Отзыв автовладельца Audi 80 1988

Audi 80 1988 — отзыв владельца

, Архангельск
23499
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 450 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте! Дром читаю довольно давно, особенно отзывы. И подумал, а надо бы и свой написать, благо есть что рассказать.

В 2008 году (что ж  время так летит...) я, будучи студентом 3 курса, подкопил около 100 тысяч. В то время ездил часто на восьмерке брата и зависали с ним в гараже почти каждые выходные, набираясь бесценного опыта ремонта. Стали штудировать объявления. ВАЗ категорически был сразу отвергнут. Смотрели мерсы w201 (стодевяностики), вектры А, ну и бочки конечно. Как сейчас помню - в это время объявлений в инете о продаже машин было меньше, чем в газете (есть у нас такая местная газетка "Губерния"). Поездили, поглядели. В этот бюджет вектры были ржавые до дыр, мерсов катастрофически мало. Бочек посмотрели около 5 штук. И как многие здесь пишут - на свою машину я сразу запал. Приехала чистенькая, на красивых дисках, кузов неплохой, мотор работает хорошо. Карбюратор родной Кейхин, 1,8 движок NE, МКПП, без гура, на веслах. Двигатель рассчитан по степени сжатия на 98 бензин (я всё время лил 95-ый). На момент покупки  пробег по одометру был около 350 тыс. км. На самом деле думаю что гораздо больше. Но на 20-летней машине разве смотрят на пробег? Проверили, прокатились, всё понравилось. Потом уже по телефону сторговались до 95 (Изначально она в бюджет мой не пролезала).

До сих пор помню это чувство. Кроме как эйфорией не назовешь. Еду на своей (!) машине! Словами не передать. Спустя 8 лет, покупая следующую машину, такого чувства я ,увы, не испытывал. Теперь о собственно самой эксплуатации. Масло в моторе поменяли и ездили первое время вообще никуда не заглядывая. Когда пришли осенние сырые деньки, появилась нестабильность на ХХ, при торможении обороты резко падали и могла вообще заглохнуть. На моё счастье у нас в университете есть преподаватель, который занимается ремонтом карбюраторов иномарок. Карб я в гараже снял, отдал ему, и через пару дней проблему с провалами и нестабильностью ХХ забыл.

По железу: лонжероны, днище, пороги на момент покупки были вообще в хорошем состоянии. Капот, заднее крыло были покрашены из баллона. Вообще, у Ауди тех времен, если она не битая, то кузов ходит очень и очень долго. Мне с этим не очень повезло. Уже потом я выяснил, что ее хорошо били в зад сбоку. Со временем покрасил капот, заменил передние крылья (начали ржаветь).

За 8 лет владения проехал я около 100 тысяч км. Были и поездки в Москву. Кстати насчет дальних поездок - посадка мне очень подходила, ноги не уставали, спина не болела. Вообще эргономика водительского места на высоте. На пятой передаче 2400 оборотов - 100 км/ч. Передачи переключаются очень четко, приятно (есть болезнь - разбивается шарнир кулисы, на форуме ауди80.ру есть способы ремонта).

Машина в дороге не подводила никогда. Всегда довозила. И ШРУС даже разлетался исключительно при въезде в гараж))
Из ремонтов основных, что еще не забыл:
1) Радиатор печки. ТОже распространенная болячка на восьмидесятках. У некоторых его просто прорывает и антифриз хлещет в ноги. У меня всего лишь обломился подающий патрбок на самом радиаторе. Процедура замены радиатора не из простых. Со снятием всей торпеды. Но делал один в гараже, не спеша за 2 дня, вооружившись распечатками отчетов и книгами) Ставил бюджетный Nissens, в своё время их хвалили.
2) Перебирал полностью переднюю подвеску 2 раза. Аморики, опорники, пружины, шаровые, наконечники, сайлентблоки рычагов и подрамника. Подшипники ступичные 1 раз менял. Конструкция опор передних стоек на бочках оставляет желать лучшего. Для наших дорог не годится. Если кому будет интересно-напишу подробнее.  Ну и в заднюю подвеску конечно ползал. Там простая балка. Самый гемор - менять сайленты балки. Снять их еще можно - высверлить выпилить, а вот поставить новые проблематично. Я заказывал по чертежам у токаря приспособу для этих целей. И самое главное - задушить жабу и ставить нормальные запчасти. Не самую дешевку, которой хватает на 5 тыс км. Лемфердер, сакс, АТЕ - с ними проблем у меня не было.
3)Долгое время не мог понять причину следующих симптомов - при повороте в любую сторону был как бы стук, который отдавало в руль. Поменял много что, включая скобы суппортов (из-за выработки направляющие стучали). Я хорошо себе представлял признаки умирающего ШРУСа, а именно - хруст при повороте в одну сторону. Именно хр-хр-хр. А здесь было тук-тук и в руль прям ощутимо эти стуки отдавало. Закончилось всё тем, что когда я заезжал в гараж для очередной проверки, что же там стучит,  разлетелся тот самый ШРУС (на одной из фоток как раз этот момент, жду когда придут друзья затащить бочечку в гараж).
4)В один прекрасный день оторвалось от днища самое заднее крепление глушителя. Мой знакомый сварщик не брал трубку и я поехал к каким-то сварщикам по объявлению. Машину оставил, сижу жду, вдруг вбегает сварщик с такими О_О глазами и орет "У тебя машина горит!!!". Я подбежал, багажник открыл, снегом пламя закидали. Оказалось что ему (и мне) не пришло в голову перед тем, как варить, загнуть ковер багажника. Короче обошлось всё малой кровью, Ковер поменял на оригинал с разборки. И вообще, это конечно прописные истины, но в сервис к незнакомым людям я никому не рекомендую ездить. Разведут или криворуко всё сделают, или и то и другое сразу. Всё делал по машине сам (кроме регулировки углов установки колес - стенда нет у меня))). Ну и вот сваривать не умею. Съездил блин. Хорошо, что бак не полыхнул. Он там в багажнике находится, прямо за спинами задних пассажиров.
5) Перебирал генератор, стартер. Ну про все эти мелочи типа свечей и проводов не пишу даже, это понятно. Еще ломался язычок личинки замка зажигания. Меняется в принципе не сложно, нужно только просверлить корпус замка зажигания в нужном месте. Пока ждал личинку новую, ездил так: просто вывел контактную группу замка зажигания вниз, сняв полку под рулем. Ну и отверткой её крутил))
6) Где-то на шестой год владения поменял сцепление полностью (диск, корзина, выжимной.) Корзина была родная. Причем можно было и не менять. Что удивительно - это ресурс двигателя и коробки. В коробку я вообще не ползал, только масло поменял. Такие огромные пробеги, а ей хоть бы что. Не воет, не гудит, переключения идеальные. ПО движку тоже ничего не делал. Только ремешок ГРМ да ролик менял пару раз.
7) Это не про ремонт, но просто вспомнился интересный случай. Приехал в гости в Москву, припарковал там машину по правилам, никому не мешала. И уехали мы в другой город на машине брата дня на три. Подъезжаем обратно, я уже издалека свою красотку высматриваю, точно помню где она стояла. А её НЕТ!! Немного сердце ёкнуло, а через пару секунд увидел её стоящую на тротуаре метрах в 10 от того места! Оказалось, что во время нашего отсутствия там решили положить новый асфальт, хотя старый по архангельским меркам был еще отличный. Ну вот видимо попинали её бедную, сигналка сработала, а я не вышел. Подцепили эвакуатором и на тротуар переставили. Причем сделали это как-то аккуратненько, ничего не повредили. Час наверное мы потратили чтобы сложить "лесенку" из подручных материалов, чтобы съехать с высокого московского бордюра (фото прилагается, но по такой съехать было нераельно). С тех пор машину в незнакомых местах более чем на один вечер не оставляю.
8) Сидения малость подустали за такое время, и я захотел обновить. В Питере брат мне прикупил и отправил отличный комплект сидений, правда синие (у меня были серые). Но! Они были в изумительном состоянии.

Вообще, восьмидесятка оставила только положительные воспоминания, помогла научиться не бояться производить обслуживание и ремонт своими силами (хотя не так и много было ремонтов). Вложил я за 100 тысяч километров примерно 120 тысяч рублей. Вёл подсчёт. В эту сумму включены все-все затраты кроме страховок,налогов, бензина. Включены так же небольшой кузовной ремонт, тонировка и тому подобное.
В -30 заводилась без проблем. Вытянул "подсос", повернул ключ, и буквально через пару секунд вращения стартером маховика завёл.

Честно сказать, расставаться с машиной не хотел вообще. Думал, что даже если и куплю другую, то эту оставлю "для внуков") Но обстоятельства сложились по-другому, я купил другую машину, а эта стояла под окном, гаража для нее не было. Пришлось продать, кузов конечно к тому времени подустал, сказывалась прошлые повреждения. Безумно жалко было продавать. Такой уж я, сентиментальный что ли. До сих пор провожаю взглядом оставшиеся немногочисленные бочки на дорогах.

Фотки всякие разные, что нашел на телефоне, выкладываю. Есть еще много с фотоаппарата более качественных. Дойдут руки-выложу. выложил.

Спасибо за внимание, если дочитали. Хорошего дня и удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3990
Toyota Tercel, 1992
Рекомендуем воспользоваться поиском, Ашхабад
Audi 80, 1988
4.6
25158
Audi 80, 1988
7790418, Омск
Audi 80, 1987
4.0
23716
Audi 80, 1987
Евгений, Тюмень
Honda Accord, 1998
4.5
13221
Honda Accord, 1998
александр, Салехард
Honda Accord, 1999
4.2
13403
Honda Accord, 1999
ivolk98, Барнаул
Audi 80, 1987
4.5
6248
Audi 80, 1987
Mensaffairs, Киров

Комментарии

   
Сообщений: 29445
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
НаписАл прям как в душу глянул. Сам со слезами отдавал, не было возможности себе оставить. Единственное радует, что с новым хозяином машины иногда пересекаемся и он даёт покататься.
19
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Молодчина.
Бочка до сих пор актуальная машина.
За любовь к своему другу, тока 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Молодец, что отверг Тазик, а взял 80-ку. Нашему Автотазу и сейчас не под силу сделать то, что сделали фрицы в 1988-м,а за качество я уже и не говорю...
25
1
Ответить
Алекс Яшин
Молодец, что отверг Тазик, а взял 80-ку. Нашему Автотазу и сейчас не под силу сделать то, что сделали фрицы в 1988-м,а за качество я уже и не говорю...
Фрицам и самим то уже походу не под силу делать такие машины
29
1
Ответить
серёга9
Архангельск
привет земляк!
3
 
Ответить
Саша
Краснодар
у штатного карба нет подсоса
2
9
Ответить
Николай
Чита
Смотрели короны-бочки, а взяли ауди немецкую? А восмидесятку-крузака потом купили или чужой?
1
5
Ответить
tranquil
автор
серёга9
привет земляк!
Привет поморам :)
 
 
Ответить
tranquil
автор
Саша
у штатного карба нет подсоса
Здесь с Вами категорически не согласен. Штатно на Ауди 80 на двигатели NE, RU, SF, возможно еще на какие-то, уже не помню ставились карбюраторы Keihin 1 и Keihin 2 (Кстати, японские). На обоих этих карбах есть подсос. Вот его трос и ручка :)
15
 
Ответить
tranquil
автор
Не прикрепилась картинка к предыдущему сообщению
3
 
Ответить
tranquil
автор
Николай
Смотрели короны-бочки, а взяли ауди немецкую? А восмидесятку-крузака потом купили или чужой?
Да, согласен, с терминологией здесь путаница выходит. Когда писал отзыв, была мысль, что прочитав "бочка" многие с сайта подумают как раз про Корону 92 г.в. Но вроде везде по тексту понятно, что и "бочкой" и "восьмидесяткой" я называю исключительно Audi 80. А вот крузак-восьмидесятка - это отдельный разговор, очень я к ним неравнодушен, Машина с большой буквы.
3
 
Ответить
Николай
Чита
tranquil
Да, согласен, с терминологией здесь путаница выходит. Когда писал отзыв, была мысль, что прочитав "бочка" многие с сайта подумают как раз про Корону 92 г.в. Но вроде везде по тексту понятно, что и "бочкой"...
Теперь понятно, спасибо! А то у нам - дальневосточникам такая машина мало знакома, а уж тем более ее названия в простонародье ))) У нас свои с детства бочки и восьмидесятки ))) Хотя мне на такой все же удалось покататься пассажиром ))) у друга ( как ни странно в наших краях) была какое-то время - говорят, замминистра МЧС ушел на пенсию и привез ее с собой из Москвы в начале девяностых! Но мы ее называли просто - аудюха! А если бы назвали бочкой или восьмидесяткой, нас бы просто не поняли ))) Эх, велика страна - Россия!
7
2
Ответить
Владел такой машиной с 1997 по 2003. В том далеком 1997 ей было 8 лет и она только приехала из Германии на немецких номерах и с немецким ТЮФом (техосмотром) За 6 лет накатал 90 тыс. Зимой правда не ездил. До сих пор помню эту машину как самую "беспроблемную" Или попалась такая, или тогда немцы так делали. Да и продавал с горечью, но уж больно хотелось взять авто другого класса. Сам по профессии механик по ДВС, и могу твердо сказать, что за эти мои 90 тыс пробега на Российском бензине и продаваемых у нас маслах двигатель (у меня стоял SF) отработал не твердую 5. На фоне той моей "бочки" общее мнение о этой модели просто очень хорошее.
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
И даже не автотазу, а всей рашке ничего путёвого никогда не сделать, потому как умных нет.
3
8
Ответить
7735989
Екатеринбург
Бочка она и в африке бочка ездил на такой в 96 учился грамоте
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
бочка это легенда
9
 
Ответить
17553346
Москва
А цена
2
 
Ответить
dun4iktakto
Челябинск
Yxta
Молодчина.
Бочка до сих пор актуальная машина.
За любовь к своему другу, тока 5.
Привет подскажи пожалуйста Ауди 80 ,2.0 ,б3 ,113 лс 1988 , начала хрустеть внутренняя граната какая она размеры и где ее можно купить от 1.8 не подходит у. Меня с абс и гуром
1
 
Ответить
18276351
Искитим
Отзыв интересный, спасибо. Сам на 80 двигаюсь, 1990 Б3🤘
3
 
Ответить
tranquil
автор
18276351
Отзыв интересный, спасибо. Сам на 80 двигаюсь, 1990 Б3🤘
Спасибо за коментарий. Один из самых выносливых автомобилей. Гораздо чаще встречаю на улице восьмидесятки, чем другие иномарки тех лет. Стойкость кузовов к коррозии достойна восхищения.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1988 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Посмотреть всё о Ауди 80: Модельный ряд Ауди 80, продажа Ауди 80

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди 80 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром