Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 100 1992

Audi 100 1992 — отзыв владельца

,
4416
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2771 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 170 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Когда-то давно лет пятнадцать тому назад уже были Audi 100/S4 4A/C4. Отличный и просторный автомобиль. Нужен был а/м для работы, т.к. на другом ездить по долам и весям необъятной Родины просто напросто жалко. Хотел простой мотор вроде AAE либо ABK… разумеется МКПП, по возможности полный привод т.к. ранее уже много лет ездил на quattro®. Хотел без климат-контроля (чем проще автомобиль, тем проще обслуживание). Но в итоге имеем то, что имеем: Audi 100 avant quattro®, AAH (2771 cm³, 128 kW, 174 hp), 5-МКПП, климат-контроль (сменил всю систему со старой под фреон R12, на новую под хладагент R134a), ЭСП, салон дерево (натуральное кто-бы что не говорил, но это натуральный шпон на алюминиевых пластинах под лаком), был велюр, заменил на кожу.

Кроме Audi очень люблю BMW и Mercedes-Benz.
Но во-первых задний привод… 525iX, 260E, 300E и E300 4matic не в счёт, т.к. содержание в разы дороже, чем quattro.
Это разумеется e34 (в кузове e39 X-drive не было в принципе) и W124 (W210 4matic… тоже очень дорогое содержание, хоть и проще с запчастями чем для W124).
Во-вторых кузов… небитых BMW практически нет (разумеется не битых нет и Audi и Mercedes-Benz, речь о крупных ДТП в которых BMW участвуют чаще остальных марок), кузова BMW и Mercedes-Benz в общей массе более ржавые нежели Audi.
В-третьих… опять кузов, точнее его размеры, а точнее размеры салона. e34 для меня всё-таки тесноват, W124 попросторнее, но всё-таки 4A/C4 просторнее. В следующем поколении большой тройки ситуация аналогичная.
В-четвёртых… опять кузов, теперь именно кузов. Универсал. Touring'и редкость, T-klasse тоже, avant'ов значительно больше. А наличие кузовных запчастей «на перспективу» очень немаловажно («всё бывает так сказать» ® как говорит Аркадий Паровозов :-) ). Ну и вот честно… не видел ни разу вживую W124 300T 4matic с МКПП (и насколько я знаю таковых в природе не существует).

Из прочих «конкурентов» которых по сути и нет… Opel Omega… кхкм… ладно… либо хорошее, либо ничего, поэтому лучше промолчу. VW в этой весовой категории не играет, конечно неплохо-бы VW Multivan T4… но это уже следующий размерный класс… хотя очень хочется :-). Из «японцев» это Toyota Camry XV10 (потом универсалов уже не было), только недопривод, только два мотора 2.2 и 3.0, остальные конкуренты «универсалы» только ПРули. В семье (а родни много) немало Subaru Legacy и Outback. Хорошие автомобили, но для меня тесноватые, салон слишком простецкий, но в целом а/м устраивает кроме размеров салона.

Вот и остался по сути Audi avant.

Теперь плюсы:
1. Полный привод + МКПП. Простота и надёжность. Нет вискомуфты и прочих хальдексов. Зимой (и не только) больше «свободы» для маневра. Разумеется специфическое управление. Ездил на заднем приводе (Волги), на переднем (ВАЗ и иномарки), на полном (УАЗ, ВАЗ и иномарки). quattro этот у меня не первый, поэтому знал что беру. Ещё жирным бонусом идёт принудительная блокировка заднего дифференциала. В А6 этой фишки к сожалению уже нет. Заезжал (не специально) в глубокий снег, выезжал именно благодаря наличию блокировки (без неё уже буксовал). Разумеется «чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором» ©, это не вседорожник и тем более не внедорожник. Но многим современным «кроссоверам» может дать фору. Специально в г?вна не лезу и другим на аналогичных а/м не советую, не для этого они, но приходилось ехать на кваттрах в жидкой грязи реально по самое «пузо», проезжал сам без посторонней помощи.
2. Оцинкованный кузов. Разумеется он тоже ржавеет, но значительно позднее, нежели НЕ оцинкованный. Этим все сказано.
3. Салон. Просторный. Эргономика водительского места просто отличная до сих пор.
4. Сарай. Он и есть сарай. Багажник большой, спинки второго ряда складываются. Опционально ещё и третий ряд сидений. Рейлинги на крыше прилагаются. Перевезти можно реально много. Конечно это не VW T4 и даже не W124 T-klasse, но места много. Фальшпол. Боковые ниши с крышками. Кто ездил, тот знает о чём я.
Немаловажно и то, что задние боковые двери у аванта идентичны с седаном, поэтому в случае каких-либо непредвиденных ситуаций найти их не сложно (в отличие от конкурентов), остальные кузовные детали задней части кузова аванта разумеется «свои» (но это как у всех универсалов).
5. Дешевизна содержания. Дешевле из иномарок только VW Passat 3A/B3. Простая передняя подвеска. Проще чем у ВАЗ-2109 и младшего брата (Audi 80 в кузовах 89/8A/8B на платформах B3 и B4). Задняя полноприводная подвеска конечно значительно более сложная на фоне переднеприводных Audi 100, но тоже не дорогая на фоне конкурентов. Запчасти новые и б/у на фоне конкурентов тоже недорогие.

Теперь минусы, которые не совсем минусы.
1. Двигатель. AAH отличный мотор, конечно это не мой любимый AAN и до ABH ему по тяге тоже далеко. Но в общем и целом хватает. Я вообще предполагал более доходяжные 2.0. AAR 2.3 не рассматривался в принципе. Всем хорош этот двигатель. Кроме расхода. Не скажу что он чрезмерный, а на трассе сравним с 2.0, но вот в городе 12 лишь в пенсионерско-таксистском стиле движения. В средне-спокойном около 14, ну а обычно 15…16, зимой 15…20. И это не ABC для которого Аи-92/93 вполне съедобен. Да, родная инструкция по эксплуатации допускает использование RON/ROZ min 91. Но базовый для него 95, а лучше 98. Пока устраивает, как вариант ГБО 4 поколения. Зато лёгкий обгон на трассе почти всегда, кроме тех случаев когда обгоняемый а/м с объёмом 3.0+ и явно не хочет пропускать вперёд. Реально этот а/м легко едет 200+, на этом так не ездил, но на аналогичных за границей ездил 200+.
2. Кузов хоть и оцинкованный, но местами вылезла ржавчина… это заслуга предыдущих владельцев. Пришлось подварить.
3. Салон. Был «уставший» и заколхоженный. Заменил на «рестайловый» от A6 4A/C4. Хотел шёлк, подвернулся кожаный, взял кожу и не жалею (тоже не первый мой кожаный салон — летом жарко, зимой холодно, но уход во многом наоборот проще). Салон пришлось менять весь, включая и ковёр на полу.
4. Электрика. Тоже была с «колхозингом». Исправил, добавил взамен свой «колхоз» :-)

Устраивает в а/м почти всё. Что не устраивает и к чему привык по другим а/м, делаю по возможности. Если и поменяю по своей воле, то вероятно только на VW Multivan T4
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1993
4.4
68995
Audi 100, 1993
Владимир Владимирович Д, Пермь
Audi 100, 1992
4.5
40004
Audi 100, 1992
11503440, Таганрог
Audi 100, 1991
4.8
20815
Audi 100, 1991
14068620, Курск

Комментарии

Были машины достойные.
25 лет для кузова серьезное испытание.
Фото бы салона, вместимости. Сколько расстояние до передних сидений от багажника? Как сиденье отодвигается и т.д.
2
 
Ответить
Andre
Новосибирск
Неплохо бы фото машины прикрепить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1992 в России