Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 200 1990

Audi 200 1990 — отзыв владельца

, Ставрополье
31084
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
367
голосов
4.7
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2226 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 15-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 200 turbo quattro
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Салон: кожа, дерево, климат, электропакет
Ходовая часть: АБС, блокировки центрального и заднего дифференциалов
Двигатель: R5, 2,2л, 165 лошадей
Привет всем читателям отзывов на дроме! Вот и я решил написать про свою первую иномарку, до неё была учебно-тренировочный ТАЗ №6, потом ТАЗ №9. Я сам работающий студент, перешёл на 5й курс. Итак, в мае Таз продан, настало время поисков иномарки. Бюджет был крайне ограничен 130т.р. ну на крайняк 150. Критерий был такой: иномарка с кондёром (типа, летом у нас бывает очень жарко, Ставрополье как никак). Ну смотрю всякие варианты но ничего нормального не нахожу. И тут звонит одногруппник, говорит у дядьки в деревне сосед аудюху-сигару продаёт за 110 штук и с кондёром, состояние, говорит, как только с конвейера, комплектуха ещё мощная, ну там кондёр ни кондёр))) Ну думаю посмотрю, хотя для сигары дороговато.
Когда я туда приехал, то вообще впал в ступор. Стоит аудюха во дворе реально как новая! Я сразу завожу разговор с хозяином и занимаюсь осмотром. Как было выявлено сразу, это не сотка, а 200! То есть люксовый вариант сотки. Авто было 90г, а значит одной из последних серий, уже с красной оптикой от модели V8. Салон кожа и дерево, механика, движок МС 2,2л турбо с катализатором, 165 лошадей, по ПТС 149, по опциям: климат однозонный, 4 стеклоподъёмника, электрозеркала, электросидения спереди (только подогрева правда нет), подогрев зеркал, АБС. Ну всё что нужно, есть.
Первое ощущение от пробной поездки: «Я не верю, что эта тачка 20 лет назад снята с производства!» После девятки это совершенно недосягаемый уровень. Как вы думаете, на сколько лет наш автопром отстал от ведущих стран типа Германии или Японии? На 10 лет? На 20? Нет, наш автопром отстал навсегда! И когда я сажусь в теперь уже свою Ауди после Приоры моего друга, я всё больше сомневаюсь в том, что русский автопром когда-нибудь сможет догнать ведущие марки мира.
Вот мы остановились на 100 тысячах, заключили сделку, начали на месте обмывать машину в русском стиле. Тут все уже напились, и Виталя, сын бывшего хозяина говорит: «Сейчас я вам покажу, как кваттро работает! Я уже проверял!» А кваттро здесь ещё старого образца, нажав на кнопку можно заблокировать центральный и задний дифференциалы! А на улице шёл дождь, пацанов надо всех по домам развезти. На асфальт в таком состоянии выезжать не вариант, мало ли что, мож менты где стоять будут, да и вообще не безопасно в угаре на дорогу выезжать. Тут Виталя садится за руль, я справа. Четверо пацанов назад (влезли кстати очень легко). Виталя завёл машину, нажал кнопку между сидениями. Видишь, говорит, на приборке символ блокировок  горит? Ну да. Тогда поехали. Я же ему: «Ты куда, это же не джип!» Он только пробормотал в ответ: «Не ссы, пролетим!» и в грязь по огородам. Ну думаю отморозок. Кто-то из пацанов сзади сказал: «Да не очкуй ты, это уже не первый раз, нормально всё будет!» И реально машина даже не разу и не пыталась забуксовать, вот думаю зимой аппарат вообще класс будет! Приехали назад нормально, авто меня ещё больше впечатлило. Через день обратно домой.
По приезду сразу сменил масло и фильтры, благо деньги ещё остались. Вот катаюсь уже 4 месяца и ненарадуюсь.
Итак, что в машине нравится. Да после девятки реально всё!!! С места просто рвёт. Турбо + механика + полный привод это вещь! Управляется всегда понятно и предсказуемо, тормоза с АБС очень чёткие. Места в машине просто дуром! Как-то аж 13 человек влезало, с рыбалки ехали. Большой багажник, а если сложить заднее сидение то вообще влезет много чего! Довольно мягкая и плавная на ходу, а цепкось за мокрую дорогу просто феноменальная благодаря кваттро. Запросто переваривает 92й. Я ещё удивился, что 92й даже рекомендуем, и это для турбо! На 95м работает даже хуже. А пробовал 98й, там вообще машина ракетой становится! Звук двигателя – у 5ти цилиндров тоже звук такой характерный, не похожий ни на что, когда тысяч до 5 оборотов крутанёшь, то очень даже приятный. Шумка если не на 5, то 4+ это точно, лучше, чем у бэхи Е34, но до 124го мерина явно не дотягивает. И ещё, за 20 лет ничего не скрипит, не гремит!!!
Ну что ещё сказать. У нас тут много лиц из солнечного Кавказа. На свои «болиды» обвесов, глушаков и ещё всякой хрени понавешивают, и понтуются. Вот аудюха на дороге это страшный сон этих двенашек и приор. Станут этит гонщики где нибудь и начинают пиписьками мерятся. У кого глушак громче или кто за сколько и на какой передачи сотню набирают. Ну у меня там тоже много друзей (большинство это кавказцы да и большинство населения у на это не русские). Как только приехал, меня засмеяли, типа что это, поехал за нормальной машиной, а приехал на каком-то ведре. Я же им в ответ: «А кому не слабо стать против неё на квотер?» Ну, вызвался один смелый, местный как бы чемпион Расим, него в приоре врде почти 150 лошадей. Он там газует, банка рычит, все же там на меня косо смотрят. А когда газанул я, чурки услышали свист турбины и аж в лице поменялись. Старт, прыжок полноприводной ауди с места корпуса на 3, дальше разрыв только рос. Потом пару дней слухи по станице ходили типа: «Слущий, Мага, от нащего Расика Саня на каком то  вэдро двацатилэтнэм на много корпусов уехал.»
И ещё в чём сила кваттро, это то что она кроссоверам по проходимости не проигрывает, я даже молодую дувушку на Кашкае из грязи вытаскивал. Съехала на обочину, а потом машина в кювет слетела по мокрой траве. Ауди не спасовала, чем вызвала у девушки непомерное удивление. Она говорит «Ну у меня же джип!» Я же в ответ: « Джип, но асфальтовый.»
Ну а так за 4 месяца пока всё, появится что интересное, постараюсь дополнить. Ремонта пока ещё никакого не было. В планах хорошая акустика. Жду комментов, постараюсь ответить.)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Cadillac Fleetwood, 1993
4.9
62884
Cadillac Fleetwood, 1993
Игорь deville , Тольятти
Audi 200, 1990
4.8
38277
Audi 200, 1990
mr_doors, Ростов-на-Дону
Volvo 960, 1991
4.6
27577
Volvo 960, 1991
Tohin, Санкт-Петербург
Audi V8, 1993
4.8
24917
Audi V8, 1993
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск
Mercedes-Benz E-Class, 2018
4.7
10259
Mercedes-Benz E-Class, 2018
Дмитрий, Волгоград

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Старая добрая АУДИ!
5+!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
91
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Помню сосед у нас такую взял,постарше немного года так 85-86 наверное,в 92 году, мне тогда было 9 лет!вот рот откроем с пацанами и смотрим,стекла на кнопочках,спидометр то ли 240 толи 260 не помню,мы тогда в колхозе кроме волги председательской и пары королл ни чего не видели,жиги да москвичи,вот тачка была!)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
82
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Это 5! Верно замечено, что наш автопром отстал навсегда!!!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
71
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
18
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Крепкая и надежная машина. Еще послужит!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
41
2
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Машина отличная.Только если ездить так как описано в отзыве послужит не долго.Стариков надо уважать.
Free Biker
46
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
кстати , те сотки , восмидесятки и двухсотки шли с продольным расположением ДВС ( хотя и передний привод был ) . Поэтому "морда" такая длинная . Да на фото вон видно ...
19
1
Ответить
  
Сообщений: 305
Расход рассмешил, когда пишите такой расход вы хоть сами верите в это(У меня А6 174лошадки, 10лет машине расход город 14-19, трасса 12-16)
4
29
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
С таким отношением, не долго ей осталось.
65
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
томичи:
кстати , те сотки , восмидесятки и двухсотки шли с продольным расположением ДВС ( хотя и передний привод был ) . Поэтому "морда" такая длинная . Да на фото вон видно ...
привод полный)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
5 ствлю, хороший машин
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1366
нестор петрович:
С таким отношением, не долго ей осталось.
Автор, жги, и не парься!!!
Хорошо отжечь ещё ни кому не мешало!!!!
9
27
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Состояние классное!!!Авто Тоже!!!5
11
 
Ответить
  
ессентуки
Сообщений: 427
Green80:
Автор, жги, и не парься!!!
Хорошо отжечь ещё ни кому не мешало!!!!
Жечь тоже с умом надо! И думать о последствиях.Если в состоянии потом все исправить то ради бога.
Free Biker
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Красивая машинка,боюсь не такой хозяин ей нужен.
31
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 276
добьёт он её(((
моя подпись
36
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
классный аппарат, был еще движок 2.2 с 220 л.с. , то вообще ураган, 6.6 до ста с полным приводом. И это конец 80х!
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
21
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зачетная аудюха, салон понравился. такие беречь надо как зеницу ока.
15
1
Ответить
    
Великие Луки
Сообщений: 42
Ой какая прелесть. Очень живая двухсотка по фоткам, кватротурбо живое это очень хорошо. Салон смотрю не ушатаный. Эта ауди действительно стреляет, ездил на такой, достойная тачка!
Nissan Infiniti Q45 Grand Touring FGY33 '99
Nissan Liberty G Navi package RM12 '02
Мой отзыв: Honda Stepwgn 1998
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
вот не люблю я такие скоропалительные отзывы: персел с девятки и просто в рай попал. когда будет с чем сравнивать кроме девятки, вот тогда можно писать отзыв.
машин хороший был когда то... но старый уже!
11
47
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
VAGFRVR:
классный аппарат, был еще движок 2.2 с 220 л.с. , то вообще ураган, 6.6 до ста с полным приводом. И это конец 80х!
+100
10
 
Ответить
Самое интересное, что при нормальной эксплуатации она многих новых переживет.
Невыгодно сегодня делать надежные машины.
36
 
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 695
томичи:
кстати , те сотки , восмидесятки и двухсотки шли с продольным расположением ДВС ( хотя и передний привод был ) . Поэтому "морда" такая длинная . Да на фото вон видно ...
У Ауди и фольца и сейчас ставят продольно движки.
Автор, Ауди 200 это не люксовая версия 100-ки, а "пробабушка" А8, соответственно 100-ка это А6 и 80-ка это А4.
Nissan Qashqai 2014 CVT
9
11
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
За Ауди 5, за отношение к ней 2 (всеравно 5 поставил). почему 2? Это не шоу-кар, не 12, 15 и прочее тазообразное, чтобы кому-то что-то доказывать. Автор, береги ее, найти такую в таком состоянии сейчас очень непросто, а ты рекорды по вместимости и по скорости ставишь...
Таких салонов сейчас не делают, производитель забыли про натуральную кожу и дерево! На такой - плавно, вальяжно, с девушкой любимой... Береги ее. Ждем продолжения, успехов в эксплуатации и на дороге.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
32
 
Ответить
 
Сообщений: 162
+5 хорошее авто
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
IceAutotom:
За Ауди 5, за отношение к ней 2 (всеравно 5 поставил). почему 2? Это не шоу-кар, не 12, 15 и прочее тазообразное, чтобы кому-то что-то доказывать. Автор, береги ее, найти такую в таком состоянии сейчас очень непросто, а ты рекорды по вместимости и по скорости ставишь... Таких салонов сейчас не делают, производитель забыли про натуральную кожу и дерево! На такой - плавно, вальяжно, с девушкой любимой... Береги ее. Ждем продолжения, успехов в эксплуатации и на дороге.
Таv отделка под дерево) Но смотрится очень натурально...но увы, не дерево)
Насчет брегти, это да, во-первых ремонт двигателя и пр.узлов не дешевый, кузовщину тоже тяжело найти и тоже стоит не копейки)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
БуМС:
У Ауди и фольца и сейчас ставят продольно движки. Автор, Ауди 200 это не люксовая версия 100-ки, а "пробабушка" А8, соответственно 100-ка это А6 и 80-ка это А4.
Как не люксовая?) А что тогда?) Там действительно интересно получается, ветка с сотки пошла на два поколения - А6 и А8. Т.е. V8, которая по сути и есть 200, сменилась на А8, а 100 на A6.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 267
Супер тачан. +5
Вот раньше делали машины.
Ауди вообще класс, особенно кузова оцинкованные, еще лет 20 ржаветь не будут.
Очень большая редкость в таком состоянии.
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
задняя левая дверь меняна. Но для двадцаоднолетней Машины простительно.
Восхищен!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
чет автор своих лиц Кавказа называет то друзьями то чурками))) ну емае
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
20
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да... Машина отличная тебе досталась!!! Только почитай сначала как правильно эксплуатировать машины с туронаддувом... Зачем вобще хачам уподобляться??? Смеются??? Да забей на них, зато машина твоя дольше проживёт.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Отзыв о Smart Roadster Пункт "Полезно прочитать владельцам турбированных машин" советую изучить досканально, а то потом твой отзыв может дополниться соплями типа "Ой какая-же дорогая новая турбина"... За машину только 5+... Остальное промолчу...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
3
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
братишка,она битая 100 пудов.передок темней,чем все остальное тона на 1.5...на 2-3 года ее хватит.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
9
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
у самого сотка сигара, перебираю после не добросовестных рук, нарадоваться по ценам на зч не могу, на 10-ки и приоры дороже зч выходят
салон такой же хочу ))
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
6
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Отличная машина тебе досталась! Постарайся не убить.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Парень, никого не слушай. Получи кайф от авто, отжми и скинь любителям "поковыряться" и след. бери. И т.д. Нах железо беречь?
5
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
БуМС:
У Ауди и фольца и сейчас ставят продольно движки. Автор, Ауди 200 это не люксовая версия 100-ки, а "пробабушка" А8, соответственно 100-ка это А6 и 80-ка это А4.
всё верно!! так она и есть!!! тока не прабабушка а бабушка!!))
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Интерьер отличный, особенно, если учесть, что машина 90г.в.
Нашим надо поучиться у ауди, а то сих пор не могут сделать качественный интерьер, как по качеству, так и по эргономике.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
[quote=БуМС]У Ауди и фольца и сейчас ставят продольно движки.Автор, Ауди 200 это не люксовая версия 100-ки, а "пробабушка" А8, соответственно 100-ка это А6 и 80-ка это А4.[/quotкажется не так.у 100 и 200 кузов один,аA6 и A8 ето разные кузова
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
    
Тут
Сообщений: 59318
авто ништяг!!!
 
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
Кунем Беранд:
братишка,она битая 100 пудов.передок темней,чем все остальное тона на 1.5...на 2-3 года ее хватит.
Чот такое же ощущение возникло при первом же взгляде на фото.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
3
Ответить
    
54 RUS
Сообщений: 1077
Хороший отчёт, отличная машина, побереги её! ;)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
достойный машин!!!
но! береги , уже старушка, ремонт 4 wd в копеечку влетит...
узнай про стоимость запчастей заранее, чтоб инфаркт не схватил это же A8 фактически
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
НУ ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ НЕ ОБОГНАЛ ОЧЕНЬ БЫСТРУЮ ПРИОРУ ТВОЯ ВСЕРАВНО ЛУЧШЕ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ОСОБО КОМФОРТ А ТАК ВООЩЕ АГОНЬ КВАДРО
 
3
Ответить
   
Сообщений: 518
Ну и где дромовские байки, что немцы ходят 30к?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Кому нужен этот отчет??
Этот хлам сжигать надо
1
24
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Через год напиши, про проблемы, да про то как музыку поставил. Посмотрим как ты будешь радоваться )))
1
15
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 309
Rawen:
Кому нужен этот отчет?? Этот хлам сжигать надо
А ты тут злость свою не показывай!Не каждый может себе позволить новый автомобиль!
Поставил 5,отличный автомобиль!
9
 
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
у соседа был такой аппарат с Бреста пригонян очень неплохая машина
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
3
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
начнет сыпатся - продавай!
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
dyma58:
Расход рассмешил, когда пишите такой расход вы хоть сами верите в это(У меня А6 174лошадки, 10лет машине расход город 14-19, трасса 12-16)
А что не так с расходом? Вроде нормально. Если у вашей машины двиг убитый не надо под всех равнять.
З.Ы. Машина класс сам думаю распробовать ауди подобного года
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
томичи:
кстати , те сотки , восмидесятки и двухсотки шли с продольным расположением ДВС ( хотя и передний привод был ) . Поэтому "морда" такая длинная . Да на фото вон видно ...
Кстати да не ни разу не видел вживую подобную схему как там коробам то расположен? У 41 москвича и у хонды инспаера такая же схема?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 778
За 100 тыр такую можно взять пожечь резиной)))

Берегите себя!
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
1
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Ай хороша! Пять!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Машина отличная у меня у батька в 91 году такая была и до сих пор у его друга служит качество и все прочее на высшем уровне. Да она и хонду тайп с ее 200лс деранет не то что приору со 150. 5 за отзыв и за машину сам влалею ауди главное не гробь ее в грязи как в самый первый раз а со светофора и на трассе если всегда первым быть то ничего страшного у меня батек делал так и спокойно она у него 100 тысяч проездил и щас ездит!
Мой отзыв: Audi A6 2011
6
1
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Автор на фото легендарная Audi 200 с двигателем 3B с 220 л/с под капотом.
9
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
"А кваттро здесь ещё старого образца, нажав на кнопку можно заблокировать центральный и задний дифференциалы!" - не вводи людей в заблуждение, у тебя блокировка тока центрального диференциала!!! Кватрро у тебя нового образца!!!
1
4
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
"Как-то аж 13 человек влезало, с рыбалки ехали..."
Хотел бы я на это посмотреть )))

А мышина хороша!
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
1
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 8
Классный пепелац)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Так, други, всем ша! Во-первых 200-ка это 100-ка в улучшенной комплектации (имеется ввиду другая морда, как правило турбовые бензиновые двиги в пять цилиндров, и салон побогаче, чем у 100-ки. Коробки и подвеска у 100-ки и 200-ки идентичны). И спорить об этом не надо.
Во-вторых, автор, у тебя нихуха не МС и 165 л.с., а у тебя 200 л.с. либо 220 л.с. индекс мотора не помню. Говорю авторитетно, так как у нас в семье 200-ка 88-го года с МС под капотом уже почти 10 лет. У МС клапан вастгейта и воздухан по другому выглядят и расположены, еще патрубок охлаждения не такой, ну и есть другие существенные моменты. Так что, newalex26, ты еще не осознал, что тебе попалась самая крутая 200-ка, какая тока была из серийно выпускаемых. А ты ее гоняешь и в хвост и в гриву. В германии такие три года назад на сайте стоили до 6000 евро, если не ошибаюсь. А вообще каммент "Rawena" почитал и грустно стало, что человек не знаком с одной из легенд немецкого автопрома 80-х, 200-ку, к вашему сведению, на гонки выставляли и на кольцо и на ралли. Но это все хня, а плохо то, что таких машин как эта НИКОГДА уже НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
16
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
ну v 8 в принципе тоже аппарат зачётный и редкий.с двс 4.2 выпущено 5000 т. штук.
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Mikhail Kaliningrad:
Так, други, всем ша! Во-первых 200-ка это 100-ка в улучшенной комплектации (имеется ввиду другая морда, как правило турбовые бензиновые двиги в пять цилиндров, и салон побогаче, чем у 100-ки. Коробки и подвеска у 100-ки и 200-ки идентичны). И спорить об этом не надо. Во-вторых, автор, у тебя нихуха не МС и 165 л.с., а у тебя 200 л.с. либо 220 л.с. индекс мотора не помню. Говорю авторитетно, так как у нас в семье 200-ка 88-го года с МС под капотом уже почти 10 лет. У МС клапан вастгейта и воздухан по другому выглядят и расположены, еще патрубок охлаждения не такой, ну и есть другие существенные моменты. Так что, newalex26, ты еще не осознал, что тебе попалась самая крутая 200-ка, какая тока была из серийно выпускаемых. А ты ее гоняешь и в хвост и в гриву. В германии такие три года назад на сайте стоили до 6000 евро, если не ошибаюсь. А вообще каммент "Rawena" почитал и грустно стало, что человек не знаком с одной из легенд немецкого автопрома 80-х, 200-ку, к вашему сведению, на гонки выставляли и на кольцо и на ралли. Но это все хня, а плохо то, что таких машин как эта НИКОГДА уже НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
Соглашусь с ним такое никто больше не создаст! Это великое авто в девяностые много кто с ваза пересел разбились сразу так как двигатель евро не задушенный был и моь естественная газ в пол и со столбов снимали таких перебили мама не горюй жаль что такие супер агрегаты помирают я бы с удовольствием взял такую и ездил бы но времени свободного мало на ней гонять а на каждый день как то уже не солидно(
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
ДА ,КЛАССНАЯ ТАЧКА! БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ,КАТАЛСЯ 1 ГОД ,ДЕНЬГИ В НЕЕ ВКЛАДЫВАЛ КАК В ПРОРВУ /ХОТЯ МАШИНА БЫЛА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ/ НО ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮ ПРО НЕЕ С ЛЮБОВЬЮ
Мой отзыв: Toyota Chaser 1992
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
Расход рассмешил, когда пишите такой расход вы хоть сами верите в это(У меня А6 174лошадки, 10лет машине расход город 14-19, трасса 12-16))))))))))))))))))))))
)))а у меня 4.2 кваттро в городе 15.6 !!!!!
просто женя)))
4
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Mikhail Kaliningrad:
Так, други, всем ша! Во-первых 200-ка это 100-ка в улучшенной комплектации (имеется ввиду другая морда, как правило турбовые бензиновые двиги в пять цилиндров, и салон побогаче, чем у 100-ки. Коробки и подвеска у 100-ки и 200-ки идентичны). И спорить об этом не надо. Во-вторых, автор, у тебя нихуха не МС и 165 л.с., а у тебя 200 л.с. либо 220 л.с. индекс мотора не помню. Говорю авторитетно, так как у нас в семье 200-ка 88-го года с МС под капотом уже почти 10 лет. У МС клапан вастгейта и воздухан по другому выглядят и расположены, еще патрубок охлаждения не такой, ну и есть другие существенные моменты. Так что, newalex26, ты еще не осознал, что тебе попалась самая крутая 200-ка, какая тока была из серийно выпускаемых. А ты ее гоняешь и в хвост и в гриву. В германии такие три года назад на сайте стоили до 6000 евро, если не ошибаюсь. А вообще каммент "Rawena" почитал и грустно стало, что человек не знаком с одной из легенд немецкого автопрома 80-х, 200-ку, к вашему сведению, на гонки выставляли и на кольцо и на ралли. Но это все хня, а плохо то, что таких машин как эта НИКОГДА уже НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
+100
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
блин мне бы предложили за мою v8 6000евро)))))))))))))))))))
просто женя)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
зайдите на mobile.de. V8 стоят от 1000 до 10000 евро в зависимости от состояния, 200-ки так-же. Есть машины в состоянии полного идеала. Тока как их затащить в Р.Ф. не разбирая? Но это уже совсем другая история...
2
 
Ответить
Радужный
Сообщений: 1
И действительно состояние у тебя просто супер!!! Ну прочитав твой отзыв о машинки! Уверенности появилось еще больше, завтра еду за такой же но жаль что не кватро... А в остальном копия как твоя и даже цвет такой же :)... Думаю не пожалею!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Mikhail Kaliningrad:
Так, други, всем ша! Во-первых 200-ка это 100-ка в улучшенной комплектации (имеется ввиду другая морда, как правило турбовые бензиновые двиги в пять цилиндров, и салон побогаче, чем у 100-ки. Коробки и подвеска у 100-ки и 200-ки идентичны). И спорить об этом не надо.
Во-вторых, автор, у тебя нихуха не МС и 165 л.с., а у тебя 200 л.с. либо 220 л.с. индекс мотора не помню. Говорю авторитетно, так как у нас в семье 200-ка 88-го года с МС под капотом уже почти 10 лет. У МС клапан вастгейта и воздухан по другому выглядят и расположены, еще патрубок охлаждения не такой, ну и есть другие существенные моменты. Так что, newalex26, ты еще не осознал, что тебе попалась самая крутая 200-ка, какая тока была из серийно выпускаемых. А ты ее гоняешь и в хвост и в гриву. В германии такие три года назад на сайте стоили до 6000 евро, если не ошибаюсь. А вообще каммент "Rawena" почитал и грустно стало, что человек не знаком с одной из легенд немецкого автопрома 80-х, 200-ку, к вашему сведению, на гонки выставляли и на кольцо и на ралли. Но это все хня, а плохо то, что таких машин как эта НИКОГДА уже НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ.
Судя по фотке двига у него 3В стоит, Это 2,2 л турбовый на 220 лошадок, у самого такой , ошибиться не могу. Автору достался весьма редкий движек, да еще и в отличном состоянии. Эта тачка как Эво , только среди ауди. Да еще и на родном литье, красавица!
Такие в идеале за 300 тыс. стоят.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
да езда на 92 это супер хотя тачка посчитана под 98 её форсункам не долго жить осталось, да и навернись какой нибудь датчик например расхода воздуха в музее не сыщешь как турбина масло еще не гонит? а сама тачка жрет масло? таких машин по пальцам можно в России пересчитать её дальнейшая судьба или к другому такому же отчаянному водителю или на металлом.Еще у них слабая подвеска однорычажная саленблоки быстро рвутся, но с переди хоть есть поперечина, а сзади не чего нет по этому сзади колеса и разъезжаются в разные стороны и быстро резина сжирается. Вот это я понимаю отзыв тачке 22 а водитель в ней только масло меняет и фильтра, сплошной гон
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Да и немцы тех годов не сильно раскручены вот современные ауди например а4 турбовая с объемом 1,8 уже 170 лошадей а о друг мод и не стоит говорить они лучше. А ты еще говорил что с катализатором чета я сомневаюсь что он там есть я у сварщиков был на днях видел А6 96г ребята потели вырезая катализатор а у тебя он врядли есть ! Не надо разводить народ !
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Вообще то сотки с 44 кузова пошли дальше на 45-й кузов, если память мне не изменяет.. А 200-ки и V8 так и остались в 44.
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Ironman-25:
Да и немцы тех годов не сильно раскручены вот современные ауди например а4 турбовая с объемом 1,8 уже 170 лошадей а о друг мод и не стоит говорить они лучше. А ты еще говорил что с катализатором чета я сомневаюсь что он там есть я у сварщиков был на днях видел А6 96г ребята потели вырезая катализатор а у тебя он врядли есть ! Не надо разводить народ !
Сравнил рядную 5-ку с одним распредвалом (10 клапанов) у 200-ки с V-образником A4. А катализаторы на сотки еще в конце 80-х ставили.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
wirtualworker:
Сравнил рядную 5-ку с одним распредвалом (10 клапанов) у 200-ки с V-образником A4. А катализаторы на сотки еще в конце 80-х ставили.
Ты че умный? я на сотках начал ездить когда ты под себя ходил, ты тут чета налепил не чего не понятно, в образный движок у а4 там вообще то рядный стоит, я видел 200- ку турбовую и десяти клапанную, ну и толку что ставят катализаторы завод, потом их сварщики выкидывают
 
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Ironman-25:
Ты че умный? я на сотках начал ездить когда ты под себя ходил, ты тут чета налепил не чего не понятно, в образный движок у а4 там вообще то рядный стоит, я видел 200- ку турбовую и десяти клапанную, ну и толку что ставят катализаторы завод, потом их сварщики выкидывают
про А4 сорри, перепутал с А6, моя вина, но нафига было остальные мои посты стирать? Про подвеску? Про Джедай? Это уже попахивает... сам знаешь чем. Насчет пешком под стол ваще смех. Мне 5-й десяток пошел, тебе сколько лет, уважаемый? Спор убит. Ты все равно победитель.)))
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
И юзаете на жигулях , я не чего не стирал здесь есть модератор вот к ним все претензии
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Ironman-25:
я не чего не стирал здесь есть модератор вот к ним все претензии
ну раз не ты стер, значит другой кто-то.. да мне без разницы. насчет жигулей тут обознатушки, у меня то как раз сотка)))
будь здоров!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Повторяю еще раз: подвеска, что на сотках, что на двухсотках подвеска практически вечная. Во всяком случае, лет 10-15 туда можно смело не заглядывать, у меня не кватра, машине 28 лет, а до сих пор все стоит родное кроме пережних амортов. Меняются они вообще просто открыв капот специальным съемником, который несложно изготовить самому, нужен только сварочный аппарат. Джедай если туда не лазить кривыми руками и лить бенз не ниже 95-го бенза, выхаживает по 30 лет!!! Сужу по своей машине, дрыгатель WC, самый простейший из K-Jetronic-ов. За 28 лет железо не ржавеет из-за оцинковки. Больных мест ну нету просто!!!
Прилагаю фотку своей машины.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
wirtualworker:
Повторяю еще раз: подвеска, что на сотках, что на двухсотках подвеска практически вечная. Во всяком случае, лет 10-15 туда можно смело не заглядывать, у меня не кватра, машине 28 лет, а до сих пор все стоит родное кроме пережних амортов. Меняются они вообще просто открыв капот специальным съемником, который несложно изготовить самому, нужен только сварочный аппарат. Джедай если туда не лазить кривыми руками и лить бенз не ниже 95-го бенза, выхаживает по 30 лет!!! Сужу по своей машине, дрыгатель WC, самый простейший из K-Jetronic-ов. За 28 лет железо не ржавеет из-за оцинковки. Больных мест ну нету просто!!!
Прилагаю фотку своей машины.
Просто надо следить за машиной вот и все, а то дибилам гоняют в сервис потом за голову хватаются!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
короче, лучше новой Audi только старая Audi!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный авто.
 
 
Ответить
Manz200
Псков
а я на этих фотках подозреваю свою... ТОлько здается мне что автор не прав либо фотки не его, поправте меня если в 1990 году на 200 были MC?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 200 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 200.
Посмотреть всё о Ауди 200

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром