Отзыв автовладельца Audi 100 1992

Audi 100 1992 — отзыв владельца

, Таганрог
50157
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 322 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет!Приобрел я Ауди летом 2016 года.Давно хотел Ауди в 45 кузове.Смотрел несколько вариантов,все печально.И тут заметил ее,2.8 автомат.Обьем двигателя не испугал,вот только автомат я не хотел.Но решил посмотреть машину и состояние того самого автомата.АКПП не пиналась,все передачи переключала плавно,соответственно боязнь автомата исчезла.Заехали на СТО,подняли на подъёмнике ,ходовка и днище в норме.Компрессия 13-15.Тоже норма.В общем я решил брать.По началу машина радовала,но через месяц начала буксовать злосчастная коробка автомат,а в один прекрасный момент и вовсе встала колом,благо находился в своем городе.Передачи включались ,но машина работала как на нейтральной.Работала только задняя,но не ехать же задом домой(около 6-8 км).В итоге на буксире меня затянули домой.И тут начались раздумья,ремонтировать коробку,менять на контрактную или ставить механику.Мысли,советы,нервы,рассуждения.Позже принял решение ремонтировать эту АКПП.Затянули специалистам и отдали.Вскрытие показало износ фрикционных колец.Под замену все пакеты.Замена масла в коробке и редукторе.Замена масла и фильтра.Замена всех ремкомплектов резинок и прокладок.Якобы шум в гидроблоке и его тоже под замену.Месяц мне ее делали и отвалил я за все 75000 рос.рублей.Много очень!!!Я знал что в этой мастерской не совсем честный хозяин,но других вариантов не было,да и все советовали его,мол дорого все встанет,но сделают 100%.Машина начала ездить.После такого попандоса я зарекся никогда больше не брать машину на автомате.Далее проблем с КПП не знал.
   Чуть позже накрылся моторчик печки.Заказал Stellox за 2300 руб.Заменили за 2000руб.В машине снова стало тепло.
   К зиме купил зимнюю резину Бриджстоун Айс Круизер 7000 шиповку.12000 комплект.Купил новый аккумулятор.
   В целом машина отличная,только старая.Кузов крепкий,салон огромный,багажник тоже большой,4 колеса входят легко.Ходовка мягкая,но передняя слабовата.Шумоизоляция на высоте.Мотор проблем не доставлял ,кроме доливки масла.Примерно 2-3л на 10000км.Удачный автомобиль,если бы ему сейчас было не более 10 лет,а не 26.
   Кто имеет желание приобрести,комфортная езда вам обеспечена,если ходовая в порядке,но в силу усталости металла и всех остальных деталей,влаживать придется.Но запчасти не дорогие.На заказ есть все,даже на выбор по производителю.В наличии мало,так как и машин таких все меньше на дорогах.
   Всем удачи в эксплуатации!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3950
Действительно, эта машина уже редкость на дорогах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
32
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
75 это вполне нормально за ремонт коробки, если не липовый. тем более Ауди.
47
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
контракт будет стоить не менее 50-60, и то неизвестно в каком состоянии (наверняка в неважном)
20
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
насчет никогда больше не брать на АКП - среди этих годов выпуска выбора нет. дай Бог хоть одну живую найти по кузову и движку
25
2
Ответить
kvarc81
Лобня
Молодец! Честный отзыв.
16
 
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Не брать машину из за АКПП...только потому что покупать 20 летние брички...очень разумный вывод:))
И как же грязно в этом таганроге, ужОс просто:)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
26
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Это легенда, до сих пор смотрится современно
42
11
Ответить
Виктор
Кемерово
Автору пять, а мне что понравилось в ауди, так это безотказность. Были 29 дней на море, завел с пол оборота, как-будто вчера заглушил, а зимой мороз ~40, ладно в будни вечером заглушил, утром завел, а в выходные машина на улице пят-суб-воск-в понедельник, раз со второго оборота, а на улице -39, хотя и не планировал ехать (рядом грелась машина жены, на которой установлена Вебасто). За 21 год сменил больше 10 машин, ауди взял впервые, очень доволен.
30
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова?
для чего?
это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею не выиграешь

Почитал отзывы об ауди, мерсах и понял, что эти машины если и брать то новыми, даже у 7-8 летнего авто такие вложения, что на них можно другой авто купить без проблем
44
90
Ответить
Emm
Ангарск
Мда, чувак взял 26-летнее ведро и жалуется что сломалась коробка. Жаловаться на АКПП и отказываться дальше их эксплуатировать по этому поводу просто верх идиотизма. Наверное от слов "вариатор" и "робот" тебя вообще инсульт хватит.
41
24
Ответить
den 121
Коркино
Я на Кресте поменял АКПП! Сам коробас 4000 тыс масло даже дороже вышло где то 5 тыс. Поменял за пол дня сам. 75000 тыс жесть за коробку. Проще авто в металлолом сдать!!
28
28
Ответить
ххх
Челябинск
den 121
Я на Кресте поменял АКПП! Сам коробас 4000 тыс масло даже дороже вышло где то 5 тыс. Поменял за пол дня сам. 75000 тыс жесть за коробку. Проще авто в металлолом сдать!!
Со своими крестами..., ну не тянет креста на конкурента сотке.Если настроение к ней упало и решил продать, то продай ,не мучайся.
44
11
Ответить
А если бы купил галанта, то коробка бы обошлась в 5000. 8000 с движком. И годиком моложе.
9
38
Ответить
Хотя причем тут галант, хотел ауди - купил ауди. Отзыв интересный.
36
3
Ответить
32 rus
Унеча
Всегда нравилась эта машина.жаль,что время их ушло..автор прав- машина хорошая,но старая
19
1
Ответить
Олег Михайлович
Магнитогорск
была такая....мягкая,комфортная,балдежная машина,НО....годы гады))))Такие авто лучше уже не брать
13
7
Ответить
Fger
Нижнекамск
Такие ауди жутко надежные, Ваше новое корыто развалится через 10 лет, а эта ауди будет еще лет 30 ездить и не ломаться. Пятерка автору.
77
23
Ответить
лет шесть назад нравились.потом после как купил-и по кругу лавка сто кошелёк-к ним жуткая отрыжка.парни за 150-можно нати не плохую калину.а от этих дров надо бежать.
26
46
Ответить
CW
Зерноград
Была аудюха ,только 80 ка-"бочка"..-1.8 литра..помучил механический K- джетроник !!-была туповата на разгон ! Но с помощью инета и форумов- исправил ...-был забит клапан прогрева..и больше не было проблем за 3 года владения !!Остались тёплые воспоминания !!Молодцы немцы !! как и японцы !!Остальных "не признаю "...(шутка..а то убьёте!)..
34
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
думаю каждый выбирает по своему карману. Конечно старые авто это лотерея
18
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
а что делать человегу если он хочет ауди, но у него нет 2-3 млн рублей? Наверное идти в банк , брать кредит и покупать соляриса или рио
26
7
Ответить
BenTech
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
Ну "зато на ауди"! 100к автор уже туда вкинул, при этом машина не подорожала ни на рубль в конечном итоге, так себе перспективки.
19
15
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Если покупаешь такую машину за 100-150 тыс, будь готов вложить еще столько же и будешь ездить без проблем. Такие машины есть в хорошем состоянии, но их очень мало и люди их не продают, а если и продают то они уходят по знакомым.
37
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У моего отца пассат b3 88 года, так он на нем после покупки отьездил больше 100 тыс и только после тагого пробега он вложил 20000 руб, чтобы привести машину в идеальное состояние. Вопрос вам, сколько вы в год тратите на обслуживание свои новых бюджетных повозок?
44
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17974
АКПП сделал- готовься перебирать мотор. Маложор уже есть.
Такие машины можно только в подарок брать. Или за 10-20 т.р.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
22
Ответить
Фигня все это про усталость метала ..Я на своей эске уже 11 лет езжу и другого не хочу...А новые авто.."уставшие" с завода уже..
57
7
Ответить
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
Дружок, вот 7- 8 летние это дрова..да и новые мало чем лучше.., а 25 лет назад были Машины..Понимал бы что, а потом писал...
64
13
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 8
Наверное не стоит зарекаться брать автомат. Вы просто взяли старый, конечно он мог потребовать затрат
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 302
Была у меня Ауди 100СС 86 года, первый мой автомобиль, купил в 2001 ом, отъездил 3 года! На следующий кузов, тот о котором речь идет в данном отзыве, смотрел как на космический корабль!!! Мечтал, но было дорого очень! И кстати нравится до сих пор! На такой машине у меня была свадьба.... Респект таким честным автомобилям! Сейчас немцы совсем не те... Тогда реально делали автомобили, которые своей качественностью заслуживали то имя и бренд, которым эти марки пользуются сейчас) Если довести его до ума, проездит еще лет 30.
хотите обидеть, пишите в личку... там поговорим
48
 
Ответить
Евгений
Омск
Andrey Mikhalev
Дружок, вот 7- 8 летние это дрова..да и новые мало чем лучше.., а 25 лет назад были Машины..Понимал бы что, а потом писал...
Только запчасти на большую часть раритетов не сыскать. Или цена космос. Например подушка передняя на ДВС крайслер Вояджер 10800 руб и ждать месяц. И гарантий нет, что приедет. Каждый сам выбирает- ездить на новой бричке или "легенде", которая в любой момент может стать недвижимостью.
9
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Эх, была у меня такая машина, только А6 в 45м кузове. Ломалось все и постоянно. Все дорого.
Салон большой и качественный да. И все. Ходова там балка сзади, машина не маневренная, масло жрет. Ей тогда было как раз 10 лет. Что только я там не менял.
5
14
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Если данный авто ухоженный и обслуженный, то это поверьте не дрова. И за свои деньги она очень хороший уровень комфорта даст, шумка там есть, скорость будет ну и самое главное держит дорогу хорошо. После отечественной машины - небо и земля. У меня так было:)
У меня была 45 сотка. Блин, она цинкованная идёт вкруг, машине было уже много лет, а про ржавчину даже не думал. Ее реально не было. Камни поподали по кузову на трассе - сколов нет ни каких. Сейчас как Вы понимаете ситуация иная с современными авто.
Тогда конечно красили авто по-другому, да и в целом бед я с ней не знал. Ремонты типовые и не дорогие.
А продал т.к. тяга была авто по свежее купить, по новее салон, побыстрее.
И кстати искал живую Audi 80 B4 Coupe потом спустя время - не смог найти живую за вменяемые хотя бы деньги.

А вот брать её на АКПП, ну наверное не правильно. А вот МКПП вполне себе авто без особых прям рисков.

Минус видел один - старый двигатель - большой расход топлива у них. Не криминально, но заметно. Но многие ставят газ и тд.

Удачи, 5.
27
 
Ответить
75 рублей на автомат, это не дорого. Особенно, если ремонт удался. Я лет 7 назад пытался в трех разных местах отремонтировать АКПП форд эскейп. Ничего так и не получилось. И бублик перебирали и фрики меняли. Гидроблок покупал новый в СШП через ебей. Как пиналась до так и продолжила после. Рублей 120 оставил - без толку, так и продал перекупам. Так что все у вас хорошо :)
14
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
pavel559
контракт будет стоить не менее 50-60, и то неизвестно в каком состоянии (наверняка в неважном)
Какой контракт может быть на европейцев и американцев? Там буэшные детали действительно только с помоек. Жадные европейцы машины отжимают в ноль, там только оптику можно брать и кузовные детали, если не ржавые. А американцы плюют на техническое состояние машин - из-за низких цена на владение авто, у них это действительно просто средство передвижения, как у нас велосипеды (обычные, типа "велосоветикус", а не*****epcкиe "рама карбон, 35 скоростей"), им глубоко по фигу на масла в двигателях, коробках и об оббивку салона они руки вытирают от соусов из бургеров.
Поэтому контракт можно брать только с японских авто и только у контор, которые тягают с Японии, полностью отсекая автомобили, которым выпала печальная участь поездить по РФ.

А чувак и вправду забавный - никогда АКПП не брать :-)))) Что касается самой "Ауди", то машинка комфортная, многим современным даст 100 очков вперёд по комфорту передвижения,но требует небольших вложений, смешно требовать от 26 летней машины надёжности БЕЗ предварительной профилактики.
25
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
JohnLA
У моего отца пассат b3 88 года, так он на нем после покупки отьездил больше 100 тыс и только после тагого пробега он вложил 20000 руб, чтобы привести машину в идеальное состояние. Вопрос вам, сколько вы в год тратите на обслуживание свои новых бюджетных повозок?
Есть наездники, а есть автовладельцы.Ваш отец относится к автовладельцам, которым важен комфорт и надёжность.
А любителям смартфонов и больших диагоналей экранов ММС в автомобилях - важна версия прошивки их игрушки, а не инженерные решения в двигателях/подвеске.
25
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
"Но запчасти не дорогие.На заказ есть все,даже на выбор по производителю.В наличии мало,так как и машин таких все меньше на дорогах."
Вот эта фраза.... в Таганроге до сих пор покупают запчасти в ларьках? Я думал, что эти времена закончились лет 12-15 назад и все покупают в интернет-магазинах.
А высказывание об автомобилях с АКПП, вкупе с утверждением про запчасти, наводит на мысль о том, что автор несколько отстал от жизни.
Как будто бы отзыв так года 96го-97-го :-)
15
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
JohnLA
У моего отца пассат b3 88 года, так он на нем после покупки отьездил больше 100 тыс и только после тагого пробега он вложил 20000 руб, чтобы привести машину в идеальное состояние. Вопрос вам, сколько вы в год тратите на обслуживание свои новых бюджетных повозок?
Есть выражение: главное не год, а состояние.
23
1
Ответить
11015190
Fger
Такие ауди жутко надежные, Ваше новое корыто развалится через 10 лет, а эта ауди будет еще лет 30 ездить и не ломаться. Пятерка автору.
На таком старье ездить,это себя не уважать.
4
56
Ответить
11015190
JohnLA
а что делать человегу если он хочет ауди, но у него нет 2-3 млн рублей? Наверное идти в банк , брать кредит и покупать соляриса или рио
От ауди здесь, осталось только название, а заработать 1,5-2 млн,можно и без кредитов
5
45
Ответить
11508980
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний. 1. Главнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать. 3. Компьютeр или ноутбyк - соответствeнно. Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa http://bledclick.ru/public/6380713741466522
 
34
Ответить
     
Сообщений: 3674
У знакомого старушка Ауди "сигарета" 1984г.в. пробег 780т.км,досихпор катается без проблем...
19
5
Ответить
Михаил
Курган
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
у семи восьми летних по деньгам даже больше вложений чем у старых . Денег нет а ездить в тепле и комфорте хочется вот и берут их они лучше всего остального в этой же цене а современные немцы просят постоянно . Опять же сужу по отзывам . Этот кузов последняя крепкая Ауди дальше хуже пошли .
11
4
Ответить
Михаил
Курган
Fger
Такие ауди жутко надежные, Ваше новое корыто развалится через 10 лет, а эта ауди будет еще лет 30 ездить и не ломаться. Пятерка автору.
правильно . Мечта взять такую и довести до идеала один раз вложить и ездить .
9
4
Ответить
Mihbo-car
У знакомого старушка Ауди "сигарета" 1984г.в. пробег 780т.км,досихпор катается без проблем...
Интересно, сколько он в нее вкладывает.
5
10
Ответить
Fger
Нижнекамск
Михаил
правильно . Мечта взять такую и довести до идеала один раз вложить и ездить .
Конечно, уж куда лучше чем новый солярис брать, да и вложений там мало будет (какой нибудь пыльник поменять, да химчистку сделать), а тачка реально надежная еще не одну сотню км проедет и комфорт в ней по сравнению с современными машинами просто царский.
12
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Fger
Такие ауди жутко надежные, Ваше новое корыто развалится через 10 лет, а эта ауди будет еще лет 30 ездить и не ломаться. Пятерка автору.
Ну просто праздник какой-то) усталость материалов слышали про такое? если в капсулу времени-потом правнуки обогатятся)
2
12
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
11015190
От ауди здесь, осталось только название, а заработать 1,5-2 млн,можно и без кредитов
то-то и видно что средний возраст авто перешагнул за 12 лет
7
2
Ответить
Ёжик давился, рыдал и плакал, но настойчиво продолжал жрать кактус...Вот такой получился отзыв про "дрова".
7
13
Ответить
сергей
Новочеркасск
Была у меня в молодости, купил в 1995 "Ауди 100", только в предыдущем, 44-м кузове. 1,8 л, механика. 1985 года выпуска. Пригнали на заказ из Голландии с пробегом 205 тыс км. Катался лет 7 или 8, не помню. Но продал с пробегом 430 тыс км! И никакой "капиталки", никаких проблем с коробкой.... Поломки были мелкие, то пневмоупоры на капоте менял, то "лягушку" педали тормоза... Один раз - "гранату". Самая неприятная, но тоже мелкая поломка - пробой крышки трамблера и выгорание "уголька". Вдалеке от дома. Пришлось ночевать в машине и потом на перекладных добираться до ближайшего города и обратно к машине. А так - о машине самые лучшие воспоминания. Думаю, именно из-за таких беспроблемных экземплярах и сложилось мнение, что иномарки не ломаются....
15
1
Ответить
Михаил
Курган
Fger
Конечно, уж куда лучше чем новый солярис брать, да и вложений там мало будет (какой нибудь пыльник поменять, да химчистку сделать), а тачка реально надежная еще не одну сотню км проедет и комфорт в ней по сравнению с современными машинами просто царский.
просто если какая нить безделушка сломается устанешь искать . А так вложить тысяч 300 и норм тачка получится .
3
4
Ответить
Михаил
Курган
Михаил
просто если какая нить безделушка сломается устанешь искать . А так вложить тысяч 300 и норм тачка получится .
я сам на новой весте езжу но ауди такая была убитая востонавить средств не было так что проще новую взять и не парится только денег они новые много стоят .
6
6
Ответить
DAvolniy
Действительно, эта машина уже редкость на дорогах.
У них хоть кузов оцинкованный был, в отличии от мерса и бмв и прочих опелей.
3
2
Ответить
Павел киавод
Не брать машину из за АКПП...только потому что покупать 20 летние брички...очень разумный вывод:))
И как же грязно в этом таганроге, ужОс просто:)
И салончик бы тоже отхимчистить не помешало.
 
 
Ответить
Виктор
Автору пять, а мне что понравилось в ауди, так это безотказность. Были 29 дней на море, завел с пол оборота, как-будто вчера заглушил, а зимой мороз ~40, ладно в будни вечером заглушил, утром завел, а...
Ауди то какую взял и какого года?
 
 
Ответить
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
Катайся на 14ке и горя не знай. А в сторону этих Авто даже не смотри.
8
3
Ответить
den 121
Я на Кресте поменял АКПП! Сам коробас 4000 тыс масло даже дороже вышло где то 5 тыс. Поменял за пол дня сам. 75000 тыс жесть за коробку. Проще авто в металлолом сдать!!
Кресту и сдавай. Ибо сгнила она вся наверное, как лаурель у Миши Яковлева. А у Ауди кузов оцинкованный, сто лет проходит.
8
2
Ответить
Fger
Такие ауди жутко надежные, Ваше новое корыто развалится через 10 лет, а эта ауди будет еще лет 30 ездить и не ломаться. Пятерка автору.
Если так думали все предыдущие хозяева, а их минимум человек 10 будет, а потом эту машину купили вы, то вряд ли будете говорить про жуткую надежность.
1
3
Ответить
JohnLA
а что делать человегу если он хочет ауди, но у него нет 2-3 млн рублей? Наверное идти в банк , брать кредит и покупать соляриса или рио
Так он же хочет Ауди. А не Рио солярис
1
 
Ответить
pazik124
АКПП сделал- готовься перебирать мотор. Маложор уже есть.
Такие машины можно только в подарок брать. Или за 10-20 т.р.
Нет у тебя такой случайно? Приму в дар.
4
1
Ответить
OFA
Есть выражение: главное не год, а состояние.
К старым немцам это подходит по более других. У меня 210й 2000 года.
5
 
Ответить
864367
Кемерово
еще конкретный проглот... бензин, 2800 куб.см, 172 л.с. налог большой , расход тоже
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
AntiSovieticus
Какой контракт может быть на европейцев и американцев? Там буэшные детали действительно только с помоек. Жадные европейцы машины отжимают в ноль, там только оптику можно брать и кузовные детали, если...
да он просто не врубился - он другой такой живой Ауди 100 просто не найдет, ни на МКПП, ни на АКПП. на живых сами ездят.
3
 
Ответить
den 121
Коркино
ххх
Со своими крестами..., ну не тянет креста на конкурента сотке.Если настроение к ней упало и решил продать, то продай ,не мучайся.
Чего несешь то?)) Не продаю пока. Смысл? Если все стоит дешевле чем на тазик!))
1
4
Ответить
den 121
Коркино
Саня Иванов
Кресту и сдавай. Ибо сгнила она вся наверное, как лаурель у Миши Яковлева. А у Ауди кузов оцинкованный, сто лет проходит.
Во первых она не сгнила! Во вторых не знаю кто такой миша яковлев. Я не думаю что это авторитет и звать его никак. Я кстати тоже миша яковлев и что?)) не знал его и знать не хочу. Ниссаны гниют жесть. В третьих если машина битая везде то и оцинковка твоя не спасет там шпакли уже ведра три не меньше. В четвертых молись на какого то мишу яковлева может он тебе по жизни поможет или деньги даст на АКПП.))))
2
4
Ответить
den 121
Коркино
ххх
Со своими крестами..., ну не тянет креста на конкурента сотке.Если настроение к ней упало и решил продать, то продай ,не мучайся.
Если что я не сказал что машина плохая. Это одна из последних из могикан из клана немцев. Классная машина. Но отдать столько за коробку это просто жесть. А к Кресте настроение не упало. Еще сейчас покупаю Марка в кузове 100 для себя а на Кресте жена гоняет и претензий никаких к ней. Даже если двигло поменять прийдется цена вопроса 35000 тыр со всей навесухой. Поменяю сам так что вообще не парюсь.)))
5
4
Ответить
8444513
JohnLA
У моего отца пассат b3 88 года, так он на нем после покупки отьездил больше 100 тыс и только после тагого пробега он вложил 20000 руб, чтобы привести машину в идеальное состояние. Вопрос вам, сколько вы в год тратите на обслуживание свои новых бюджетных повозок?
Эти пассаты - последние из магикян немецких, далее в Германию нахлынули эмигранты, которым надо платить пособия, давать социальное жилье, выплачивать по 2-3 тыс дойчмарок на цыганскую семью и тп..., и машины стали делать ломучими, чтобы их почаще покупали и ремонтировали
2
2
Ответить
8444513
11508980
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшy внимaния! Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс yдивить. Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,...
Работа не Х...., век стоять будет!
1
 
Ответить
8444513
Михаил
я сам на новой весте езжу но ауди такая была убитая востонавить средств не было так что проще новую взять и не парится только денег они новые много стоят .
Выбор между Вестой и иномаркой - это как выбор между "взять с помойки щенка бродяги, посадить его на цепь у спая , кормить объедками и не париться" и "купить породистую гончую и выезжать с ней на охоту в охотничий клуб с камином, виски и интересными людьми"
2
2
Ответить
den 121
Во первых она не сгнила! Во вторых не знаю кто такой миша яковлев. Я не думаю что это авторитет и звать его никак. Я кстати тоже миша яковлев и что?)) не знал его и знать не хочу. Ниссаны гниют жесть....
В ютубе посмотри на тёзку и вопросы отпадут.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
"Влаживать"....)))
Розенталь в гробу перевернулся
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17974
Саня Иванов
Нет у тебя такой случайно? Приму в дар.
Есть,приезжай.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
AntiSovieticus
Какой контракт может быть на европейцев и американцев? Там буэшные детали действительно только с помоек. Жадные европейцы машины отжимают в ноль, там только оптику можно брать и кузовные детали, если...
Всё проще чем Вы думаете ,его везут также с Японии .Хоть на Тойету ,хоть на Ауди ....
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
11015190
От ауди здесь, осталось только название, а заработать 1,5-2 млн,можно и без кредитов
Сказал министр экономики
5
2
Ответить
Виктор
Автору пять, а мне что понравилось в ауди, так это безотказность. Были 29 дней на море, завел с пол оборота, как-будто вчера заглушил, а зимой мороз ~40, ладно в будни вечером заглушил, утром завел, а...
братан, тыщу лет мечтаю об отопителе Вебасто -- у нас в Питере морозы редкость и не долго--так как читал ,что 85 процентов износа при прогреве, особенно зимой. Плюс сохранн. стартера, аккумулятора, масло реже менять. Будь ласка, расскажи подробнее как жену удовлетворяет--есть ли дистанционное управ., за какое время надо включить, если мороз ну- 25-30*С ,скока бензина своего жрёт и аккумулятора- - мало кто имеет реальный опыт. Журнале За рулём тока технич. характеристики. С поклоном, Николай. А теперь про Ауди. Я хозяин сигары 1.8DS 1985. 4 дня езжу по посёлку где работаю, потом в Питер на ЛансереХ 2012. Бабушка Аудя с 2002.Это немецкий позор Гитлер капут.1.Карбюратор 2Е-- 4 вакуумные коробки будут работать на морозе, если тонко откалиброваны с пружинками и вакуумом?если пальчики отвалятся возд. заслонку открыть--- был же приличный карб 2В---горя не знал на Сантане. 2.короткий 2-х опорный стартер заводящий только на холодную постоянно обгорающий якорь--стартерщики знают посоветовали от дизельной, тока лапу отодвинуть и сточить, он длинный--но проблему решил.3. тонкая прямоугольная рамка дверных ручек жива до первых заморозков.уплотнители не вечны---поставили современн. ручки от новых вазов--нет проблем,тока крышка личинки тут же заржавела.4.Если не часто ездите гружёным --центр тяжести кончике носа--скоростной поворот на зимней дороге чреват-- длиннобазный авто из заноса вывести сложно. Я улетал 3 раза --летом в сильный дождь, зимой в кювет и вдоль дороги--хорошо встречных не было. С карбюратором завод извинился и стали ставить японский Кейхин 26-30 DC c возд заслонкой на ручке--пока не доверили Мадьярам сборку был без проблем. Простор Шикарная обзорность, умеренно жесткая подвеска,выбор запчастей, но многих нет даже заказ---тросики.задние крылья, ремкомпл. карбу и мн. др. Машину любил--и капиталку, коробку заменил с 4ст на 5ст, и кузовной. и оба радиатора основной и печки---с морозами в салоне справляется за 15-20 мин чтоб раздеться, и выускной коллектор и всё что за ним. А уж расходники-- даже подороже старался.3 раза ездил в Крым и раз до переправы-- ни разу не подвела. Но видимо скоро буду прощаться --сервисмены не любят старые машины ,а у самого здоровья нет. Всем привет и удачи на дорогах. Николай (муж Св.Серг.).
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22672
pazik124
АКПП сделал- готовься перебирать мотор. Маложор уже есть.
Такие машины можно только в подарок брать. Или за 10-20 т.р.
не пугай, этому масложору уже лет 20
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22672
OFA
Есть выражение: главное не год, а состояние.
к сожалению, годы тоже берут свое - рассыпается изоляция на проводке, становятся хрупкими пластиковые детали, разъемы, защелки...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3008
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
У меня в подьезде живет женьщина,ездила на 06 несколько лет,потом 06 в разбор за 7 т.р. и купила Матиза за 50т.р. с гнилыми порогами.Покаталась с месяц и в KZ поехала. Далее история умалчивает,что и как происходило,но вернулась она на "Бочке". Еще и с механическим моновпрыском. На рубли в 75 обошлась при покупке. Разница между этой "бочкой" 89 г.в. и Калиной 06 г.в. пока в пользу Калины- сношает мозги инжектор,но я машинку не прогреваю каждые 4 часа. При этом я смотрю на состояние кузова и даже задумался о 100 тех годов. Реально железо родное и ни одного "рыжика" нет.
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Светлана Сергеевна
братан, тыщу лет мечтаю об отопителе Вебасто -- у нас в Питере морозы редкость и не долго--так как читал ,что 85 процентов износа при прогреве, особенно зимой. Плюс сохранн. стартера, аккумулятора, масло...
Про подогревателей расскажу как потребитель, Вебасто самое безотказное и быстро прогревает, но из аккумулятора высасывает весь ток, двигатель горячий, а на завести напруги уже нет (мы возили в багажнике второй аккум., через раз выручал). На двух машинах устанавливал Российский аналог Бинар - сказочная хрень, ладно каждую осень не заводится первый раз, выдает различные ошибки и в результате поездка в сервис, так пару раз за зиму еще и имеет в виде отчета, что все хорошо, завелся типо, а подходишь к машине, двигатель холодный, упс. Самый оптимальный вариант исходя из практики немецкая хрень, называется Гидроник, греет чуть помедленнее, чем Вебасто (в -40 двигатель прогревается минут за 40, вебасто справляется ~за 30), но зато аккум. еще хватает двигатель завести, да стоит на десятку дешевле. Управление раньше ставил с брелка, сейчас начиная с 2011 года на последних машинах управление с телефона. А про ауди, у меня немного свежее ( А4, 2010 г.в.), но мне несколько человек говорили, что 7 летнее ауди это уже хлам, за эти же деньги лучше бы 10 летнюю камри взял, года так 2007, она бы еще походила, а ауди 2010 уже все "мертвая". А тут автор пишет, что 25 летняя ауди и можно ездить. Прям чудо какое-то.
2
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
x555wpm
думаю каждый выбирает по своему карману. Конечно старые авто это лотерея
Когда машине 30 лет, это уже не лотерея, а мазохизм.
1
2
Ответить
Михаил
Рыбинск
Andrey Mikhalev
Дружок, вот 7- 8 летние это дрова..да и новые мало чем лучше.., а 25 лет назад были Машины..Понимал бы что, а потом писал...
Были, да сплыли. ничто не вечно.
1
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
Фэрид Хайретдинов
Интересно, сколько он в нее вкладывает.
Вливают в эти экспонаты столько, что могли бы на Мазератти уже ездить, причём на новом, ЛИбо деньги и терпение кончаются и сливают старушку следующему счастливцу, чтоб уже он вливал.
1
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
Саня Иванов
Катайся на 14ке и горя не знай. А в сторону этих Авто даже не смотри.
сколь ответов и ни один ответ не раздвинул тайну, почему люди берут 25 летние корыта...
 
4
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
Andrey Mikhalev
Дружок, вот 7- 8 летние это дрова..да и новые мало чем лучше.., а 25 лет назад были Машины..Понимал бы что, а потом писал...
Дружок, я понимаю, и поболее твоего, судя по твоему ответу
25 летняя машина, каков бы кузов не имела, это ведро которому 25 лет.
битая 100%
с стандартами безопасности 25 летней давности
2
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Саня Иванов
Так он же хочет Ауди. А не Рио солярис
Правильно, он хочет ауди и покупает ее в таком возрасте, но ему не нужны новые ***овозки за 1 млн
 
1
Ответить
раньше умели делать машины.Не то что сейчас. У самого VW Golf 4 поколения.
 
 
Ответить
den 121
Коркино
Саня Иванов
В ютубе посмотри на тёзку и вопросы отпадут.
Да мне он не уперся никуда! Смотри его сам если он тебе авторитет!
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16871
den 121
Я на Кресте поменял АКПП! Сам коробас 4000 тыс масло даже дороже вышло где то 5 тыс. Поменял за пол дня сам. 75000 тыс жесть за коробку. Проще авто в металлолом сдать!!
ну это кто может сам поменять. да и потом АКПП за 4 рубля это очень подозрительно. они во Владе-то на Кресту нормальные столько не стоят, да плюс установить
1
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3008
Sergeyka77
сколь ответов и ни один ответ не раздвинул тайну, почему люди берут 25 летние корыта...
Насчет Ауди могу рассказать страшную тайну-они не гниют,не ржавеют и даже рыжиков в 30 летнем возрасте у них,обычно,не бывает. Двигатель,КПП,подвеска-как говорил мой сосед по гаражу:все,что с болтами и гайками можно починить а кузов никогда хорошо не восстановишь..
2
 
Ответить
den 121
Да мне он не уперся никуда! Смотри его сам если он тебе авторитет!
Не авторитет. Так, для развлечения можно глянуть.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sergeyka77
Дружок, я понимаю, и поболее твоего, судя по твоему ответу
25 летняя машина, каков бы кузов не имела, это ведро которому 25 лет.
битая 100%
с стандартами безопасности 25 летней давности
Есть и в 30 лет не битые ,100 %.....
3
 
Ответить
den 121
Коркино
pavel559
ну это кто может сам поменять. да и потом АКПП за 4 рубля это очень подозрительно. они во Владе-то на Кресту нормальные столько не стоят, да плюс установить
Земляк поищи на дроме. Они даже за 3000 р есть. Ты маленько не в теме. )))
1
1
Ответить
9993481
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
те старые ауди не чета ведрам начала 2000 ых годов, эта сотка эталон надежности по сравнению с ними
2
 
Ответить
9993481
CW
Была аудюха ,только 80 ка-"бочка"..-1.8 литра..помучил механический K- джетроник !!-была туповата на разгон ! Но с помощью инета и форумов- исправил ...-был забит клапан прогрева..и...
от к джетроников, надо бежать система очень хорошая но в россии их настраивать никто не умеет вот и мучаются
 
 
Ответить
Vladimir
Новосибирск
11schuter11 GAME
раньше умели делать машины.Не то что сейчас. У самого VW Golf 4 поколения.
А девчёнки раньше какие были! Молодые, да стройные! Не то что сейчас.. А трава какая зелёная! А дожди..)))
4
2
Ответить
RA9SZ
Октябрьское
Ауди тех лет вообще можно сказать вечными были. Я например взял Ауди-80 1987 года в 10-летнем возрасте и отъездил без проблем еще 10 лет. Т.е. с ней у меня ВООБЩЕ никаких проблем не было. Плановые замены конечно были, типа наконечников рулевых, тормозные колодки, аммортизаторы. Из внеплановых была только замена резинометаллической прокладки под карбюратором, ну и одна тяга оборвалась для открывания двери. На фото моя ласточка в последний день моего владения. Специально сделал фотосессию на добрую память.
4
 
Ответить
RA9SZ
Октябрьское
11015190
На таком старье ездить,это себя не уважать.
Ничего страшного в этом нет. Я взял Ауди-80 1987 года в 10-летнем возрасте и без проблем отъездил еще 10 лет. И ездил бы и дальше, если бы деньги ляжку не жгли, очень уж захотелось на новом автомобиле поездить. Купил Фьюжика и еще 10 лет на нем рассекал вообще без каких-либо проблем. А в прошлом году правда пересел с него на нового корейца.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
RA9SZ
Ауди тех лет вообще можно сказать вечными были. Я например взял Ауди-80 1987 года в 10-летнем возрасте и отъездил без проблем еще 10 лет. Т.е. с ней у меня ВООБЩЕ никаких проблем не было. Плановые замены...
Бодрячком аппарат.
 
 
Ответить
11840545
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
В том-то и дело что выбирая по надёжности между мерседесами 5 лет и 25 лет — 25 летний после ремонта окажется гораздо надёжнее. И это проверенный факт. Аналогично и для Ауди и для БМВ и для Тойоты с Ниссаном. А/м до 2001…2002 годов проектировали с запасом по прочности и ресурсу, а всё что позднее — маркетинг. Отслужил 3…4 года и впарил лоху, а еще через пару-тройку лет проще в утиль.
2
 
Ответить
11840545
Rapatun
лет шесть назад нравились.потом после как купил-и по кругу лавка сто кошелёк-к ним жуткая отрыжка.парни за 150-можно нати не плохую калину.а от этих дров надо бежать.
Ну да… конечно… сравнивать В-класс и полноценный бизнес-класс (Е-класс) это просто вверх ***. Что такое Калина? Велосипед на фоне Ауди. Что будет с Калиной в возрасте 20…25 лет? Если её ранее в утиль не сдадут. 2109 качественнее делали, чем Калины. Хотите дёшево и сердито — купите китайский велосипед, хотите ещё и что-то кроме себя возить — купите китайский велосипед-рикшу.
2
1
Ответить
11840545
BenTech
Ну "зато на ауди"! 100к автор уже туда вкинул, при этом машина не подорожала ни на рубль в конечном итоге, так себе перспективки.
А что? Вложив в кредитопомойку вроде Соляриса или Рио 100k она подорожает? ))) всегда умиляли умники купившие кредитопомойку, поездили полгода-год и продающие по цене новой или даже дороже — «я музыку и сигнализацию поставил на 50…100k!!!» да хоть на миллион! Любой а/м дешевеет и никогда себя не окупает кроме случаев восстановления (самим или своим СТО) с целью перепродажи.
3
 
Ответить
11840545
JohnLA
У моего отца пассат b3 88 года, так он на нем после покупки отьездил больше 100 тыс и только после тагого пробега он вложил 20000 руб, чтобы привести машину в идеальное состояние. Вопрос вам, сколько вы в год тратите на обслуживание свои новых бюджетных повозок?
А они свои кредитопомойки через год-два меняют, берут новый кредит и берут новую кредитопомойку. Немало знаю таких лиц.
2
 
Ответить
11840545
Andrey Mikhalev
Фигня все это про усталость метала ..Я на своей эске уже 11 лет езжу и другого не хочу...А новые авто.."уставшие" с завода уже..
Вот вот. Поддерживаю на 100500%
 
 
Ответить
11840545
Евгений
Только запчасти на большую часть раритетов не сыскать. Или цена космос. Например подушка передняя на ДВС крайслер Вояджер 10800 руб и ждать месяц. И гарантий нет, что приедет. Каждый сам выбирает- ездить на новой бричке или "легенде", которая в любой момент может стать недвижимостью.
А причём тут пиндостанская помойка, которая была помойкой сразу с момента схода с конвейера и сравнивать пиндопомойку и Ауди? На Ауди есть все расходники, при этом широкий выбор. Из иномарок это одна из самых дешёвых в содержании и уж однозначно надёжнее и дешевле современных одноразовых самобеглых колясок. Сравните цены на запчасти на какого-нибудь корейца или японца 2013 г.в. такого-же размера и с претензией на бизнес-класс )))
2
 
Ответить
11840545
Брюхо
Эх, была у меня такая машина, только А6 в 45м кузове. Ломалось все и постоянно. Все дорого.
Салон большой и качественный да. И все. Ходова там балка сзади, машина не маневренная, масло жрет. Ей тогда было как раз 10 лет. Что только я там не менял.
Купили убитый экземпляр, да ещё и поддерживать в рабочем состоянии не смогли. И да… А6 в этом-же кузове 4А/С4 во многом удешевленная на фоне сотки, если брать А6, то в следующем кузове 4В/С5.

А у многих современных переднеприводных сзади не балка? И какова стоимость ремонта задней подвески и ресурс её у этих а/м?

У полноприводного 4А/С4 сзади полноценная многорычажная подвеска.

Управляемость? Со спорт-подвеской даст фору многим современным а/м. Маневреннее среди «одноклассников» только Мерседес с «ложащимися» при развороте передними колёсами. Передне- (ES) и заднеприводные (GS) Лексусы требуют больше места для разворота.

Масло жрёт? Вы прочитайте инструкции по эксплуатации и современных а/м и тех лет — везде завод указывал то, что расход масла до 1 литра на 1000 (тысячу!) километров не является поводом для гарантии.

Есть у меня такой знакомый — все автомобили у него сыпаться начинают. «Аура такая» про него говорят.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
11840545
Купили убитый экземпляр, да ещё и поддерживать в рабочем состоянии не смогли. И да… А6 в этом-же кузове 4А/С4 во многом удешевленная на фоне сотки, если брать А6, то в следующем кузове 4В/С5. ...
Так у меня не все сыпятся автомобили. Езжу и радуюсь щас на приусе и на дэлике. До этого Краун был супер надёжный авто. Сколько у друзей фольксвагенов или ауди, правда свежих, поломки у них серьезные и постоянные. У коллеги был олроуд , новый брал, у него после гарантии какраз на пробеге от 100 до 150 все поломались. Пневма, коробку перебрал, шрусы , комп, приборку. Если бы не продал, там и дизелю хана бы наступила. Я эту Ауди перебирал всю, именно потому, что ухаживаю за машинами, если что не так, места себе не нахожу, надо обязательно сделать. Немецкая надёжность это надёжно, если до этого ездил на Жигулях.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
11840545
Купили убитый экземпляр, да ещё и поддерживать в рабочем состоянии не смогли. И да… А6 в этом-же кузове 4А/С4 во многом удешевленная на фоне сотки, если брать А6, то в следующем кузове 4В/С5. ...
Там хороший кузов, не гниёт, много места и хорошая отделка и шумка. Но она ломучая. Из механике на 45 Ауди автомат неплохой только.
 
1
Ответить
11840545
Брюхо
Так у меня не все сыпятся автомобили. Езжу и радуюсь щас на приусе и на дэлике. До этого Краун был супер надёжный авто. Сколько у друзей фольксвагенов или ауди, правда свежих, поломки у них серьезные и...
На Жигулях я не ездил. Волги были. Давно. Остальные а/м в семье только иномарки, остальной опыт вождения СовАвтоПрома — служебные, либо не очень близкой родни. И лишь после многих лет езды на иномарках, решил взять себе впрысковый ВАЗ-2109I экспортный. Кстати воспоминания только хорошие, хотя по меркам других а/м разобрал и собрал целиком и полностью, делал всё кроме покраски кузова, буквально ВСЁ.

У вашего коллеги «урод» был в кузове 4В (4Z) или 4F или 4G? Современные а/м почему-то у всех сыпятся. Ведь этим все считают что раз купил иномарку, то она должна безотказно работать лет тридцать, а ещё и из бака должны излишки бензина наружу лезть для перепродажи. Это техника. И она стала значительно менее надёжная, нежели лет за десять-двадцать до неё. Знали-бы вы как ныли владельцы славящихся сейчас своей надежностью Mercedes-Benz W124, на фоне W123. По тем меркам 124 просто сыпался. А сейчас на фоне современного ширпотреба он просто эталон. И положили начало всей этой вакханалии японцы, в 70-ые, 80-ые, а затем добавили уже корейцы в 90-ые и 2000-ые, а затем и китайцы — всё более и более снижая себестоимость а/м. Производителю не выгодно делать а/м который прослужит 500…600 ткм. И высокая себестоимость (конкуренты при продаже нового а/м ценой задавят) и на рынке б/у чтобы не составлять конкуренции самому себе, пусть не запчасти покупает, а сразу новый берут!

100…150 ткм в наше время просто отличный результат. У меня есть примеры в семье когда якобы надежные Тойота и Субару начинали сыпаться на 100…150 ткм. Когда рядный мотор Кэмри (считался меганадёжным) начал стучать. Вот так-то. А ещё примеры когда коробки у Ниссана на 30…35 ткм (!!!) требовали замены. Да на их фоне фольксвагеновские DSG с сухим сцеплением просто верх надёжности и долговечности! Всё познаётся в сравнении.

Хотите «надёжность»? Поездите на итальянцах, фордах и прочих ведроверах (Фрилендер и прочие Рейнджи), вот тогда и современный Ниссан надёжным окажется.

И да… вот после таких «езжу и радуюсь» мне и достался Ауди из моего БЖ. С 2010 года до 2017 владелец ездил и радовался. Зачастую просто забив на обслуживание. Да, что-то делал, но как он сам говорил «провожу эксперимент — когда развалится, а оно всё ездит и ездит!», для примера как оказалось воздушный фильтр двигателя менялся в 2008 году. Я а/м забрал в 2017 в июне, с расходом в 25 литров по городу. Салонного фильтра не было… испаритель кондиционера был реально забит глиной — воздух практически не дул.
Заменил воздушный фильтр (из него в руках грязь сыпалась, да ещё и регион у нас очень пыльный), выставил нормально ремень ГРМ, заменил шины на нормальные летние, ещё кой-чего и автомобиль поехал, нормально поехал для своих 2.8 объёма (Жигули и Приоры не обгоняли конечно, но еле-еле отставали на старте) и расход тьфу-тьфу-тьфу в городе можно 11…12 добиться, а обычно у меня 15…16 вместо 25. Мне теперь на всех углах наверное надо кричать «Ауди АцТой! Сыпется! Пылесос для денег!»? Так? Зато предыдущий владелец всем говорит — «АтличнЫй АптАмАбЫль! Ни лАмаИЦа!».

Если ДО ВАС автомобиль убили, то вам просто не повезло и надо было выбирать лучше. Я видел что беру (наблюдал за этим Ауди с 2010 года, я его помогал выбирать в 2010), правда масштаб всей катастрофы вылез к концу 2017 началу 2018 и то, ещё вероятнее всего не все сюрпризы вылезли. Много чего сделал, но вот езжу и радуюсь. Это Автомобиль, а не самобеглая коляска из магазина настоящего времени. И не надо мне говорить что «кроме Жигулей ни на чём не ездил», и у самого и в семье более новые а/м были и есть и с автосалона новых японцев брали. Из современного к чему ещё осталось доверие… TLC200 (но после «сотки» уже не то и кукурузник испортили), ну и Subaru Outback (братишка с нуля до 200+ ткм всё его убивает…). И вот имея какой-то свой жизненный опыт, в качестве рабочей лошадки я выбрал старого-доброго немца. Будь у нас климат как в любимой Баварии или Баден-Вюртемберге — возможно и взял BMW e34 или e39, либо Mercedes-Benz W124 или W210. Но «у нас зимы бывают такие, что уже ездовых академиков встречал» © особенно последняя зима отличилась за последние лет двенадцать.

Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!

P.S. Заранее прошу прощения, за возможные ошибки (ну кроме албанского) — пишу ответ со смартфона, но стараюсь контролировать, но иногда смартфон гад, даже слова заменяет.
1
 
Ответить
11840545
Брюхо
Там хороший кузов, не гниёт, много места и хорошая отделка и шумка. Но она ломучая. Из механике на 45 Ауди автомат неплохой только.
А вот и нет… ходовка дешёвая и крепкая. Из минусов ходовой части — только опорные подушки амортизаторов, но это как у всех тяжёлых а/м с Мак-Ферсон спереди. У кваттры развальные тяги достаточно нагруженное место, поэтому кЕтай долго не ходит, надо брать хорошие дубликаты. И по сути слабых мест нет. Двигатели и коробки надёжные. А стоимость запчастей (если брать дубликаты) сравнимо, либо дешевле российских запчастей на переднеприводные ВАЗы (а содержание Нивы так вообще космос).
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
Во что обходятся капремонты V6 на этих машинах и сложны ли они в ремонте? Просто люди говорят, что удовольствие очень недешёвое по сравнению с простыми и надёжными рядниками 2.0. Да и сам замечал, что народ частенько то с одной ГБЦ возится, то с другой.
 
 
Ответить
11840545
Ну да… конечно… сравнивать В-класс и полноценный бизнес-класс (Е-класс) это просто вверх ***. Что такое Калина? Велосипед на фоне Ауди. Что будет с Калиной в возрасте 20…25 лет? Если...
сравнение в цене.пацаны питающие иллюзии,имея 150-200т. наслушаются таких "спецов"как ты.и попадают.у тебя была ауди?у меня было пять.и знаю о чём пишу.купи,помучайся,потом пиши о "вечных"премиумах.
 
 
Ответить
BenTech
11840545
А что? Вложив в кредитопомойку вроде Соляриса или Рио 100k она подорожает? ))) всегда умиляли умники купившие кредитопомойку, поездили полгода-год и продающие по цене новой или даже дороже — «я...
Нет не подорожает, только туда не надо будет вкидывать 100к, а можно просто купить и ездить. А у автора после всех его вложений так и остался разноцветный мутный кузов, затёртые стёкла и убитый салон 1992 года выпуска. По дворам таких вот 20-летних ауди стоит вагон, со сдохшой кпп либо двигателем. И вкидывать в неё можно бесконечно, причём в условной "кредитопомойке" я могу вкидывать в ништяки для себя, типа той же музыки или дисков, то тут будешь вкидывать в банальную хрень, типа сдохших стеклоподъемников, новых чистых дверных карт, какой нибудь шляпы под капотом и еще 100500 тысяч таких мелочей.
3
 
Ответить
11840545
Rapatun
сравнение в цене.пацаны питающие иллюзии,имея 150-200т. наслушаются таких "спецов"как ты.и попадают.у тебя была ауди?у меня было пять.и знаю о чём пишу.купи,помучайся,потом пиши о "вечных"премиумах.
Во-первых мы на брудершафт не пили.
Во-вторых у меня были и есть Ауди и не один и не два и даже не три. 44, 4A, 4B, 4D, 4F, 8D, 8E. И сейчас в семье три Ауди.

И?
Если Вы сударь руко*** не умеющий выбирать Ауди (либо вообще а/м), это ваши монописуальные проблемы. Если Вы сударь как последний дебил считаете то, что если купили премиум и его не надо обслуживать (а обслуживать премиум никогда не было дёшево), то это опять опять-таки Ваши проблемы. Если Вам потребовалось поездить на пяти Ауди, чтобы понять что это «не ваше», то это опять-таки Ваши проблемы. Есть такие марки а/м которые «не идут» человеку, хоть в лепёшку разобъётся, а есть такие люди у которых любой а/м сыпется.

Если я такой мазохист что хочу «мучиться» с а/м марки Ауди — вы хотите мне помешать?

Или может-быть фирма Audi AG мне зарплату платит за то, чтобы я какому-то тут хрену с горы вроде Вас, доказывал то, что Ауди хорошие а/м?

У этих пресловутых «пацанов» есть свои мозги, пускай зачастую и куриные. Я никому не советую покупать Ауди или ФВ. Всегда говорю — купи Лексус, Инфинити, а ещё лучше народную тАЁту, лучше кАмри (как её называют колхозники). А на вопрос «а почему не Ауди, БМВ или Мерседес? Ты вот столько лет (~20) ездишь в основном на Ауди и не советуешь мне Ауди?». А потому дорогие мои детишечки, что купите лучше кАмри или Лексус ГС/ЕС с Инфинити QX, обожгитесь на них, вложите кучу бабла как моя родня и знакомые и обливайте Г эти марки, а обливать будете обязательно, потому что дорого и тоже надо обслуживать. А ведь средний обыватель после ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК считает.что иномарки (даже китайское и корейское Г) вечные и никогда не ломаются! Вон у меня кузен в кАмри масло меняет раз в 20 ткм, в лучшем случае когда вспоминает, то через 15 ткм. А потом удивляется — «а чего это у меня мотор гремит? послушай!» А потому мой дорогой, что это твой VVT-i скоро в мир иной уйдёт.

В семье (а семья большая) полно разных марок. Немцы, японцы, далее россияне есть (Нива). К счастью без всяких китайцев и корейцев. И я много всякого разного видел. Именно поэтому и выбираю для себя и близких родных «большую германскую тройку». И из этой тройки по соотношению многих качеств лично для меня преобладает Ауди, и любимая модель это не 4А, а следующее поколение 4В, хотя очень сильно до сих пор люблю е39 и е38, да и W210 рестайловые люблю, а от Х164 4.7 до сих пор в восторге, но содержание 164-го… покатал чутка и хватит. И при этом никогда и никому не жаловался что алюминиевая ходовка ломучая, что рейка гремит или кузов ржавеет.
 
 
Ответить
11840545
BenTech
Нет не подорожает, только туда не надо будет вкидывать 100к, а можно просто купить и ездить. А у автора после всех его вложений так и остался разноцветный мутный кузов, затёртые стёкла и убитый салон 1992...
Из всех а/м ЭСП менялся только один раз, один, и до меня. Странно… наверное я что-то делаю не так. Как впрочем и множество других владельцев (нормальных, а не чудаков на букву М, которые вроде Вас либо с кем-то ездили пассажиром в Ауди, либо просто рядом постояли, когда владельцы общались).

Я вас вроде-бы не заставляю продавать вашу кредитопомойку (велосипед скорее всего) и срочно покупать Ауди ))) должен-же кто-то на консервах ездить.
 
 
Ответить
11840545
Во-первых мы на брудершафт не пили. Во-вторых у меня были и есть Ауди и не один и не два и даже не три. 44, 4A, 4B, 4D, 4F, 8D, 8E. И сейчас в семье три Ауди. И? Если Вы сударь руко*** не умеющий...
отзыв про ауди С4.то что есть у вас-стоит других денег.и сравнивать с вазами просто нелепо.когда у человека есть 150т,и он хочет ауди,лучше отказаться от этой затеи.вы всё в кучу намешали.с похмелья сэр?
 
 
Ответить
BenTech
11840545
Из всех а/м ЭСП менялся только один раз, один, и до меня. Странно… наверное я что-то делаю не так. Как впрочем и множество других владельцев (нормальных, а не чудаков на букву М, которые вроде Вас...
Пишите что угодно. Абсолютно все знакомые, кто владел некропремом (тщательно выбранным в хорошем состоянии блаблабла) пересели на "кредитопомойки", в течении года/двух, после пары поездок по разборкам в поисках очередной приехавшей дорогой ****юлины и последующем нетривиальном ремонте на сто.
2
1
Ответить
11840545
Rapatun
отзыв про ауди С4.то что есть у вас-стоит других денег.и сравнивать с вазами просто нелепо.когда у человека есть 150т,и он хочет ауди,лучше отказаться от этой затеи.вы всё в кучу намешали.с похмелья сэр?
Там где я живу — они стоят одинаково. И запчасти тоже кстати. Что такое 150 для меня «ни о чём».

«С похмелья» пишете тут видимо вы — почитал чушь которую вы пишете (не только мне), да и по себе людей не судят… пьянство это как-бы российская прерогатива. Адьё малыш.
 
 
Ответить
11840545
BenTech
Пишите что угодно. Абсолютно все знакомые, кто владел некропремом (тщательно выбранным в хорошем состоянии блаблабла) пересели на "кредитопомойки", в течении года/двух, после пары поездок по...
Пишите что угодно, но я вижу что такое кредитопомойка, какие они в авариях (в реальных, а не постановочных краш-тестах). У нас тут VW Passat 3A/B3 и Audi 100/A6 4A/C4 роутер самые дешёвые в содержании иномарки, дешевле наверное только Ока )))) но запчастей на неё нет. На остальные ВАЗ"ы ДОРОЖЕ. Стоимость кредитопомойки назовите и сравните с Audi 100, далеко не у всех есть деньги покупать новое корыто в кредит в разы дороже, а потом ещё его обслуживать у дилера + обязательная полная страховка (кредитные а/м надо страховать иначе кредит не дадут).

Ауди 100 имеет более простую подвеску, нежели у ВАЗ-2109. Те, кто хочет простой мотор — купят 2.0 моновпрыск где ломаться особо нечему. У кого руки, а не клешни многое могут сделать сами. Конечно если у вас есть значок «заслуженный первоклассный руко***» то да — надо жрать дошираки, носить кроссовки из картона, зато ездить на новенькой кредитопомойке, кормить дилера и его сервис, а через пару-тройку лет брать новый кредит (предыдущий ещё не выплачен), продавать кредитопомойку в убыток и покупать новую. Да, у каждого своё видение этого мира )))))
1
 
Ответить
11840545
Там где я живу — они стоят одинаково. И запчасти тоже кстати. Что такое 150 для меня «ни о чём».

«С похмелья» пишете тут видимо вы — почитал чушь которую вы пишете (не только мне), да и по себе людей не судят… пьянство это как-бы российская прерогатива. Адьё малыш.
деда адьё.так я не мешаю всё в кучу.пишу для этой ценовой ниши.так как я свой опыт очень дорого покупал.и зарабатывал сам в отличии от вас сэр.
 
 
Ответить
11840545
Пишите что угодно, но я вижу что такое кредитопомойка, какие они в авариях (в реальных, а не постановочных краш-тестах). У нас тут VW Passat 3A/B3 и Audi 100/A6 4A/C4 роутер самые дешёвые в содержании...
покупающий новую машину-ездит только на то.покупающий дрова не ездит а мучается,постоянно вкладывая.стоимость корыта растёт,возраст тоже.через пару лет он впаривает её в минус сто,в лучшем случае.а купивший новую,через три года продаёт за свои.потому-что цены растут.человек купивший логан 10 лет назад,за 300т. вчера продал за 300.вы это прекращайте чушь писать.
 
 
Ответить
11840545
Rapatun
деда адьё.так я не мешаю всё в кучу.пишу для этой ценовой ниши.так как я свой опыт очень дорого покупал.и зарабатывал сам в отличии от вас сэр.
Бэбик — мне параллельно какая у кого ценовая категория, я пишу об а/м, а не о цене где-то там. Я не могу сравнивать цену содержания и ремонта где-то там. Москаль из Москвабада напишет одно, хохол из Киевстана другое, а фриц из Берлинстана другое. Тут не только москвабадцы читают наверное ))) я пишу о своём личном опыте, на свои средства, как я их заработал или от ЦРУ за личные заслуги получил не ваше с******* дело. И мой личный опыт показывает то, что Audi 100/A6 4A/C4 обходится в содержании мне дешевле, чем Audi A6 4B/C5. Чао Крошка-енот.
 
 
Ответить
11840545
Rapatun
покупающий новую машину-ездит только на то.покупающий дрова не ездит а мучается,постоянно вкладывая.стоимость корыта растёт,возраст тоже.через пару лет он впаривает её в минус сто,в лучшем случае.а купивший...
Всегда умиляла такая дебильная логика — «Я купил в кредит за мильён „попугаев“, прошло три года и я продал за мильён „попугаев“! Я продал за те-же деньги! Пойду опять новую в кредит куплю!» А вот понять куриными мозгами то, что за эти три года его кредитопомойка подешевела в n-раз и его „попугаи“ обесценились он не может. И таких гуманоидов всё больше и больше, притом по всей планете судя по всему. Привыкли жить в кредит.

Человек покупающий новый а/м всегда переплачивает, в сравнении с тем, кто покупает б/у. Вообще личная практика показывает то, что выгоднее всего покупать а/м 3…7 летку — в цене в $/€/ падает меньше, чем новый. Нет проблем с детскими болячками и сервисным отзывом. Это правило было справедливо когда-то для всех а/м, увы и ах. Современные самобеглые коляски всё хуже и хуже. И если 4А живёт десятилетиями, то современные 4G слишком напичканы электроникой и ресурс давно просчитан, а то, что можно купить за стоимость нормального 4А — рассыпаться начинает уже через 3…4 года. На работе Акцент 2014 года, владелец один (девушка, ездит тихо) — уже ржавеет. Это тёплый, сухой южный климат, без соли на дорогах и зимой 15…25 дней в году (50…60 дней это аномалия раз в 10…15 лет). Ауди 100 44 80-х годов только ржаветь начинают. Знакомые брали Фокус…
в условиях Питера ржаветь начал через две зимы. Двигатели и КПП современных а/м рядом не стоят в надёжности и ресурсе, а главное в ремонтопригодности старых. Если вы офисный хомячок с ручками из задних карманов джинс и мозгами Винни-Пуха — это ваши проблемы и ваше монописсуальное право покупать кредитопомойку, а потом с пеной у рта визжать на всех углах — «старьё под пресс!». )))
2
 
Ответить
11840545
Всегда умиляла такая дебильная логика — «Я купил в кредит за мильён „попугаев“, прошло три года и я продал за мильён „попугаев“! Я продал за те-же деньги! Пойду опять...
при чём здесь кредит?бизнес и комерция рулят миром.зачем автозаводу делать авто типо той же сотки в 45,если можно клепануть одноразовае,чтобы через пять лет ты побежал опять покупать. и технология цинковой ванны,на сегодня ауди поизведённая как тогда,стоила бы миллиона 4.невыгодно.
 
