Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

,
1869
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 285 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Значит пришло время покупать авто, чтобы ездить на дальние расстояния. Денег было нормально, но решил для начала взять что то простое. Искал около 3 месяцев нормальные экземпляры. Бюджет 1500 баксов. В процессе поиска видел гнилое днище рено лагуны, полностью ушатанный и сгнивший 3 гольф, который пытался продать перекуп; видел неплохой фиат марео в руках плохого хозяина; был готов взять форд мондео 1 за 1000 баксов, который сгнил, но был переварен и хозяин следил более менее, ручник держал, полный электропакет и люк, не работал только омыватель и под замену 2 бампера + подкрасить. Но при осмотре выявили течь сальника где-то из под коробки и не взяли. Забрал у него потом кто то быстро, в течении недели. Потом смотрел пассаты, вольво и ауди, сузил круг до негнилого кузова. Приехал смотреть ауди 80 б3 моник. целый кузов, немножко краска на арках послазила и мелочи всякие.
У хозякв он был 1 год, видно что они ничего особо не делали, не разбирались даже, всё на сервисе делали. Многое еще с завода было, частично ушатана машинка. но за 1300 баксов чисто возьму этот крепкий кузов, подумал так я и взял авто. переоформил, даже ТО было еще на пол года. Плюс газовое оборудование с документами сыграло роль, так как смотрел в сторону газа, немного разбирался и дешевле ездить.
Пригнал, подвеска в норме, руль отпускаешь - едет прямо, мягкая.
Масло в движке было ниже уровня, они даже не подливали его, подлил грамм 100. Проехал потом 200 км, масло не берет. Ну думаю, двигло тоже крепкое
Подкрасили арки и под номером и на капоте с балончика всю ржавчину, зачищали и антигравием, потом краской, в общем нормально
полез в тормоза.
пердние диски просвечиваются прям, заменил 30 баксов
задние барабаны тоже вырабатанные, ручник не работал. Принято решение заменить, но потом
А дальше пошло-поехало
Сцепление буксовало, но не критично. В один момент при езде на 500 км сдохло. Поменял комплект на немецкое ЛУК, на сервисе содрали 220 баксов
не успел нарадоваться, как стал газ пропускать из балона, ездил, потом заменил мультиклапан за 15 баксов и прокладку, ну гемор был в подборе, ну сделал норм, не пропускает
аморты багажника мертвые были, купил, но старые было не снять ни в какую, лежали 2 месяца гдето, потом кое как выбил старые, поставил новые патрон, так хоть багажник открывается и закрывается норм
задние барабаны ауди - полный гемор. я подобрал только с 4 раза. причем 3 раза привозил, снимали колесо и убеждались в том, что они не подходят. а продавец бил в грудь и говорил, что не может быть такого. ну в итоге ткнул его носом в колесо вместе с линейкой и он привез такие, но подороже, итальянские, поставил
заодно поменял тросики ручника, которые были полностью закисшими, цилиндрик, который пропускал жидкость и ржавые пружинки на колодках. и подшипники поставил новые немецкие. ох и гемора было. всё новое, но ручник до сих пор не держит хорошо. только на небольших плоскостях держит. забил на него
при покупке скрипел ремень генератора, подтянул. потом опять начал - заменил на новый Bosch, мелочь
кулиса была ушатана полностью, вторая ваще чуть торкалась, купил на разборке вместе с карданчиком - тоже убит был старый. поменял. поездил, опять подбило всё это дело. И по прежнему через раз задняя передача включается. забил
начал троить мотор, немножко, но заметно. поменял свечи и провода, так как пробивали при осмотре ночью - не помогло.
поменял крышку трамблера (был херовый) и бегунок - не помогло. зато заметил, что вал трамблера шатается, люфт жесткий, но забил, менять его дорого
в один прекрасный момент поставил машину и всё гут, прихожу заводить, чтобы поехать дырки в багажнике замазать - а она с трудом завелась и черный дым из трубы и обороты держит 2 тыс.
на газ - тоже самое, но без дыма. подумали лямбда, но у отца тот же мотор, но джетта. он говорил, была лямбда, но на газу ехала без проблем и не троила даже.
почистили свечи и начали разбираться
полезли катушку смотреть - она пробита в 2 местах, но еще заводская стоит, 30 лет ей! поставил NGK хорошую, проблема не ушла
в итоге грешим на лямбду все равно, или дпдз
1000 раз появлялось желание продать авто, но никто даже не звонит) вот вам и аудюхи. а при этом все такие: да это же ауди, не ломается, не гниет (дырки в багажнике я так и не замазал, просто даже нет времени из-за постоянных других проблем)
И это я перечислил только основное: масло так и не поменял, в багажнике постоянно влага, багажника почти нет из-за балона, диски 30-ти летние уже под замену, выработка, резину новую покупал, все равно тянет вправо на скорости
В итоге купил авто за 1300, думая, что это крепкая ауди и вложу 500 баксов и буду ездить хотя бы год без проблем.
А вложил 700 баксов за 3 месяца, и еще вся выхлопная полностью под замену, и нихера не подобрать под нее резонаторы эти, как в общем то многое. подвела много раз. По хорошему в нее еще надо баксов 500 вложить. А проехал всего 3,5 тыс. км.
что самое интересное, у отца джетта, мотор такой же, моник, только поперек стоит. Самые крупные проблемы за 5 лет - задняя банка глушителя и сгнил подрамник, ну и лямбда. и брал за такую же цену и такая же ушатанная, но ездит и ни разу никто на буксир не брал, там даже нету за что цеплять)))
Продавать ауди за 1300 уже смысла нету никакого, но ездить на ней теперь просто противно
Жалею, что не взял переваренного форда за 1000 баксов
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Xfhhgf
Странный ты человек, купил ушатаные дрова тридцатилетней давности и виноватых ищешь, смотреть надо было что покупаешь. Хорошее б/у не продают, на нём сами ездят.
7
 
Ответить
10521093
Краснодар
Отец кататься на Ауди А3 тоже 89 года 90 сил, правда карбюратор ещё родной, двс масло не берет . только сцепления, и по мелочи там свечи бронипровода, и это за 3 года в планах 5 МКПП поставить а то 4 х , души не чаем после ваза 2110

У вас попалась ушатаная.
2
1
Ответить
10521093
Краснодар
10521093
Отец кататься на Ауди А3 тоже 89 года 90 сил, правда карбюратор ещё родной, двс масло не берет . только сцепления, и по мелочи там свечи бронипровода, и это за 3 года в планах 5 МКПП поставить а то 4 х , души не чаем после ваза 2110

У вас попалась ушатаная.
Извиняюсь B3
1
 
Ответить
17137484
автор
10521093
Извиняюсь B3
Ну я на жигулях не катался, не знаю) ездил на пассате и джетте, по сути всё тоже самое. Но та же джетта - это танк, гнилая правда, но её не колбасит, не бросает, там всё убито и ушатано, но она ездит, 80 тыс км только расходники и глушитель, ни разу не подводила. А тут бочка эта нервы потрепала здорово
 
 
Ответить
17137484
автор
Xfhhgf
Странный ты человек, купил ушатаные дрова тридцатилетней давности и виноватых ищешь, смотреть надо было что покупаешь. Хорошее б/у не продают, на нём сами ездят.
Ахах, я искал 3 месяца, на определённый бюджет. Повидал многое, гнилые Форды и гольфики. За такие деньги - да, дрова. Но дрова разные бывают. Есть дрова которые плохо, но ездят и особо есть не просят и запчасти норм подобрать. А есть Ауди, которую все хвалят и на которую я барабаны 4 раза заказывал
 
 
Ответить
10521093
Краснодар
17137484
Ну я на жигулях не катался, не знаю) ездил на пассате и джетте, по сути всё тоже самое. Но та же джетта - это танк, гнилая правда, но её не колбасит, не бросает, там всё убито и ушатано, но она ездит,...
Усталая просто наверное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром