Отзыв автовладельца Audi 200 1990

Audi 200 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
31394
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
443
голоса
4.8
5 — 393 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2226 куб.см, 3220 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-17, трасса 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 20V turbo avant quattro
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа, дерево, климат, всё электро
Кузов: метла
Ходовая часть: quattro с блокировками, АБС, противобукс, задние амморты с поддержанием постоянного клиренса
Двигатель: 2,2л, 220л/с, 20 клапанов, 2 распредвала, ремень ГРМ, рядный 5цилиндровый
Приветствую всех автолюбителей и просто гостей данного ресурса. Пишу отзыв первый раз, так что строго не судите. Сам я простой работающий студент из Ростова-на-Дону. Это моя вторая машина, до неё был автоматный скай-купе в 32м кузове 89г, обычная атмосферная овощная двушка, звёзд с неба не хватающая. Но это другая история, мож потом и о нём напишу. А теперь о моей сегодняшней машинке.
Итак однажды мне потребовалась вместительная машина, при этом она должна быть надёжной и неприхотливой и с большим багажником за небольшую цену. Долго лазил по авторынкам, но ничего подобного не находил. Расположение руля роли не играло: и с левым удобно и с правым привычно. Но то что японское качество за 2 года меня ни разу не подвело был сделан упор в сторону именно японских производителей. Бюджет был ограничен в 150-170 тысяч рэ. И вот в Таганроге я увидел эту машину. Вот то что мне нужно. Поначалу я думал, что это обычная сотка-сигара. Надёжная, неприхотливая, дешёвая в обслуге и просто неубиваемая. Подошёл поближе и увидел шильдики 200 и quatto. Состояние с виду так себе: на кузове есть сколы, разбита правая фара. В салоне из места под майфун торчат провода, в районе переднего пассажира на пол что-то текло, а что странно, из центральных воздуховодов торчал датчик буст-контроллера и стрелочные часы, руль тоже стоит неродной, уколхоженный. А в остальном кожа, натуральное дерево, всё на электроприводах (даже кресла), климат, маршрутник. Всё поклацал, работает! Договариваюсь с продаваном покататься. Выезжаю. Поначалу привыкал к механике. Зато потом, как будто двух лет на автомате и не было. Решил, беру. Сошлись на 140 тысячах. Ну вот думаю, то, что надо, плюс хватит денег для приведения тачки в порядок.
Итак, начнём с впечатлений.
Внешне классическая «сигара сарай эдишн».  Но если присмотреться, то это не совсем сигара. Другая передняя оптика, раздутые крылья. Диски на 16 были ещё до меня. Внутри также принадлежность к «окольцованным» угадывается с первого взгляда. Мягкий пластик, ореховый шпон – классика не дать не взять. Места спереди хватает вдоволь. Сзади его не так много – тесновато в локтях и ноги в массивной обуви типа ботинок под сидение не засунешь. Багажник просто огромен, а если ещё сложить задние кресла, то это настоящая чёрная дыра, в которую с лёгкостью входит даже двухкамерный холодильник!!!
Посадка за рулём низкая, очень удобная. Руль регулируется по высоте. Кресло с электрорегулировкой, но без ячеек памяти, что у водителя, что у пассажира, на всех креслах, включая заднее, есть очень производительный подогрев с тремя позициями, условно мною названными «лёгкий подогрев», «грелка» и «сковородка». Кресло имеет большой диапазон регулировок – вперёд-назад, по высоте, по наклону спинки и поясничный подпор. Из него просто не хочется вылазить, какое оно комфортное! Климат однозонный, греет как бешеный! На максимальной температуре при максимуме наддува руку возле воздуховода не удержать! Кондёр в деле не испытывал по причине того, что взял авто уже не по теплу, но пробовал, холодит. Дай бог, что летом справиться на ура, у нас на юге сами знаете какое лето, без кондюка тут не жизнь, да ещё и машина чёрная и с кожаным салоном.
А теперь двигатель! Это просто нечто! Реально зверь! Рядная турбопятёрка 2,2л, 220 ингольштадтских скакунов, 4 клапана на цилиндр. Питается 95-98м. С места до сотни шпуляет секунд за 7. Система впрыска Bosch KE-Jetronic, говорят гемор, но пока полёт нормальный. Коробка механика-пятиступка  с чёткими переключениями. Хавает по городу 14-17, по трассе 8-10, бак 80 литров. Тип топлива на расход принципиально не влияет, пробовал и 95, и 98, разницы в расходе нет абсолютно. Ну а с отжигами расход может и до 25 литров дойти. Из помощников есть противобуксовка и АБС, обе полностью отключаемы. Первый раз я вижу авто с отключаемой АБС. Ну и традиционный для Ауди полный привод кваттро – это вещь! Но это кваттро -  кваттро старой закалки, с принудительными болкировками заднего и межосевого дифференциалов! По проходимости запросто затыкает за пояс всякие форестеры, икстрейлы, рав4 и им подобных. Только вот клиренс мал и злоупотреблять вылазками вне дорог лучше не стоит. Ещё одна приятная особенность – задние амморты с электронным управлением и с автоматическим поддержанием дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Короче, даже по заснеженной дороге и по слякоти прёт, как крейсер. По трассе пробовал разгонять до отметки 220, дальше попросту стало страшно, хотя запас под педалью ещё был. Паспортная максималка 231 км/ч.
Ну а теперь про расходы. После покупки поменял фару в сборе за 3500р, стойки стаба 600р, ремень ГРМ 8000р, масло в двиге, фильтры и подобную мелочь. В общем, после покупки вложил примерно около 20000рэ. Итого примерно 160 т.р. а отличный универсал.
Итак, плюсы.
- коррозийная стойкость кузова с двойной оцинковкой. Машине 20 лет, а на ней ни очага ржавчины, скайлик в своё время начинал подгнивать.
-роскошный удобный салон с кучей мелочей и наворотов,
-огромный багажник,
-доступность в обслуге, масса запчастей,
-двигатель, двигатель и ещё раз двигатель!
-полный привод Quattro.
Ну и не без минусов.
-некоторые запчасти присущи только модели 200, весьма редкие и дорогие,
-большой расход – за удовольствие надо платить.
Это пока для меня всё. Дальнейшие плюсы и минусы всплывут при дальнейшей эксплуатации. Главное то, что машина нравиться и отрабатывает потраченные на неё деньги на все сто. Постараюсь и в дальнейшем отписываться о её эксплуатации.
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах. С уважением, Аркадий, Ростов-на-Дону.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi V8, 1992
4.6
48962
Audi V8, 1992
Игорь, Тимашевск
Audi 200, 1990
4.7
26899
Audi 200, 1990
newalex26, Ставрополье
Audi Coupe, 1984
4.9
14259
Audi Coupe, 1984
Assaf, Новосибирск
Audi Coupe, 1993
4.8
9777
Audi Coupe, 1993
Light77, Украина - Польша
Audi Coupe, 1987
4.2
1343
Audi Coupe, 1987
AveriasovSergei, Белово

Комментарии

робан 02
крутой турбо-сарай!!!!!!лови 5 за него...
150
5
Ответить
молоток,что купил и доволен
67
2
Ответить
АВТО СУПЕР !!!! Quattro РУЛИТ !!!! ОЧЕНЬ КРУТОЕ АВТО !!! 5
72
4
Ответить
dmitryyyy
была такая машина у отца лет 10 назад, только седан, сыпалась страшно, а обслуга дорогая, но пуляла очень не плохо. Отзыв 5.
24
16
Ответить
Вальтер Рерль
ауди с Quattro это великая сила!!!не считая проводов из торпедо, салон на 4+!!!
34
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Хороша, чертовка! 5 баллов.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
28
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
умели же делать....)))))наворотов больше чем у Q7
кусачий апельсин...
66
5
Ответить
     
Сообщений: 65
стрелку ложил?)
люблю универсалы турбовые!
крутая ауди у тебя!
27
5
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Вот это аппарат!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
19
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
редкий экземпляр, зачет!
36
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
ребята, представте, 1990 год и ТАКАЯ машина, 20!!! лет! У нас до сих пор 5/7 выпускают.... нет, ну как своей страной гордиться-то? ну как? блин..
один краш-тест 5/7 - и я просто автоматом понял, что русская машина - не машина, а картонная коробка. без обид тазоводам.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
57
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
И чуть не забыл - автору ни гвоздя, ни жезла! удачи )
nissan skyline r32 coupe RB20DET
13
5
Ответить
     
Сообщений: 65
smilekrsk:
ребята, представте, 1990 год и ТАКАЯ машина, 20!!! лет! У нас до сих пор 5/7 выпускают.... нет, ну как своей страной гордиться-то? ну как? блин..
один краш-тест 5/7 - и я просто автоматом понял, что русская машина - не машина, а картонная коробка. без обид тазоводам.
Ну ты просто всем глаза открыл на ТАЗопром!! капитан очевидность просто!!
22
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Круто. 220 л.с Это налог в 44000 рублей в год. Машина конечно старая, но прикольная. Думаю, что студенты аборзели. Не забудь налог медвепутам заплатить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
kazama:
Ну ты просто всем глаза открыл на ТАЗопром!! капитан очевидность просто!!
Да не говори :D Просто тут есть индивидумы, которые будут упорно доказывать, что рус. автопром - это весчь!!
У меня брательник до сих пор так думает, но я его вроде переубедил :D хотя хз)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
12
4
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Мля, эта 5!
Ездил на двух сотках 1.8 и 2.3. Последний неплоха тянет, тем более "сарай"! Мне вообще старые Аудюхи нрава больше чем остальные немцы. Давай еще фоток, и обязательно с кормой.
Еще раз пять, удачи :-)
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
8
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
smilekrsk:
Да не говори :D Просто тут есть индивидумы, которые будут упорно доказывать, что рус. автопром - это весчь!! У меня брательник до сих пор так думает, но я его вроде переубедил :D хотя хз)
ну да :-)
что может быть круче копченой вхлам девятины?! :-D
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
12
3
Ответить
ALEX__23
Хороший аппарат.
7
2
Ответить
Вячеслав359
Хорошая машинка, а как в включается межосевой и задний дифференциал? Сам автоматически (муфтой) или кнопочки есть в салоне?
Пятерка!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Yxta:
Круто. 220 л.с Это налог в 44000 рублей в год. Машина конечно старая, но прикольная. Думаю, что студенты аборзели. Не забудь налог медвепутам заплатить.
16500 руб так то
11
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
стильная машина!)
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Yxta:
Круто. 220 л.с Это налог в 44000 рублей в год. Машина конечно старая, но прикольная. Думаю, что студенты аборзели. Не забудь налог медвепутам заплатить.
С налогом ты погорячился конечно!!!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
бюргерская машина
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3667
отличный аппарат , молодца!
И до Марса довезёт
Марк 3 литра 2JZёт
Honda StepWgn 4WD RF-2 1996
6
1
Ответить
   
Саянск Ирк.обл.
Сообщений: 31
Красивая машина! Выложи ещё фоток.
8
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Люблю таких немцев, большой, комфортный и интересный
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
10
1
Ответить
Ахтунггг!!! Топить надо педальфпол жжтое...............
4
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Была такая только седан, машинка класс так называемая сотка-селедка.Откатал на ней с 1994 по 1996год и продал, пересел на Япов но этого зверька вспоминаю часто. Хотя может просто вспоминается бурная молодость 90 годов.
Афтору удачи!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Только удачи и чтобы всегда оставался оптимистом.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старичек.
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2202
да,клевый аппарат,за отзыв только 5,немцы рулят!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Модернизация 1988 года, рестайлинг 90-го (убран скос с заднего крыла).
Поначалу на машинах делали АБС отключаемой (для непривычки), позже АСР также, потом ЕСП, а сейчас последняя редко бывает отключаемой, в основном всё работает постоянно.
Система Quattro поначалу блокировалась небольшим рычажком, чуть позже тумблером на панели, позже клавишей у ручника...потом ничем, автоматика.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9298
панель достойно выглядит для своих годов
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Злой сараище
10
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший отзыв 5.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
крутой сарай 5+ с нашими унитазами не фиг сравнивать.жрет много с ценами на бенз в ростовской области разоришся
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
отличная аудюха!
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Отличный аппарат, сразу видно по тем временам премиум класс, да и в наше время фору даст большинству однотипных телег. Салон вообще богато смотрится, немцы материалов добрых не жалели. У отца была сотка сигара вагон, меганадежный аппарат, реально чувствуешь себя в нем защищенным. Отзыв пять.
16
 
Ответить
Келар
Молодца студент ! Катайся и копи на А4. Отзыв 5.
4
1
Ответить
XoJIon
Волжск
Gosha64:
16500 руб так то
у всех по-разному
1
 
Ответить
Было такое но не долго воспоминания положительные.Удачи властилин колец
4
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
от аудивода-аудиводу только 5)))
«Don’t feed forum trolls»
6
 
Ответить
ставь газ и радуйся
5
6
Ответить
saber218
Даёшь народу видео разгона
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
шикарно... за такие то деньги
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
да да газ для турбы панацея целая пачка плюсов
7
1
Ответить
С налогом ты погорячился конечно!!!
Все правильно он посчитал, просто в Питере самый высокий налог по стране, ставки по всем позициям задраны до максимума, выше уже некуда, и если бы можно было еще увеличить, то не сомневаюсь, что Матвиенко бы еще больше ставки задрала. Поэтому прежде чем покупать авто старое мощное авто нужно 100 раз подумать, а потянешь ли ты его обслуживание, а то иногда получается что стоимост авто равна налогу за 2-года.
5
 
Ответить
Вован 1968
Ездил в 90х на двух таких. Слюни можно пускать при покупке. А когда все деньги высосет, уже и неохота в их сторону смотреть. Ох и сыпучие.
3
12
Ответить
Вованов
Краснодар
от бмввода тоже 5
6
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
smilekrsk:
Да не говори :D Просто тут есть индивидумы, которые будут упорно доказывать, что рус. автопром - это весчь!!
У меня брательник до сих пор так думает, но я его вроде переубедил :D хотя хз)
не весчь - а весчь за свои деньги.
вы уж извините, но брать двадцатилетку .... за три года беспроблемной эксплуатации 5/7 новой в эту ауди вложишься .... и бенза сожжешь ...
ну нафиг. не мой вариант. лучше на 5/7 и менять каждые три года.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
12
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Вован 1968:
Ездил в 90х на двух таких. Слюни можно пускать при покупке. А когда все деньги высосет, уже и неохота в их сторону смотреть. Ох и сыпучие.
истина ...
у меня у самого в гараже пылится опель рекорд 2.0s. Пригоняли давным давно из ЗГВ.
как памятник стоит. а 5/7 ездит.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
7
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14794
Аппарат бомба!!
Довольно долго юзал турбодвухсотку, правда не свою, а родственника.
Средний расход всегда был 15. Меньше можно, но не с моей ногой.

По запчастям бывал гемор реальный. Все что касаемо полного привода стоит дорого. Вся ходовка сзади абсолютно отличается от обычной.

По впрыску не так все плохо. Обычно парит мозг кхх - начинают плавать холостые.
Плохо если треснет гофра от инжектора к дросселю.
Газ ставить чревато: при первом же хлопке гнет лопату воздухомера, а это ахтунг!

Кузов отдельная тема - думаю ни один японовод за уралом такого даже не видел))) Без обид! Просто машино как будто из нержавейки. С отбитой краской можно ездить хоть десять лет - ничегошеньки не будет.
А жизнь-то налаживается...)
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я не ставлю машины на учет.
Была такая машина давно,нравилось,что передний привод(после Мерседеса).
И ездил на такой по Германии(стыдно было,но надо было).
Автомобиль очень большой,на этой платформе можно было Микроавтобус делать.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
кккккккккккккннннннннннннннннн
карабель
5
 
Ответить
алекс163рус
клевый агрегат)).у знакомого такой был,только седан.лет 10 он на нем катался и вот продал.авто класс.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
баржа-пуля) поздравляю с покупкой!
ленарон
2
 
Ответить
Ээх, хороший агрегат. Когда то мечтал о таком.
1
 
Ответить
mr_doors
Приветствую всех! Я автор отзыва. Спасибо, что оценили)))
Начну с ответов.
Фото буду добавлять по ходу эксплуатации.
Налог небольшой будет, тысячи 2, не больше, так как в ПТС стоит 136 лошадей.
Насчёт газа вот не знаю. Конечно хочется заправляться по дешевле. Но вот как поведёт себя на газе движок с наддувом. Говорят, по настройке это гемор.
Кваттро врубается около ручника.
8
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
круть! богатая комплектация, турбо и 4вд! поздравляю! отличный машин за свои деньги! как с запчастями? редкая ведь до жути! хотя экзист рулит)
subaru legacy rs '97
3
 
Ответить
у движки богатое раллийное прошлое прчем славное
7
 
Ответить
Димон Ростов -на - Дону
дрова старые
1
26
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Димон Ростов -на - Дону:
дрова старые
О_о
владельцы девяток подтягиваются! :-D
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2202
Stratus Prime:
не весчь - а весчь за свои деньги.
вы уж извините, но брать двадцатилетку .... за три года беспроблемной эксплуатации 5/7 новой в эту ауди вложишься .... и бенза сожжешь ...
ну нафиг. не мой вариант. лучше на 5/7 и менять каждые три года.
бред полнейший,вод как уже людей правители загипнотизировали,с такими покупателями у нас автоваз на первое место в мире выйдет по производству авто!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22
переднее правое колесо стоит не по направлению... данный момент сказывается на сцеплении с дорожным полотном. Надо перебортировать.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 486
Хороший дрын, будучи студентом, мечтал о таком. Если найти сегодня в хорошем состоянии и поддерживать его, ещё двадцать лет пропуляет.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да , это непростая сигара. Редкий экземпляр...
4.
Была такая седан 2,3 ручка в далёком 1996... После Форд Скорпион - это было верхом всего...
3
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Береги её! Это не просто самодвижущаяся повозка, это живой механизм с духом золотого времени автомобилестроения. Времени, когда инженеры экспериментировали без оглядки на маркетологов и экологов.
8
 
Ответить
Wile E.Coyote
Классный аппарат! Прародитель RS6!
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 153
КАК ЭТОЖЕ 90 А НЕ 200

В ПРИНЦИПЕ НЕ ВАЖНО ДАВНЫМ ДАВНО ЕЗДИЛ НА 100ке 94 ,2 ЛИТРА ДИЗЕЛЬ НО 5 ГОРШКОВ БЫЛ НЕ ПЛОХОЙ АППАРАТ .
НАПЫЛЕНИЕ - СВАРКА - ЛИТЬЕ МЕТАЛЛОВ
 
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
ARGONNSK:
КАК ЭТОЖЕ 90 А НЕ 200 В ПРИНЦИПЕ НЕ ВАЖНО ДАВНЫМ ДАВНО ЕЗДИЛ НА 100ке 94 ,2 ЛИТРА ДИЗЕЛЬ НО 5 ГОРШКОВ БЫЛ НЕ ПЛОХОЙ АППАРАТ .
90 на базе бочки сделана.
5
1
Ответить
.cохрани для потомков.
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 71
салон классный кроме руля, но на роль рабочей лошадки точно не подходит.
 
1
Ответить
Шурка Нск
Те кто поездили на таких знают, что даже через 20-25 лет эксплуатации насекомых по салону(сверчков) в несколько раз меньше чем даже у японцев спустя 5 лет, Для хозяйских нужд точно не вариант, а вот ввыезд в природу ей по силам, и родственники влезут и провизия с палатками, а по расходу 15 литров для 220 лошадков как то не много выходит.
А что касается мотора-там делать нечего, главное поддерживать топливосистему в порядке.
3
 
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3532
Шурка Нск:
Те кто поездили на таких знают, что даже через 20-25 лет эксплуатации насекомых по салону(сверчков) в несколько раз меньше чем даже у японцев спустя 5 лет.
Приглашаю на тест-драйв своей Короллы 86 года. Не знаю о каких "сверчках" идет речь. В рабочем Спринтере парочко конечно гуляет, но и пробег 370 тысяч...
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
 
4
Ответить
Краснодар
mr_doors:
Приветствую всех! Я автор отзыва. Спасибо, что оценили)))
Начну с ответов.
Фото буду добавлять по ходу эксплуатации. Налог небольшой будет, тысячи 2, не больше, так как в ПТС стоит 136 лошадей. Насчёт газа вот не знаю. Конечно хочется заправляться по дешевле. Но вот как поведёт себя на газе движок с наддувом. Говорят, по настройке это гемор.
Кваттро врубается около ручника.
Автор когда менты заглядывают в моторный отсек и видят турбину сразу говорят плати и всякие птс на 136 л уже не катят Аппарат зачетный но очень редкий их в России можно по пальцам пересчитать Удачи с эксплуатацией
1
 
Ответить
читака писака
Battle Pig:
Береги её! Это не просто самодвижущаяся повозка, это живой механизм с духом золотого времени автомобилестроения. Времени, когда инженеры экспериментировали без оглядки на маркетологов и экологов.
Я чуть не прослезился. Таких слов уже давно не читал и не слышал!
5
 
Ответить
mr_doors:
Приветствую всех! Я автор отзыва. Спасибо, что оценили))) Начну с ответов. Фото буду добавлять по ходу эксплуатации.Налог небольшой будет, тысячи 2, не больше, так как в ПТС стоит 136 лошадей.Насчёт газа вот не знаю. Конечно хочется заправляться по дешевле. Но вот как поведёт себя на газе движок с наддувом. Говорят, по настройке это гемор. Кваттро врубается около ручника.
Продай, давно ищу, volog888@yandex.ru , не шучу.
3
 
Ответить
Отличная тачка, 3В, полный привод, дутые арки, авант... о это редкость. Запчасти практически все можно найти, турбины дольше движков ходят если их не насиловать, единственное что - так это тормозные кастрюли передние эксклюзив как чугунный мост стоят.
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
А где там стойка стабилизатора? Стабилизатор крепится напрямую к рычагу вроде как....
Мой отзыв: Audi 100 1987
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Alexisss:
Отличная тачка, 3В, полный привод, дутые арки, авант... о это редкость. Запчасти практически все можно найти, турбины дольше движков ходят если их не насиловать, единственное что - так это тормозные кастрюли передние эксклюзив как чугунный мост стоят.
Передние тормозные диски мне обощлись по 1600 за штуку Delphi, особо не искал. Хотя колодки сказали что последние забираю, которые пролежали почти 2 года - меня ждали. :-)

P.S. у меня машина была в комплектации спорт, т.е. тормоза стояли от турбо модели - двухпоршневые, увеличенного диаметра.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Airat13:
Передние тормозные диски мне обощлись по 1600 за штуку Delphi, особо не искал. Хотя колодки сказали что последние забираю, которые пролежали почти 2 года - меня ждали. :-)
P.S. у меня машина была в комплектации спорт, т.е. тормоза стояли от турбо модели - двухпоршневые, увеличенного диаметра.
У тебя тормоза уже переделали.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
mr_doors:
Приветствую всех! Я автор отзыва. Спасибо, что оценили)))
Начну с ответов.
Фото буду добавлять по ходу эксплуатации. Налог небольшой будет, тысячи 2, не больше, так как в ПТС стоит 136 лошадей. Насчёт газа вот не знаю. Конечно хочется заправляться по дешевле. Но вот как поведёт себя на газе движок с наддувом. Говорят, по настройке это гемор.
Кваттро врубается около ручника.
Возле ручника,включается блокировка заднего дифа.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
У 3В,впрыск "Мотроник"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Первый раз такой сарайчик вижу...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хорошая машина, владели такой, точнее почти такой, в кузове седан и двигатель имел клапанов чуть меньше, соответственно 186л.с. , 4х4 с двумя блокировками. Но ехала она просто на отлично! Ускорение сумашедшее, для обычного седана, а максимально - 260 км/ч. Иногда просматриваю объявления о продаже, попалась бы более менее "живая" взял бы. Удачи!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
5
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31
5 и удачи в эксплуотации.
 
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 8
кто знает с200 полный привод пойдет на ауди купе сейчас передок стоит!?????
 
 
Ответить
Mr. AristoR
Елизово
отличная машина!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Единственная поправочка, это не ке джтроник :)
 
 
Ответить
Олег
Симферополь
Друже бобер, продать нет думал? год ищу этот аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв