Привет всем дромовцам. Хочу рассказать о своем первом автомобиле, о удовольствии и муках которые он мне доставил.
Для удобства разделю отзыв на несколько частей. Итак погнали:
1. МУКИ ВЫБОРА.
Мне всегда нравилась ауди 80, но поскольку бюджет был всего 75000 деревянных, то эти машины я даже рассматривать не стал. Многие вообще скажут "Купи за эти деньги велик", но машину очень хотелось и стал я смотреть на отечественный автопром: девятки и семерки, так как денег из тазов хватало только на них. Пересмотрел пару десятков ВАЗов, ничего стоющего найдено небыло, то гнилые, то еле едут, если вообще едут. И тут натыкаюсь на сайте о продаже ауди 100, моей в дальнейшем машины, цена указана 85000. Ну думаю дай позвоню и в наглую поторгуюсь по телефону, чем черт не шутит. Сторговался до 70000, как не странно. Договорились встретится на следующий день. Вот стою с знакомым "спецом" в назначенном месте и жду. Подъезжает мужчина лет 50ти с сыном, моим ровестником, на тот момент мне было 19 лет. Начинием осмотр. Визуально ничего критического замечено небыло, кроме вздутой краски на крыльях, благо крылья на разборках стоят от 700руб, ну думаю ничего страшного, сгниют поменяю. Знакомый "спец" просит открыть капот, открываем, двигатель стрекочет довольно тихо и никакого колхоза не замечено, кстати о двигателе- это KE- Jetronic, тогда я еще даже не догадывался, что это такое. Садимся в салон, все выглядит конечно старо, но места как в пассажирском лайнере и состояние салона на твердую 4, уже тогда мне было ясно, что девятки я больше смотреть не буду. "Спец" просит прокатится и садится за руль, проехали по городу, потом выехали на трассу, что бы посмотреть как машина себя ведет на скорости. "Спец" дает добро, мол в подвеске тишина, передачи переключаются плавно, в сторону машину не тащит. Ну ок. На следующий день мы встречаемся уже в гаи и занимаемся всеми этими скучными процессами. Машину переоформили, страховку сделал, деньги отдал и вот те на, не заводится!!! Уже прежний хозяин говорит, что дожил свое аккумулятор и дает мне еще 2500 на новый, за что ему огромное спасибо. И вот я новоиспеченный "властелин колец".
2. Интерьер и экстерьер.
КУЗОВ: тут особо сказать то и нечего, я привык, но изначально он мне не нравился. Краска толстая и нигде нет не намека на ржавчину, это несомненно его огромный плюс.
САЛОН: как я уже писал, выглядит старовато, у меня не переходка, но качество пластика хорошее, он не скрипит, не трещит ни летом ни зимой. Комплектация у меня самая дешевая которая только может быть, а именно: все стекла на веслах, люк, тоже механический и по моему не родной, на месте где должен быть тахометр большие кварцевые часы, которые, как выяснилось во время эксплуатации сбиваются постоянно. Ладно хоть спидометр работает. Еще есть датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке, показывает только от 20 до 40 литров, тоже неисправен. Кстати говоря бак аж !!!80!!! Литров- здорово. Сиденья регулируются вперед/назад и по наклону спинки, подогрева нет, лифта нет, все механическое, ну и ладно, устроится удобно можно и так и причем довольно быстро. Рулевая колонка так же не регулируется, не по вылету, не по наклону. Но сам руль удобен и держать в руках его приятно, не как на ВАЗ 2114, да простят меня тазоводы. Как не сказать, что места в салоне просто очень много, что не так уж и положительно сказывается на размерах авто.
3. Ощущения от езды.
Ну не спорт конечно, но мощности хватало всегда и везде, и в городе и на трассе. Идет плавно в независимости от дорожного покрытия, максимально разгонял до 170 по спидометру, может могла и больше, но после 150 разгоняется неохотно. В повороты входит отлично, не валкая, хоть и не quattro.
4.ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ.
Поломок было очень много, денег вложена гора и в основном машина ломалась по моей глупости и неопытности.
Первое, что случилось с машиной после недели владения она иногда начинала дергаться и тупо глохла. После пяти минут простоя снова заводилась и опять какое то время нормально ездила. В моем городе очень трудно было найти человека который занимается такими двигателями, но я нашел. Причиной такого поведения были механические форсунки, которые кстати говоря были еще родные, сделанные из латуни. Было решено менять все: 4400 форсунки и 1100 замена.
Потом приказала долго жить "контактная группа" в замке зажигания, проявлялось это тем, что машину было не завести. Все поменял, 1500 вместе с работой.
Далее было решено заменить подтекающий радиатор и все патрубки системы охлаждения, вышло примерно 1700- радиатор и 1500 все патрубки и шланги.
Следующей поломкой был умерший вакуумный усилитель тормозов обошелся примерно в 2500 тысячи, заодно были поменяны передний тормозные диски, колодки в круг и тормозная жидкость, еще примерно в 5000.
Далее я по своей глупости не заметил повышающуюся температуру двигателя и перегрел мотор, увело головку блока. Отдал делать, за работу отдал 3500 и прокладку с сальником распредвала купил рублей на 500 наверное.
Следующая поломка заклинивший масляный насос, из за которого клина поймал движок, что самое обидное лампочка давления масла гасла, как обычно. Поменял все вкладыши, коренные и шатунные- около 2500 тысяч за те и за те. Поршневую не трогал. Естественно сам масляный насос- 2000, все прокладки и сальники в двигателе заодно- 2000. И 6000 за работу.
Потом пришел пи..дец коробке передач, вылетала задняя скорость, но придерживая рычаг работала, но потом, уже как не держи, вылетала все равно. Итог замена коробки передач, так как синхронизаторы искать бесполезно, б.у коробка вышла 5000(4ех ступка), замена своими силами.
Потом машина плохо стала заводится, будто аккумулятор не заряжен, но он был сравнительно новый и подозрения на него отпали. Было решено почистить все места соединения к кузову, результатов не дало. Стал грешить на стартер, открутили, а бендикс на нем прикручен на один болт вместо трех, прикрутили на три, поставили обратно и все стало на свои места.
Следующим подошло сцепление, ну можно и не считать за поломку, заменили своими силами, цена сцепления 3700 в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник.
С поломками все, хотя, если честно чинить в ней всегда есть чего.
Итого: 42900Рублей за 1год и 3 месяца владения, много это или мало судить вам.
На этом пожалуй закончу свой отзыв, дополнять буду наврятли. Прощения прошу за грамматику.
Всем удачи.