 
Ответить
11840545
Rapatun
при чём здесь кредит?бизнес и комерция рулят миром.зачем автозаводу делать авто типо той же сотки в 45,если можно клепануть одноразовае,чтобы через пять лет ты побежал опять покупать. и технология цинковой ванны,на сегодня ауди поизведённая как тогда,стоила бы миллиона 4.невыгодно.
Таки да.
 
 
Ответить
11553338
Новый Уренгой
Да ну я не согласен,она и выгледит хорошо для своих лет этот кузов! И в ней намного приятней сидеть чем теже,ланосы кио рио до 2012 года где один пласмас да три крутилки,много более новых машин можно перечислить где ауди 45кущов превосходит,по комфорту салона,да и 2,8 не каждый ее обойдет! Были такие машины у меня 1,8 механика,и 2.8 автомат очень им был доволен этой машино!
1
 
Ответить
19930981
den 121
Я на Кресте поменял АКПП! Сам коробас 4000 тыс масло даже дороже вышло где то 5 тыс. Поменял за пол дня сам. 75000 тыс жесть за коробку. Проще авто в металлолом сдать!!
Как-то звучит нереально. 4000 это за полностью новую коробку?
 
 
Ответить
20751798
За 75 можно другую автомат коробку с установкой купить а так машина огонь! Я занимался авторазбором этих машин и могу много чего подсказать вам если что
 
 
Ответить
denis
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
эта ауди не из тех, что расчитаны на 7 лет. это была надёднецшая машина, и ремонтировать её недорого. другое дело, что сегодня осталось от её надёжности. и ещё- а что особо купить за эти деньги, что она стоит?
 
 
Ответить
den 121
Коркино
19930981
Как-то звучит нереально. 4000 это за полностью новую коробку?
Не не новая конечно. Контракт.
 
 
Ответить
21045795
Селенгинск
Саня Иванов
Кресту и сдавай. Ибо сгнила она вся наверное, как лаурель у Миши Яковлева. А у Ауди кузов оцинкованный, сто лет проходит.
Тойота не гниет, если не битая конечно, не путай с ниссаном.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
21045795
Тойота не гниет, если не битая конечно, не путай с ниссаном.
Ещё как гниёт
1
 
Ответить
23414243
AntiSovieticus
Какой контракт может быть на европейцев и американцев? Там буэшные детали действительно только с помоек. Жадные европейцы машины отжимают в ноль, там только оптику можно брать и кузовные детали, если...
Да ага дешевое владение просто свиньи они и не парятся. Ваша Америка. У н х полно старых ведер в росси чаще встретишь Лексус или порш в каком нибудь колхозе чем лам боле-менее свежую тачку.
 
 
Ответить
23414243
11015190
От ауди здесь, осталось только название, а заработать 1,5-2 млн,можно и без кредитов
Что за 2 можно взять жду перечисляйте
 
 
Ответить
23414243
8444513
Выбор между Вестой и иномаркой - это как выбор между "взять с помойки щенка бродяги, посадить его на цепь у спая , кормить объедками и не париться" и "купить породистую гончую и выезжать с ней на охоту в охотничий клуб с камином, виски и интересными людьми"
Где с помойки это старая ауди та что бродячая собака то да
 
 
Ответить
23414243
11schuter11 GAME
раньше умели делать машины.Не то что сейчас. У самого VW Golf 4 поколения.
Старые песни о главном тогда усели а вот щас . так успокоил себя что сменить на что то путнее неспособен
 
 
Ответить
23414243
RA9SZ
Ауди тех лет вообще можно сказать вечными были. Я например взял Ауди-80 1987 года в 10-летнем возрасте и отъездил без проблем еще 10 лет. Т.е. с ней у меня ВООБЩЕ никаких проблем не было. Плановые замены...
Так еще б лет 10 катали че
 
 
Ответить
9280699
Добрый день! Ауди 100 в 45кузове держу с 1997г. Она 1993г. Мотор 5цил.133л.с. Пробег на сегодня составил 470тыс. За время владения аварий не было.краска на арках крыльев кое где оббилась но ржавчины нигде нет ногтём царапнешь металл блестит.За время содержания раза три перетрехал переднюю подвеску. Один раз меня саленблоки в задней подвеске.ремонтировал рулевую колонку.один раз менял лобовое стекло. В 400т.км потёк радиатор печки салон зимой и я по необходимости (опаздывал в суд) доехал до города 50 км с низким уровнем тосола, естественно перегрер мотор.Вскрыл вал почти нормальный в цилиндрах кроме 1-го почти в норме.Купил на границе с Казахстаном за г.Курган другой двигатель, перед снятием его с автомобиля завёл его
Сейчас на нём езжу. Свой мотор отремонтировал расточив под первый ремонт чугунный блок заменил новые поршня с кольцами,также расточил колено под первый ремонт.Естественно сам собрал мотор для себя в запас.Я инженер-механик по автомобилям.Еще минимум на 400тыс.В запасе ещё ресус двигателя на два ремонта.Современные электронные корыта обсерутся гонятся по надёжности за моей старухой.Нидге она меня не подводила.Зачасти копеечные выбор огромный.Смотрю рынок гоняеет на них молодёжь,все ПТС исписанные.Машины укатынные кучей дилетантов в хлам. Машиной доволен, расставаться с ней хочу. Впрыск выкинул поставил коллектор родной под карбюратор К-151.идет как надо , разницы не ощущается.В мороз заводится с пол пинка.Паралельно с содержанием этой машины приобретал другие автомобили более 10 шт.среди них новые с салона:ваз 2107., 09, 10,Газ -2410, 31029,3110., УАЗ-512, 514, Буханка, Лада Гранта. Иномарки мицубиси ланцер без пробега по РФ.в 2000г. Покупал сам в Хабаровске где на рынки иномарок в то время было совсем немного.Новые с салона
Мазда СХ7, Кадилак -CTS покупал в салоне, б/у Субару В9(американец) но накатывая на них тыс 20 не жалея их продавал. А ауди как хозяйку оставлял. Мне 64 года. И учитывая сегодняшние конские цены на автомобили и всякого рода запчасти и услуги СТО, либо современные напичканные электроникой автомобили где без услуг диагноста не обойтись , для меня шататься по СТО и платить им бабки нет никакого желания, потому, что я один владелец и знаю что где у меня что стоит.Покупать машину после десяти наездников наверное нет смыла., хотя сам автомобиль хороший даже и в настоящее время по сравнению с жестянками типа Рио.Солярис и тому подобными. Никого не осуждаю это моё личное мнение и каждый делает свой выбор сам.
Глядя на своего 35 летнего сына смотрю на его пристрастия: он брал новые авто с салона:1) Опель астра 2)Опель инсигния. Потом мерседес мл-350.2008г.За время его содержания выкинул не мало денег.стойки с подушками по 60 тыс за штуку. Компрессор на пневму и т.д. В прошлом году купил БМВХ5 2015 дизель кузов F15 с пробегом 90тыс .Наездил тыс 10 , накрылась подушка двигателя стоимость 15 -25 тыс. В январе купил Лендкруйзер Прадо150 дизель 2010г .Газель въехала задом в заднюю дверь ремонт обошёлся в 80тыс. Поэтому каждому своё.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
9280699
Добрый день! Ауди 100 в 45кузове держу с 1997г. Она 1993г. Мотор 5цил.133л.с. Пробег на сегодня составил 470тыс. За время владения аварий не было.краска на арках крыльев кое где оббилась но ржавчины нигде...
Уважуха! Сам ищу А6 в этом кузове. Обязательно Авант, кваттро и на ручке. Либо убиты, либо цена космос. С таким авто можно связаться всерьёз и надолго, согласен.
 
 
Ответить
21045795
Селенгинск
OFA
Ещё как гниёт
Ну если до тебя её били били колотили да ты буцкнул и у дяди Васи в гараже покрасил, тогда да - гниёт
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21859
21045795
Ну если до тебя её били били колотили да ты буцкнул и у дяди Васи в гараже покрасил, тогда да - гниёт
Без всего этого очень хорошо гниёт
 
 
Ответить
21045795
Селенгинск
OFA
Без всего этого очень хорошо гниёт
У тебя может - у других нет
 
 
Ответить
24318509
Линёво
Sergeyka77
не могу понять, что движет людьми покупать 25 летние дрова? для чего? это не раритет не коллекционный авто, для повседневного брать такое старое авто это 99,5% лотерея, вернее 99,5% ты в эту лотерею...
Проще будь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 100.
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Посмотреть всё о Ауди 100: Модельный ряд Ауди 100, продажа Ауди 100

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди 100 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром