Всем доброго времени суток) Решил напоследок рассказать и показать и тут, какую красотку удалось мне собрать, чтобы был уже наиполнейший отзыв)
После огромного пути восстановления и перекраса оставалось только одно - завершить моё видение, поставив короткоходную подвеску, которая была заказана в Польше с занижением -40мм фирмы MTS Technik на пружинах Eibach. Заказал ее очень сильно заранее, как знал, и ждал аж пол года, потому что до меня такую у нас в стране еще не брал никто, похоже. И вот ровно к летнему сезону она приходит и сразу залетает на свои места. Диски к этому же сезону снова решил видоизменить, зачистить до металла и отполировать в зеркало, а на шинах выделил надписи белым маркером для подошвы обуви (он на резиновой основе, но тоже фуфло, как оказалось). Получилось прям по гоночному и вид был просто космический целую неделю, пока буквы не порепались и не отвалились))
По подвеске могу сказать так: попробовать стоило, но про комфорт даже относительный забыть пришлось полностью) Машина изначально не рассчитана на особый комфорт и мягкость, а после установки спорт подвески - это стал гоночный болид) Но тут и нет ничего удивительно, это все-таки занижение. Да, возить на такой машине родителей или родственников стало немного даже стыдно в таких спартанских условиях, но самому кататься или с друзьями - это неописуемый восторг. Кроме как задние пластиковые подкрылки, машина не чиркала даже будучи полностью загруженной людьми. Вчетвером с пацанами с кайфом катались по Краснодарскому краю и ничего. Хотя по нормальной трассе когда едешь, то даже и не ощущаешь, что она жесткая. То есть она хоть и жесткая подвеска, но она отрабатывает и не пробивает.
Рулежка стала феноменальная. Сразу после установки подвески и колес я, естественно, поехал на развал/схождение, где мне сделали не менее гоночный развал аж -3 градуса)) Вы, скорее всего, даже не представляете, как эта старушка может рулиться на боевой низкопрофильной резине Bridgestone Potenza Adrenalin и на спортивной подвеске... На наших местных перевалах машина вела себя просто как чудовище, можно было влетать и вылетать на любой скорости, машина постоянно подстегивала прыгать из ряда в ряд, как дурак, а то, как это выглядело со стороны... Это просто неописуемо, как в фильме.
В общем, если поделить это все по ощущениям, то ездить на ней было можно, но исключительно как на машине выходного дня))
Днищем или порогами ни разу нигде не цеплялся, где надо было проехать - без проблем проезжал, но и понятно, что где попало я и не ездил, машина у меня исключительно городская получилась)
Те, кто видел эту машину в живую - я уверен, что не остались равнодушными... Вызывала и привлекала она к себе в таком состоянии огрооомное внимание и я ни разу не пожалел, что довёл ее до такого состояния) Хотя, немного пожалел, когда вместо восстановления я мог купить хорошую Ауди А6 С6 до резкого подорожания их и всего остального) Но, все же, пора двигаться дальше и машина не давно была продана. Без этих красивых колес и без части музыки, но и это все уже распродано.
Следующая история будет еще интереснее, потому что ищу максимально живую Ауди А6 С5 1.8Т и только на механике, чтоб делать ее не только красивее, но еще и быстрее)) Всем добра!