Приветствую всех! Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди-80 Б3. До этого в Москве ездил на новом "Москвиче-21412.01". В ноябре 1994 года отвалил 4300 долларов. Тот еще аппарат. Из плюсов - просторный салон (загружал 7 складных велосипедов) и хорошая печка. Всё остальное - дерьмо собачье. "Тачка" была новой, но оказалось, что не работает вакуумный усилитель тормозов. В Москве приехал на "москвичевский" гарантийный сервис к семи утра, так в 95-м году "вакуумников" по этой самой гарантии у них не было. Предложили купить, а потом с молдавского завода придет бесплатный гарантийный вакуумник, и они мне его пришлют домой. Логика фантастическая! Верно говорил, кажется, Абдулов в одном из фильмов про страну непуганых идиотов. Ну, короче, пришлось купить. А через 5000 пробега, утром, только выехал на дачу, накрылась корзина сцепления. Песня! Короче, за пару лет проехал на нем 7500 км, а там пришла пора уезжать в страну побежденных.Продал за 4000 "бакинских" с подкрылками, антикором, сигнализацией, чехлами и прочей лабудой.
Начал работать - понадобилась машина. Времени искать особо не было, надо было срочно, а располагал только выходными. Стоял февраль 2000 года. Нравился Пассат. Смотрел у одного берлинца - автомат, металлик, 90 лошадей, но начала ржаветь водительская дверь. Может, битая была. Думал о 124-м Мерсе, но достойных экземпляров ниже 15000 марок не было. А тут в Берлине парень-югослав продавал 80-ку. Естественно, наполированная, красная, как революционное знамя. Под капотом всё чистенько, в салоне тоже. Плюс 4 летних колеса. Парень хотел 4900 марок, скинул до 4200. Машина августа 1990 года, до меня по бумагам три хозяина, пробег 97000. Может, и скрученный, а как проверишь? С женой решили брать, ибо еще пять дней почти 4 км идти пешком на работу плюс столько же обратно было не в кайф. При покупке не обратил внимания на то, что коробка 4-ступенчатая и движок 1,6 - всего 70 лошадей. Для сравнения: у "Москвича" 1,5 было 72 лошади, но больше 120 по Ярославке он не шел, хоть ты гашеткой пол проломи.
После покупки поменял масло и ремень ГРМ.
80-ку эксплуатировал 4,5 года, проехал на ней 25000 км. Вывод: достойная машина для тех лет. Ни пятнышка ржвачины. Хоть и стоял самых слабый мотор из семейства "Аудюх", но могла держать на автобане 180 не час и не два. Одно время пришлось помотаться из-под Берлина в Кёльн и обратно, будь здоров. С 4-ступенчатой коробкой на таких скоростях, конечно, шумновато. Да и расход масла увеличивался, видно, кольца не держали. В техпаспорте максимальная скорость 168. Помню, раз на автобане гоню, скучно, надо 580 км одолеть, стал жену за ляжку трогать. Смотрю на спидометре уже 190, рёв. Скинул маленько, это уже перебор. А вообще один знакомый-дока сказал: не смотри, какие ограничения в техпаспорте и сколько ты ей даешь. Пока крутит, значит, всё ОК.
Салон для меня - 180 см, 85 кг маленьким не был. Подвеска хорошая. Приходилось возить сзади троих, каждый весом, наверное, под сотню, и ничего, не оседала на "задние ноги" как Мерс. Дорогу держит отлично. Ехали как-то по автобану, в машине четверо, дождь стеной, автобан вниз-вверх, вправо-влево, держусь в левом ряду, никаких проблем, а на спидометре 180. Правда, если довольно крутой подъем, не тянет вообще с такой мощностью.
Поломки: бензонасос и один раз глушитель спереди, там, где катализатор, прогорел. Из-за катализатора ремонт обошелся в 410 евро. У немцев час работы стоит не как в России.
Минусы: маленький багажник, нераскладывающееся заднее сиденье (за ним бензобак), внутри никакой начинки кроме механического люка и радио с кассетником.
Пришлось продать, ибо при извилистом заезде в подземный гараж ободрал правую бочину. Поляки купили с новой резиной за 800 евро.
Машину до сих пор тепло вспоминаем с женой. Думаю, понятно, в чью пользу сравнение старой "Ауди" и нового "Москвича".
Вопрос к знатокам: у моей был узенький боковой резиновый молдинг вместо обычного широкого пластикового. Кто знает, может, это комплектация такая была?