Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

, Москва
580
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 350 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Беларусь, в 2019 покупал первую машинку, бюджет был 1500 баксов с учетом всех трансакционных издержек, много чего смотрел, в основном кузов не устраивал. искал бензин, лучше с гбо. попалась мне эта машинка, 1989 года, с техосмотром, рабочим газом, по кузову только мелкие жучки на арках были + мелочи (сколы, царапинки, вмятины). на ходу, ехала, тормозила. взял за 1300 баксов. переоформил, понеслась....
сразу же узучил подробнее состояние машины - днище не варено, без дыр, ржавчины, близко к заводскому состоянию, пороги везде домкратились, не варились, родные с завода. на порогах немного ржа была, арки подкрасил с балончика. слабое их место - где подсветка номера сзади, ржа там. и еще в багажнике под запаской, там позже тоже дырочку с палец нашел. за мою эксплуатацию дырка выросла, стало 3 пальца пролазить, позже положил латку на заклепки. по лкп машина в родном окрасе до сих пор, не считая моих подкрасов на арках. по внешке средненько, но издалека хорошо смотрится
ручник не работал - там был закис сам кусок арматуры. в итоге сломан, приварен назад, ручник сделан. диски барабаны были убиты, заменил, барабаны там разные до 88 года и после, долго мучался с их поиском
не работал одометр - их болезнь, километраж считаю на глаз, записываю
в итоге, за первые полгода владения заменил: сцепление лук в сборе (старое просто рассыпалось), тормоза (диски, барабаны, колодки, пружинки, тросы ручника, цилиндрики тормозные), все стойки, пружины задние (были ушатаны), трамблер, вв провода, свечи, стартер (бендикс умер, купил новый стартер), кулиса в сборе, резина, тяги рулевые, шаровые, наконечники, пару лампочек, вроде основное вспомнил...
короче, за первые полгода вложил где-то 800 баксов в нее, все работы делал сам, за исключением сцепления. подвело только сцепление на трассе (но доехал до города). остальное менял так как надо было, а не потому что стала и не могла двигаться
дальше я месяцев 8 ездил без особых проблем, хотел продать, так как нужно было идти в армию, но учитываю сколько в нее вложил - решил не продавать за копейки, потом поезжу мол. итого пробег за 15 месяцев составил 30 000 км, 99% процентов - на газу.
мотор стоит PM (моно), масло не кушает вообще, в нем только прокладку клапанной крышки менял, за 2 бакса)))) до сих пор стоит
коробка в норме, ничего не делал, всё работает
судьба закинула в армию, машинку оставил дома на год, служил в погранцах, думал водителем возьмут - ага, из-за неидеального зрения не взяли, пулеметчиком был, ахах, ну не суть)
пришел значится с армии, переклеил заслонку печки, масло заменил и всё, ездил, за 9 месяцев сломалась только магнитола, один тормозной цилиндрик заменил (заржавел, нужно было менять, чтобы техосмотр пройти), один подшипник (хотя после покупки менял 3 подшипник, но ставил дешевые))) ну и всё, страховка, масло, техосмотр, заправка. по мелочи были: то лампочка габарита перегорит, то косуля на дорогу выбежит))). итого за 9 месяцев 16 000 км. пробега при затратах на ремонт около 100 баксов
масло лил сначала 2 раз лукойл супер. потом оно стало дорогим, покупал в светофоре масло, лил его. ни на одном масле угара не было вообще. масло меняю раз в 12-13 тыс., по цвету. на одометре 285 тыс, но сколько он не считает уже - непонятно. думаю пробег на ней около 400 тыс., так как мотор живой, в него никто не лазил, т. е. головка не снималась.
газ на ней лет 5 последних только. с газом проблем никаких, вложения в него за 3 года - 50 баксов максимум
Если говорить о плюсах и минусах авто, то мое личное мнение:
плюсы:
1) мотор вообще огонь, он едет норм (90 сил), масло не ест, заводится - едет, со светофора можно с логанами гонять и обгонять. максимально разгонял 180 км в час
2) коробка. я не знаю, ничего не делал. снизу она грязная, вся в масле, но не с нее течет. единственное - кулиса и карданчик на ней - слабые места. всё
3) кузов - в родном окрасе, не варился, машине 33 года. что говорить. есть нюанс по порогу сзади в одном месте, но не критично, еще пару лет так норм поездит
4) газовое оборудование - проблем не было, общий пробег за мое владение (3 года почти) - около 46 тысяч. из них 45 тысяч на газу. по моим подсчетам, я сэкономил около 2000 долларов на топливе. даже с учетом вложений в машину - она себя окупила за счет газа)))
5) салон смотрится норм для своих лет, всё мягкое и приятное, ничего не скрипит. в пассате вот не так комфортно
6) сайленты подрамника и рычагов. говорят в инете, часто сайленты подрамника менять надо. не знаю, не заметил. как взял машину и сейчас - ничего не люфтит, ничего не менял, сайленты стаба также.

Минусы (также указал нюансы, на которые стоит обращать внимание при покупке):
1) одометр (счетчик километража), болезнь, излечимая
2) сайленты задней балки (менял 3 раза). а менять их достаточно гемморно
3) низкая посадка (по началу подушку подлаживал под жопу, мой рост 170, а я люблю видеть капот и дорогу)
4) шаровые - менял 3 раза. если из дешевых - ставьте турецкие, вот последние уже 20 тысяч ходят. а то было шаровая разбилась китайская за 3 тысячи км
5) приборная панель (у меня много косяков по ней, отрыгнула шкала температуры, постоянно горит правый поворотник как габарит и тд) на разборках они дорогие, около 70 баксов
6) ржавчина в багажнике под запаской
7) течи в салон (под передние сиденья - частое явление, пока всё что можно не замазал - не переставало течь)
8) влага в баганике - там постоянно такое, течет под фонарь обычно, исправлять не вижу смысла. при больших дождях - бывали лужи, лягушек не было))) дырка под запаской избавляла от излишков воды)
9) крепление топливного фильтра - у меня там дичь, я закрепил на стяжки, ничего не делал, но смотрите
10) часть запчастей - дорогие или трудноискомые (барабаны, рулевые тяги, демпфер рулевой рейки, приборка и тд)
11) кронштейн рулевой рейки - просто смотрите, чтобы не люфтил
12) стрекоза - особенно пин на свет) часто горит. поэтому я переделывал свет на кнопочки и релюшки, надоело менять струкозу, и дорого
13) грм не менял, но мне кажется там не совсем удобно. коленвал крутить по крайней мере не оч удобно
14) комфорта мало, у меня не было гура, кондея, электропакета, ничего... но зато это не ломалось)
15) маленький неудобный багажник

В целом, машина мне изначально не понравилась, так как сосала деньги, хотя она была не сильно убитая и я на ней каждый день ездил. Сейчас же оцениваю ее как хороший экземпляр, как первая машина - рекомендую. в норм состоянии в 2022 году можно взять за 1500 баксов. шумка норм, кузов обычно крепкий, минимальный комфорт есть. в этом ценовом диапазоне мне кажется лучше ничего нет по соотношению цена/качество
смотрите состояние, закладывайте бюджет, чтобы вложиться на будущее в машину
смотрите мотор - советую PM моновпрыск (у меня лично не было ни с мотором, ни с моником проблем никаких).
кто хочет дизель - за это я вообще не шарю. как по мне, дизель - это для сельхозтехники только. у меня бензиновый мотор на газу вообще оч тихо работает, ровненько, в салоне еле слышно, и то это звук работы ремня. на светофорах стою когда и рядом стоит современный дизельный авто, работающий как трактор - я окно закрываю, противный звук дизеля, громкий, неприятный, а про старые вообще молчу, керосинки... ну это как по мне, прошу не судить)

В целом, как-то так...Описал далеко не всё, поверхностно конечно, не судите...
Всем добра, надеюсь мой отзыв кому-то поможет
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1991
4.6
25302
Audi 80, 1991
Столоногов Дмитрий, Калач-На-Дону
Audi 80, 1991
4.1
31374
Audi 80, 1991
max2431, Углич
Audi 80, 1992
4.4
16581
Audi 80, 1992
Парнишка из Казахстана , Аксай
Audi 80, 1988
4.8
20709
Audi 80, 1988
tranquil, Архангельск
Audi 80, 1994
4.7
33290
Audi 80, 1994
jr_hildebrand, Казань
Audi 80, 1991
4.1
13602
Audi 80, 1991
Drive, Евпатория
Audi 80, 1990
4.7
12583
Audi 80, 1990
23281359, Брянск

Комментарии

С одометром на этих машинах у всех проблема. Всё дело в маленькой шестеренке, она силиконовая и от времени сыпется в труху. Я в своё время нашел шестеренку в номеронабирателе от старого дискового телефона, сделана из хорошего пластика, размер один к одному. Единствено немного доработки надфилем и вуаля.
3
 
Ответить
10521093
Краснодар
Стоит такая у отца B3 1.8S 89 года на немецком карбюраторе ещё, на 90 лошадей. 4мкпп. Из плюшек только Гур. До этого был русский автопром , скажу так она посравненю с нашим автопром просто бомба, да она не едит как приора. Но она машина она удобная и не ломается как наши лады. Пробовать не в мыслях нет. Для молодежи рекомендую что бы не покупать ладу. И не гниёт если оцинкованная.
Запчасти дешевле чем на наш автопром.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России