Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 200 1990

Audi 200 1990 — отзыв владельца

, Воронеж
2962
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 3220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Назвать  мой отзыв можно "Легенда о белом слоне", хоть он и не совсем белый...
Этого автомобиль появился в нашей семье уже достаточно давно, и произвёл на тогдашнего меня сильное впечатление. Кожаный солон с деревянным вставками, каркасная подсветка приборов и вдавливающая в кресло мистическая сила. Тогда я не сильно интересовался автомобилями но понимал, что это необычная машина.
Мы ездили на ней на море, колесили по родному краю но со временем поездки эти становились все более редкими. Ауди была не единственной машиной и живя в сельской местности большей популярностью пользовались нивы всех мастей, потом появилась митцубиси галант про которую я может быть ещё напишу когда-нибудь, десятка, митцубиси паджеро пинин - про который я тут уже написал, киа спортаж, и даже здоровенный паджеро новый и блестящий. Машины приходили и уходили, некоторые оставались дольше, некоторые есть и сейчас, не все они были моими личными автор, но на каждой из них я проехал ни одну тысячу км. А Ауди стояла в гараже, покрытая толстым слоем пыли. Мы решили, что выгодно продать её не получится, а купить что-нибудь наподобие из новых автор просто не реально. Так и простояла она в гараже лет семь практически без движения.
Пришло время мне жениться и вспомнили тут про белого слона. Завели, начистили, украсили бантами - лучше свадебного лимузина не придумаешь. Свадьбу сыграли отлично, но стадо понятно, что время не щадит даже очень крепкое немецкое железо. Было решено восстановить ветерана. Для начала решил, что буду стараться ездить только на ней, чтобы выявить все косяки и понять несколько эта затея оправдана. Ездил в смешанных чувствах, гремел подвеской, скрежетал дверными петлями... Хотелось выдавить газ в пол но было страшно - машина могла заглохнуть на ходу, торможение отдавалось жутким биением на руле и было не очень эффективным. Перспектива превратиться из водителя тяжёлой и мощной машины в её пассажира заставляла все делать плавно и неторопясь.
Поменями гремящую развальную тягу и масло в моторе. Стало вроде чуть лучше.
А потом мы поломались - ослаб ремень генератора. Жена возненавидела тогда Ауди и полосе того, как мы все-таки добрались до дома было решено, что мы продадим белого слона и не будем больше с ним мучится.
Покупатель нашёлся быстро. У него когда-то была такая и его мучила ностальгия. Он забрал её на диагностику а потом долго-долго рассказывал что нужно поменять и починить. Тем не менее он был готов приобрести автомобиль даже при всех его недостатках за хорошую цену, но сразу продать его тогда не было возможности. Надо было подождать десять дней. Эти десять дней машина считалась мною уже проданной и я к ней даже не прикасался. А через десять дней выяснилось, что чувства покупателя угасли и он взял себе сотку моложе и дешевле...
И вот стоит эта Ауди 200 во дворе - грязная, измученная и никому не нужная. Не так наверно представляли себе забвение этого автомобиля его создатели. И решено было вопреки здравому смыслу восстановить автомобиль если не до идеального то по крайней мере до безопасного и комфортного состояния.
Сделано было много, но если коротко:
-задняя подвеска во всех её проявлениях
-передние стойки от обычной двухсотки с обычными тормозными дисками вместо НЛО.
-все жидкости под замену
-ремень ГРМ и роликом
-и много всего ещё)
... И вот я еду на белой с бежевым отливом Audi 200 20v. Ничего не скрипит и не стучит в подвеске, Солон немного скрипит кожей, но это мелочи. Тормоза тормозят, руль рулит. В городе тесно но под большую белую машину никто не лезет и не притерает, все с интересом смотрят из своих логанов и фордов на белого слона на дороге. Стало немного свободнее и при нажатии на пидаль газа слон со скоростью локомотива на полном ходу прывается в плотный влажный воздух. Конечно такие прыжки не обязательны для слона, но он на такое способен.
Трасса легко проглатывается со всеми кочками, фурами и дураками. Расход 8,5 литров на сотню. Для полного правда просто волшебно. По родным лужам и жиже едешь так - как владельцы спортажей даже и вообразить не могут.
Вобщем белый слон жив, хоть и есть ещё что лечить. Думаю долго ещё в нашей стране будет процветать слонофилия и этому есть свои причины. Мерседес остаётся мерседесом, Ауди будет Ауди будь им хоть сто лет в обед. Все хотел ли бы пересесть с логана на БМВ или мерседес. Но правда и то, что мерседесы никогда небыли машинами для всех и никогда ими не будут наверно. Траты на старую Ауди не сильно отличаются от трат на новую а иногда даже больше и к этому надо быть готовым. Свою функцию логан выполняет хорошо а за все остальное нужно раскошеливаться дополнительно.
Если сложить стоимость моей Ауди с затратами на и ремонт получится около 300 тыс. Руб. Цена как раз логана в неплохом состоянии.)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 200, 1990
4.7
29269
Audi 200, 1990
newalex26, Ставрополье
Audi 200, 1990
4.8
35673
Audi 200, 1990
mr_doors, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 474
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter