Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 200 1985

Audi 200 1985 — отзыв владельца

,
38314
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.4
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2144 куб.см, 182 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса/20 город л/100км
Руль: Левый
Название: 200
Цвет кузова: black
Цвет салона: black skin
Салон: климат-контроль
Кузов: туманки, подогрев заднего стекла
Ходовая часть: abs, полный привод
Двигатель: рядный 5, турбина 0.6bar абсолют, 10 клапанов, 182 лошадиные силы, механический впрыск KE-Jetronic, блокировка межосевого и заднего дифференциалов.
Хочу поделится своими впечатлениями о достаточно редкой модификации audi 100  => audi 200 =)
Разница между этими автомобилями в комплектации и мощьности двигателя. На 200 ставились топовые турбированные двигатели, 5ка рядная.  Хочу сразу обратить внимание, что турбированный автомобиль это совсем другой мир. Мотор очень сложный, любая болячка своими руками не лечится, если вы не гуру.
К основным проблемам турбо моторов можно отнести ломкость, малейший подсос воздуха и машина "не едет".

Для меня этот автомобиль первый в моей жизни, получив права я 3 месяца проходил пешком и решил купить автос, выбор пал на эту машину совсем случайно.

Салон оогромный, пассивная безопасность на высшем уровне, кузов тяжелый, 1700кг как ни как...
Первая проблема с которой я столкнулся в процессе эксплуатации, это уникальные фары, которые найти ну просто не возможно=) прешлось переделать на 100й вариант (похожи на жигули). Вообще по запчастям это достаточно редкий автомобиль, и очень сложный в настройке и регулировке. Чего стоит один только механический впрыск, который уже лет 15 не выпускается, его настроить?-проще разобрать и собрать самолет. Основная болезнь этих автомобилей именно он. Огромный расход в городе - 20 л/100
Турбированный двигатель требует соответствующей категории топлива, А95 и не ниже. Можно 98, но цена отговаривает.
Следующей проблемой стал не настроенный наддув, который передувал и автомобиль каптил черным дымом, вылечилось калибровкой.
Салон - кожа с матерчатыми вставками.

Зато этот автомобиль не ржавеет, оцинкованный кузов это весч) Был удар в левую дверь, притёр краску до металла, вообще не следа ржавчины, только цвет цинка. Автомобиль очень удачно держит дорогу потому что широкий и полноприводный, соответственно не так сильно заносит, и не где не застреваешь ( в пределах разумного), высоченный клеринс выручал не раз. В общем машина за свои деньги очень отличная.
Но по дружески не советовал бы покупать, потому что старая.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3244
Audi 200, 1990
минус один, Воронеж
Audi 200, 1990
4.7
31084
Audi 200, 1990
newalex26, Ставрополье
Audi 200, 1990
4.8
38277
Audi 200, 1990
mr_doors, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Сообщений: 578
"блокировка межосевого и заднего дифференциалов."©
Не верю!!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
3
71
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Раритет!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
9
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Вот это да...
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
11
1
Ответить
AlexBass
Для несведущих - на старых Ауди (100 и 200) Quattro стояла принудительная блокировка межосевого дифференциала. Классная штука, однажды мне чуть жизнь не спасла :)
50
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Машина вещь.Катался несколько лет на такой.Прет как танк, на дороге стоит очень устойчиво.Шла в букс даже на 3 скорости.Хозяин говорил, что разгонял ее до 240 км.час.Очень шикарный салон для своих лет.Много электрики,кожа,люк.Тогда на меня произвела очень большое впечатление!!
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
29
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
года,года...
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
5
1
Ответить
Машина супер. Обожаю ретро.
4
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63335
А еще двухсотка купе была, та, из которой раллийную делали. Когда-то мечтал о ней. Но теперь это уже рухлядь...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
7
22
Ответить
     
Сообщений: 2126
Была у брата такая.84го года.там было все.и вроде центр.замки пневматические
????Honda????
22
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Ну чувак чёт я те неверю, запчастей на такие машины полным полно,и стоят они как жигулёвские.....
шайтанама..
27
10
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Неплохо, однако, для боевого и учебного авто )
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Умели же немцы машины делать!!! 85-ы год а выглядит солидно! а по характеристикам многим современным не уступит. Однажды на такой, только атмосфернике по трассе 200 ехали и даже не страшно было, что колесо отвалится))
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
17
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Машина класс! на сегодняшний день уже раритет. А они всё ещё катаються и катаються. Да и хозяева довольны по уши...
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
16
1
Ответить
5
Я купил AUDI 100 1984 г. в качестве первого авто после получения прав. Выбор был абсолютно случайным – внешне понравилась – купил. Всё остальное об этом автомобиле узнал позже. Оцинковка – не гниёт вообще. На трассе – как по рельсам. Длинная, а радиус разворота – маленький. Багажник огромный, а простору в салоне завидуют владельцы других не малых авто. Минус один – возраст. Проездив год, стоял перед выбором – на что поновее поменять. Покатался на многих авто в т.ч. Марках, Камри и т.д. При всех огромных плюсах этих авто, заключающихся в нафаршированности и неубитости, альтернативы сотке среди них нет. Свою я восстановил. Жаль, что этот автомобиль перестали выпускать.
28
1
Ответить
Таких долговечных машин больше не будет... За машину и отзыв 5.
25
 
Ответить
Даааа... а я свою сотку только за внешний вид купил - любовь... ауди 100 кваттро авант - дай ее мне сейчас с нуля, всю жизнь бы проездил... после нее только универсалы)) продовал со слезами, даж легнум не мил был((
to aaa - а их и не совсем перестали выпускать... в китае до сих пор лабают, даж сувенирки находил такие - все точь в точь ток шильды в иероглифах.
15
 
Ответить
Кстати под просто сотку морду зря переделал. если ты около москвы обитешь то тебе в turbostar.ru - это типа гуру турбо аудей.
а еще были 200ки с 220 лосями... фантастика для тех лет)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
градусник нормальный, хз че написано)
1
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
у моего друга когда- то была такая.. вот мы позажигали в тот год - девок перекатали тьму )))
машина классаная, только капризная, зараза. тоже бензо жрала, тоже коптила, замок зажигания сломался - заводилась с красной самодельной кнопки.
555
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
2
1
Ответить
автор
кара : я с Питера^^, по поводу turbostars знаю, общаемся, я у них консультируюсь. Кстати есть целый сайт повещенный этому автомобилю audi200-club.ru много интересного, сравнений с БМВ итп.
Градусник китай, видимо шлейфы отошли от холода.
220 лошадей это 20клапанные двигатели с monotronic впрыском, "мечта"....и там бампер покрасивее.
Фары переделал - знаю что зря, но родных фар не смог найти после того как догнал жигули. правая фара разбилась и найти не смог. А тут 2 фары за 2400руб...
4
 
Ответить
автор
Всем огромная благодарность за то, что оценили!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
4 поставлю
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
а что за впрыск такой монотроник, типа скрестили К К-etronic c моноинжектором :)))))), за 150 бакинских не только регулируется, а и разбирается, моется-чистится и даже заметте собирается в Киеве с выставлением дозировок и едет потом, куда там новым многим;))), аж глз прищурил как вспомнил, впрыск придумали немцы в 1937 году, неубиваем, это третье его поколение
8
1
Ответить
монотроник это "моновпрыск" , 1 ворсунка во впускном коллекторе.
1
 
Ответить
demakoy
Не надо говорить, если не вкурсе. Motronik - система полного электронного впрыска в каждый цилиндр. У меня стоит такая на audi 200 20V 3b моторе. И едет она - мама дорогая. хотя и 90 го года. когда покупал - хозяин по бориспольской 245 км давал, сам больше 220 не ездил - рулиться не очень на таких скоростях. А расход от 13 до 20 л. если по правилам ездить, то 12 за городом. Я еще и газ 4го поколения поставил - так все расходы те же но на газу. И до 170 езжу на газе - потом переключаю на бензин.
1
 
Ответить
у меня AUDI 200 1984 двиг.KG 2,145 передний привод .пэп и мордочка родная
12
1
Ответить
Класная тачка у меня тоже 200, 1990г.
23
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Эх. Селёдки :) Было у меня несколько штук в своё время. Одно скажу, отличный автомобиль. Еще бы не эти джетроники так цены бы не было.
Camry
5
1
Ответить
У меня Ауди 200 Avant Qattro JY 182лс. 1985г.Комплектация максимальная. Езжу на ней 10лет и ни на какое другое авто не поменяю. На ходу полный привод как трамвай.Проблемы только с нашим топливом менял бензонасос и ВСЁ. Душат гады налогом ТС А всё равно на "жигули" не пересяду НИЗАЧТО!!!
30
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Что касается 5-горшковых движков Audi того времени, все без исключения были под 98 бензин. Кабюратор то или мех.впрыск. Как известно, большая часть мех.впрыска была удачно переделана под карбёр, не так уж это и сложно. 44 кузов-вещь отличная, оцинковка, простота конструкции. Ездил я на 1.9 5-цил.с карбюратором Kehin, расход нормальный, нормально уравновешен мотор. С 200-ми конечно посложнее будет.
Monotronic-одноточечный моновпрыск с 1 форсункой и ЭБУ. Мотроник-современный распределённый впрыск (на всех совр. машинах).
2
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
ТОРПЕДА
 
 
Ответить
Машинка просто супер, сам месяц назад купил и в путь 700 км пролетела даже не чихнула. Дорогу держит изумительно. Но переделана под карбюратор. Карбюратор стоит от жигулей, бензонасос от Газ 3110.
6
 
Ответить
wefg
была такая у отца лет 11 назад, купил, первый месяц летала идеально, ну потом что то в ней сломалось, и сломалось так что ели ели кому то её сбагрили за копейки ибо больше она не стоила, в ремонтах разводили руками, не кто отремонтировать не мог)
 
7
Ответить
у меня такая была... год отьездил- намучился, за 20 тыс километров поменяно( хотя сейчас всего не вспомнб, давно было)- моторчик печки( мега редкость- еле нашел , пол-зимы в холодном авто ездил), шрус, бензаносос, задние амортизаторы и пружины, свечи. Тёк гур- я уже от безнадёги лил туда веретенное масло- по 5 литров в неделю( заменить финансовой возможности тогда небыло), всё время отказывало что то по электрике- но тем немение машмнка отличная- просто очень старая -86 год и нафаршированая- поэто всё и ломалось.
валила она как безумная- таких впечатлений от машин я уже не получаю- дикий турбодвижок, ещё не смазаный электроникой и экологами, после 3 тыс оборотов как пинок в позвоночник и так до 200( больше не ездил страшно и негде)
расход в городе- 20 литров как не езди
Зато салон шикарный- чёрный бархотный велюр, коробка автомат( 3- ступеначатый- и тоже тёк постоянно масло приходилось лить) обдув заднего стекла, подобие климат-контроля( который конечно не работал) и вообще ощущение люкс автомобиля!

Кстати 200 отличается от 100 по ширине задних дверей- на пачку парламента у 200 больше:)
2
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
андрей!!!!!!!!:
у меня такая была... год отьездил- намучился, за 20 тыс километров поменяно( хотя сейчас всего не вспомнб, давно было)- моторчик печки( мега редкость- еле нашел , пол-зимы в холодном авто ездил), шрус, бензаносос, задние амортизаторы и пружины, свечи. Тёк гур- я уже от безнадёги лил туда веретенное масло- по 5 литров в неделю( заменить финансовой возможности тогда небыло), всё время отказывало что то по электрике- но тем немение машмнка отличная- просто очень старая -86 год и нафаршированая- поэто всё и ломалось. валила она как безумная- таких впечатлений от машин я уже не получаю- дикий турбодвижок, ещё не смазаный электроникой и экологами, после 3 тыс оборотов как пинок в позвоночник и так до 200( больше не ездил страшно и негде) расход в городе- 20 литров как не езди Зато салон шикарный- чёрный бархотный велюр, коробка автомат( 3- ступеначатый- и тоже тёк постоянно масло приходилось лить) обдув заднего стекла, подобие климат-контроля( который конечно не работал) и вообще ощущение люкс автомобиля! Кстати 200 отличается от 100 по ширине задних дверей- на пачку парламента у 200 больше:)
ГУР-болезнь, текёт почти у всех со временем. Ездил на 84-года, простой карбюраторной в идеал.состоянии-это было в 01 году, из Германии пригнали с пробегом 60000, и была 200-ка, того же года с кож.салоном, эл.сиденьями с памятю, климатом, автомат.поддержанием клиренса (беда, тёкшая наравне с ГУРом), 3-ст.автоматом.
1
 
Ответить
вицик
подскажите какой расход у 200 2.2Qattro карбюратор город. цикл
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Катался я на ауди 200,млин ну и пушка то
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
За такую тачилку 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший раритет!!! 5 !!! ЗЫ: а можно фоток еще?
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
супер!!!у моих родителей была в кузове с2 старенькая,но бодрая не то слово!правда была не турбо и не кваттро,а двигатель был 2.3Е,так мои родители ездили на ней год,потом 6 или 7 лет ездила моя бабушка,и потом на ней ездил год племяш моего отца,и до сих пор ездит:)
1
1
Ответить
а у меня 100-ка 1983 г в двигло 1.8 карбюраторный DR очень экономичный авто 7 л но 100 км по трасе горд около 9 даже если кушетку в пол.буксует даже на 2 скорости в мороза до 30 заводится не принужденно главное сцепление выжать
4
2
Ответить
Макс КАСПЕРский
Забрал я значит месяц назад у отца АУДИ 200!!!!! Ну и что вы думаете, в ПТСке ни года выпуска, ни объёма, ни кобыл не указанно!!!!!!!!!! налог платиться как до 100 кобыл!!! В багажнике лежит 60-и литровый газовый балон, вроде как на девяташных стойках, но то, что клиренс у неё намного выше стал, это точно!!!!! Я во всех дворах, по любым паребрикам спокойно разворачивался, как то в лом было заднюю лишний раз мучать))))))))))))))) кто то мне даже сказал, что на ней АБС установлен, просто непонятно каким образом отключен!!!! Я как бы вообще в машинах не юзаю, знаю только со слов!!! Ну короче со слов отца, денег в неё уже вбухано больше 70 тыс. руб!!! Ходовка вся перетресённая, салон перетянутый, электрика перебранная, движка капиталеная, вроде как мега профессионалами, которые только немцами занимаются!!!!!! но была у неё такая беда, скорости с трудом включались, а задняя вообще через силу, со скрипом!!!(((( заехал на одну станцию, сказали что корзину сцепления менять нужно, заехал на другую, сказали, что просто нужно отрегулировать шток, но для этого необходимо снять какую то байду, для которой нужен спец. съёмник, его естественно у них небыло, а НЕМЦЫ такой ценник задрали, что проще ещё такую же машину купить и поменять что нужно!!!!! Ну в итоге пока я три дня по станциям крутился, на подъезде к дому, у меня вооще скорости перестали включаться, точнее они пропали, рычаг по кругу крутиться и даже треска не издаёт!!!!!(((((((( Я вообще блин потух!!! ну короче потом в добавок я уехал по делам в НСО и возможности приехать небыло, вернулся только сегодня утром, а вчера мне отец сообщил такую новость, что она вообще на воде была, вот эта новость меня окончательно растоптала!!!!(((((((((( Вот сижу теперь и думаю пришёл пипец движке, или же нет, может кто подскажет чё делать???!!! Мне предлагают её за 40 продать, но я не хочу, потому что машина прелесть,да и денег в неё ввалено много!!!! Скажите чё делать, я вообще в запаре!!!!!! Двигатель кстати Ауди Фольцваген, ну по крайней мере на нём два эти логотипа!!!!!!! Очень сильно жду хоть какие-нибудь отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Макс КАСПЕРский
Кстати, ни чё нигде не течёт!!! Всё просто на удивление Сухо и чисто!!!!))))
 
 
Ответить
Макс КАСПЕРский
Да и ещё на ней стоят зеркала с подогревом и эл. регулировкой!! заднее стекло тоже с подогревом!!!
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
андрей!!!!!!!!:
Кстати 200 отличается от 100 по ширине задних дверей- на пачку парламента у 200 больше:)
Не вводите людей в заблуждение.
Camry
 
 
Ответить
купил 200-ку универсал 88-го года месяц назад. состояние отличное для 22-х летнего автомобиля. только вот турбомотор кушает прилично в городе, но на трассе исправляется. а блокировки дифференциалов сильно помогли в прошедшие выходные бороться со снегом, особенно во дворе. мечтал о ней с 95-го года, теперь не продам ни за что.
2
 
Ответить
я сейчас перед выбором. была 80 В-4 95 года. супер машинка. сейчас ищу для семьи аппарат но финансы пока не позволяют дорогие больно машинки. хочу немца ужас но если можно в рассрочку до года!
 
 
Ответить
Братск
Сергей1308:
Машинка просто супер, сам месяц назад купил и в путь 700 км пролетела даже не чихнула. Дорогу держит изумительно. Но переделана под карбюратор. Карбюратор стоит от жигулей, бензонасос от Газ 3110.
1
1
Ответить
Братск
Сергей1308: свяжись со мной по поводу ауди
2
 
Ответить
Краснодар
[quote=Макс КАСПЕРский]Забрал я значит месяц назад у отца АУДИ 200!!!!! Ну и что вы думаете, в ПТСке ни года выпуска, ни объёма, ни кобыл не указанно!!!!!!!!!! налог платиться как до 100 кобыл!!! В багажнике лежит 60-и литровый газовый балон, вроде как на девяташных стойках, но то, что клиренс у неё намного выше стал, это точно!!!!! Я во всех дворах, по любым паребрикам спокойно разворачивался, как то в лом было заднюю лишний раз мучать))))))))))))))) кто то мне даже сказал, что на ней АБС установлен, просто непонятно каким образом отключен!!!! Я как бы вообще в машинах не юзаю, знаю только со слов!!! Ну короче со слов отца, денег в неё уже вбухано больше 70 тыс. руб!!! Ходовка вся перетресённая, салон перетянутый, электрика перебранная, движка капиталеная, вроде как мега профессионалами, которые только немцами занимаются!!!!!! но была у неё такая беда, скорости с трудом включались, а задняя вообще через силу, со скрипом!!!(((( заехал на одну станцию, сказали что корзину сцепления менять нужно, заехал на другую, сказали, что просто нужно отрегулировать шток, но для этого необходимо снять какую то байду, для которой нужен спец. съёмник, его естественно у них небыло, а НЕМЦЫ такой ценник задрали, что проще ещё такую же машину купить и поменять что нужно!!!!! Ну в итоге пока я три дня по станциям крутился, на подъезде к дому, у меня вооще скорости перестали включаться, точнее они пропали, рычаг по кругу крутиться и даже треска не издаёт!!!!!(((((((( Я вообще блин потух!!! ну короче потом в добавок я уехал по делам в НСО и возможности приехать небыло, вернулся только сегодня утром, а вчера мне отец сообщил такую новость, что она вообще на воде была, вот эта новость меня окончательно растоптала!!!!(((((((((( Вот сижу теперь и думаю пришёл пипец движке, или же нет, может кто подскажет чё делать???!!! Мне предлагают её за 40 продать, но я не хочу, потому что машина прелесть,да и денег в неё ввалено много!!!! Скажите чё делать, я вообще в запаре!!!!!! Двигатель кстати Ауди Фольцваген, ну по крайней мере на нём два эти логотипа!!!!!!! Очень сильно жду хоть какие-нибудь отзывы!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]
А где вода в двигателе или в коробке я не понял, у меня была байда с коробкой пятая не врубалась и задняя а если врубалось то сложно было вытащить, я заехал на станцию мы с коробки слили какую то жидкость не понятную, промыли и залили нормальное масло, как она туда попала не знаю, но есть предположение, там есть сапун и у меня шланги пропускали тосол вот он туда накапал а масло не контактирует с тосолом оно вспенивается это было проверенно после одного сервеса, мастер когда голову снимал тосол не сливал и естественно он попал в нутерь через масляные каналы, Когда завели повалил пар и жижа какая то вспененая, пришлось менять масло блого было залито не дорогое, но это не все я после этого ремонта 2 раза на море съездил и все пошол тосол в 4 и 5 целиндер я во общем до кента до тянул, решили у него разобрать прокладку поменять ну разбираю и вижу что два болта сорвано там тосол и шол и сразу вспоминаю у этого мастера не какого динамометрического ключа не было а проста труба на кедная. Отошол в сторону, и еще ты не указал какое у тебя сцепление тросовое, или гидравлическое, надо во общем смотреть, не расстраивайся если не чего не получится купишь коробку на разборке и все будет о.к А еще прикол я два года машину про эксплуатировал открыл книгу и узнал что она должна на антифризе ездить G10 а не на тосоле так что вот так .
 
1
Ответить
можно ауди 200 турбо переделать в простой мотор
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Конечно можно, ставишь обычный всасывающий коллектор
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
морду зря переделал))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
андрей!!!!!!!!:
у меня такая была... год отьездил- намучился, за 20 тыс километров поменяно( хотя сейчас всего не вспомнб, давно было)- моторчик печки( мега редкость- еле нашел , пол-зимы в холодном авто ездил), шрус, бензаносос, задние амортизаторы и пружины, свечи. Тёк гур- я уже от безнадёги лил туда веретенное масло- по 5 литров в неделю( заменить финансовой возможности тогда небыло), всё время отказывало что то по электрике- но тем немение машмнка отличная- просто очень старая -86 год и нафаршированая- поэто всё и ломалось.
расход в городе- 20 литров как не езди
Шрус поменял? А пыльник ведь стоит дешевле в разы! Раз в пол-года под машину надо заглядывать, так и пыльники увидишь рваные, и не привется менять дорогостояшие детали. Бензонасос менял- ибо нефиг дрянь всякую в бак лить. Аморы и пружины вообще расходники, с нашими то дорогами. Про свечи вообще молчу. А купить рем.комплект на ГУР не судьба что ли??? он от силы 1500 стоит, нэ? 20 литров расход? Педаль в пол чтоли давил? Если прочистить впрыск и топливную систему, расход будет в районе 12-14, либо дмрв смотреть, имхо. Есть такая вещь, интернет называется, и так все есть в том числе и запчасти, тов. автонелюбители.
3
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
vindam:
либо дмрв смотреть, имхо..
какой еще к черту дмрв на лохматой 200-ке? отродясь их там не было. а стоит расходомер, приблуда тоже очень капризная
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 12
Отличный экземпляр =) жаль немного у нас таких ... Механический впрыск... сколько "лестных слов" в адрес ингольштадтских инженеров было сказано( сам лично не имел дело, есть знакомые на 44 кузове) . А "quattro" , я только скажу спасибо, как и в целом марке Audi )))
Мой отзыв: Audi A6 1997
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
Фотки салона давай!ибольше букв!
 
1
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 8
с
200 ауди полный привод пойдет на купеху ауди сейчас передний стойт!??????
 
 
Ответить
15474311
SphinX_NSK
Умели же немцы машины делать!!! 85-ы год а выглядит солидно! а по характеристикам многим современным не уступит. Однажды на такой, только атмосфернике по трассе 200 ехали и даже не страшно было, что колесо отвалится))
Сейчас делают лучше
 
 
Ответить
15474311
Миха15
Таких долговечных машин больше не будет... За машину и отзыв 5.
Они есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 200.
Посмотреть всё о Ауди 200

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром