Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1992

Audi 80 1992 — отзыв владельца

, Бишкек
103903
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
569
голосов
3.9
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-11 л100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Б4
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: темно синий
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: инжектор
Хочу поделиться отзывом об Ауди 80 Б4
В общем у меня было, кроме этой, еще 2 такие же Ауди. Я их брал для перепродажи, так как Ауди в Киргизии является таким же народным авто, как фольскваген. Пока их продавал, ездил на них интенсивно ежедневно (не жалко было).
Волею судьбы купил 3-Ауди, так как надо было учить жену.
О ней будет отзыв (+ прибавлю о первых двух).

Итак, Ауди Б4, 1992 года, 2-литровый мотор, АКПП.
Цена 3200 долларов.
Пробег был 184 тыс.км. не понять реальный ли.

Плюсы: мотор в идеальном состоянии, прям шепчет. Выхлопная труба чистая, нет налета сажи вообще.

Ходовая тоже в очень хорошем состоянии, нигде не стучит.

Салон тоже без следов износа практически.

По мере эксплуатации начались мелкие проблемы, которые в принципе легко решаемы, так как запчастей валом и дешево, машина очень хорошо знакома практически всем СТО нашего края.
Менял: бензонасос (20 долларов или у.е.), насос ГУРа (50 у.е.), трос газа на АКПП (60 у.е.)
и еще много по мелочи: датчики температуры ОЖ, масляной, замок двери.

Ремонтировал: масляный насос двигателя (30 у.е.)
По ходовке ничего не делал.
На предыдущих 2 аудюшках менял сальники клапанов (40 у.е. с работой), передний подшипник ступицы (15 у.е. с работой), пару солдатиков (10 у.е.)

При езде ауди мягче чем многие япошки, но разгон конечно же тупее. На механике (мотор 2.0) радует расход бензина: по городу не больше 9 литров, по трассе 7. Зато на автомате приходится лить больше бензина: трасса -8 литров, город 11-13 литров.

Достаточно не низкий клиренс, можно смело ездить в деревню, на дачу

Вот такой вот Ауди этот, бюджетное авто в наше время.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1993
4.5
34602
Audi 80, 1993
kostyakoff85, Лодейное Поле
Audi 80, 1994
4.2
36405
Audi 80, 1994
Gipsokartonshic, Орск
Audi 80, 1992
4.3
46071
Audi 80, 1992
Vozhden, Ростов-на-Дону
Audi 80, 1994
4.7
28587
Audi 80, 1994
jr_hildebrand, Казань
Audi 80, 1991
4.1
9447
Audi 80, 1991
Drive, Евпатория
2182
Audi 80, 1992
14606562, Ростов-на-Дону
Audi 80, 1992
4.8
13111
Audi 80, 1992
Mr.Bromlin, Краснодар

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 304
Отзыв маловат...ездил на таком аппарате, вроде неплох, достаточно мягкий и комфортный))4
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
47
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Очень надёжный авто,вот жаль только что живых их по пальцам перечесть...
По факту,чаще всего мотор 2,0 на ней АВК.Очень надёжный неприхотливый мотор с распределённым электронным впрыском,проблем от него минимум.
А вот автомат,на немце такого года,это явное зло....
Миру-мир...
34
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78426
ездил на таком пасажиром ни чё так! пробег был больше 300т.км! отзыв конечно не большой,,но за АУДИ 5!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
29
7
Ответить
Отличная машина! мало их осталось.
22
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37380
Ох не отказался бы сейчас от такой, была когда то в семье 80я, только хорошие воспоминания
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
18
5
Ответить
Zigi82
Барнаул
Отзыв не о чем.3
Машина 5
Пиши по теме...
6
11
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
задние фанари поинтереснее чем у В3)))))!!!
Хожу ногами!)
11
9
Ответить
Этим машинам еще долго ездить-у них феноменальный запас прочности. Только в хорошем состоянии трудно найти.
33
2
Ответить
саня 1967
Тупая потому что с моновпрыском 90 л с.Ездил на такой же 2.0. 115 л.с. инжектор.Совсем другое дело.И ещё у этих Аудюшек проблемы с шаровыми даже при Германских дорогах.Жестковатые они.
13
3
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15605
Нормальный корч, был такой у меня. У нас их тоже валом и нет проблем ни с ремонтом, ни с запчастями.
А жизнь-то налаживается...)
4
2
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15605
Пробег утакого года с германии будет от 0.5 до ляма)
А жизнь-то налаживается...)
5
7
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15605
Совсем забыл отметить главный плюс - кузов реально ВЕЧНЫЙ. Если только сам драйвер не расхайдохает:)
А жизнь-то налаживается...)
19
4
Ответить
     
Сообщений: 89914
уважаю ауди
23
4
Ответить
 
Сообщений: 7
в свое время владел V2,3- 1995 г. в хор.комплектации - зарекомендовал себя крайне капризным жестким автомобилем - впечатления негативные сквозь годы.
Основные узлы, вообщем-то, были в порядке - проблемы с подвеской постояно, электрика, от плавающих оборотов вылечиться не получилось
8
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
с плавающими оборотами дорого воевать))) а если движек 2.3 это походу 5ти цилиндровик
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
13
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а по отзыву ставлю 5!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
5
3
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
отзыв совсем мал для такой прекрасной машины. 4 только из уважения к Ауди!
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
11
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
При должном уходе вечный автомобиль
Хотя для меня сотка в 45кузове нравиться поболе 80ок
На моей 350тысяч уже, если бы не кривые ручки бывших владельцев и ровные дороги, было бы вообще без проблем.
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
3
2
Ответить
У меня тоже В4 но с АВС мотором тобишь V6 - 2.6 объём. Проблем с обаротами никогда не было хотя пробег на сегодня 307 тысяч (а скоко их раз скручивали до меня хрен знает)подвеска отличная и никак не жосткая если не ставили амортики жосткие. а постоянный ремонт подвески мне непонятен... если намеренно не убивать... комплект сайлентов на передок от Лемфёрдер (лучшее из брендов) у нас я брал за 560 рублей, шаровые по 1700 их две. Помоему очень бюджетно. несмотря на тяжолый мотор под капотом... хотел бы такуюже но что бы кватра была...и как всегда на ручке!
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Обороты н машинах с распределённым электронным впрыском,
как правило не плавают.
Основной гемор это моторы оснащённые механическим впрыском К/КЕ Jetronik,там лечить эту болезнь было очень затруднитенльно.
Стояла распределительная мандула,в которой резиночки/уплотнения всякие изнашивались и мотор нормально не работал. Плавающие обороты,расход топлива большой.Можно было изрегулироваться в усмерть,но он так нормально и не работал.Вариант был менять эту мандулу,но это дорого и мало кто это делал.
Механики смеялись,что "Распределитель этот,мог работать ПЛОХО,гулять оборотами,Жрать горючее,но ОН ВСЁ РАВНО РАБОТАЛ!!,а переставал он работать совсем,только в одном случае,Когда его кто-то задумал разобрать,а потом собрать)))))))"
Миру-мир...
8
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Регулятор давления,по моему называлась эта гадость)))))
Миру-мир...
6
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Зачёт! 5
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.
1
4
Ответить
вот это цены!!! нам бы такие на ремонт, да ещё и с работой. Авто хоть и в годах, но симпотное, удачный кузов и "вечный" , как тут верно подметили
6
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Был у меня такой же,ноября 91-го,Хороший аппарат,немного ушатанный ,но свой год откатал нормально!Двигатель 90-о сильный слабоват,подвеска довольно надежная,но коробка сносилась,да и мотор был немного изношен!Пришлось продавать по дешевке!
7
1
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15605
Регулятор давления,по моему называлась эта гадость)))))
Это и есть сам инжектор механтческий. Сложного ничего в нём нет. А обороты плавают от подсоса воздуха.
А жизнь-то налаживается...)
5
2
Ответить
Катался на Цивике в кузове EG (европеец)1500 cм,потом вынужден был продать - нужны были деньги .После Цивика взял старую бочку ,в кузове В3 1987 г.в. с движком 1,9Е,и тоже с мех.впрыском(благо в городе есть два мастера,по этому впрыску)...проблем не было ни с ходовой,ни с движком,несколько раз настраивал впрыск....а так тачка супер,мне больше понравилась за Цивик,да и помощнее будет,все таки 115 л.с.,а кузов - не чета цивиковскому !!!!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
вот бы нам такие ввозные пошлины, чтобы за 3,2$ норм. аппарат купить
Тихоход
2
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
4
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Красотка, обожаю Б4 кузов, побольше бы фоток
57-04-67
7
 
Ответить
Сейчас эти бочки 4500 стоят , если состояние хорошее.Я вот 8 мес. катаюсь на Ауди В4 , 3.2, 1992 года АКПП , и все это время только и вкладываю в нее все средства , а сегодня вообще встала и не заводится на холодную , а на прогретую в течении дня ездить можно ....пока на такой машине сама не стала ездить , она мне нравилась , а сейчас ....во избежание фанатов АУДИ останусь при своем мнении...
3
5
Ответить
Иркутск
подскажите по акпп на ауди80 переключается рывками и при нажатии на тормоз как будто с третьей на первую переключается после этого уходит авар режим и ездит только на третьей,до диагностики
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
АлексндОр:
подскажите по акпп на ауди80 переключается рывками и при нажатии на тормоз как будто с третьей на первую переключается после этого уходит авар режим и ездит только на третьей,до диагностики
Готовь денежку на ремонт или замену.
АКПП у ВВ/АУДи вообще долголетием не блещут.
Миру-мир...
1
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16480
Lina Linochka:
Сейчас эти бочки 4500 стоят , если состояние хорошее.Я вот 8 мес. катаюсь на Ауди В4 , 3.2, 1992 года АКПП , и все это время только и вкладываю в нее все средства , а сегодня вообще встала и не заводится на холодную , а на прогретую в течении дня ездить можно ....пока на такой машине сама не стала ездить , она мне нравилась , а сейчас ....во избежание фанатов АУДИ останусь при своем мнении...
Пишешь 3.2,а на фотографиях на крышке багажника написано 2.3Е.......
Миру-мир...
2
 
Ответить
интересно с каким пробегом ты ее брал, тоже хочу взет но пробег в 210т. пугает
1
2
Ответить
Я три года ездил на Б4 двиг2,0Е ,АВТ,115лс и никаких проблем не знал с ней так если только по мелочам всяким.Машина отличная когда за ней следишь!!!
9
 
Ответить
Resident evil
на машину ставлю твердую 5
5
 
Ответить
подскожите стоит ли брать ауди на автомате 2 литровую как она по износу и по качеству
6
 
Ответить
александр333
92 года
1
2
Ответить
Серёга Р.
Я только вчера купил Б-4 и уже оценил этот транспорт особенно после моей классики. Ставлю твёрдую 5+. Тачка оцинкованая придратся некчиму у меня 1992г. Работает отлично!
3
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 1
под скажите что делать я купил ауди 80 B4 когда я завожу двигатель у меня не схватывает без газа и еще во время езды автомобиль дергается и обороты прыгают.
17
5
Ответить
  
киров
Сообщений: 8
А двигатель какой ?
4
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 8
Сам гоняю на ауди 80 Б4 1992 год АВТ, у меня часы на месте тахометра(его просто нет)
 
 
Ответить
палласовка
Сообщений: 3
Здравствуйте !Нужен совет.Никак не найду причину увеличения расхода топлива с 7.4 до 11 л на 100.Машина при покупке дергалась при плавном разгоне.Заменил датчик кислорода в отработавших газах.Дёргатся перестал а расход остался тот же.
 
 
Ответить
палласовка
Сообщений: 3
den 74:
под скажите что делать я купил ауди 80 B4 когда я завожу двигатель у меня не схватывает без газа и еще во время езды автомобиль дергается и обороты прыгают.
У меня похожее было.Заменил датчик кислорода в отработавших газах.
 
 
Ответить
Astana
Сообщений: 1
Здравствуйте, любители Ауди 80 б4, у меня проблема такая же как и у всех, помогите советом (Ауди 80 б4, 1994г.в., АКПП, 4-х цилиндровый, V-2л.):
1) Машина дергается при переключении со 2 на 3 скорость в районе от 57-62 км/ч. Иногда дергается и с 1 на 2 скорость, но если набираешь интенсивно с 1-ой на 2-ую не дергается. Не могу понять это АКПП или что-то другое в виде лямбда-зонта или датчика заслонки дроссельной с патанциатором.
2) Расход топлива около 17,5 л на 100 км. (нереально по карману бьет). Буду признателен за помощь в решении проблемы!!! <###20###img010>
8
 
Ответить
палласовка
Сообщений: 3
По поводу дёрганья похоже на лямда-зонта и проверь уровень масла в АКПП.По поводу расхода топлива попробуй заменить датчик температуры охлаждающей жидкости( двух контактный)
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1992 в России