Машина не отличная, но для своей цены и возраста простительно. Кузов не гниёт даже не думайте, коробка отлично переключается и не ломается, даже не слышал чтоб его кто то менял, на авторазборе кучей стоят аж продавцы за 8000 отдам только купи его у меня просят. В тенге. Это один раз зайти в магазин за продуктами домой. Мотор масло не расходует. Вообще не доливаю. Куплю канистру 5л. 3л заливаем остальное копится. 3я замена из остатков накопится, экономия)). Ходовка жесткая, за то салон тихий. Дизайн обгоняет даже новых машин с пластмассой в салоне. Фара стекляная, сиденя салома. Полный вёслопакет. Люк в два положение. Не течет. Слабоватый движок. 3100 оборотов 140км/ч. Прёт тока если напреч до 4000 оборотов. Родной карбюратор, бензин не выберает. Расход на трассе 110км/ч 6 л, в городе 8-9л. На трассе при 160км/ч вообще не страшно, даже руль отпускал, как поезд по рельсам. Тесный салон сзади, багажник нормальный, пайдёт. Там у меня стремянка сложеная, чубадан амбальный с инструментами и перф с шруповертом с чемоданами тоже, бухта 220 переносная и дахера много чего, я монтажник. Ещё запаска. Не убиваемая практически. Только ходовка подшипники. Сзади вообще ничего нет. Балка длинная от одного колеса до другого как на повозке, с переди тоже ничего не увидел, пару сайлентблоков мальеньких. Вообщем то всё. Вся правда о немце который выпускался на 10лет. Мы в добавок отимели немку бедолагу. Машина отездил 600000км))). Скоро лям и писец. Блок цилиндров не стирается кстати. Можно заменить кольца и маслаки и дальше кататся если есть желание)). Спасибо немцам. Увидели что такое качество. Всем удачи на дорогах! Извеняюсь за орфографическую ошибку. Ведь вы же на казахском вообще ни слово.