здравствуйте счястливые обладатели немцев. имею в пользовании audi quattro. получаю удовольствие от вождения т.к привод то quatto а это никаких стартов с буксам нажал на педаль и умчался. что такое гололед незнаю забылось ABS тоже хорошая вещь. подвеска независимая очень хорошо проглатывает кочки при скорости 120 - 140 идет идеально. ну ладно это ошущения а дальше реали.
при покупке текли все сальноки приводов что на коробке что на редукторе моста. с коробкой проблем нет купил и поставил салиники 100 р. за штуку. а вот с мостом проблема на него сальников ненашлось тогда по реальной цене просили 2500 р. за них и то неизвестного производителя.
но я нашол выход прикупил сальник от mitsubishi правда нетомню какой и вытачил мне токорь проставку вобшем собрал я что все в кучю залил масло и за три года ни капли масло оттуда невытекло. а еще слабое место это генератор он меня замучил все три года проблемы. как купил несколько раз вставал из за севшего акума. после как прикрутил массовый провод непосредственно на генератор-аккумулятор вроде нормализовалось еще поставил вольтметр электронный для постоянного контроля . т.к бензаносос потребляет 6 ампер то без генератора кранты... ну это только малая часть проблем генератора крыльчатка на валу толком недержиться хоть как тяни прижлось приварить к шкиву но недумайте что это все сразу было.
подвеска у нее прочная пишлось заменить все резинки амортизаторы подушки под двигателем рулевые шарниры поворотные подшипники причем и сзади тоже. задняя подвеска похожа на переднюю только на порядок дороже. двух литровый мотор теперь мне кажетмя маловат хотя прет прилично. про салон скажу сидеть удобно катался на алтай отдыхать 1000 км за один присест ощюшение как перед телевизором на диване посидел.расход по трассе 8 литров примерно город 11 - 13 но если без башки то и 15 литров. зимой заводиться нормально только аккум хорошый надо. до нее была 100 -ка в 44 кузове но полный привод меня пересилил. а еще есть блокировка заднего дифференциала она меня выручала и не раз в снегу и на грунте посте дождя . ах да люк лучше бы конечно его небыло кагда купил была сломана одна солазка или напровляшка незнаю как назвать поискал в разборе ненашол только вместе с люком на заказ 3000 тыра рублей одна а метериал у нее силумин вообшем полное г.... пришлось заказать фрезеровщику сделал из титана правдо прищлось дорабатывать по месту надфилем но это не беда зато теперь хр... сломаеш. и с этими болячками ну почти со всеми я прикупил это авто.
но впечатления в первые месяцы езды были непередаваемы. ах да ночевать в салоне полный дрег лучше уж на замельке после ночи в машине чувствуеш себя как под каток попал. вобшем машинка очень хорошая маневренная ГУР отличный информативный. а также электростекла и регулировка тоже электро. а также мне понравился подогрев зеркал классая вещь зимой 5 -7 минут и зеркала чистые. двигатель маслом не питается от замены до замены уровень не меняется. тормоза дисковые вентилируемын передние и дискорые задние. но с ручником проблемы закисает и все очень плохая конструкция тут немце оплошали.
ну вроде все что хоте сказал