Напишу-ка я свой отзыв об этой машинке, если кто заинтересуется сможет увидеть и мой отзыв. Итак, это была моя первая машина. Денег было всего 80 000, русскую машину никак не хотелось - классику не люблю, да и "зубила" (8-9-99) не привлекают. И вообще на то время я был фанатом иномарок. Как говорил млй дядя: " Лучше старую фирмУ, чем новую дерьмУ". Права в семье только у меня, поэтому подсказчиками мне были только мои дядьки) В общем запал я на Ауди 80, но на нее денежков не хватало. Стали искать нечто похожее - 100. Отзывы хорошие, на вид понравилась. Отыскали подходящий вариант, обзвонили и поехали смотреть. Что ж, машинка была в России с 2005г, и особо ее ушатать не успели. Конечно были заметны вклады в нее русских Кулибиных (выкрашенный в черный цвет деревянный чопик, забитый в дырку в воздухане например), но без особых вмешательств. Пробег на тот момент 27000, компрессия по 12, 5 цилиндров, 136 кобылок, 2.142 объем, ГУР (уже на то время!!!), дисковые тормоза все, К-джетроник (уже не карбюратор). Кузов оцинкован полностью, и не смотря на гарантию от Ауди 10 лет, в свои 26 он выглядел отлично! Ни одного намека на ржавчину. Что ж, все эти прелести меня и подкупили, плюс первый автомобиль - не терпелось очень, проверили, прокатились - все ок. Дали задаток и через несколько дней забрали. Что ж, авто отличное, двигатель весьма и весьма бодрый, руль хороший, подвеска съедает все, на скорости очень устойчива. Шумоизоляция... Да не было там ничего и в дверях и на полу все стандартно, но все же видно качество и толщина железа играют большую роль, нежели тонкая жестянка в современных авто. НО! Купил я ее неудачно... в принципе, причина была одна, но так как ее хозяин скрыл, пришлось искать методом перебора. Авто начала троить. Причем то троит, то бодро выстреливает. Начали с простого - свечи, бронепровода, катушка трамплера. Кстати, все в наличие и относительно недорого, цены не помню, но у нас запчасти ВСЕ что описал и опишу были в наличие в небольшом моем городе и по вполне приемлимой цене. Несмотря на такой класс авто. Поменял ремень генератора, начал свистеть. Помню менял внутреннюю гранату - 2200 оиригинал. Приборка не показывала ничего, купил на разборке другую за 1000. И тут новый прикол - прогорела прокладка под головкой. Что ж, взялись (как и все остальный поломки и замены) за авто с дядей сами. Прокладки снова были в наличии и не по высоким ценам. " дня работы и моя Сотка снова зарычала. Кстати, причина дерганий - бензонасос - 6700 оригинал бош, и вот тогда Аудюшка действительно рыла из-под себя асфальт! Стрелку ложил - все возможные 220 на спидометре она вытащила особо не напрягаясь.
Итак, вернусь к обзору.
Салон - места огого!!! Места здесь реально столько, что шутливая наклейка "по салону не бегать" вполне уместна)) Правда - сидя на заднем сиденьи и смотря на бамприз реально понимаешь что это так. Кстати, никаких сверчок, никаких погремушек (кроме тех что лежат в бардачке или карманах дверей). Пластик хороший, бамприз вообще на отличном уровне и создает реальное ощущение, что он обшит кожей. Велюр на сиденьях за 26 лет отлично сохранился! Шумоизоляция вполне хорошая, ну а печку хвалили не раз в отзывах и это так - она реально печет) Сиденья комфортные, а сзади сидеть троим даже в зимних куртках вполне удобно.
Кузов - (4.85м длиной!)оцинковка плевала на сроки гарантии и держит свое предназначение отлично. Железо крепкое. Был нюанс, когда меня притерла на парковке девушка на Авео. У меня царапина по правому крылу лишь до лака и выдавила мне поворотник. У нее - лопнула фара передняя, царапина с вмятиной по крылу, крыло сместилось на дверь, оторвало крепление бампера. Так то)
Подвеска (ходовая) - съедает все! При этом я не разу не слышал удара стойки в кузов. Да и вообще ее практически не слышно. Вмеру жесткая, грузы берет большие, от этого хуже не становится. Гранаты, кроме которой поменял, были до сих пор родные! Главное следить за пыльниками. Зад - независимая подвеска, классная вещь. Управляется легко, благодаря ГУРу, с ним же никаких нареканий не было ни разу. Тормоза прекрасно справляются, и с тех пор как купил и год отъездил - тысяч 30 - даже колодки не сменил.,
Двигатель - здесь если бы старый хозяин не перегрел (не знаю кстати как - все жидкости и радиатор были в норме), думаю тоже изъянов не было бы. Не смотря на рассказы о вредном 5-ти котловом движке, с ним не было косяков, работал четко, бодро. Как мне и сказали - после такой мощи на машине слабее ездить не захочешь. Согласен, но жизнь застамвила - это уже в других отзывах...)
КПП - механика, 5 ступеней, в нее также никто не лазил с рождения авто, ни хруста, никаких в общем проблем. Втыкались передачи очень просто и легко, сцепление также не менял, все было чудесно. Один раз пришлось прокачать - но тут все просто - пускаешь самотеком и всего делов)
Итог - отличный авто, но на любителя. Мне было 20 лет, когда купил, но мне нравились большие седаны, да и внешний вид этой модели. Цены в принципе вполне доступные, по крайней мере в моем крае (Краснодарском). Мощь, комфорт, расход даже около 9 по трассе (смотря как палить). Главное удачно купить, чтоб не ковыряться как я)
Если что не понятно или есть вопросы - жду в комментариях. (фото сохранилось мало)