Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1990

Audi 80 1990 — отзыв владельца

, Германия
7405
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,7 литра л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: красный
Двигатель: 70 л.с., карбюратор
Приветствую всех! Хочу поделиться опытом эксплуатации Ауди-80 Б3. До этого в Москве ездил на новом "Москвиче-21412.01". В ноябре 1994 года отвалил 4300 долларов. Тот еще аппарат. Из плюсов - просторный салон (загружал 7 складных велосипедов) и хорошая печка. Всё остальное - дерьмо собачье. "Тачка" была новой, но оказалось, что не работает вакуумный усилитель тормозов. В Москве приехал на "москвичевский" гарантийный сервис к семи утра, так в 95-м году "вакуумников" по этой самой гарантии у них не было. Предложили купить, а потом с молдавского завода придет бесплатный гарантийный вакуумник, и они мне его пришлют домой. Логика фантастическая! Верно говорил, кажется, Абдулов в одном из фильмов про страну непуганых идиотов. Ну, короче, пришлось купить. А через 5000 пробега, утром, только выехал на дачу, накрылась корзина сцепления. Песня! Короче, за пару лет проехал на нем 7500 км, а там пришла пора уезжать в страну побежденных.Продал за 4000 "бакинских" с подкрылками, антикором, сигнализацией, чехлами и прочей лабудой.
Начал работать - понадобилась машина. Времени искать особо не было, надо было срочно, а располагал только выходными. Стоял февраль 2000 года. Нравился Пассат. Смотрел у одного берлинца - автомат, металлик, 90 лошадей, но начала ржаветь водительская дверь. Может, битая была. Думал о 124-м Мерсе, но достойных экземпляров ниже 15000 марок не было. А тут в Берлине парень-югослав продавал 80-ку. Естественно, наполированная, красная, как революционное знамя. Под капотом всё чистенько, в салоне тоже. Плюс 4 летних колеса. Парень хотел 4900 марок, скинул до 4200. Машина августа 1990 года, до меня по бумагам три хозяина, пробег 97000. Может, и скрученный, а как проверишь? С женой решили брать, ибо еще пять дней почти 4 км идти пешком на работу плюс столько же обратно было не в кайф. При покупке не обратил внимания на то, что коробка 4-ступенчатая и движок 1,6 - всего 70 лошадей. Для сравнения: у "Москвича" 1,5 было 72 лошади, но больше 120 по Ярославке он не шел, хоть ты гашеткой пол проломи.
После покупки поменял масло и ремень ГРМ.
80-ку эксплуатировал 4,5 года, проехал на ней 25000 км. Вывод: достойная машина для тех лет. Ни пятнышка ржвачины. Хоть и стоял самых слабый мотор из семейства "Аудюх", но могла держать на автобане 180 не час и не два. Одно время пришлось помотаться из-под Берлина в Кёльн и обратно, будь здоров. С 4-ступенчатой коробкой на таких скоростях, конечно, шумновато. Да и расход масла увеличивался, видно, кольца не держали. В техпаспорте максимальная скорость 168. Помню, раз на автобане гоню, скучно, надо 580 км одолеть, стал жену за ляжку трогать. Смотрю на спидометре уже 190, рёв. Скинул маленько, это уже перебор. А вообще один знакомый-дока сказал: не смотри, какие ограничения в техпаспорте и сколько ты ей даешь. Пока крутит, значит, всё ОК.
Салон для меня - 180 см, 85 кг маленьким не был. Подвеска хорошая. Приходилось возить сзади троих, каждый весом, наверное, под сотню, и ничего, не оседала на "задние ноги" как Мерс. Дорогу держит отлично. Ехали как-то по автобану, в машине четверо, дождь стеной, автобан вниз-вверх, вправо-влево, держусь в левом ряду, никаких проблем, а на спидометре 180. Правда, если довольно крутой подъем, не тянет вообще с такой мощностью.
Поломки: бензонасос и один раз глушитель спереди, там, где катализатор, прогорел. Из-за катализатора ремонт обошелся в 410 евро. У немцев час работы стоит не как в России.
Минусы: маленький багажник, нераскладывающееся заднее сиденье (за ним бензобак), внутри никакой начинки кроме механического люка и радио с кассетником.
Пришлось продать, ибо при извилистом заезде в подземный гараж ободрал правую бочину. Поляки купили с новой резиной за 800 евро.
Машину до сих пор тепло вспоминаем с женой. Думаю, понятно, в чью пользу сравнение старой "Ауди" и нового "Москвича".
Вопрос к знатокам: у моей был узенький боковой резиновый молдинг вместо обычного широкого пластикового. Кто знает, может, это комплектация такая была?
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тольятти
Сообщений: 2673
не давай покоя жене )))
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
5
3
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 358
информативно. 4
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром