Обновляемая запись. По мере восстановления машины проблемы вычёркиваются, а расходы прибавляются :) Отмечу, что большинство проблем можно решить очень недорого, как на любом ВАГе родом из начала 90-хх.
Концевик двери (подобран похожий от ВАЗ) — 260 р
ЗУ для смартфонов — 570 р
Газовые упоры капота (Dello) и крышки багажника (NTY) — 850 р
Втулка рулевой тяги (обточена втулка от 2110), пыльник рулевой рейки (OSSCA) — 530 р
Пполиуретановые втулки в рычаги — 173 р
Шаровая опора (Stellox) — 740 р
Стойка стабилизатора (от Весты) — 550 р
Материал для проставок задней подвески (+3 см) — 330 р
Масло в МКПП (Vitex 75w-90) — 950 р
Задние подкрылки от Audi 80 B3 (NPL) — 1168 р
Указатель поворота (б.у.) — 279 р
Задние тормозные диски (б.у.) — 1959 р
Ремкомплект заднего суппорта (OSSCA) — 161 р
Спидометр (б.у.) — 1100 р
Шильдик "Audi" на крышке багажника и молдинг на правом крыле (б.у.) — 1054 р
Диски для зимней резины (собирал б.у. поштучно) — 5570 р
Усилитель сигнала зажигания (дважды, оба сдыхали через полгода) — 1130 р
Лампы подсветки приборки и БУП — 74 р
Гофра подачи тёплого воздуха во впуск (от ВАЗ) — 150 р
Детали для перехода на карбюратор Pierburg 2E3 — бесплатно (обменяно на снятый Digifant)
Ремонт рукава высокого давления ГУР в "Гидравлике" — 2500 р, масло — 969 р
Фильтр на обратку ГУР (KORTEX) — 344 р
Термовыключатель вентилятора (от классики ВАЗ) — 450 р
Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 311 р
Ремень привода второго вентилятора (HANS PRIES) — 237 р
Сальник штока выбора передач (JP GROUP) — 48 р
Левая подушка КПП (оригинал б.у.) — 601 р
Дефлекторы на окна — 777 р
Силиконовые шланги охлаждения — 807 р
Переделка трамблера под зажигание TSZ-H — 3075 р
Радиатор охлаждения (PATRON) — 2400 р
Ремонт генератора (подшипник, контактные кольца, регулятор напряжения) — 1790 р
Подушка карбюратора (NAKAYAMA) — 503 р
Дополнительные фары (от Nissan AD) — 2137 р
Задний левый амортизатор (PART-ONE) — 1284 р
Прокладка между коллектором и приемной трубой — 114 р
Фланец-тройник с датчиками на ГБЦ — 182 р
Зеркальный элемент — 279 р
Пластиковая накладка правой стойки — 368 р
Ремонт мотора:
ГБЦ (б.у.) — 2000 р
Поршни (б.у.) — 4268 р
Шатунные вкладыши (VIKA) — 573 р
Крышка маслозаливной горловины (VIKA) — 94 р
Маслосъёмные колпачки (CORTECO) — 159 р
Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 469 р
Прокладка ГБЦ ещё раз (Elwis Royal) — 910 р
Поршневые кольца (YENMAK) — 809 р
Фрезеровка ГБЦ — 640 р
Свечи зажигания (А17ДВРМ) — 733 р
Ремень ГРМ (ContiTech) — 1000 р
Прокладка поддона (OSSCA) — 265 р
Футорка в свечной колодец — 2000 р
...
Расскажу уважаемым читателям, почему я очень не люблю продавать машины и планирую ездить на имеющихся у меня автомобилях максимально долго (до полного прихода кузова в негодность). Краткий ответ: потому что вкладываю в них так много труда, что жалко отдавать его результаты другим людям :) К сожалению, рыночную цену машины в основном определяет её внешний вид, а все работы по восстановлению никогда не дают прибавку в стоимости, соизмеримую со сделанными вложениями. А теперь подробнее.
Автомобиль был куплен осенью 2023 года за 250 тысяч рублей с пробегом 488 тысяч км....