сменил карзину на оригинальную бу, купил поворотник, молдинг над фарами, заменил шрусы, по карбюратору нареканий нет, снял ГБО, проварены пороги, постепенно клеится шумоизоляция (обклеин моторный щит в салоне), куплет тахометр!, теперь как настоящая...
наконец то я сделал и установил родной карбюратор с автоподсосом!!! теперь всё чётко.
морда сделана, из колхоза только глушак, но это временно...
были проблемы с патрубками охлаждения - я их решил протянуть (где то сопливило за блоком) и... перетянул, сначало один порвался и через время другой (тянуть надо было без фанатизма, с дури можно и х сломать)
что сделано:
1. наклеена шумоизоляция (кроме крыши);
2. установлен передний фартук;
3. переделана задняя полка (овалы убраны, дыры в кузове заклеены виброй, поставлены Pioneer 17см);
4. поменяны все лобовые сальники, теперь не сопливит.
что так и не сделано:
1. глушак так и остался колхозный от москвича 41;
2. коцки по кузову не устранены.
На счёт продажи думаю, но не тороплюсь, пока езжу и наслаждаюсь, радует что ничего не брякает и шуму поменьше стало (купил летние шины Goodride).
Были проблемы с дутием патрубков охлаждения - решено промывкой системы + заменой крышки расширителя.
Что хочу сказать в конце: машина никогда не подводила, довозила из точки А в точку Б (либо проблемы были около дома - клапан маслонасоса клинанул, либо в городе - трос сцепления, лапка сцепления), ездил очень много, несколько раз в Казакстан (500-700 в одну сторону).
Неприятные казусы приключались по причине установке низкокачественных деталей (резинку рабочего торм. цилиндра порвало при экстренном торможении + заклинило подшипник задней ступицы в морозы под -35).
Начали вылазить огрехи прежней не качественной покраски....