Отзыв автовладельца Audi 100 1985

Audi 100 1985 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18331
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8, 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Красный
Привет всем дромовцам. Хочу рассказать о своем первом автомобиле, о удовольствии и муках которые он мне доставил.
Для удобства разделю отзыв на несколько частей. Итак погнали:

1. МУКИ ВЫБОРА.
Мне всегда нравилась ауди 80, но поскольку бюджет был всего 75000 деревянных, то эти машины я даже рассматривать не стал. Многие вообще скажут "Купи за эти деньги велик", но машину очень хотелось и стал я смотреть на отечественный автопром: девятки и семерки, так как денег из тазов хватало только на них. Пересмотрел пару десятков ВАЗов, ничего стоющего найдено небыло, то гнилые, то еле едут, если вообще едут. И тут натыкаюсь на сайте о продаже ауди 100, моей в дальнейшем машины, цена указана 85000. Ну думаю дай позвоню и в наглую поторгуюсь по телефону, чем черт не шутит. Сторговался до 70000, как не странно. Договорились встретится на следующий день. Вот стою с знакомым "спецом" в назначенном месте и жду.  Подъезжает мужчина лет 50ти с сыном, моим ровестником, на тот момент мне было 19 лет. Начинием осмотр. Визуально ничего критического замечено небыло, кроме вздутой краски на крыльях, благо крылья на разборках стоят от 700руб, ну думаю ничего страшного, сгниют поменяю. Знакомый "спец" просит открыть капот, открываем, двигатель стрекочет довольно тихо и никакого колхоза не замечено, кстати о двигателе- это KE- Jetronic, тогда я еще даже не догадывался, что это такое. Садимся в салон, все выглядит конечно старо, но места как в пассажирском лайнере и состояние салона на твердую 4, уже тогда мне было ясно, что девятки я больше смотреть не буду. "Спец" просит прокатится и садится за руль, проехали по городу, потом выехали на трассу, что бы посмотреть как машина себя ведет на скорости. "Спец" дает добро, мол в подвеске тишина, передачи переключаются плавно, в сторону машину не тащит. Ну ок. На следующий день мы встречаемся уже в гаи и занимаемся всеми этими скучными процессами. Машину переоформили, страховку сделал, деньги отдал и вот те на, не заводится!!! Уже прежний хозяин говорит, что дожил свое аккумулятор и дает мне еще 2500 на новый, за что ему огромное спасибо.  И вот я новоиспеченный "властелин колец".

2. Интерьер и экстерьер.
КУЗОВ: тут особо сказать то и нечего, я привык, но изначально он мне не нравился. Краска толстая и нигде нет не намека на ржавчину, это несомненно его огромный плюс.
САЛОН: как я уже писал, выглядит старовато, у меня не переходка, но качество пластика хорошее, он не скрипит, не трещит ни летом ни зимой. Комплектация у меня самая дешевая которая только может быть, а именно: все стекла на веслах, люк, тоже механический и по моему не родной, на месте где должен быть тахометр большие кварцевые часы, которые, как выяснилось во время эксплуатации сбиваются постоянно. Ладно хоть спидометр работает. Еще есть датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке, показывает только от 20 до 40 литров, тоже неисправен. Кстати говоря бак аж !!!80!!! Литров- здорово. Сиденья регулируются вперед/назад и по наклону спинки, подогрева нет, лифта нет, все механическое, ну и ладно, устроится удобно можно и так и причем довольно быстро. Рулевая колонка так же не регулируется, не по вылету, не по наклону. Но сам руль удобен и держать в руках его приятно, не как на ВАЗ 2114, да простят меня тазоводы. Как не сказать, что места в салоне просто очень много, что не так уж и положительно сказывается на размерах авто.

3. Ощущения от езды.
Ну не спорт конечно, но мощности хватало всегда и везде, и в городе и на трассе. Идет плавно в независимости от дорожного покрытия, максимально разгонял до 170 по спидометру, может могла и больше, но после 150 разгоняется неохотно. В повороты входит отлично, не валкая, хоть и не quattro.

4.ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ.
Поломок было очень много, денег вложена гора и в основном машина ломалась по моей глупости и неопытности.
Первое, что случилось с машиной после недели владения она иногда начинала дергаться и тупо глохла. После пяти минут простоя снова заводилась и опять какое то время нормально ездила. В моем городе очень трудно было найти человека который занимается такими двигателями, но я нашел. Причиной такого поведения были механические форсунки, которые кстати говоря были еще родные, сделанные из латуни. Было решено менять все: 4400 форсунки и 1100 замена.
Потом приказала долго жить "контактная группа" в замке зажигания, проявлялось это тем, что машину было не завести. Все поменял, 1500 вместе с работой.
Далее было решено заменить подтекающий радиатор и все патрубки системы охлаждения, вышло примерно 1700- радиатор и 1500 все патрубки и шланги.
Следующей поломкой был умерший вакуумный усилитель тормозов обошелся примерно в 2500 тысячи, заодно были поменяны передний тормозные диски, колодки в круг и тормозная жидкость, еще примерно в 5000.
Далее я по своей глупости не заметил повышающуюся температуру двигателя и перегрел мотор, увело головку блока. Отдал делать, за работу отдал 3500 и прокладку с сальником распредвала купил рублей на 500 наверное.
Следующая поломка заклинивший масляный насос, из за которого клина поймал движок, что самое обидное лампочка давления масла гасла, как обычно. Поменял все вкладыши, коренные и шатунные- около 2500 тысяч за те и за те. Поршневую не трогал. Естественно сам масляный насос- 2000, все прокладки и сальники в двигателе заодно- 2000. И 6000 за работу.
Потом пришел пи..дец коробке передач, вылетала задняя скорость, но придерживая рычаг работала, но потом, уже как не держи, вылетала все равно. Итог замена коробки передач, так как синхронизаторы искать бесполезно, б.у коробка вышла 5000(4ех ступка), замена своими силами.
Потом машина плохо стала заводится, будто аккумулятор не заряжен, но он был сравнительно новый и подозрения на него отпали. Было решено почистить все места соединения к кузову, результатов не дало. Стал грешить на стартер, открутили, а бендикс на нем прикручен на один болт вместо трех, прикрутили на три, поставили обратно и все стало на свои места.
Следующим подошло сцепление, ну можно и не считать за поломку, заменили своими силами, цена сцепления 3700 в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник.
С поломками все, хотя, если честно чинить в ней всегда есть чего.
Итого: 42900Рублей за 1год и 3 месяца владения, много это или мало судить вам.
   На этом пожалуй закончу свой отзыв, дополнять буду наврятли. Прощения прошу за грамматику.
Всем удачи.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1986
3.1
35200
Audi 100, 1986
Фома, Усть-Каман
Audi 100, 1989
4.7
19082
Audi 100, 1989
Евгений, Нижний Новгород
Audi 100, 1987
4.5
10881
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва
Audi 100, 1990
4.8
19897
Audi 100, 1990
Игнат, Казань
Audi 100, 1988
4.5
5178
Audi 100, 1988
14648977, Омск

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
Кузова у этих машин очень стойкие к рже.
32
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
Удачи в эксплуатации ) колпаки огонь)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
23
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
N7:
Кузова у этих машин очень стойкие к рже.
Здорово Николай , болгарил хоть раз подобное старьё ? оно воняет капец как ,там сплавы какие то хитрые )
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
15
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
оцинковки раньше не жалели это не современные ведра с микронами цинкового покрытия
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
xtrail77:
оцинковки раньше не жалели это не современные ведра с микронами цинкового покрытия
там железо само не просто жестянка, а сплав какой то :)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
14
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Chelaybinec:
Здорово Николай , болгарил хоть раз подобное старьё ? оно воняет капец как ,там сплавы какие то хитрые )
Привет. У меня была А6 в 45-м кузове. На разборке покупал заднюю часть из-за сцепного устройства и бампера. Да, резал. Ты прав. А какой там слой ЛКП! Чего только нет! На срезе видно. И шумка даже в багажнике ого-го какая!
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная старушка . Таких уж мало . Удачи автору .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chelaybinec:
там железо само не просто жестянка, а сплав какой то :)
Сталь и так сама по себе является сплавом. Железа и углерода. И прочих легирующих добавок. Привет металлургам из сурового Челябинска. %)
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
Сталь и так сама по себе является сплавом. Железа и углерода. И прочих легирующих добавок. Привет металлургам из сурового Челябинска. %)
Урал ещё со времён Демидовых славится металлургами. Спорить нельзя. Челябинец-достойный потомок.
5
3
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Поломки типичные для старого немца, проходил все это на первом авто. С другой стороны если вспомнить о том что машине почти 30 лет. Качество вполне на высоте!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
12
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
5, нормальная селёдка
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Больше половины стоимости вложил.... Закономерно... Зато сейчас можете уверенно ездить, основные узлы обновлены...

Продавать нет смысла, докатывайте ее до победного...

Цены на запчасти невысокие, к тому же Вы часть ставили не новое, а с разборок...

Машины эти намного комфортнее отечественных...

Про пороги не слова в отзыве, а ведь год выпуска 1985-й, хотелось бы узнать состояние низа авто..
Если будете продавать, то сколько просить будете?...

А на дороге как водители в Ауди 100 относятся? Как к иномарке или как в Жигулям?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
динозавр
3
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
"Сигара" - автомобиль трудяга с хорошим запасом прочности. У отца в Кениге до сих пор такая (он второй в ее жизни хозяин после немца, уж лет десять ездит), одна из последних с конвеера сошла в 90-м, так там по рже даже намека нет... ни "жучков" ни "паучков", только мотор 2.3 бенз NF. Здесь только 5.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
14
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
Приятный автомобиль! Автор, может выдраишь его до блеска, сделаешь Royal saloon, эффектно же будет)
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
У меня Короллка 87 года тоже такой же убогой комплектации была, даже гидрача не было. Самое заумное что в ней было - родной карбюратор да и тот умер.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! за сигару
4
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dealerauto:
Больше половины стоимости вложил.... Закономерно... Зато сейчас можете уверенно ездить, основные узлы обновлены...
Продавать нет смысла, докатывайте ее до победного...
Цены на запчасти невысокие, к тому же Вы часть ставили не новое, а с разборок...
Машины эти намного комфортнее отечественных...
Про пороги не слова в отзыве, а ведь год выпуска 1985-й, хотелось бы узнать состояние низа авто..
Если будете продавать, то сколько просить будете?...
А на дороге как водители в Ауди 100 относятся? Как к иномарке или как в Жигулям?
какая это уже к чертям иномарка???

вы что то путаете. Хорошие авто добротные пока мозг ******* не начинают.
 
10
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 91
Вот фотку сотки нашел даже, ей правда уже лет 5 минимум, это в центре Кенига - сотка. Оговорюсь в Калининградской обл. такие машинки (тех лет) выглядят горазда и гораздо лучше чем в "большой России".
16
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Затратный получился первый авто. Удачи
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Dealerauto:
Больше половины стоимости вложил.... Закономерно... Зато сейчас можете уверенно ездить, основные узлы обновлены...
Продавать нет смысла, докатывайте ее до победного...
Цены на запчасти невысокие, к тому же Вы часть ставили не новое, а с разборок...
Машины эти намного комфортнее отечественных...
Про пороги не слова в отзыве, а ведь год выпуска 1985-й, хотелось бы узнать состояние низа авто..
Если будете продавать, то сколько просить будете?...
А на дороге как водители в Ауди 100 относятся? Как к иномарке или как в Жигулям?
Да никак... Металлолом
3
11
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Раньше жигули покупали, что бы******ся и опыту набираться, а теперь на кольца замахиваются.
Ни каких ремонтов по глупости не было, это абсолютно естественный процесс. Автор, не вени себя в этом, просто глупость была в принципе когда покупал эту машину.
Деньги не большие, а опыт бесценен. Удачи тебе в следующих автомобилях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
lva_:
Вот фотку сотки нашел даже, ей правда уже лет 5 минимум, это в центре Кенига - сотка. Оговорюсь в Калининградской обл. такие машинки (тех лет) выглядят горазда и гораздо лучше чем в "большой России".
Просто Калининград - это не совсем Россия))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1484
У меня была Карина-ЕД 1986г.,вся навороченная,климат-контроль,к руиз-контроль,автомат,электро подъемники,подогрев сидений,дверки бесстоичные,купил за 9000р. Погонял ее и в хвост и в гриву,пришло время, делать ремонт движки,хотя мог и не делать,поставил от 083 поршня,шататуны от2101 ,-016мм , на коленвалу,встали стандартные вкладыши от 2101, так и продал ,но качество , авто ,выше всяких похвал.Почему так дешево?,сгорели задние стопари,двигатель после заводки,при трогании глох,куда только не гонял прежний хозяин,ничего поделать не могли,и с бубнами плясали и камлали,глохнет и все,заменил лампочки и все прошло.Написал,что делали японцы в 1986г.,снимаю перед ними шляпу.Они своим качеством , убили тогда, наш неуклюжий автопром.
3
6
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 18
Неуклюжий или нет, по 30 лет люди ездили при надлежащем уходе.
4
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сталкер из Чернобыля:
У меня была Карина-ЕД 1986г.,вся навороченная,климат-контроль,к руиз-контроль,автомат,электро подъемники,подогрев сидений,дверки бесстоичные,купил за 9000р. Погонял ее и в хвост и в гриву,пришло время, делать ремонт движки,хотя мог и не делать,поставил от 083 поршня,шататуны от2101 ,-016мм , на коленвалу,встали стандартные вкладыши от 2101, так и продал ,но качество , авто ,выше всяких похвал.Почему так дешево?,сгорели задние стопари,двигатель после заводки,при трогании глох,куда только не гонял прежний хозяин,ничего поделать не могли,и с бубнами плясали и камлали,глохнет и все,заменил лампочки и все прошло.Написал,что делали японцы в 1986г.,снимаю перед ними шляпу.Они своим качеством , убили тогда, наш неуклюжий автопром.
После этой Ауди в твоей ЕДхе как в консервной банке. Шумки-то ноль. В этой ауди как в сейфе, не слышно вообще ничего.
11
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
A2:
Сталь и так сама по себе является сплавом. Железа и углерода. И прочих легирующих добавок. Привет металлургам из сурового Челябинска. %)
Это я и без тя знаю, тока вот сталь в привычном понимании, не подразумевает в качестве тех самых добавок ,добавления других металлов в приличной % ,на старых иноВедрах мы это наблюдаем Оооооо:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
N7:
После этой Ауди в твоей ЕДхе как в консервной банке. Шумки-то ноль. В этой ауди как в сейфе, не слышно вообще ничего.
как СОВСЕМ ничего?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Chelaybinec:
как СОВСЕМ ничего?
В этом старом корыте гораздо комфортнее, чем в твоём святом чейзере.
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
Мне предлагали обмен недавно на такую, но я отказался, в этих машинах не разбираюсь, и душа не лежит к ним
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
5
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Отзыв неплохой. Самое основное написано . На чем сейчас ездишь? +5 ставлю.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Пять поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Мишаня Некрасов:
Мне предлагали обмен недавно на такую, но я отказался, в этих машинах не разбираюсь, и душа не лежит к ним
Да и в них самих тоже нет души. Другое дело марк-2. В нём душа.
1
6
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
N7:
Да и в них самих тоже нет души. Другое дело марк-2. В нём душа.
Если на марке в 90 кузове разогнаться до 180 км в час. В зеркало заднего вида можно увидеть призрак императора на заднем сидении, он сидит и улыбается!
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Automan30:
Если на марке в 90 кузове разогнаться до 180 км в час. В зеркало заднего вида можно увидеть призрак императора на заднем сидении, он сидит и улыбается!
А на Турер-В, говорят, со снятым ограничителем, при скорости 240 км/ч на заднем сиденье вся императорская семья видна в зеркале. Только они почему-то уже не улыбаются...
10
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Понравилось,молодец!5
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
N7:
В этом старом корыте гораздо комфортнее, чем в твоём святом чейзере.
Правдо чтоли а я низнал , спасибо что просветил меня !
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Chelaybinec:
Правдо чтоли а я низнал , спасибо что просветил меня !
Да да,слушай их,они вон даже императора лично видели (даже двух!ну там сначала один импеатор,потом другой-ну меняются они чтоб не скучно было!)!И тем более зарплату от него(них) получают.
Не верь своим ушам и глазам а верь тока этим "знатокам")
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1879
Охренеть-вместо тахометра часы!!!Мудро,мудро.Это не как в какой нибудь косарылке.эту оказывается еще и болгарка еле берет! титановый или космический сплав видимо!а кули ивропа есть ивропа-там все по уму.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
Automan30:
Если на марке в 90 кузове разогнаться до 180 км в час. В зеркало заднего вида можно увидеть призрак императора на заднем сидении, он сидит и улыбается!
...и так чисто по-нашему,с хрипотцой в голосе,как у Высоцкого,говорит:"Тойота вправо прими"
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
нормальная такая авдя. у меня даже на год постарше, брал за 50, вбухал еще 50 и горя не знаю. предыдущая была таз 21099, брал за 100, за год еще 60 вложил и продал за 85))). в тазы больше ни ногой!!!
Мой отзыв: Audi 100 1984
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо за такой классный отзыв, я после него нихочу никакую другую машину. Автору респект
3
1
Ответить
  
Сальск
Сообщений: 11
Вложил зато теперь горя не будешь знать! 5+
Мой отзыв: Audi 100 1983
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Цены на запчасти как на жигуляторе
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1981
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1985 в России


Добавить отзыв