Отзыв автовладельца Audi 80 1992

Audi 80 1992 — отзыв владельца

, Тамбов
16319
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.8
5 — 328 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Это мой "автомобиль мечты", машина "выходного дня". Используется только для поездок на дальние расстояния и путешествий.

Моим первым авто был Пассат Б2, конструктивно идентичный Ауди 80. Он приобретался для тренировки навыков вождения, но неожиданно очень понравился и задержался у меня аж на 8 лет. После его продажи я так и не смог забыть ощущения от езды на нём, ведь Пассат Б3, на который я пересел перед продажей Б2, управляется и ведёт себя на дороге совершенно по-другому. Однако, снова покупать Б2 не хотелось, так как я помнил его склонность к коррозии, неудобные дверные ручки с курками и жёсткий угловатый интерьер. Зная, что у Ауди 80 со сменой поколений конструкция платформы не менялась, я стал присматривать 80 Б4 — по сути тот же Пассат Б2, только в более современной "обёртке", с более стойким к коррозии кузовом, просторным задним рядом, осовремененным салоном и "вечными" дверными ручками.

Искал долго: покупать убитые "дрова" по низу рынка, а потом целый год восстанавливать, как это было с моими прежними машинами, очень не хотелось. Помогла случайность: когда мы возвращались с моря на Пассате Б3, жена, сидя в штурманском кресле, от безделья листала Авито и увидела в продаже эту Ауди — как раз там, где мы должны были проехать. Это была судьба: кузов без ржавчины, хорошо мне знакомый 4-цилиндровый мотор, полностью дисковые тормоза, раздельный диван 2:3, ничего лишнего, кроме ГУРа, и оптимальный цвет — серебристый. Несмотря на пробег около 500 тысяч км, найти нештатные отверстия в днище и порогах не удалось даже в ходе углубленного осмотра. Особенно нравится конструкция задних стаканов, которые сделаны совсем не так, как на пассатах, где они уже поголовно дырявые. Поразительно: кузов этой Ауди прослужил 30 лет и несомненно прослужит ещё не менее половины от этого срока.

У машины было 5 хозяев: двое владели ей по 10 лет, у второго хозяина умер мотор, третий едва успел установить "контрактник" и ушёл в армию, а четвёртый не справился с умирающей электрикой, поэтому я занял последнее место в ПТС. Как обычно, при покупке было достаточно много мелких проблем: впрыск работал в аварийном режиме с расходом 25 литров, не горели задние фонари, сдохли концевики дверей и актуаторы ЦЗ, люфтила рулевая тяга и порвался пыльник рейки, задние подкрылки рассыпались, капот и багажник не держались в открытом положении, а задние тормоза ни разу не обслуживались: диски были толщиной 3 мм, и не работал ручник. За пару месяцев машина была полностью отремонтирована и обслужена, а вместо мёртвого Digifant установлен мой любимый и безотказный карбюратор Pierburg 2E3. На все запчасти было потрачено около 20 000 рублей — по нынешним меркам это копейки.

Считаю эту модель одним из последних "настоящих" ВАГов — конструктивно простых, максимально ремонтопригодных и недорогих в обслуживании, стойких к коррозии и потому очень долговечных.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обновляемая запись. По мере восстановления машины проблемы вычёркиваются, а расходы прибавляются :) Отмечу, что большинство проблем можно решить очень недорого, как на любом ВАГе родом из начала 90-хх.

Концевик двери (подобран похожий от ВАЗ) — 260 р

ЗУ для смартфонов — 570 р

Газовые упоры капота (Dello) и крышки багажника (NTY) — 850 р

Втулка рулевой тяги (обточена втулка от 2110), пыльник рулевой рейки (OSSCA) — 530 р

Пполиуретановые втулки в рычаги — 173 р

Шаровая опора (Stellox) — 740 р

Стойка стабилизатора (от Весты) — 550 р

Материал для проставок задней подвески (+3 см) — 330 р

Масло в МКПП (Vitex 75w-90) — 950 р

Задние подкрылки от Audi 80 B3 (NPL) — 1168 р

Указатель поворота (б.у.) — 279 р

Задние тормозные диски (б.у.) — 1959 р

Ремкомплект заднего суппорта (OSSCA) — 161 р

Спидометр (б.у.) — 1100 р

Шильдик "Audi" на крышке багажника и молдинг на правом крыле (б.у.) — 1054 р

Диски для зимней резины (собирал б.у. поштучно) — 5570 р

Усилитель сигнала зажигания (дважды, оба сдыхали через полгода) — 1130 р

Лампы подсветки приборки и БУП — 74 р

Гофра подачи тёплого воздуха во впуск (от ВАЗ) — 150 р

Детали для перехода на карбюратор Pierburg 2E3 — бесплатно (обменяно на снятый Digifant)

Ремонт рукава высокого давления ГУР в "Гидравлике" — 2500 р, масло — 969 р

Фильтр на обратку ГУР (KORTEX) — 344 р

Термовыключатель вентилятора (от классики ВАЗ) — 450 р

Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 311 р

Ремень привода второго вентилятора (HANS PRIES) — 237 р

Сальник штока выбора передач (JP GROUP) — 48 р

Левая подушка КПП (оригинал б.у.) — 601 р

Дефлекторы на окна — 777 р

Силиконовые шланги охлаждения — 807 р

Переделка трамблера под зажигание TSZ-H — 3075 р

Радиатор охлаждения (PATRON) — 2400 р

Ремонт генератора (подшипник, контактные кольца, регулятор напряжения) — 1790 р

Подушка карбюратора (NAKAYAMA) — 503 р

Дополнительные фары (от Nissan AD) — 2137 р

Задний левый амортизатор (PART-ONE) — 1284 р

Прокладка между коллектором и приемной трубой — 114 р

Фланец-тройник с датчиками на ГБЦ — 182 р

Зеркальный элемент — 279 р

Пластиковая накладка правой стойки — 368 р

Ремонт мотора:

ГБЦ (б.у.) — 2000 р

Поршни (б.у.) — 4268 р

Шатунные вкладыши (VIKA) — 573 р

Крышка маслозаливной горловины (VIKA) — 94 р

Маслосъёмные колпачки (CORTECO) — 159 р

Прокладка ГБЦ (OSSCA) — 469 р

Прокладка ГБЦ ещё раз (Elwis Royal) — 910 р

Поршневые кольца (YENMAK) — 809 р

Фрезеровка ГБЦ — 640 р

Свечи зажигания (А17ДВРМ) — 733 р

Ремень ГРМ (ContiTech) — 1000 р

Прокладка поддона (OSSCA) — 265 р

Футорка в свечной колодец — 2000 р

...

, пробег 508 000 км   

Расскажу уважаемым читателям, почему я очень не люблю продавать машины и планирую ездить на имеющихся у меня автомобилях максимально долго (до полного прихода кузова в негодность). Краткий ответ: потому что вкладываю в них так много труда, что жалко отдавать его результаты другим людям :) К сожалению, рыночную цену машины в основном определяет её внешний вид, а все работы по восстановлению никогда не дают прибавку в стоимости, соизмеримую со сделанными вложениями. А теперь подробнее.

Автомобиль был куплен осенью 2023 года за 250 тысяч рублей с пробегом 488 тысяч км....

, пробег 8 872 000 028 965 492 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 18491
За Легенду только 5!
Продам уши от мертвого осла.
97
10
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 870
Отличная машина! Если действительно в хорошем состоянии - вообще повезло.
78
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2041
Очень приятно читать подобные отзывы. Коротковато, но чертовски со вкусом
71
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1471
Удачи с авто! Была такая, темно-серого цвета. очень продуманный автомобиль, огромный багажник. Отличная управляемость и комфорт. До сих пор вспоминаю теплыми словами!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
37
3
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7245
Отлично написано и без ошибок)). Только 5.
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
51
 
Ответить
VitStar
Мытищи
Почти ретро! 5 однозначно! Только данной 80-й, если не ошибаюсь, аналог Пассата Б3, а не Б2.
34
1
Ответить
Androw
Самара
Отличный выбор
15
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
Была такая бочка у тестя, с Германии пригоняли на заказ, больше 10 лет в одних руках и ни одного ДТП, кузов оцинкован, даже точек ржавчины не было, продал знакомому...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
38
5
Ответить
VitStar
Мытищи
Ради интересно, уточнил по платформе, да верно написано, Б2
18
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
fan_1973
Отличная машина! Если действительно в хорошем состоянии - вообще повезло.
Главное, что кузов живейший. А всё остальное поправимо :)
44
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Из моего опыта, Ауди 80 Б4 гораздо менее стойкие к коррозии, чем Ауди 80 Б3, ибо у них то ли оцинковка не полная, то ли делалась хуже. Но Б4 безусловно комфортнее, просторнее и имеет больший багажник, ибо бак не за сиденьями стоит.
Отзыв понравился. Пятёрка.
13
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
VitStar
Почти ретро! 5 однозначно! Только данной 80-й, если не ошибаюсь, аналог Пассата Б3, а не Б2.
Нет, Пассат Б3 не имеет с Ауди 80 ничего общего, кроме моторов. У Ауди продольная компоновка, у Пассата Б3 - поперечная.
Вот пассат Б2 скомпонован идентично Ауди 80.
26
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Nikolai Zhiltsov
Из моего опыта, Ауди 80 Б4 гораздо менее стойкие к коррозии, чем Ауди 80 Б3, ибо у них то ли оцинковка не полная, то ли делалась хуже. Но Б4 безусловно комфортнее, просторнее и имеет больший багажник, ибо бак не за сиденьями стоит.
Отзыв понравился. Пятёрка.
Думаю, что стойкость к коррозии зависит от конкретной машины. Возможно, разные партии по-разному цинковали и красили :) Но оба поколения - и Б3, и Б4 однозначно более стойкие, чем их ровесники других марок. Вижу на дорогах много разных "бочек", откровенное гнильё не попадалось ни разу. Даже если машина устала и плохо выглядит - выцвела, облез лак, подржавели передние крылья, все равно основная часть кузова обычно ещё без дыр. А ведь им уже по 30-35 лет...
25
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1437
Была Б 3 три года. Кузов из АКМ не пробьешь. Мотор родной стоял а авто 87 года. Но, не зашла тачка. Не моя и все. Я любитель япончи. Но ауди тех лет это эталон автостроения. Даже мерсы сосут.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
35
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
5 за бочку
12
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2158
VitStar
Почти ретро! 5 однозначно! Только данной 80-й, если не ошибаюсь, аналог Пассата Б3, а не Б2.
Уже ретро. Старше 30 лет - Oldtimer официально.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
11
3
Ответить
11478209
Томск
Алекс56 рус
5 за бочку
У нас тут другие "бочки" распространены, но основные плюсы те же - простота и надежность, но и цена даже у древних экземпляров
13
1
Ответить
Алексей Выдрин
было таких несколько.самая удачная была 1.9 турбо дизель.знакомый ездит на ней до сих пор.время этих авто ушло.почти все они заколхожены,с мёртвыми моторами,тухлыми салонами.всему своё время.
10
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13899
читать приятно, классический седан, это вам не новые китайские погремушки, по которым тут слюни пускают некоторые)
19
5
Ответить
Nikolai Zhiltsov
non-existent
Думаю, что стойкость к коррозии зависит от конкретной машины. Возможно, разные партии по-разному цинковали и красили :) Но оба поколения - и Б3, и Б4 однозначно более стойкие, чем их ровесники других марок....
Безусловно, так и есть. Мне кажется, эти Ауди вообще одни из самых стойких авто. Современные автомобили даже и близко по ресурсу к ним не подбираются.
13
2
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Отличная машина поздравляю, и слог грамотный. Когда то тоже о такой мечтал, но не срослось, не нашёл достойной.
Пришлось взять а8д2 и похоронить много ₽....
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6042
Был Пассат-Б2 универсал - прекрасный авто! Жаль, что гниёт.
А "Бочка" не понравилась - какая-то маленькая, багажник неудобный (у седана).
Красивая и хорошо коррозии сопротивляется - это да!
Отзыв читается хорошо. что редкость!
Автору респект за построение речи!
Только как-то не закончен, как будто.
10
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Destroer
Был Пассат-Б2 универсал - прекрасный авто! Жаль, что гниёт. А "Бочка" не понравилась - какая-то маленькая, багажник неудобный (у седана). Красивая и хорошо коррозии сопротивляется - это да!...
Б3 мне тоже не нравится тем, что бензобак находится внутри машины и съедает место. В Б4 это исправили - перенесли бак под днище, отодвинули диван назад и сделали откидную спинку, как на Пассате Б2.
Насчёт незаконченности отзыва Вы правы: я купил эту машину 2 месяца назад, сейчас только завершаю её приведение в порядок и ещё не успел на ней толком поездить, поэтому и рассказать о ней пока нечего :)
Мог бы сделать большой обзор с фотографиями, но кому это интересно? Машина давно известная, обзоров сделан миллион.
6
 
Ответить
10926949
Магнитогорск
Классный аппарат))) жаль что живой найти очень трудно.
4
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Жаль не Кваттро) зачётная аудюха
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Dmitry E.
Жаль не Кваттро) зачётная аудюха
Я когда-то думал о приобретении Quattro, но наблюдая за приключениями их владельцев на драйве, понял, что Владеть полноприводной Ауди сегодня - слишком геморно :) Монопривод гораздо надёжнее и проще в обслуживании.
6
2
Ответить
Северный Казахстан
Хит продаж среди б/у автомобилей у нас в Петропавловске. До сих пор их очень много.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18744
Ещё поездит
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Помню в 2001м начинал ездить на ВАЗ 21011. Дали прокатиться на такой Ауди- бочке, был ошарашен.
Как и зачем мы пришли в такую реальность, из которой с тоской глядим на далёкое вчера?
14
 
Ответить
Илья Иваненко
11478209
У нас тут другие "бочки" распространены, но основные плюсы те же - простота и надежность, но и цена даже у древних экземпляров
Не надо, у нас тут не только 190.И таких хватало. Но, честно сказать, сгнили они все у нас.
2
 
Ответить
5197410
Тюмень
была у меня такая на автомате, 1994 года. Не сказать, что особо надежная, но воспоминания приятные.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
Вообще-то после нее была не менее надежная A4. Да и A6, которая с 97 по 2004 выпускалась, вообще безпроблемный авто. И первое поколение A8. Там еще и кузов алюминиевый полностью, о коррозии даже речи быть не может. Опять таки, первые A3 неубиваемые. Так что фраза "считаю эту модель одним из последних "настоящих" ВАГов — надёжных, ремонтопригодных, недорогих в обслуживании, ещё простых конструктивно" неверна категорически. Ну а так да, классные авто тех лет эти восьмидесятки и сотки. Особенно если quattro и хорошая комплектация. Мерсы тех лет гниют нещадно. Если важно сосояние кузова-то это только ауди.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
Комплектация какая у нее? Фото салона бы еще не помешало. Там в "полном фарше" был и климат, и аудиосистема Bose с CD-чейнджером, и кожа, и электроприводы сидений... Но был и ужас с ткантю и веслами сзади.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Kostyansk
Комплектация какая у нее? Фото салона бы еще не помешало. Там в "полном фарше" был и климат, и аудиосистема Bose с CD-чейнджером, и кожа, и электроприводы сидений... Но был и ужас с ткантю и веслами сзади.
Комплектация же в отзыве написана :)
Различные свистоперделки не люблю, включая климат, электроприводы и прочее. Для меня чем проще - тем лучше, ибо меньше проблем с поломками всего этого. Единственное, что поставлю в дальнейшем, - ЭСП на передние двери вместо мясорубок.
Именно благодаря этой простоте я и считаю эти машины "последними настоящими". А4 и А6 с их алюминиевой многорычажкой и излишней нафаршированностью электрикой на звание надёжного автомобиля, ИМХО, уже не тянут.
7
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Почитал список расходов. Какие-то сильно дешёвые дубли берете?...
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2542
Дмитрий
Почитал список расходов. Какие-то сильно дешёвые дубли берете?...
Надо просто уметь искать хорошие цены :) А в и т o, маркетплейсы, промокоды и кешбеки, а ещё есть знакомый владелец магазина автозапчастей, отдающий детали практически по закупке :)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1992 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Посмотреть всё о Ауди 80: Модельный ряд Ауди 80, продажа Ауди 80

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди 80 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром