Доброго времени суток дорогие Дромовцы!!!!!! Хочу поделится опытом эксплуататции очередного автомобиля в нашей семьи (отцовского) AUDI-80 бочка.
И так постараюсь разделить рассказ на несколько пунктов
1 Покупка
2 Эксплуататция
3 Управление +и- экстерьер и интерьер
4 Сравнение с другими авто
1.Покупка данного авто у нас не простое, как говорят не было бы счастья да несчастье помогло. История до данного авто у нас (у отца) были следующие автомобили - запарожец 968(аццкий корч :))))))82 года кстати досихпор бегает по Марийским дорогам. Тойота Камри 82года Первая иномарка в деревне. АУДИ-80 83года выпуска Селедка. Фольцваген пассат универсал 85года была родным пробегом 45000 км состояние нового авто.
Вот на этом Фольце весной 2002 года отец вылетел с дороги на скорости примерно 160-170км час (по словам рядом сидящего пассажира). Машина лежала пузом к солнцу на растоянии от дороги 43 метра и кувыркнулась за это время всего 5 раз ( можно представить как футбольный мяч). Благо были обе пристегнуты и когда подбежали первые очивидцы обе висели на ремнях головой вниз
Последслвия- у отца перелом левой ноги, перелом 5 позвончников и перелом правой кисти + 2 месяца в больнице с многочисленными операциями и прочими приемами..... У пассажира перелом 2.х ребер и ключицы.
Но что удивительно после всего этого отца поставили на ноги (огромное спасибо врачам),так у него сразу же появилось желание сесть снова за руль.
Начались поиски подходячего авто за небольшие деньги. Расматривал и Тазы и праворукие, и европейки даже американку чистых кровей смотрели Сатурн название модели уже не помню, и вот наткнулся по объявам в сие чудо после небольшого ДТП требовался кузовной ремонт задней части кузова. Осмотрели, покатались, сторговались и ударили по рукам Цена вопроса 50 рубликов хотя цена на них в то время могло доходить до 150 тыс за теже лохматые года.
2. Началась эксплуататция после ремонта кузова и замены глушителя,как помню ремонт обошолся в то время 10тыс рупиев. Вощем ремонт был сделан на совесть и машинка преобрела подобающий вид, после пассата ауди по дизайну выгледела очень даже свежо и радовало глаз. Сразу были поменяны масло двигателя, все фильтра, масло в коробке когда слили старое вылилось всего 0,5литра масла вместо 3литров по книжке сколько она так проехала мы незнаем, но похоже немало так как очень скоро появился небольшой гул в коробке, вселедствии была куплена контрактная коробка но она так и лежит т.е коробку не заменили так и гудит хотя на новых тазовских коробках шума больше чем от аудюховской которая проехала уже гдето 500тыс км.Через год были заменены Шрусы вместе с приводами и передние стойки. все родные как помню цена за все была конская не соврать бы обошлась как помню в 20 тыс.руб. но зато гранаты и привода досих пор без проблем а стойки отбегали 6,5 лет, заменили в том году на газовые САКС.
В 2005 году произвели ремонт двигателя- Замена вкладишей и колец, всех сальников, прокладок, замена генератора на тазовскую (ацкиий горячий от ваз 2110:)))))))). которая встала как родная без никаких переделок, всех ремней и натежителей , замена щеток генератора.Также в этом году поставили карбюратор от Ваз 2108 т.к своя начала конкретно мосх импать то переливалось то не заводилась то троит и все такое. Изменения после замены карбюратора расход упал конкретно на литров 3-4 к тому же повысилась приемисстость движка но потерялась эластичность т.е чуток нажал на газ с дерганием уходит в перед отпустил газ клюет мордой. Но это оказалось делом привычки, все привыкли.
В январе 2006 пришлось снять панель приборов для замены радиатора печки, родная дала течь. поставили от аварийного пассата.Если сравнивать с японками то на косарылых панель снимается в два счета, а на ауди это окозалось настоящей немецкой порнухой)))))) Провозился 2,5 дня, сделано все очень муторно.
Летом 06 года был откапиталена задняя подвеска заменой всего кроме самой балки, цена удовольствия 6тыс руб. досих пор все в идеале.
В том же году отец попал в ДТП -налетел на стоящую ваз2114 который якобы поворачивал налево на дороге с двухсторонним движением. Но как оказалось на 14-ой в задних фанарях были серебрянные накладки под свет кузова, которые отец догодался снять на камеру телефона и собрал осколки и предоставил на разборе в ГАИ, далее дело в суд где отца оправдали и ремонт ауди обошлась за счет страховки ваз 2114. Да кстати в дтп пострадали капот, правое крыло, обе фары, бампер, телевизор, радиатор и все это под замену. У 14-ой вся опа, гнутая крыша и не открывающиеся двери с правой стороны.(Какая на...й безопасность у этих тазов?
Ремонт в то время обошлась в 27тыс руб, по оценки страховщиков вышло 33тыс. Из отавшийхся денег были заманены тормозные диски передние, накладки в круг и суппорта в перед б/у свои начали стучать.
Наверное по эксплуататции это все машинка сама по себе очень простая и надежная. запчасти стоят дешевле по сравнению с японками (имеется ввиду оригинал).
3 Управляется данное авто очень приемлимо для своих годов, при сравнении с моей тойотой вистой ауди более упругая, по волнам на небольших скоростях едет увереннее, тойота более валкая (может из-за длины), Но на больших скоростях ауди наобарот менее уверенно едет, в поворотах корма уходит в занос где моя виста поворачивает без напрягов.
Движок на ауди очень тяговит на низах, на второй передаче может трогаться без усилий. на холостых звука движка почти не слышно а на высоких обаротах звучит приятным басом. К тому же для своего веса движка я думаю экономичная ведь весит 80-ка почти 1500кг
Посчет тормозов- хуже не встречал, незнаю почему так? и диски и суппорта меняли и вакумник другой поставили а тормоза ватные и не дают уверенности.
По дизайну данная форма была очень красивой в конце 90-х в начале 00-х да и сейчас кажется более красивой чем тазовская 9-ка и темболее классика. Тем более она вообще не гниет и не ржавеет.
Что по мне не удобно так это багажник короткий, глубокий вообщем толку отнего не очень.А во всем остальном все механизмы сделаны добротно двери досих пор закрываются без усилий с приятным лязгом.
По внутреннему убранству Ауди бочка это законодатель стиля для последующих моделей ауди за последние 15 лет. Сиденья передние с лифтом и очень удобные, зади места меньше чем на тойоте но 2-им вполне комфортно, Стеклоподъемники хоть и мясорубко видные но удобные без никаких усилй поднимаются и опускаются в любою погоду, на передних есть какойто механизм фиксирующий стекло в верхнем положении( как только стекло до конца поднимается слышен челчок как будто запирается замок) Вот на задних сего девайса нет и стекла начинают самопроизвольно опускатся со временем.
Посчет климата такого тут нет(( зато печка зимой греет как бане))
По приборам класический немецкий вид, у нашего тахометра нет, вместо него часы по размеру как настенные))))))
4 Если сравнить данное авто с советскими тазами то по комфорту превосходит всякие 14-ы и 15-ы. Сравнить с япошками то япы превосходят по оснащению но ни как ни по качеству отделочных материалов. На ауди исполнение тоже на очень высоком уровне.
Купил бы я продолжение модели ауди А4 скорее всего нет, там уже нет той надежности и долговечности как на "БОЧКЕ"
Это все что я хотел рассказать об этой легендарной машине. Прошу сильно не пинать красиво писать не умею. Всем вам удачи!!!!!!
Мои предыдущие отзывы
https://www.drom.ru/reviews/fiat/uno/
Отзыв о Toyota Vista