кто-то больше, кто-то меньше. Я исходил из таких соображений: покупаю недорого машину, которая может передвигаться, вкладываю ПОСТЕПЕННО в нее средства, она не перестает возить. Таким образом пусть даже в итоге с ремонтом я заплатил скажем 150-200 тысяч за такое авто, в итоге я всё равно выигрываю. Получаю надежную машину на несколько лет минимум (с 2016 года например, практически не лезу к машине, за исключением мелочей и плановых замен); не прибегаю к заемным средствам. А "часики" решаются просто: купил бортовой компьютер, помимо других нужных параметров отлично показывает и обороты.
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
ПАЛАСИО
который Порше Бокстер ?
на полный размер Boxster, а на превью - MR2 )
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Alexey
Хорошая машина! Достойный конкурент Камри, в те годы.
Что за кривой троллинг?
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
да на этих будёновских коней уже давно не кто не смотрит их время ушло лучше купить хендай акцент или шеврале ланус 16ти клапанную
1
2
Ответить
Игнат
автор
Казань
Саша
да на этих будёновских коней уже давно не кто не смотрит их время ушло лучше купить хендай акцент или шеврале ланус 16ти клапанную
Так не смотри. Иди дальше, не задерживайся. И шевроле ланос не забудь)))
3
1
Ответить
Alexey
OFA
Что за кривой троллинг?
Случайно тебе написал.
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Игнат
Так не смотри. Иди дальше, не задерживайся. И шевроле ланос не забудь)))
вот как меня убивают колхоза ны своим достижением купив 33 летнюю сигара и что то народу рассказывать
1
5
Ответить
Саша
Краснодар
я на своей хендай акцент оторву твою сигару сигара будет видеть мои задние фонари уходящие в точку
1
5
Ответить
Игнат
автор
Казань
Саша
вот как меня убивают колхоза ны своим достижением купив 33 летнюю сигара и что то народу рассказывать
Народ сам решает что читать, что смотреть. Тебе не нравится, кому-то интересно будет. Спасибо за комментарий.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Игнат
Народ сам решает что читать, что смотреть. Тебе не нравится, кому-то интересно будет. Спасибо за комментарий.
Забей! Тролли местные подтягиваются потихоньку
2
1
Ответить
Геннадий
Тайшет
Не дай умереть легенде,сам езжу на вектре А 92 г,если бы не гнила,менять и не задумывался, удачи
 
 
Ответить
Ну и ездилбы дальше на москвиче.
 
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
Геннадий
Не дай умереть легенде,сам езжу на вектре А 92 г,если бы не гнила,менять и не задумывался, удачи
Спасибо. Думаю вторую машину в дополнение к этой сотке брать, в С4 кузове) Чтобы всегда на ходу быть. А то покрасить хочу, а без машины в большом городе не очень удобно. А так сниму гараж, не спеша разберу всё, подготовлю, покрашу.
 
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
Саша
я на своей хендай акцент оторву твою сигару сигара будет видеть мои задние фонари уходящие в точку
Может и оторвешь, если мощности хватит)) А вообще я глупыми гонками ни в городе, ни на трассе не увлекаюсь. Бесят такие "отрывальщики", конечно, которые собственную неполноценность пытаются компенсировать любыми способами, но похоже никуда не деться от них.
4
 
Ответить
Игнат
автор
Казань
Iliy Nikitin
Ну и ездилбы дальше на москвиче.
А что не так, позвольте поинтересоваться?))
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
зачем лесть в водяную помпу за ранее, не течет и славно, вы бы лучше термостат заменили на новый, и ездите на тосоле а надо на антифризе, на горячую не заводится где то шланг топливный воздух подсасывает, или зажигание не правильно стоит, там еще есть клапан холостого хода электромагнитный который тоже может не работать это надо по свечам посмотреть если есть на них сажа то это он а некоторые умельцы его вообще глушат и тогда свечи покрываются сажей и не работают, также по каталогу посмотреть те стоят свечи или не те также можно заменить провода и крышку трамблера, зачем вы сильно закручивали шестерню распредвала там стоит шпонка которая удерживает шестерню и вал крутится по часовой а болт закручивается против, карбюратор надо посмотреть где проходит шланг охлаждения если катались на воде то там уже наверно все известковыми отложениями затянуло, особенно если карбюратор родной там отверстие проходит из двигателя сразу во всасывающий коллектор и потом через него на карб и отверстие очень тонкое я когда купил отдал корбюраторщику они так и не смогли продуть этот канал пустили по верху. там еще есть тема может провернуться шестерня распредвала и тогда метки сбиваются и машина начинает хлопать а потом вообще перестает заводится
1
1
Ответить
Игнат
автор
Казань
Саша
зачем лесть в водяную помпу за ранее, не течет и славно, вы бы лучше термостат заменили на новый, и ездите на тосоле а надо на антифризе, на горячую не заводится где то шланг топливный воздух подсасывает,...
не совсем понятно мне ли это писалось)) я ни на тосоле, ни на воде никогда не ездил, ни на одной из машин, всегда-антифриз. Термостат у меня в порядке, около трех лет назад менял кажется. Ну а с распредвалом перебздел, за что на 1500руб и попал (пришлось в Питере заказать и ждать полмесяца) , перетянул)
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Игнат
не совсем понятно мне ли это писалось)) я ни на тосоле, ни на воде никогда не ездил, ни на одной из машин, всегда-антифриз. Термостат у меня в порядке, около трех лет назад менял кажется. Ну а с распредвалом...
да распредвал можно было заварить и токарь опять бы резьбу на резал
 
 
Ответить
10314680
Новосибирск
Саша
да распредвал можно было заварить и токарь опять бы резьбу на резал
"хотел бы я быть таким же умным, как моя жена... потом"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1990 в России


Добавить отзыв